Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные миры и измерения, я должен сказать, что история The Legend of Zelda: Collector’s Edition — это увлекательное путешествие в запутанные стратегии распространения Nintendo. Я вырос с GameCube и ненасытным аппетитом ко всему, что связано с Zelda, и хорошо помню волнение, которое возникало при попытке заполучить этот неуловимый комплект.
Примерно через двадцать лет после выхода игры The Legend of Zelda: Collector’s Edition для Nintendo GameCube в ее коде было обнаружено секретное пасхальное яйцо. Для тех, кто может не знать, это «Коллекционное издание» включает в себя четыре игры из серии «Zelda», а именно: «The Legend of Zelda», «Zelda II: The Adventure of Link», «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». » и «Легенда о Зельде: Маска Маджоры». Кроме того, в него включены текстовые версии, исправляющие предыдущие неправильные переводы, два специальных видеоролика и три игровых демоверсии (каждая продолжительностью около 20 минут) «The Legend of Zelda: Wind Waker», игры, которая была совершенно новой на тот момент.
«Коллекционное издание» представляло собой специальный диск, выпущенный ограниченным тиражом, и, возможно, именно поэтому эта скрытая особенность так долго оставалась нераскрытой. В некоторых регионах это издание поставлялось вместе с другими играми или даже с самим Nintendo GameCube. С появлением Game Boy Player стало возможным играть во всю серию «Zelda» на одной консоли до 2007 года, когда была выпущена «The Legend of Zelda: Phantom Hourglass» для Nintendo DS. Важно отметить, что «Коллекционное издание» не связано с первой версией Nintendo «Ocarina of Time’s Master Quest», которая представляет собой отдельный рекламный диск.
Скрытый экран титров в маске Маджоры
Введите код, удерживая L + R + Z.
Пользователь YANIS4224 из Paste Bin сделал увлекательную находку, обнаружив пасхальное яйцо, наслаждаясь коллекционным изданием Majora’s Mask. Введя специальную последовательность кнопок, напоминающую культовый код Konami, игроки получают в награду отдельный экран кредитов. Этот уникальный экспонат является признанием упорного труда шести разработчиков, работавших над эмулятором коллекционного издания: Роберта Шампани, Дэвида Девати, Рори Джонстона, Стивена Ли, Юн Джуна Ли и Макса Шлагора. Остается загадкой, почему их имена не включены в регулярные титры, но благодаря этому открытию эти шесть талантливых людей наконец получили должное признание.
Удерживая L + R + Z, введите следующую команду (используйте D-Pad для ввода направлений):
↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, X , Y, B, A, ↑, ←, ↓, →, A, Старт
Во всех других версиях Majora’s Mask, например, для 3DS, пакета расширения Nintendo Switch Online и других, этот код не имеет никакого эффекта. Игра продолжается сразу после окончания титров, а это означает, что вам не придется сбрасывать настройки или бояться потерять прогресс, поскольку путешествие во времени в этой игре возможно, только сыграв Песнь Времени и вернувшись на Рассвет Первого Дня.
Интересно, что именно эта проблемная версия включает в себя пасхальное яйцо, несмотря на его технические сбои, такие как искажения звука, более низкую частоту кадров, чем в оригинальной «Majora’s Mask» при 20 кадрах в секунду, визуальные ошибки и периодические зависания. В некоторых случаях из-за технических проблем ценные предметы, такие как серебряные рупии, контейнеры с сердечками, броня «Железный кастет» и т. д., могут иметь искаженное отображение текстур.
Похоже, что оригинальная игра может испытывать трудности из-за сильной зависимости от пакета расширения, поскольку Окарина времени имеет тенденцию работать более плавно в Коллекционном издании. Однако обе версии сталкиваются с проблемами при попытке получить доступ к меню паузы, поскольку эмуляторам часто сложно точно отобразить главный экран за этими меню.
Сохранение каждой игры занимает на несколько секунд больше времени, чем следовало бы, поскольку данные сохраняются на карту памяти. Понятно, что ни одна другая форма эмуляции не использует эту версию, о чем свидетельствуют значки «Действие» и «Меч», имеющие обычный синий и зеленый цвет. Те, кто хочет увидеть эту пасхалку своими глазами, должны использовать Коллекционное издание или эмулировать его с помощью Dolphin или аналогичного эмулятора GameCube. Он работает как в японской, так и в американской версии.
История продвижения коллекционного издания Zelda
The Legend of Zelda: Collector’s Edition (GameCube) — 7 ноября 2003 г.
Как страстный фанат, я заметил, что то, как каждая игра предлагалась в разных пакетах, различалось в зависимости от региона. Например, в Японии Коллекционное издание можно было приобрести в каталоге Клуба Nintendo за 500 очков. Однако во время распродажи 2004 года, с 18 марта по 30 апреля, он тоже продавался за 150 баллов! В этот период в комплект коллекционного издания входил бесплатный бонусный диск «The Legend of Zelda: Four Swords Adventures». В Северной Америке некоторые GameCubes были включены в состав Collector’s Edition в рамках пакетной сделки.
Другой способ получить диск — подписаться на Nintendo Power или зарегистрировать консоль GameCube вместе с как минимум двумя из этих игр: Mario Kart: Double Dash!!, Mario Party 5, Mario & Luigi: Superstar Saga и 1080° Avalanche. .
Коллекционное издание Mario Kart: Double Dash!! для Nintendo GameCube изначально продавалась в Европе в комплекте вместе с самой консолью. Кроме того, ее можно было получить через Клуб Nintendo, но из-за ограниченного производства таким образом было распространено только около тысячи копий. Считается, что это связано с тем, что европейский релиз был одной из трех игр GameCube, которые поддерживали исключительно режим PAL60; два других — Metroid Prime 2: Echoes и Geist.
Новые телевизоры обеспечивают наилучшие впечатления от воспроизведения «Коллекционного издания», но старые модели, поддерживающие только 50 Гц, к сожалению, вообще не могут воспроизводить его. Однако жители остальной части Соединенного Королевства могли приобрести «Коллекционное издание», предоставив подтверждение покупки как минимум двух из четырех конкретных игр: «The Wind Waker», «F-Zero GX» и «Eternal Darkness: Реквием здравомыслия». Кроме того, подписчики журнала [N]Gamer в Нидерландах однажды получили «Коллекционное издание» в качестве приветственного подарка, хотя этот журнал больше не действует.
В 2004 году Австралия получила Коллекционное издание в качестве специального бонуса, если две из шести игр — Mario Golf: Toadstool Tour, 1080° Avalanche, Final Fantasy Crystal Chronicles, Pokémon Channel, Tak and the Power of Juju и Kirby Air Ride были куплено во время этой акции. Акция началась 19 марта и первоначально планировалось завершить 31 мая.
По сути, Коллекционное издание, которое когда-то считалось необходимым для заядлых энтузиастов Zelda, несмотря на его недостатки, стало совершенно ненужным с появлением пакета онлайн-расширения для Nintendo Switch. Интересно, что в первые две игры Zelda для Nintendo Entertainment System можно играть без необходимости использования этого пакета расширения. Долговечность секретной функции этого диска, остававшейся незамеченной, можно объяснить ее избыточностью в современной игровой среде.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
- 15 самых слабых причуд моей геройской академии (на данный момент)
2024-10-14 01:20