Вселенная Connected Battlefield быстро продвигается в разработке, и Electronic Arts (EA) сообщила, что седьмой сезон Battlefield 2042 ознаменует конец обновлений для этого конкретного издания.
В своем блоге генеральный менеджер Battlefield Байрон Бид объявил, что франшиза готовится сместить фокус с настоящего на будущее. EA намерена поддерживать Battlefield 2042 живым, добавляя новый контент, такой как испытания, события, режимы и регулярные обновления обслуживания. Однако они планируют отказаться от сезонной структуры после завершения седьмого сезона в июне.
«Хотя мы понимаем, что эта новость может вас разочаровать, после тщательного рассмотрения потребностей будущего развития серии мы решили перераспределить наши ресурсы и сосредоточиться на новых проектах». — Бид.
В этот период EA намерена предоставить дополнительный контент для 7-го сезона, который начался в марте. Предстоящие улучшения включают в себя переработанную карту стадионной тематики из «Песочных часов», дополнительный легкий пулемет, два новых внутриигровых события и новое транспортное средство.
После неудачного старта и неоднозначной реакции после разочаровывающего запуска в 2021 году Battlefield 2042 вступает в свой седьмой сезон с целью смягчить критику, направленную против нее. Игра подверглась резкой критике за крупномасштабные сражения на 128 игроков и систему специалистов, среди других аспектов. Несмотря на некоторые усилия по реабилитации, игра продолжает иметь «смешанный» рейтинг в Steam.
Винс Зампелла, генеральный директор Respawn и Battlefield в Electronic Arts (EA), еще в 2021 году называл серию Battlefield планом соединения «Battlefield Connected Universe», подразумевая, что EA продолжит улучшать и расширять Battlefield 2042. Однако более двух лет назад Спустя полтора года после первого запуска, похоже, что EA теперь планирует сместить фокус.
Motive присоединяется к вселенной Connected Battlefield
Забегая вперед, EA объявила, что Connected Battlefield Universe переходит от предварительного производства к производству с добавлением новой студии. После закрытия Ridgeline Games после ухода Маркуса Лехто EA объявила, что команда EA Motive во главе с Романом Кампос-Ориолой и Филиппом Дюшармом будет работать над игрой в сотрудничестве с Ripple Effect, DICE и Criterion.
Дюшарм и Кампос-Ориола присоединятся к команде Motive и будут сотрудничать со студиями Battlefield по всему миру, чтобы развивать будущее Battlefield. Их навыки повествования, создания захватывающих сражений и работы над движком Frostbite делают их идеальными кандидатами для улучшения видения Battlefield под руководством Винса Зампеллы (исполнительный вице-президент Respawn и Battlefield, генеральный директор группы) и Байрона Бида (старший вице-президент Battlefield, генеральный директор).
Дюшарм и Кампос-Ориола отвечали за разработку ремейка Dead Space, который получил похвалу за потрясающую графику и правильное сочетание новизны и традиций. По словам EA, в дальнейшем их роль будет заключаться в контроле как за одиночными, так и за многопользовательскими аспектами Battlefield Universe.
Переход Motive к разработке Battlefield не замедлит их текущую работу над безымянным проектом Iron Man. По словам Клауса, в этом году игра добилась значительных успехов, достигнув важной вехи в развитии и заложив прочную основу для будущих улучшений. Он подчеркнул, что проект «Железный человек» остается главным приоритетом для студии.
Их проверенный опыт в рассказывании историй, захватывающих сражениях и разработке на движке Frostbite дает им уникальную возможность помочь в продвижении концепции Battlefield.
В 2021 году Electronic Arts (EA) объявила, что разрабатывает вселенную Connected Battlefield. Эта вселенная будет связана общим составом персонажей и сюжетной линией. Детали этого проекта пока неясны, и он еще не готов к выпуску. Однако EA подчеркнула ее масштабность, о чем свидетельствуют многочисленные команды разработчиков, работающие над ней.
Ранее на этой неделе Electronic Arts (EA) объявила об увольнениях примерно 670 сотрудников. Это решение привело к закрытию проекта Star Wars FPS в Respawn, а также к закрытию Ridgeline Games. По словам генерального директора EA Эндрю Уилсона, этот шаг является частью более масштабного плана, направленного на расширение собственной интеллектуальной собственности, при этом Battlefield является важным компонентом. В то же время другие известные компании игровой индустрии, такие как Sony, Microsoft, Riot и другие, также проводят увольнения.
Проект Untitled Iron Man от Motive и Connected Battlefield Universe пока не объявили даты запуска. Вместо этого ознакомьтесь с нашей коллекцией самых ожидаемых игр, запланированных на 2024 год, нажав здесь.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-09 17:23