Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в запутанный мир Дж.Р.Р. Толкиен, я полностью согласен с философией Филиппы Бойенс и ее подходом к адаптации уже известных произведений, таких как «Властелин колец» и «Война Рохиррим». Ее стремление сохранить аутентичность при внесении необходимых изменений действительно заслуживает похвалы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После выхода последней аниме-адаптации под названием «Властелин колец: Война Рохиррим» среди определенных групп постоянно возникали споры о том, можно ли и как можно создать новое повествование на основе Дж.Р.Р. Комплексные мифы Толкина. Опираясь на приложения Толкина, этот новый фильм существенно расширяет устоявшуюся историю Средиземья, предоставляя дополнительные детали, создавая совершенно новую сагу, сосредоточенную вокруг молодой женщины по имени Гера, действие которой происходит примерно за 180 лет до «Братства Кольца».
Точно так же появление «Колец власти» на Amazon Prime – серии, которая расширяет известную литературу Толкина – привело к тому, что группа преданных фанатов выразила свое недовольство, если они нашли определенные аспекты, персонажей или образы неудовлетворительными. . Называйте их «токсичным фэндомом», «голосовым меньшинством» или просто пренебрежительным, но ясно, что Интернет усилил подобную критику в неслыханной степени, когда впервые дебютировала трилогия Питера Джексона.
Филиппа Бойенс, которая участвовала как в разработке сюжета, так и в производстве «Войны Рохиррим» (а также в написании адаптаций Джексона трилогий «Властелин колец» и «Хоббит»), возможно, имеет некоторое понимание этого вопроса. Однако она заявила, что при создании «Войны Рохиррим» она и ее коллеги-кинематографисты не учли такую реакцию аудитории в процессе производства.
Так что ничего страшного, ребята, если вы там! -Филиппа Бойенс
Недавно она выразила свою точку зрения: «Я считаю, что Толкин не просто писал книги; он создал обширную, захватывающую дух мифологию, наполненную сложными деталями и слоями. Оставлять его нетронутым кажется почти неуважением к его сложности. Однако это не было его намерением. Он жаждал, чтобы другие творческие умы занялись этим, добавляя к нему музыку, искусство и драму. Его понимание мифа заключалось в том, что он не статичен». По сути, он знал, что мифология не должна оставаться в застое.
По словам Бойенса, оригинальные книги останутся неизменными, даже несмотря на то, что в разных форматах появятся различные побочные продукты или адаптации.
Далее автор объяснил, что эти книги неприкосновенны и являются вечными шедеврами. Мы не можем каким-либо образом изменить или повредить их. Итак, когда кто-то критикует нас, говоря, что мы что-то испортили, помните, что наша роль заключалась просто в том, чтобы предложить адаптацию оригинальной работы. Не все могут с этим согласиться, и иногда критика справедлива, но не всегда.
Эта философия сопровождается строгими правилами в отношении изменений существующих произведений: избегайте случайных изменений и вносите их только при необходимости.
Как геймер, я должен четко понимать, почему я вношу это изменение, и следить за тем, чтобы оно добавляло глубину повествованию. Если я представляю нового персонажа, я хочу сделать его максимально аутентичным, а не просто основывать его на популярном персонаже, таком как Эовин из «Властелина колец». Вместо этого я буду черпать вдохновение у реальных женщин из ранней английской истории, о которых говорил Дж.Р.Р. Толкин и сам бы знал.
Как геймер, я могу понять, что Этельфлед вдохновила моих игровых персонажей. Она действительно была еще одной королевской дочерью, которая, столкнувшись с кончиной своего отца, смертью мужа, братом в осаде и людьми, подвергшимися нападениям, сплотила их вместе. Ее первоочередной задачей было обеспечить их оборону, и как только это было достигнуто, она отбросила врага. Это не современное политическое заявление, а достоверное изображение сильной исторической личности, духу которой мы можем подражать в наших игровых персонажах.
Привет! Если вам интересно узнать о «Войне Рохиррим», не пропустите увлекательную беседу между Бойенсом и продюсером Джейсоном ДеМарко, где они делятся своими мыслями о том, чтобы книги Дж.Р.Р. Толкин остается нетронутым и аутентичным!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Поклонники Соника не могут поверить, что последний трейлер Sonic the Hedgehog 3 действительно дал Шэдоу пистолет
- Обзор Крэйвена-охотника
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Ошибка The Witcher 3 преследует игроков вечной кувалдой, которая выскакивает между ног Геральта, и фанаты находят это крайне забавным
2024-12-14 19:42