Как давний поклонник франшизы «Трансформеры», я должен сказать, что эволюция Макгаффинов на протяжении всего сериала была для меня настоящей поездкой на американских горках. Мы выросли на культовой Матрице лидерства Оптимуса Прайма и ее значении для автоботов, и было прискорбно видеть, как она превратилась в пыль в «Мести падших». Однако этот душераздирающий момент, несомненно, был эпическим и прекрасно отражал печаль павшего автобота.
Когда дело доходит до отношений любви и ненависти, ничто не сравнится с игровой франшизой Трансформеры. В то время как первые три фильма были непростыми, но чрезвычайно интересными, четвертая и пятая части оказались труднее завоевать симпатию зрителей. Между тем, игры Шмель и Трансформеры: Восстание зверей 2018 года представили фанатам нечто совершенно новое, что больше соответствовало эпохе G1 и обещало еще больше вырасти за счет объединения усилий. вверх с G.I. Джос. Тем не менее, именно средняя эпоха оказалась самой сложной и вызывающей разногласия среди фанатов.
В «Трансформерах: Эпоха истребления» мы видим значительный сдвиг или перезагрузку франшизы, которая резко отошла от своего прошлого. Это изменение было подчеркнуто насильственной кончиной Рэтчета, которая сигнализировала о том, что люди больше не верят в автоботов после событий «Трансформеров: Тьма луны». В фильме также представлен более мстительный Оптимус Прайм, который действовал настолько жестоко по отношению к человеку, что заставил некоторых фанатов усомниться в своей лояльности к сериалу.
Семя было самым важным артефактом Age of Extinction
- Диноботы в Age of Extinction досконально не объяснены, хотя большая часть их истории могла быть связана с Семенем.
- Трансформиум так и не вернулся в будущих частях.
- Локдаун был связующим звеном между создателями Семени и Земли.
В Трансформеры: Эпоха истребления история начинается не с метеора или вулкана, вызвавшего вымирание динозавров, а с внеземной расы, называемой Создателями, которая запустила разрушительное оружие, чтобы уничтожить их. Это устройство, известное как Семя, выпустило трансформиум, элемент, которому можно было придавать форму и манипулировать им, превращая все живые существа в металл, прекрасно сохраняя динозавров. Однако только после того, как этот элемент был использован на Земле для создания Трансформеров, его существование было обнаружено или понято. Остатки умерших персонажей, таких как Мегатрон и Рэтчет, использовались для возрождения Гальватрона и его армии с помощью трансформиума. Семя также использовалось в качестве оружия: Локдаун использовал аналогичное устройство, чтобы жестоко убивать людей пугающим способом. Семя ознаменовало первое известное взаимодействие между инопланетной жизнью и Землей, однако многие аспекты оставались неясными или нелогичными, хотя они были объяснены в фильме.
В фильме «Эпоха вымирания» Оптимус Прайм представлен как фигура, похожая на рыцаря, и даже диноботы тоже были изображены рыцарями, которых держали в плену на космическом корабле Локдауна. Хотя они оказались результатом семян, окаменелостей и экспериментов, напоминающих работы Уилджека в оригинальном сериале «Трансформеры», четкого объяснения предоставлено не было. Вместо этого зрителям было предложено принять этих любимых персонажей, не ставя под сомнение их существование за пределами Земли или на инопланетном корабле. По сути, то, что должно было стать решающим артефактом в истории Трансформеров, оказалось хрупким символом важности, сыгравшим значительную роль в одном повествовании, но вскоре исчезнувшим, не оставив после себя никакого дальнейшего влияния или объяснения.
Ранние фильмы «Трансформеры» всегда были о Макгаффинах
- Allspark и Матрица были самыми важными артефактами в фильмах.
- Трансформеры: Последний рыцарь соединили легенду о короле Артуре с знаниями Кибертрона.
- Макгаффинс вернулся в Трансформерах: Восстание зверей.
Первые пять фильмов «Трансформеры» были в равной степени известны своими динамичными взрывами и фокусом на сюжетных приемах, часто называемых «Макгаффины». В первом фильме «Трансформеры» была представлена концепция автоботов и десептиконов, прибывающих на Землю в поисках Оллспарка, мощного артефакта, способного трансформировать любую машину. Этот объект сыграл важную роль во многих отношениях, в том числе использовался для убийства Мегатрона, и создал прецедент для последующих фильмов, в которых представлены важные артефакты, которые необходимо было найти, прежде чем они попадут в чужие руки. Однако по мере развития франшизы значение этих объектов росло, в результате чего сериал превратился из простой истории о борьбе добра и зла в более сложное повествование, включающее интеграцию Земли и Кибертрона, при этом Земля в конечном итоге превратилась в сущность, пожирающую планеты. , Юникрон. Хотя это направление, возможно, и не было идеальным для франшизы, оно, безусловно, оставило свой след.
Фильм Трансформеры: Месть падших продолжил традицию, представив Матрицу лидерства, символический артефакт, изображающий главного лидера автоботов, перешедшего от Оптимуса Прайма к Ультра Магнусу и, в конечном итоге, к Хот Роду в G1- вселенная. Однако в этом фильме это было центральное место всемирного приключения, которое в конечном итоге превратилось в пыль. Только когда Сэм Уитвики самоотверженно отдал свою жизнь, у него появился шанс восстановить артефакт и использовать его, чтобы оживить Оптимуса Прайма для решающей битвы с Падшими. Этот момент в фильме остается непревзойденным по своей эпичности, отражая пронзительную кончину автоботов. С другой стороны, Трансформеры: Тьма луны подняли ставки, и в центре внимания оказались колонны космического моста. Сентинел Прайм разработал план по использованию этих столбов для транспортировки Кибертрона на Землю и замены его. В конце концов, эти столбы стали продолжением Кибертрона и послужили основным сюжетным устройством или «Макгаффином» этого фильма. Хотя они и не были самыми значительными в оригинальной трилогии, они сыграли жизненно важную роль в формировании человеческого восприятия кибертронцев в следующих двух фильмах.
В «Трансформерах: Последний рыцарь» концепция Макгаффинов достигла апогея, когда знания о короле Артуре стали центральными в истории, проливая свет на более ранние события фильма и внося элемент, оставивший зрителей в недоумении. Когда Оптимус Прайм был посвящен в рыцари в этой новой временной шкале, значение этого не было выяснено. Однако выяснилось, что люди и автоботы сотрудничали во времена средневековья, что способствовало получению Праймом рыцарского звания. Это открытие также расширило роль человеческого союзника Кейда Йегера, который держал меч против коррумпированных рыцарей, намеревавшихся уничтожить Прайма за его преступления. По сути, эта идея была сложной для понимания и в конечном итоге ненужной, но она продемонстрировала, как Семя сигнализировало об упадке важных артефактов в серии «Трансформеры».
Семя осталось самым бессмысленным трансформером МакГаффин
- Эффекты Семени можно было бы изучить более точными способами, например, как «Космическая ржавчина».
- Transformium так и не вернулся во франшизу после Age of Extinction.
- Семя больше никогда не появлялось во франшизе.
Каждый артефакт, представленный в фильмах «Трансформеры», включая «Последний рыцарь», неизменно играет важную роль в сюжетной линии. Хотя создание сиквелов имеет решающее значение, присутствие каждого артефакта всегда играло важную роль в развитии повествования в его части. Семя в первую очередь функционировало как средство отправки Оптимуса Прайма в космическое путешествие на поиски его создателей. Помимо этого, Семя не получило дальнейшего развития и потенциально могло бы сыграть значительную роль, если бы правительство США использовало его для вооружения Мегатрона и его команды десептиконов в «Последнем рыцаре». Однако Семя оказалось одноразовым артефактом, что способствовало менее увлекательному выводу о трансформиуме, веществе, ответственном за рождение Гальватрона и появление нового поколения десептиконов.
Вместо того, чтобы завершиться удовлетворительным развязкой, эта важная сюжетная линия в «Эре исчезновения» также исчезла, не оставив никаких следов. Это оказало влияние на сюжетную линию «Семени», но не вызвало особого внимания и значимости среди фанатов. На самом деле это было скорее повествовательное устройство, символизирующее самое слабое звено среди фильмов «Трансформеры». Тем не менее, он способствовал созданию некоторых захватывающих сцен и обеспечил достаточную развлекательную ценность, чтобы гарантировать продолжение, что в конечном итоге привело к перезагрузке «Шмеля».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-29 23:20