Краткое содержание
- «Once More, With Feeling» установил стандарт для всех музыкальных эпизодов.
- Оригинальная музыка эпизода добавляет сюжету и персонажам аутентичности и глубины.
- В эпизоде музыкальный образ целенаправленно используется для развития персонажей и развития сюжета.
Как давний поклонник «Баффи — истребительницы вампиров», я не могу не восхищаться великолепием «Еще раз, с чувством». Выросший на этом шоу и его уникальном сочетании ужасов, комедии и драмы, я был одновременно взволнован и встревожен, когда впервые услышал об этом музыкальном эпизоде.
Баффи — истребительница вампиров — очень влиятельное фэнтезийное шоу, сохранившее сильную базу поклонников даже после 20 лет отсутствия в эфире. Популяризируя несколько образов в своем жанре и в популярной культуре (даже приписывая создание глагола «Google»), немногие отдельные эпизоды телевидения имели такое же влияние, как 6-й эпизод 7-го сезона Баффи – истребительницы вампиров. , «Еще раз с чувством».
Музыкальный эпизод «Еще раз, с чувством» Баффи установил эталон для всех последующих музыкальных частей. Во многом это связано с ощутимым энтузиазмом к этому жанру. Эпизод выходит за рамки использования музыки для создания комедийного эффекта (хотя смеха и саркастических комментариев по-прежнему много), вместо этого он включает элементы повествования, типичные для настоящей бродвейской постановки. В результате этот эпизод представляет собой проникновенную сюжетную линию, которая развивает сюжетную линию сезона.
«Ещё раз, с чувством» — полностью оригинален
Песни из «Еще раз, с чувством»
Название песни | (Персонаж) Исполняет |
---|---|
«Увертюра»/«Идет сквозь движения» | Баффи |
«У меня есть теория»/«Зайчики»/«Если мы будем вместе» | Джайлз/Уиллоу/Ксандер/Аня/Тара/Баффи |
«Горчица» | Мужчина |
«Под вашими чарами» | Тара |
«Я никогда не скажу» | Аня/Ксандер |
«Талон на парковку» | Молодая женщина |
«Покойся с миром» | Спайк |
«Плач рассвета» | Рассвет |
«Балет рассвета» | (Партитура) |
«Что ты чувствуешь» | Сладкий/Рассвет |
«Стоя» | Джайлз |
«Under Your Spell»/«Standing» (повторение) | Тара/Джайлз |
«Пройти сквозь огонь» | Баффи/Спайк/Свит/Джайлз/Ксандер/Аня/Тара/Уиллоу |
«О чем спеть» | Баффи/Спайк |
«Что ты чувствуешь» (повторение) | Мило |
«Куда нам идти дальше?» | Дон/Баффи/Спайк/Джайлз/Тара/Ксандер/Аня |
«Кода» | Баффи/Спайк |
«Конечные титры» | (Партитура) |
«Основное название» | (Партитура) |
«Сюита из «Беспокойных» («Кошмар Ивы»/«Первая ярость»/«Цепь древних») | (Партитура) |
«Сюита из «Тишины»» («Тихая ночь»/«Первый поцелуй»/«Входят джентльмены»/«Раскол») | (Партитура) |
«Жертва» (из «Дара») | (Партитура) |
«О чем спеть» (демо) | Кай Коул/Джосс Уидон |
Как геймер, я бы сказал это так: перед тем, как Джосс Уидон создал свой популярный музыкальный спектакль «Sing-Along Blog доктора Ужасного», он впервые окунулся в сочинение музыки для музыкального театра с «Once More, With Feeling». » Каждая мелодия в этом эпизоде была свежей и уникальной, созданной с учетом сюжетной линии и тона голоса персонажа. Напротив, некоторые другие музыкальные эпизоды, такие как 7-й сезон «Анатомии страсти», 18-я серия «Песня под песней», больше похожи на мюзикл из музыкального автомата. В последующих шоу, таких как Glee, вместо оригинальной музыки использовались каверы. Для телешоу, выбирающего музыкальный эпизод без предварительного планирования, имеет смысл использовать каверы из-за ограничений по времени и бюджету. Создание текстов и сочинение музыки — немалый подвиг, но даже в этом случае музыкальный эпизод — это сложный проект, требующий хореографии и вокальных репетиций помимо обычной подготовки к эпизоду.
Как большой поклонник «Баффи» и ее уникального подхода к музыкальным эпизодам, я не могу не оценить, как некоторые другие телешоу черпали из нее вдохновение и создавали свою собственную оригинальную музыку. Совершенно понятно, почему такие сериалы, как «Звездный путь: Странные новые миры», выбрали этот маршрут для таких эпизодов, как «Подпространственная рапсодия».
«Еще раз, с чувством» сочетается с остальной частью Баффи
Как преданный геймер и поклонник «Баффи — истребительницы вампиров», я не могу не оценить уникальный музыкальный эпизод «Еще раз, с чувством». Музыка шоу добавляет глубины и дополняет общее настроение. Своими словами я бы сказал:
Я был полностью поглощен последним эпизодом моего любимого шоу, где каждый актер привнес свой уникальный голос в музыкальные номера. За исключением немногих избранных, таких как Эмбер Бенсон в роли Тары, Энтони Стюарт Хэд в роли Джайлза и Джеймс Марстерс в роли Спайка, ансамбль не был известен своими впечатляющими вокальными данными. Однако вместо того, чтобы испортить эпизод, эти менее безупречные выступления добавили общей атмосферы.
Баффи – истребительница вампиров максимально эффективно использует свой музыкальный эпизод
По сути, «Once More, With Feeling» выделяется своим влиянием на музыкальные эпизоды благодаря намеренному использованию этого образа. В отличие от других случаев, когда театральность может показаться необязательной, в этом эпизоде она максимизируется, обеспечивая глубокое развитие персонажей и ключевые повороты сюжета, которые в противном случае можно было бы упустить.
В музыкальном произведении каждая скрытая эмоция или невысказанная мысль проявляется через песни. Эти числа часто встречаются в решающие моменты истории, помогая определить чувства и мотивацию персонажей. В отличие от обычных диалогов, которые позволяют персонажам прятаться за шутками или увертками, мюзиклы заставляют их напрямую решать свои проблемы. Баффи, например, использует сцены без пения, чтобы скрыть выражаемые ею эмоции. После первого вечера пения она обсуждает с друзьями свою песню «Going Through the Motions», но не может вспомнить ее значения. Демоническое проклятие этого эпизода не только влияет на Баффи, но и развивает других персонажей, таких как Джайлз, который подумывает об уходе, Тара и Уиллоу, чьи отношения подвергаются испытанию, а также Ксандер и Аня, чьи недостатки раскрыты. Музыкальный формат максимально расширяет возможности углубления повествования.
Как преданный фанат, я искренне верю, что то, что отличает «Once More, With Feeling» от других, — это огромная забота и страсть, вложенные в его создание. Уникальная сюжетная линия эпизода, его соответствие общему сюжету и мастерская интеграция музыкального формата — все это проистекает из глубокой любви к этому жанру и стремления создать исключительный телесериал. И то, и другое за кулисами. вместе со сценаристами и режиссерами, а также перед камерой с талантливым актерским составом, все участники хотели убедиться, что эта ключевая часть затрагивает все необходимые эмоциональные ноты. Хотя мнения фанатов об этом эпизоде могут различаться, одно можно сказать наверняка: это не одноразовый эпизод, от которого можно легко отказаться; вместо этого его значение выходит за рамки простого музыкального эпизода. Он представляет собой смелое возрождение рискованного образа, и я очень благодарен создателям за стремление воплотить это видение в жизнь.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-17 03:50