В 2024 году неоднозначные отзывы встретил долгожданный кинопроект Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Некоторые рассматривали это как исключительное представление художественного видения режиссера и его нежелания идти на компромисс, в то время как другие видели в нем резкую критику тех же самых аспектов, возможно, даже отражение его собственного необузданного эго. По общему мнению зрителей, они либо глубоко восхищались этим, либо категорически не любили его; нейтральной территории, казалось, не было. Интересно, что многие не знали, что «Мегаполис» на самом деле не является новой концепцией, а фильм с участием Дуэйна «Скалы» Джонсона, снятый примерно два десятилетия назад, уже более эффективно затронул эту тему.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
19 лет назад фильм «Южные сказки» вышел на экраны кинотеатров и оставил всех в недоумении. Этот фильм режиссера Ричарда Келли, известного по «Донни Дарко», имеет сходство с «Мегаполисом». Как и оба, это была сюрреалистическая критика американского общества, политики и образа жизни на момент выхода. Однако, в отличие от «Мегаполиса», «Южные сказки» сумели превзойти по странности последнюю работу Копполы. Интересный момент заключается в том, что роль Скалы в роли кинозвезды, управляющей судьбами мира, является одним из наименее необычных аспектов «Южных сказок».
Southland Tales подарили Дуэйну Джонсону самого странного персонажа, которого он когда-либо играл
Фильм остается исключением в карьере актера
Не будет преувеличением сказать, что персонаж боксера Сантароса в фильме Джонсона «Южные истории» был более сложным, чем просто странный. Самым простым аспектом Боксера было то, что он был бывшей звездой боевиков, оказавшимся посреди пустыни, не помня о своем прошлом. Отсутствие памяти сделало Боксера легкой мишенью для политических манипуляций; он не понимал, в какой хаотичной ситуации находился, не говоря уже о более широком состоянии страны.
Более того, Боксер твердо верил, что сценарий его дрянного боевика «Сила» предсказывал конец света и содержал решение, позволяющее предотвратить надвигающийся апокалипсис. Удивительно, но события в фильме повторяли события, описанные в «Силе», и многие, кто читал сценарий, разделяли очевидные экстрасенсорные способности Боксера.
Как кинокритик, позвольте мне сказать, что образ Боксера Дуэйном Джонсоном в этом фильме не похож ни на одного персонажа, которого он когда-либо воплощал раньше. Боксер не был типичным героем боевиков или милым гигантом, которого зрители обычно ассоциируют с Джонсоном. Чтобы внести ясность, Боксер был не первым тупым персонажем, которого сыграл Джонсон; на ум приходят такие роли, как Эллиот Вильгельм в «Будь крутым» и Боб Стоун в «Центральной разведке». Однако Боксер отличался от этих персонажей, поскольку не был предназначен для создания комических персонажей.
Фактически, Боксер был чистым листом, лишенным индивидуальности и скорее сюжетным ходом, чем персонажем с свободой воли. Все вокруг, казалось, манипулировали им в своих целях, оставляя его в неведении о своей роли в этой истории. Лишь в конце фильма Боксер осознал, что он не центральная фигура; вместо этого его целью было принести себя в жертву, чтобы развлечь настоящих героев: Рональда Тавернера и Роланда Тавернера, обе версии одного и того же персонажа.
Боксер выделяется как самый смелый и интригующий образ Джонсона среди его работ. Что сделало Боксера таким необычным, но при этом захватывающим, так это необычайно нетрадиционная игра Дуэйна Джонсона. По сути, эта роль ознаменовала собой существенное отклонение от ожидаемого в карьере Джонсона. Его способность воплощать инопланетянина, пытающегося имитировать человеческое поведение, была завораживающей. Хотя Боксер не был типичным персонажем, которого зрители могли бы приветствовать, они не могли отвести взгляд из-за поразительных манер и манеры исполнения Джонсона. Что сделало это выступление еще более впечатляющим, так это то, что оно произошло вскоре после того, как Джонсон зарекомендовал себя как преемник героев боевиков 80-х, и, несмотря на свое борцовское наследие и бурно развивающуюся карьеру в кино, он полностью отдался причудливому персонажу Боксера.
По сути, Джонсону, казалось, суждено было стать многогранным актером, способным преуспеть как в боевых ролях, так и в характерных ролях, о чем свидетельствуют его контрастные роли Боксера и Сержанта Дума. К сожалению, этот потенциал так и не был реализован. Поразмыслив, становится понятно, почему так произошло. По сути, Боксер, возможно, был слишком эксцентричен для Джонсона, и плохой прием Southland Tales оказал на него негативное влияние. По его собственным словам IndieWire, он «…принял на себя тяжелый удар». С тех пор он стал более проницательным в выборе ролей, чтобы избежать повторения прошлой травмы. В основном он играл либо несложных героев (в боевиках и семейных фильмах), либо чрезмерные версии «Скалы» (такие как Агент 23 в «Будь умнее» и Кристофер Дэнсон в «Других парнях»). Его последний выход из зоны комфорта произошел в фильме «Боль и усиление», где он воплотил тревожно опасного, но детского преступника, но даже это требовало некоторого убеждения. На сегодняшний день Джонсону еще предстоит сыграть столь захватывающе необычного персонажа, как Боксер, и его карьера могла бы обогатиться благодаря такой роли. К счастью, ситуация изменится с выходом его первого биографического фильма о спорте «The Smashing Machine».
«Южные истории» были лучшим и более причудливым фильмом, чем «Мегаполис»
Фильм со временем становится все страннее и лучше
Несмотря на то, что Джонсон, возможно, решил дистанцироваться от фильма 2006 года «Южные сказки», он остается в памяти тех, кто его видел. Когда в прошлом году вышел фильм Копполы «Мегаполис», невозможно было не заметить сходства с «Южными сказками». Было бы несправедливо предполагать, что Коппола каким-либо образом заимствовал «Южные сказки», но такие необычные персонажи, как Сезар Катилина (Адам Драйвер) и мэр Франклин Цицерон (Джанкарло Эспозито) из «Мегаполиса» » своей эксцентричной игрой напоминают запоминающуюся роль Боксера в «Южных сказках«. Своеобразная игра Джонсона – лишь один из многих аспектов, связывающих эти два фильма. Оба фильма представляют собой сказочные размышления о современных американских событиях, в которых талантливые актеры демонстрируют странную игру под нестандартными творческими решениями своих режиссеров. Между прочим, оба фильма вращаются вокруг мессианского персонажа, обладающего сверхъестественными способностями, способными влиять на их реальность.
По сути, «Южные истории» превзошли «Мегаполис» во всех аспектах, предоставив более захватывающий и связный кинематографический опыт. К сожалению, «Мегаполис» потерпел неудачу не из-за плохого исполнения или ошибочной передачи сообщений, а скорее потому, что он слишком сильно полагался на роль философского трактата, а не на убедительное повествование. Что особенно важно, «Мегаполис» был чрезмерно оптимистичным и идеалистическим, что в конечном итоге препятствовало его воздействию.
Этот фильм стал страстной данью Копполе его убежденности в том, что светлое будущее может быть достигнуто путем возрождения веры в человечество и искусство. Однако изображение этого будущего в «Мегаполисе» было разочаровывающим и узким. Фильм предлагал не более чем футуристические городские пейзажи и смутные обещания, что идеи Сезара безупречны. То, как Цезарь привел Новый Рим к этой утопии, также было чрезмерно надуманным и не заслуживающим доверия, что привело к прохладной политической драме и малоинтересному фильму. Более того, фильм оставил нерешенными многие сюжетные линии и последствия, что подорвало предполагаемое воздействие его чрезмерно оптимистичных посланий. Несмотря на некоторые современные отсылки, «Мегаполис», казалось, больше выражал устаревшие личные устремления Копполы, чем отражал нынешний дух времени.
Вместо того, чтобы представлять собой традиционную научно-фантастическую историю о заговоре, Southland Tales принимает яркий и апокалиптический тон, предлагая скорее напряженный сюжет, чем простой сюжет. В отличие от дидактического подхода, режиссер Ричард Келли погружает зрителей в то, что можно назвать яркой американской антиутопией, от которой трудно отвести взгляд. Фильм характеризуется хаотичным, гротескным и захватывающим изображением реальности, а его персонажи, мир и сатира становятся все более причудливыми, но запоминающимися по мере развития истории. Для полного понимания этого фильма требуется несколько просмотров, и каждый просмотр открывает новые идеи. С другой стороны, у Мегаполиса есть простая и ясная цель, которую можно понять за один просмотр. Он мало что предлагает, кроме своего гламура, и ему не хватает уникального чувства нарастающего сюрреализма, свойственного Southland Tales. Культурные отсылки и социальные комментарии, найденные в «Южных рассказах», нацелены на конкретный период времени, но остаются актуальными и сегодня, демонстрируя парадоксальное сочетание своевременности и вневременности в фильме.
Сказки Юга – это непростой фильм, который можно понять и оценить. В отличие от большинства фильмов, он традиционно не является развлекательным или увлекательным. На самом деле, при первом просмотре это может сбить с толку и утомить. Его сложность такова, что, возможно, придется прочитать редко встречающийся сопутствующий комикс, посмотреть эксклюзивный короткометражный анимационный фильм на DVD, просмотреть расширенную версию его показа на Каннском кинофестивале и даже неизданную в настоящее время «Версию 3.0». чтобы полностью понять это. Особенности фильма, включая все, что касается Боксера, могут отпугнуть некоторых зрителей. Однако «Южные истории» удивительно интригуют, в отличие от многих других фильмов. Сегодня смотреть Мегаполис вместе с Южными сказками настоятельно рекомендуется из-за их уникальных взаимодополняющих и контрастирующих элементов. Явная смелость существования этих уникальных художественных представлений заслуживает похвалы. Тем не менее, первозданное будущее, изображенное в Мегаполисе, меркнет по сравнению с сюрреалистическим хаосом в Южных рассказах.
Сказки Юга теперь доступны для просмотра и владения как в физическом, так и в цифровом формате.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Hello Kitty от Sanrio выпускает в США новую коллекцию «Cottage Core Kawaii», посвященную 50-летнему юбилею
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
2025-01-23 03:55