Ключевые выводы
- Такие ремейки, как Ворон (2024), с трудом могут сравниться по успеху и влиянию с любимыми оригиналами.
- Культурная значимость классических оригинальных фильмов затрудняет продажу их ремейков.
- Ремейки фильмов должны быть направлены на исправление недостатков оригинала, а не просто на воссоздание с целью получения прибыли.
Как киноэнтузиаст, проявляющий большой интерес к взлетам и падениям индустрии, я часто размышляю о тонкостях ремейков и их роли в истории кино. Посмотрев изрядную долю фильмов, как успешных, так и менее успешных, я могу сочувствовать чувствам Гая Ричи, когда он рассказал о своем опыте работы с «Унесенными».
В отличие от больших ожиданий, связанных с ней, адаптация «Вороны» 2024 года была встречена с всеобщим пренебрежением и оказалась в неудачном положении: безразличии. И зрители, и критики разделяют мнение, что этот новый фильм не оправдывает ожиданий, предрекая ему грандиозный провал в прокате. К сожалению, это лишь одно из разочарований Lionsgate в 2024 году, еще раз подчеркивающее серьезную проблему с ремейками фильмов.
Идея ремейка фильма далеко не нова. Самым ранним примером является французский фильм 1896 года Игра в карты режиссера Жоржа Мельеса, который был ремейком Мессеров. «Люмьер в картах» вышел в том же году. Тем не менее, ремейк любимого фильма редко нравится зрителям, особенно если оригинал уже любим. Именно так обстоит дело с Вороной, который во многом связан с оригинальным фильмом и трагической смертью его звезды Брэндона Ли. Учитывая такой цинизм по отношению к этим фильмам, они начинают одной ногой в яме со зрителями и, таким образом, вынуждены бороться с публикой, идущей в кино, которая уже решила либо ненавидеть, либо игнорировать эти проекты.
Ремейки никогда не смогут повторить успех любимых оригиналов
Ворона как собственность слишком сильно связана с трагической кончиной Брэндона Ли
Фильм «Ворона», вышедший в 1994 году, стал исключительным примером кинематографической жемчужины, отражающей суть своей эпохи, – истинным свидетельством концепции удара молнии в бутылку. Его саундтрек, растущая тенденция металлической музыки и различные другие компоненты отражали дух времени. Более того, всплеск популярности повествований о мести и сверхъестественном сделал «Ворону» своевременным выпуском. Дополнительная привлекательность пришла благодаря участию Брэндона Ли, восходящей звезды и сына легенды боевых искусств и кино Брюса Ли, что, несомненно, способствовало его успеху.
К сожалению, ключевым фактором, который привлек внимание зрителей, а также послужил причиной трагического финала фильма, стала безвременная смерть Брэндона Ли во время съемок Ворона. Это прискорбное событие превратило для него фильм в посмертный шедевр, потенциально превзойдя тот уровень признания, который он мог бы получить в противном случае. В 2024 году, когда был выпущен ремейк Ворона, он изо всех сил пытался конкурировать с легендой оригинала, поскольку во многом его привлекательность была связана с культурными аспектами того времени и печальной кончиной главного актера.
«Я не смотрел предстоящий ремейк «Ворона», но я восхищаюсь и ценю актера, играющего главную роль, хотя его имя сейчас ускользает от меня. Однако для меня Ворон всегда будет Брэндоном. Ли. Трудно представить себе какую-либо другую интерпретацию. «Ворона» — это сборник различных историй, я просто надеюсь, что они не попытаются перефразировать ее, а вместо этого создадут что-то новое и необычное. После безвременной кончины Брэндона я этого не делал. видел другие фильмы «Ворона». — Эрни Хадсон выражает свои мысли о ремейке «Ворона» 2024 года.
У оригинального фильма 1994 года «Ворона» немало поклонников, поэтому любой ремейк становится рискованным предприятием, как и другие фильмы, которые следуют за любимыми предшественниками. Например, ремейк Стивена Соммерса «Мумия» 1999 года был выпущен спустя много времени после первого фильма, но он не имеет такого же культового статуса, как такие классические произведения, как «Дракула», «Франкенштейн», «Человек-волк» или «Мумия». даже «Существо из Черной лагуны».
Со временем и из-за менее известного статуса версии Мумия 1932 года ее перезапуск 1999 года сумел зарекомендовать себя как окончательное изображение темы, в то время как адаптация 2017 года в целом подверглась критике и получила отрицательные отзывы. обратная связь как индивидуально, так и по сравнению с фильмом Соммерса, который не смог добиться успеха ни как отдельный фильм, ни как ремейк. По сути, обстоятельства были неблагоприятны для этих фильмов, и их качество не улучшало ситуацию.
Честно говоря, я чувствовал себя немного упущенным из виду, поскольку ни сценаристы, ни режиссер Алекс Курцман не связались со мной по поводу фильма о Томе Крузе. Обычно я обращаюсь к вам, если подумываю о том, чтобы взять на себя чужой проект. Третий фильм, режиссера Роба Коэна, был больше похож на мой собственный проект, поэтому я решил помочь с его продюсированием, а не наступать ему на ногу. Однако я не участвовал в ремейке 2017 года. Они не связались со мной и не позвонили мне по этому поводу. в то время был занят другими проектами, и я не сидел и не грустил по этому поводу, я просто считаю, что с их стороны было бы обычной вежливостью связаться с нами». — Стивен Соммерс, режиссер фильма «Мумия» (1999), о ремейке 2017 года.
Ремейкам также вредят попытки исправить то, что не сломано
Ремейки редко могут обновить оригинальные концепции, не ослабляя их привлекательности.
Поскольку первый фильм пользуется большим уважением, фанаты часто задаются вопросом, действительно ли необходимы ремейки. В лучшем случае они рассматривают это как ненужное усилие; в худшем случае они рассматривают это как попытку улучшить то, что не нуждается в улучшении. В конце концов, если оригинал достиг такого знакового статуса (и, возможно, из-за периода его создания), любые попытки изменить его рискует разочаровать большое количество людей.
сиквелы могут расширять свои оригиналы или существовать независимо от них, не умаляя их, даже если они могут быть не такими качественными; они стремятся представить новое повествование, ссылаясь или продолжая сюжетную линию предыдущего фильма. С другой стороны, римейки должны пересказывать существующую историю с новой стороны, часто изменяя аспекты оригинальной истории, которые не обязательно необходимы для новизны. Однако, если эти модификации не улучшают историю и не стирают ее уникальную суть, это увеличивает риск неудачи ремейка.
Основной мотивацией для студий вернуться к классическим фильмам, несомненно, является финансовая выгода от устоявшегося бренда, а также дополнительный аргумент в пользу того, что ремейк понравится новой аудитории. Однако это часто имеет неприятные последствия, поскольку они имеют тенденцию раздражать стойких фанатов вместо того, чтобы привлекать новых зрителей, и во многих случаях эти новички могут в конечном итоге предпочесть оригинал переосмысленной версии. Это оставляет кинозрителей в недоумении и смущении этими, казалось бы, ненужными ремейками.
Ремейки хороших фильмов вынуждены оправдывать свое существование перед зрителями
Как некоторые ремейки справились со своими предшественниками
Фильм | Год | Оценка тухлых помидоров | Метакритический рейтинг | Оценка на IMDb | Бюджет | Театральная касса |
---|---|---|---|---|---|---|
Ворона | 1994 г. | 86% | 72 | 7,5/10 | 23 миллиона долларов | 94 миллиона долларов |
2024 год | 20% | 30 | 4.7/10 | 50 миллионов долларов | 9,3 миллиона долларов | |
Унесено | 1974 год | 59% | Н/Д | 7,5/10 | 6 миллионов долларов | 1 миллион долларов |
2002 г. | 6% | 18 | 3,6/10 | 10 миллионов долларов | 1 миллион долларов |
Ремейки классических или культовых фильмов часто представляют собой загадку, поскольку зрители, которые уже ценят оригинал, склонны сопротивляться всему, что может затмить или по-новому интерпретировать их заветные воспоминания. Даже если оригинальный фильм менее известен, можно задаться вопросом, почему студия вместо этого не выбирает оригинальное творение – нечто, вдохновленное более ранней работой, но не пытающееся с ней напрямую конкурировать. Такой подход позволит фанатам насладиться свежим вариантом, не сравнивая его постоянно с оригиналом, и они смогут оценить, что режиссер был вдохновлен их любимым проектом.
Если ремейк или перезагрузка основаны на чем-то настолько специализированном, что обычные зрители могут не заинтересоваться этим, естественно возникает вопрос: какова была вообще цель создания этой новой версии? Это может привести к размыванию его сути, чтобы удовлетворить аудиторию, которой даже не существует, что еще больше разочарует поклонников оригинала. Например, случай с фильмом Ворон, где ни одно из продолжений оригинального фильма не оказало существенного влияния, открыл четкий путь к потенциальному провалу. Аналогично, ремейк фильма Гая Ричи 2002 года «Унесенные», который представлял собой новую интерпретацию итальянского фильма 1974 года, к сожалению, также не нашел отклика у зрителей.
Создание фильма «Унесённые» было для меня трудным и трудным испытанием, почти как испытание огнём. В ходе этого процесса я столкнулся с парой проблем. Во-первых, работать над этим проектом с моей бывшей женой, а во-вторых, мне приходится опираться на успехи (или их отсутствие) моих предыдущих фильмов. — Гай Ричи (перефразированная версия)
Хотя первоначальная версия, возможно, не получила широкого признания среди современных американских зрителей, во время выпуска она сумела зарекомендовать себя хорошо. И наоборот, ремейк 2002 года был встречен с пренебрежением и провалился в прокате. Многие считают, что это ознаменовало крах актерской карьеры Мадонны, и даже Ричи признал, что этот опыт был трудным, о чем он рассказал в интервью Yahoo Movies в 2017 году.
Впервые я вышел за пределы своей зоны комфорта и, скажу вам, я заплатил высокую цену за это приключение! Я определенно не наслаждался ощущением этого прыжка! — Гай Ричи (перефразировано)
Ремейки успешны только тогда, когда оригиналы действительно проблематичны
Есть случаи, когда устаревшие фильмы могут выиграть от ремейка
Ремейки фильмов уже давно стали обычной практикой в киноиндустрии. Например, в период с 1930-х по 1970-е годы было переделано множество фильмов, в том числе экранизации таких известных книг, как «Франкенштейн», «Дракула» и «Имитация жизни». Даже культовый фильм 80-х «Лицо со шрамом» представляет собой вольный ремейк по мотивам фильма 1930-х годов, который также являлся экранизацией. Итак, дело не в том, что в Голливуде внезапно иссякли творческие идеи; римейки всегда были частью сцены.
Как геймер, я считаю, что если мы собираемся увидеть ремейки, им следует сосредоточиться на фильмах, которые изначально не совсем попали в цель. Возьмем, к примеру, версию «Дюны» Дэвида Линча 1984 года. Эту адаптацию раскритиковали как ошибку по сравнению с романом Фрэнка Герберта. На мой взгляд, во второй половине он спотыкается, потому что торопит запутанную сюжетную линию исходного материала, оставляя некоторые аспекты незавершенными или недоразвитыми.
Вместо того, чтобы разделить мнения, Дени Вильнев переосмыслил книгу «Дюна» в два фильма: «Дюна» и «Дюна: Часть вторая», которые, по мнению многих, являются превосходной адаптацией исходного материала. Ранее Вильнев выразил энтузиазм, когда узнал, что по книге будет снят фильм. Он вспомнил, как был очарован «Дюной» Дэвида Линча 1984 года, восхищаясь уникальным подходом к этой истории. Однако некоторые решения Линча слишком отличались от его собственных чувств. Вильнев считал интерпретацию Линча фантастической, но в ней упускались некоторые аспекты культуры Свободных, которые, по его мнению, имели решающее значение для истории. Как вы, возможно, знаете, это обычная проблема адаптации.
Существует множество фильмов, в которых есть многообещающие концепции, но они не полностью раскрывают свой потенциал. Эти недостатки могли быть связаны с финансовыми или технологическими ограничениями того времени, что делало современную перезагрузку привлекательной перспективой. Однако крайне важно решить проблемы оригинала, а не просто переделывать его в развлекательных целях. Изменения могут по-прежнему встречать сопротивление со стороны некоторых зрителей. Поэтому следует проявлять осторожность при создании ремейков фильмов; в противном случае такие студии, как Lionsgate, могут оказаться в затруднительном положении.
Ворон сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-29 01:06