Как давний энтузиаст научной фантастики и человек, который провел бесчисленные часы, анализируя тонкости различных шоу и фильмов, я должен сказать, что «Служить человеку» — действительно звездный эпизод «Сумеречной зоны». Концовка с хлыстовой травмой, несомненно, является одной из его выдающихся особенностей, вызывая настолько сильный шок, что его до сих пор вспоминают десятилетия спустя.
Сумеречная зона остается одним из самых влиятельных сериалов всех времен. Формат антологии предоставил множество возможностей для повествования, которые создатель сериала Род Серлинг и его команда превратили в мрачные, остроумные притчи о состоянии человека. Научно-фантастические атрибуты ужасов стали идеальным зацепом и привели к появлению вневременных эпизодов, таких как «Это хорошая жизнь», «Монстры должны выйти на Мейпл-стрит» и «Кошмар на высоте 20 000 футов». Однако даже в лучших сериалах то тут, то там случаются осечки, особенно в сериалах-антологиях, где качество может сильно меняться от эпизода к эпизоду. Кроме того, ироничные концовки, ставшие визитной карточкой сериала, требуют тщательного переплетения повествования, чтобы они работали так, как должны.
Некоторые эпизоды сериала не совсем достигли намеченной цели, вызывая путаницу при решении сложных вопросов сюжетной линии. Несмотря на то, что большинство из них были хорошо реализованы, некоторые запутались в собственных повествованиях, что привело к заметным несоответствиям сюжета или отсутствию удовлетворительных решений. Хотя некоторые из них были впечатляющими и добавляли глубину сериалу, ни одному из них не удалось достичь кульминации, которая имела бы смысл.
15. «Кавендер идет» был пилотной версией спин-оффа
Но подобные Кавендеру появились раньше
В шоу под названием «Кавендер идет» участвовали Кэрол Бернетт (на момент трансляции ей было 29 лет) и Джесси Уайт. Эта программа послужила предшественником потенциального нового комедийного сериала, вращающегося вокруг Кавендера, ангела-хранителя, который часто помогал (а иногда и не мог помочь) людям, попавшим в беду. Интересно, что это был единственный эпизод «Сумеречной зоны», в котором использовался смех, но он не соответствовал обычному тону сериала, даже если не учитывать его опыт работы в качестве пилотной версии с черного хода.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Кавендер идет» | 3 | 36 | Род Серлинг | Кристиан Найби | 25 мая 1962 г. |
В отличие от обычных поворотов сюжета и сюрпризов, Бернетт изображает Агнес, неуклюжую молодую женщину, которая постоянно теряет работу. С другой стороны, Уайт сражается с Кавендером, эксцентричным продавцом подержанных автомобилей, ставшим ангелом-хранителем, стремящимся к крыльям. Он организует радикальные изменения в жизни Агнес, даруя ей богатство, роскошный особняк и громкие светские мероприятия. Однако эти расточительности приносят ей только страдания. В конце концов, Кавендер восстанавливает свою первоначальную жизнь, снова оставляя Агнес удовлетворенной. В этом эпизоде, в отличие от многих других, отсутствует характерный оттенок неожиданных событий или иронических поворотов, вместо этого он, кажется, уступает своим современникам, поскольку недостаточно раздвигает границы.
14. «Вся правда» развивает уже знакомую предпосылку
Продавец подержанных автомобилей проклят говорить правду
Харви Ханникут — автодилер, который преуспевает в обмане, обманом заставляя клиентов покупать его автомобили. Он также известен тем, что обманывал своих сотрудников и жену. Однажды к Ханникуту приходит пожилой мужчина и продает свою модель А. После продажи старик упоминает, что в машине обитают привидения. Сначала Ханникут смеется над этой идеей, но вскоре обнаруживает, что не может лгать, как когда-то, и вместо этого вынужден всегда говорить правду. Хотя некоторые эпизоды «Сумеречной зоны» забавны, многие из них терпят неудачу.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Вся правда» | 2 | 14 | Род Серлинг | Джеймс Шелдон | 20 января 1961 г. |
Когда Честный Лютер Гримбли, политик, проявляет интерес к покупке модели А на распродаже, все начинает проясняться, как будто раскрывается вся правда. Однако, когда Ханникат объясняет проклятие машины, Гримбли понимает, что для его профессии такая вещь не подойдет. Затем происходит неожиданный поворот. Гримбли предлагает Ханникуту продать Модель А Никите Хрущеву, который в это время находится с визитом в Америке. Чтобы сделать эту продажу возможной, Хунникут, который до сих пор не мог сказать некую неправду, представляет советским представителям машину как образец низкого мастерства. Этот вынужденный финал, хотя и несколько комичен, не совсем соответствует абсурдности ситуации.
13. В «Барде» есть волшебное средство
Комедийный финал эпизода не дает поворота событий
В свои лучшие моменты «Сумеречная зона» функционировала как последовательный поставщик современных басен, сказок, которые несли прямое и часто символическое послание, тонко переданное в вступительном повествовании и подкрепленное заключительным повествованием. Однако, хотя сериал и был наименее интересным, он углубился в уроки морали, сатиру или фарс. «Бард», в котором молодой Берт Рейнольдс присутствует среди нескольких уважаемых актеров, воплощает собой смесь этих трех элементов. История вращается вокруг Джулиуса К. Мумера, писателя в поисках успеха, который случайно вызывает Уильяма Шекспира, чтобы тот помог ему со сценарием.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Бард» | 4 | 18 | Род Серлинг | Дэвид Батлер | 23 мая 1963 г. |
Несмотря на старомодный диалог, продюсерская компания покупает сценарий, и Мумеру удается уговорить Шекспира провести репетиции. Однако Шекспир начинает раздражаться, когда чиновники корпорации диктуют ему творческий выбор, набрасывается на главного актера и в приступе гнева покидает съемочную площадку. Возвращаясь к исходной точке, Мумер изо всех сил пытается найти подходящий сценарий для документального фильма об американской истории, пока к нему не приходит прозрение — он может напрямую связаться с историческими личностями. Хотя в истории есть несколько комических моментов, она по-прежнему ограничена сферой сатиры и фарса, что отражает постоянный скептицизм Серлинга по отношению к телевидению.
12 ‘Г-н. Особенности игры Dingle the Strong: Марсианское исполнение желаний
Продавец пылесосов становится суперсильным
В «Мистере Дингле, Сильном» инопланетяне из Сумеречной зоны обычно предлагают понимание человеческих действий, но в этом эпизоде их точка зрения кажется несколько туманной. История начинается в баре, где продавец пылесосов общается с букмекером и игроком. Незаметно для них двухголовый марсианин наблюдает и решает наделить мистера Дингла сверхчеловеческой силой. Затем г-н Дингл демонстрирует свою вновь обретенную силу, пока во время прямой телевизионной демонстрации, где он должен был поднять здание, марсианин не удаляет свою силу, выражая недовольство, поскольку Дингл просто использовал ее для личной выгоды.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Мистер Дингл, Сильный» | 2 | 19 | Род Серлинг | Джон Брам | 3 марта 1961 г. |
Несмотря на склонность сериала к необычным событиям, серии «Сумеречной зоны» не были лишены логической последовательности. Самые эффективные из них всегда имели связную нить, поддерживающую повествование. Однако в этом конкретном эпизоде выясняется, что марсианские учёные обладают магическими способностями, позволяющими им манипулировать реальностью по своему желанию. Это непоследовательность очевидна в том, как сила Динглса была взята и передана, что больше похоже на случайную прихоть, чем на систематический процесс. Более того, когда марсианин предлагает венерианскому ученому провести эксперимент над мистером Динглом, зрители остаются озадаченными юмором. Возникает вопрос о том, заключалась ли основная цель эксперимента просто в том, чтобы засвидетельствовать неудачу Дингла, а не в достижении какого-либо научного прорыва.
11. «Джесс-Белль» рассказывает о волшебном заклинании, которое пошло не так
Час был слишком длинным для этого эпизода
По словам создателя Рода Серлинга во введении к «Джесс-Белль», некоторые истории выходят за рамки времени и могут быть рассказаны в любую эпоху. Эта конкретная история разворачивается в величественных горах Голубого хребта, повторяя ритм древней народной баллады (очень похожей на ту, которая начинает и заканчивает сериал). Сценарист Эрл Хамнер-младший ранее написал сценарий «Охоты» для третьего сезона, что является свидетельством множества исключительных эпизодов, посвященных смертности в этом сериале. Однако, в отличие от «Охоты», «Джесс-Белль» погружается в бесконечное проклятие, ощущение непрерывности, которое становится еще более острым, учитывая, что это один из немногих расширенных эпизодов сериала.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Джесс-Бель» | 4 | 7 | Эрл Хамнер-младший | Базз Кулик | 14 февраля 1963 г. |
В этой сказке Джесс-Белль испытывает чувства к Билли-Бену, который, в свою очередь, обожает Эллвина. С помощью волшебного заклинания бабушки Харт Билли-Бен испытывает привязанность к Джесс-Белль. К сожалению, цена этого заклинания состоит в том, что когда в горах Голубого хребта наступает полночь, Джесс-Белль до рассвета превращается в леопарда. Во время неудачи на охоте Билли-Бен случайно стреляет в нее. Выйдя замуж за Элвинн, она начинает его преследовать. Чтобы решить эту затруднительную ситуацию, бабушка Харт советует Билли-Бену использовать манекен, одетый в одежду Джесс-Белль, и приколоть его серебряной английской булавкой.
10. «Разборка с Рэнсом МакГрю» показывает, как Серлинг скрежетает топором
Голливудская звезда сталкивается с Джесси Джеймсом
На протяжении всей своей профессиональной жизни Серлинг посвятил писательству для телевидения. Однако у него были серьезные сомнения в отношении этого средства массовой информации в различных аспектах. В 20-м эпизоде третьего сезона, озаглавленном «Разборка с Рэнсом МакГрю», он прямо критикует жанр вестерна, который господствовал в индустрии в тот период. В этих шоу часто замалчивались исторические истины, чтобы представить крайне романтизированную картину прошлого. Повествование начинается с интригующей предпосылки: высокомерный главный герой Рэнс МакГрю, популярный персонаж вестернов, оказывается перенесенным в прошлое и лично противостоит Джесси Джеймсу.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Разборки с Рэнсом МакГрю» | 3 | 20 | Род Серлинг и Фредерик Луи Фокс | Кристиан Найби | 2 февраля 1962 г. |
В конце возникают трудности: актер падает в обморок, умоляя о снисхождении. Он снова встречает Джеймса, теперь уже в роли его менеджера. Воскресший преступник требует от сериала более аутентичных сюжетных линий, из-за чего звезду часто терпят поражения на экране. Такой поворот событий обходит вопрос рейтингов, и понятно, что они резко упадут, как только герой начнет проигрывать серию за серией. Как форма мести из загробного мира она довольно слаба (есть последствия гораздо хуже, чем испортить успешный сериал) и заставляет Джеймса выглядеть очередным мелким голливудским игроком.
9. «Одиссея рейса 33» слишком расплывчата
Путешествие во времени кажется произвольным
Путешествие во времени уже давно стало интригующей темой в научно-фантастических повествованиях, и сериал «Сумеречная зона» заслуживает признания за новаторский подход к этой теме. Эпизод под названием «Одиссея рейса 33», вышедший в эфир во втором сезоне, на раннем этапе можно рассматривать как ошибку, поскольку в нем используется сценарий Серлинга, который больше фокусируется на настройке, чем на выполнении обещаний. Значительная часть эпизода посвящена объяснению ситуации: коммерческий авиалайнер сталкивается с загадочным воздушным потоком, который переносит их назад во времени.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Одиссея рейса 33» | 2 | 18 | Род Серлинг | Джус Аддисс | 24 февраля 1961 г. |
В первой части эпизода загадка довольно эффективно удерживает интерес аудитории, за ней следует развлекательный эпизод с покадровым динозавром. Впоследствии команда решает повторить свои шаги и вернуться в 1930-е годы, поскольку они чувствовали, что не зашли достаточно далеко. Затем они пытаются совершить третье путешествие, чтобы достичь 1961 года, прежде чем у них закончится топливо. К сожалению, эта повествовательная последовательность кажется случайной без какого-либо существенного обоснования, подтверждающего ее. Эпизод завершается вопросом без ответа, что типично для подобных сериалов.
8. «От Агнес – с любовью» слишком сильно опирается на необъяснимое
Агнес питает стереотипы, но больше ничего не предлагает
По сути, «Сумеречная зона» в целом боролась с простой комедией, хотя более легкие эпизоды были необходимы, чтобы уравновесить частые мрачные повествования. Однако лишь немногим избранным удавалось превзойти просто проходимость. Что касается «От Агнес с любовью», то он вращается вокруг любовного треугольника, в котором участвуют робкий ученый-компьютерщик, женщина, которую он обожает, и Агнес, которую называют самым мощным компьютером в мире. Эта продвинутая машина не только обретает самосознание, но и влюбляется в своего создателя.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«От Агнес — с любовью» | 5 | 20 | Бернард К. Шенфельд | Ричард Доннер | 14 февраля 1964 г. |
Несколько сомнительным образом этот эпизод, кажется, намекает на сексизм, учитывая, что Агнес кажется иррациональной и ревнивой. Загадочным аспектом этой истории является то, что причины, по которым она обрела самосознание или влюбилась в своего программиста, остаются неисследованными. Ожидается, что зрители просто примут эти элементы без объяснения, чтобы сюжет развивался, но вместо этого это оставляет нерешенные вопросы и подчеркивает отсутствие ясности. К сожалению, это не помогает продвинуть историю вперед, а вместо этого усиливает ее путаницу.
7. Лампа «Я мечтаю о Джинне» пуста
Как и многие эпизоды конца сезона, «Я мечтаю о джинне» во многом опирается на ранее затронутую тему, а именно на темные последствия исполнения желаний, напоминающие лапу обезьяны. Хотя в предыдущих эпизодах джинны предоставляли интересный контент, в этом больше внимания уделяется юмору, что, к сожалению, приводит к отсутствию сплоченности. При трении лампы главному герою исполняется только одно желание вместо обычных трех. Вместо того, чтобы следовать линейной сюжетной линии, в эпизоде исследуются различные мечты главного героя о потенциальных желаниях.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Я мечтаю о джинне» | 4 | 12 | Роберт Гист | Джон Фуриа-младший. | 21 марта 1963 г. |
Перестановка сценария для более ясной перспективы: подделка желания уже сомнительна, но история дополняет ее, постоянно повторяя стандартную формулу — каждый раз он требует власти и богатства, но растрачивает их из-за своего упорного эгоцентризма. Вместо этого он решает превратиться в более самоотверженного человека, используя свое желание, самому превратиться в джинна лампы. Эта резкая перемена в характере озадачивает, и нет никакой гарантии, что он не продолжит быть неудачником как джинн, чем в любой из своих воображаемых жизней.
6. «Воющий человек» спотыкается из-за неловкого вопроса
Почему главный герой рискует повторить ошибку?
Иногда сильные истории могут потерять часть своего воздействия, когда первоначальное удивление от главного поворота сюжета утихнет, обнажая легкую нелогичность. «Воющий человек» служит ярким примером, несмотря на его высокое уважение из-за явной непоследовательности в сюжете. Повествование вращается вокруг ученого главного героя, который утверждает, что сам заключил в тюрьму сатану. Он рассказывает эту необычную историю своей служанке, объясняя, что в юности он обнаружил Дьявола, которого держали в плену монахи. Однако, будучи обманутым хитрыми словами Дьявола, наш главный герой необъяснимым образом решил освободить его.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Воющий человек» | 2 | 5 | Чарльз Бомонт | Дуглас Хейес | 4 ноября 1960 г. |
В самом центре истории я оказался в прошлом, поглощенный историей, которая казалась бесконечной. В конце концов, мы вернулись в настоящее, где развернулась кульминация — мне наконец удалось снова поймать дьявола, и этот шаг был призван исправить мою прошлую ошибку. Я предупредил экономку, чтобы она не освобождала «измученную душу», пока я занимаюсь некоторыми заключительными делами по возвращению Дьявола в его монастырь. Как и ожидалось, любопытство взяло над ней верх, и она освободила пленника так же, как это сделал я.
5. «Четыре часа» не имеет никакого объяснения
Очевидное вдохновение делает его еще более ленивым
В «Сумеречной зоне» события часто происходят загадочно, и главным героям приходится разбираться с последствиями. Обычно этот подход эффективен, но в 29-й серии 3-го сезона под названием «Четыре часа» он значительно терпит неудачу. Эпизод вращается вокруг отвратительного персонажа, который целыми днями сообщает предприятиям и школам о предполагаемых «нежелательных людях», стремясь их уволить. Этот персонаж напоминает всепроникающий страх и подозрительность эпохи Маккарти, которую только что пережила Америка.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Четыре часа» | 3 | 29 | Род Серлинг | Цена дня | 6 апреля 1962 г. |
Он утверждает – по-видимому, наугад, – что в 16:00 в определенный день все «злые» люди уменьшатся до двух футов роста только для того, чтобы самому пострадать от этого недуга. Нет никакого объяснения тому, как он способен на это или почему это обернулось против него, кроме очевидного сообщения о том, что даже самые худшие люди являются героями своей собственной истории. Тайна становится скорее разочаровывающей, чем загадочной, и отдача падает под ее тяжестью, даже несмотря на очевидное вдохновение эпизода из реального мира.
4. «Нерабочее время» никогда не объясняет свою логистику
Это заставляет аудиторию задавать вопросы
«После закрытия» — еще один успешный эпизод, но некоторые зрители могут обнаружить несколько несоответствий, спрятанных под его привлекательной внешностью. Эти несоответствия не нарушают сюжетную линию полностью, но они оставляют некоторых фанатов озадаченными. И снова эти проблемы служат цели поворот, в котором женщина встречает в универмаге манекены, которые загадочным образом оживают.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«После закрытия» | 1 | 34 | Род Серлинг | Дуглас Хейес | 10 июня 1960 г. |
В заключение выяснилось, что она была всего лишь манекеном. Каждый персонаж выходит на месяц на улицу, прежде чем вернуться в магазин, что позволяет другому войти в «реальный мир». Главный герой ошибочно полагал, что она все еще человек. В кажущемся мягким финале замалчиваются многочисленные практические вопросы, например, как эти манекены обеспечивают себя едой, кровом и предметами первой необходимости. Более того, не поясняется, почему эта конкретная манекенщица потеряла память о том, что она была манекеном, за такой короткий период времени.
3. «Чарующий бассейн» мгновенно положил конец Сумеречной зоне
Дети обретут «долго и счастливо» Это слишком просто
Последний сезон «Сумеречной зоны» показался мне довольно устаревшим. Хотя было несколько отличных эпизодов, таких как «Кошмар на высоте 20 000 футов», многие эпизоды начали казаться повторяющимися и перефразировали старые темы. Последний эпизод, «Чарующий бассейн», стал концом сериала, и казалось, что он уже давно назрел. В этом эпизоде рассказывается о двух забытых детях, которые отправляются в мистическую гавань через бассейн на заднем дворе, где старуха по имени тетя Т. заботится о детях, чьи родители недостаточно хороши для них.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Чарующий бассейн» | 5 | 36 | Эрл Хамнер-младший | Джозеф М. Ньюман | 19 июня 1964 г. |
Сначала дети решают вернуться к своим родителям, но, узнав, что их родители разводятся, вместо этого прыгают обратно в бассейн. Впоследствии они переезжают к тете Т. и с тех пор живут счастливо. Несмотря на то, что это шоу набрало баллы за то, что оно было одним из первых, кто затронул тему неблагополучных семей, непоследовательность постоянного перемещения туда и обратно становится скорее вопросом удобства, а не аргументированным объяснением для поддержания логической последовательности.
2. «Черные кожаные куртки» — это неудачная история вторжения инопланетян
Банальные отсылки к поп-культуре почти убивают эпизод
Тема тайных захватов инопланетян, напоминающая «Вторжение похитителей тел», на протяжении десятилетий была повторяющимся мотивом в научной фантастике, а «Сумеречная зона» может похвастаться несколькими захватывающими эпизодами, основанными на этой идее. Однако 19-я серия 5-го сезона под названием «Черные кожаные куртки» не входит в их число. Подобно многим менее впечатляющим эпизодам сериала, он по большей части не выходит за рамки первоначальной концепции. Здесь группа инопланетных байкеров прибывает в небольшой городок в рамках плана по уничтожению человечества. Один из них испытывает чувства к местной девушке и подумывает отказаться от миссии, но его товарищи-захватчики подавляют его, когда узнают о его намерениях.
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Черные кожаные куртки» | 5 | 18 | Эрл Хамнер-младший | Джозеф М. Ньюман | 31 января 1964 г. |
Сюжет сериала эксплуатирует старый и избитый страх перед бандами зловещих мотоциклистов, проникающими в мирные пригороды. Тем не менее, тот факт, что это событие кажется неизбежным, и поворот, раскрывающий местного шерифа как инопланетного шпиона, ослабляет основу истории. Это ставит в затруднительное положение: если у этих инопланетян есть надежные агенты на руководящих постах, зачем им ставить под угрозу свои планы, выступая в роли подозрительных нарушителей спокойствия?
1. «Служить человеку» основано на нелогичном поступке
Несмотря на это, это остается звездным эпизодом
Подобно «Воющему человеку» и «После закрытия», «Служить человеку» — один из выдающихся эпизодов уважаемого сборника «Сумеречная зона». В первую очередь это связано с шокирующим неожиданным финалом, представленным в душераздирающей манере. В этом эпизоде прибывают инопланетяне, заявляющие, что хотят помочь человечеству и быстро решить глобальные проблемы, такие как война, голод и различные другие трудности. Однако причина их помощи раскрывается в титульной книге, оставленной посетителями и написанной на их языке, которую они доверяют Организации Объединенных Наций. К ужасу человечества, эта книга оказывается кулинарной книгой, настолько известной, что ее пародировали в классическом эпизоде «Симпсонов».
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Служить человеку» | 3 | 24 | Род Серлинг и Дэймон Найт | Ричард Л. Бэйр | 2 марта 1962 г. |
В этой перефразированной версии режиссер Ричард Л. Бэйр умело строит эпизод, используя сценарий Серлинга, основанный на рассказе Дэймона Найта. Монтаж безупречен, а сюжет разворачивается таким образом, что кульминация становится неожиданно впечатляющей, как внезапный удар. Однако все это основано на предположении, что инопланетянин решает оставить кулинарную книгу, чтобы люди могли ее расшифровать из первых рук. Это действие кажется необъяснимым и потенциально ставит под угрозу всю их схему. Хотя можно предположить, что эти инопланетяне настолько сложны, что им все равно, обнаружат люди это или нет, в самом сердце замечательного эпизода все же возникает интригующая дилемма.
Сумеречная зона в настоящее время транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 03:52