За шесть захватывающих сезонов захватывающий сериал Клан Сопрано воплотил в жизнь множество интригующих персонажей и объединил их в множество захватывающих сюжетных линий. Хотя Тони Сопрано оставался центральной фигурой, изображая как его криминальные подвиги, так и семейные отношения, сценаристы умело представили множество гангстеров и родственников Сопрано, каждый со своими разными мотивами и особенностями. Для многих зрителей персонажи, которые взаимодействовали с Тони или противостояли ему, были, несомненно, интересными, однако именно дети Тони имели важное значение для основных тем сериала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Можно сказать, что А.Дж. и Медоу, возможно, не покажутся некоторым зрителям самыми очаровательными членами клана Сопрано. Фактически, некоторые фанаты выразили свое недовольство и разочарование развитием персонажа Эй-Джея, находя его временами скучным и раздражающим. Что касается Медоу, то после отъезда в колледж ей уделялось меньше внимания, и она часто отодвигалась на второй план в сериале. Тем не менее, эти два персонажа играют решающую роль в Клане Сопрано, служа воплощением личных проблем, мечтаний и опасений Тони.
Травма поколений лежит в основе повествования «Клана Сопрано»
- В первом сезоне Клана Сопрано дети Тони смирились с его преступной жизнью.
- В эпизоде «Колледж» Медоу спрашивает отца, состоит ли он в мафии, на что тот отвечает частично правдиво.
- Позже, в «Down Neck», А.Дж. задает тот же вопрос своему отцу, и Тони лжет своему сыну.
На первый взгляд «Клан Сопрано» может показаться простой криминальной драмой, но на самом деле это глубоко заставляющий задуматься сериал, углубляющийся в психологию и культуру. В отличие от большинства историй о мафии, этот сериал часто бросает вызов общепринятым правилам и погружается в сложные темы, такие как состояние человека, философия и более широкие концепции. Сны Тони Сопрано и его беседы с терапевтом доктором Дженнифер Мелфи позволяют предположить, что «Клан Сопрано» — это нечто большее, чем просто насилие и хаос. Прежде всего, сериал исследует влияние травм поколений и то, как вредные черты могут передаваться от родителей к детям.
По ходу сериала Тони часто делится историями о своем воспитании с доктором Мелфи, раскрывая, как жестокое обращение с его матерью и криминальное прошлое отца сформировали его в того человека, которым он является сегодня. Очевидно, что в какой-то мере он обвиняет своих родителей в своей нынешней ситуации. Часто обсуждая генетику, он приписывает свои недостатки «испорченным генам» и во многих случаях размышляет, какой могла бы быть его жизнь, если бы его отец не был связан с мафией. Доктору Мелфи сложно заставить Тони понять, что его романтические отношения часто отражают его чувства к матери, и призывает его освободиться от этих стереотипов и превзойти своего отца. Продолжающаяся борьба между прошлым и настоящим в сочетании с пониманием Тони того, что генетика и семейная история диктуют судьбу, отражены в развитии характеров его детей.
Двое детей Тони, Эй Джей. и Медоу, каждый сталкивается с теми же трудностями, которые Тони испытал в детстве, а именно с открытием криминального прошлого своего отца. Они оба сталкиваются с реальностью действий своего отца и размышляют, как это на них повлияет. Хотя первое знакомство Тони с профессией своего отца, когда он стал свидетелем того, как он отрубил мужчине палец, было более интенсивным, чем то, что сделал Эй-Джей. или опыт Медоу, все три персонажа изо всех сил пытаются принять своего отца таким, какой он есть на самом деле. Это говорит о том, что Тони не смог разорвать порочный круг травм и вместо этого передает тьму, которую он унаследовал от своего отца, затрагивая другое поколение.
По завершении «Клана Сопрано» Медоу отказывается от стремления стать педиатром и вместо этого решается заняться юриспруденцией. Есть признаки того, что она может работать в крупной фирме, которая работает с клиентами, похожими на ее отца. С другой стороны, А.Дж. находит работу в киноиндустрии благодаря одним из связей Тони. В результате кажется вероятным, что участие Эй-Джея в организованной преступности будет продолжаться косвенно, через его связи. Это заставляет зрителей полагать, что Тони не удалось вырваться из круга, в который он погружен. Хотя ни один из его детей не является активными преступниками, Медоу, похоже, потеряла отвращение к преступной деятельности своего отца, решив служить таким людям, как он, в то время как Эй Джей будет поддерживать связи с этим миром.
Отношения Тони с детьми отражают его страхи
- Отец Тони, Джонни Сопрано, и его дядя Джуниор были первыми членами семьи Сопрано, вступившими в организованную преступность.
- На это только намекают в воспоминаниях и разговорах с другими персонажами, но похоже, что Тони впервые ввёл в преступную жизнь его отец, который в какой-то момент работал непосредственно на него.
- Поли Гуальтьери, друг и подчиненный Тони, был близким другом Джонни Сопрано, представляя одну из единственных живых связей Тони с его отцом в сериале.
Тони Сопрано выделяется как сложная фигура из-за своего отвратительного характера, отмеченного актами жестокости, но в то же время он демонстрирует проблески самопонимания и человеческих качеств, которые редко встречаются среди его современников. Несмотря на упорство в своем зловещем путешествии, бывают моменты, когда он выражает сожаление по поводу своих поступков и оплакивает человека, которым он стал. Это становится особенно очевидным в его взаимодействии с потомством.
В сериале «Клан Сопрано» очевидно, что его искренняя привязанность направлена в основном к Эй-Джею. и Луг. Он часто выражает им любовь, чего редко разделяет со своей женой Кармелой. Его забота об их благополучии, счастье и будущем ощутима и часто причиняет ему страдания. Многие из его приступов паники вызваны беспокойством о детях, и именно эти темы доминируют на его сеансах с доктором Мелфи. Кроме того, значительная часть его вины за свою жизнь и преступную деятельность проистекает из опасений по поводу того, как это может повлиять на Эй-Джея. и Луг.
Обращаясь к теме травмы поколений, Тони часто выражает обеспокоенность по поводу будущего Эй-Джея, опасаясь, что он может пойти по тому же пути, что и он. Несмотря на то, что Тони иногда чувствует раздражение из-за того, что его сын не такой закаленный, как он, Тони с облегчением видит, что Эй-Джей кажется менее склонным к насилию. Пытаясь уберечь своего единственного сына от мафии и ее образа жизни, Тони признает, что в его жизни есть что-то фундаментально ошибочное, и демонстрирует искреннюю заботу о благополучии Эй-Джея, стремясь дать ему лучшее будущее.
Точно так же Тони колеблется между разочарованием в том, что Медоу дистанцируется от своей устоявшейся культуры и убеждений, когда она исследует свежие концепции в колледже, и комфортом при мысли о ее отделении от него. Несмотря на свою глубокую привязанность к ней, он несколько раз выражает желание, чтобы она уехала от него подальше и начала новую жизнь. Это мнение еще раз предполагает осознание Тони того, что он плохой человек, и его способность ставить благополучие другого выше своего собственного.
Порча Кармелы передается ее детям
- В сериале Клан Сопрано установлено, что Кармела была не совсем незнакома с преступным миром до встречи с Тони.
- Кармела — двоюродная сестра Дикки Молтисанти, отца Кристофера Молтисанти и наставника Тони.
- Тони также указывает, что Кармела выросла среди других людей, вовлеченных в мафию, и что она «знала суть дела», когда вышла за него замуж.
Одним из важных мотивов сериала Клан Сопрано является всепроникающая коррупция, которую Тони оказывает на членов своего круга и многих людей, которые формально не связаны с мафией, но вовлечены в ее преступную деятельность. Этот аспект сериала наиболее ярко демонстрируется через развитие характера жены Тони, Кармелы, и ее борьбу с тем, как Тони зарабатывает свой доход. Первоначально изображавшаяся с двойственным отношением к своей жизни, Кармела изображается борющейся с выгодами, которые она получает от незаконной деятельности Тони, и одновременно выражающая раскаяние в них своему священнику, отцу Интинтоле. Это внутреннее смятение достигает своего апогея через ее детей.
Первоначально в сериале «Клан Сопрано» Кармела часто использует своих детей в качестве оправдания преступной деятельности Тони и своей терпимости к ним. Она считает, что крайне важно поддержать своих детей финансово и обеспечить им комфортный образ жизни. Кроме того, она оценивает свои личные достижения и социальный статус на основе достижений Эй-Джея. и Луг. Однако со временем она понимает, что, пожертвовав своей этикой, она непреднамеренно подвергла своих детей коррумпированному поведению их отца и вовлекла их в этот образ жизни, тем самым сделав их соучастниками.
В эпизоде третьего сезона «Вторые возможности» Кармела испытывает значительные изменения в своем характере. Она встречает доктора Краковера, терапевта, который призывает ее признать сомнительный образ жизни Тони и свою роль в нем. Когда он отказывает ей в выплате, утверждая, что это будут «испорченные деньги», он представляет Кармеле пример некоррумпированного человека и советует ей забрать своих детей и сбежать от Тони ради их безопасности. Однако в конце эпизода она решает не уходить и требует, чтобы Тони дал ей 50 000 долларов для пожертвования Колумбийскому университету, надеясь, что это пойдет на пользу Медоу. По сути, Кармела решает быть соучастником проступков Тони, и все это во имя поддержки своих детей. Со временем она начинает беспокоиться о том, какое влияние ее выбор мог оказать на Эй-Джея. и Медоу, но она остается связанной образом жизни, в который ее ввязал Тони.
В «Клане Сопрано» А.Дж. и Медоу, возможно, не имеют столько экранного времени, как другие персонажи, и не находятся в центре каждого сюжета, но они незаменимы в сериале. Они воплощают темы шоу, выступая для Тони как зеркала, раскрывая его недостатки, стремления, тревоги и прошлые травмы. Более того, их истории существенно влияют как на Тони, так и на Кармелу, формируя многие сюжетные линии. К финалу их судьбы воплощают в себе их триумфы и недостатки. Хотя они не участвуют напрямую в преступном мире, они несут на себе долгосрочные последствия своего воспитания и грехов своего отца.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-18 03:55