Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами больше лет, чем мне хочется признать, я могу подтвердить важность как межфункциональности, так и сострадательного лидерства в сфере настольных ролевых игр, таких как D&D. Я видел, как группы распадались из-за отсутствия взаимопонимания между игроками и DM, а также группы процветали, когда все работали вместе.
Ни для кого не секрет, что роль Мастера/ДМ в Dungeons & Dragons — сложная и ответственная роль. У DM есть некоторые серьезные обязанности, такие как создание и повествование фантастического мира в любой кампании или одиночном эпизоде, а также он выступает в качестве арбитра/судьи правил. Помимо технических знаний правил игры и надежных навыков импровизации, DM также нуждается в мягких навыках, таких как лидерство. Это главный фактор, который отличает D&D от других настольных игр и настольных ролевых игр.
Во многих играх, таких как «Риск» и «Игра жизни», нет единого лидера; вместо этого обычно это группа игроков, соревнующихся друг с другом. Однако в Dungeons & Dragons (D&D) существует различие между игроками, управляющими персонажами, и Мастером подземелий (DM). В отличие от других игр, где все участники равны, DM играет уникальную и важную роль, которая скрепляет игру. Этой позиции лидерства нет в других играх, но DM крайне важно овладеть различными лидерскими навыками, как преподает Центр творческого лидерства, чтобы облегчить свою работу и обеспечить плавный игровой процесс для всеобщего удовольствия.
Почему ДМ играет роль лидера?
DM контролирует и создает мир так, как игроки не могут
Начинающие игроки в D&D могут задаться вопросом, почему Мастер Подземелий (DM) служит не только рассказчиком, но и главой игровой группы. Основная причина заключается в том, что DM действует как высшая инстанция в отношении правил игры, выбирая, какие правила строго применять, нарушать или вообще игнорировать. Поскольку правила действуют как форма контроля, если DM управляет правилами, то логически он возглавляет группу. DM использует свою роль лидера для формирования опыта D&D, определяя, как официальные и домашние правила игры повлияют на игру, одновременно гарантируя, что игроки понимают эти правила и могут получать от них соответствующее удовольствие.
Как преданный энтузиаст D&D, я занимаю уникальную должность в нашей группе — Мастера Подземелий (DM). Эта роль необычна, потому что я не просто игрок, как все, но самое сердце и душа нашего игрового мира. Роль DM одновременно чрезвычайно сильна, поскольку я контролирую всех неигровых персонажей (NPC), монстров и сложные детали этого фантастического мира, и в то же время смиренно подчиняюсь, поскольку без меня наши эпические приключения никогда бы не развернулись.
Однако, даже если DM имеет глубокие знания об обстановке, знаниях и персонажах D&D, и даже если он запомнил путеводители лучше, чем любой другой DM, это мало что значит, если DM не хватает некоторых важных вещей. Лидерские качества, позволяющие превратить все это в захватывающий, справедливый и плавный игровой процесс для всей группы. Знание лора и правил — вот как возможна игра, а использование лидерских качеств — вот почему в игру стоит играть.
Общение — ключ к успеху в Dungeons & Dragons
Четкая передача идей так же важна, как и их наличие
В сфере Dungeons & Dragons (D&D) мастерам подземелий может быть полезно углубиться в различные ресурсы, посвященные реальным лидерским способностям, например, те, которые используются руководителями офисов и руководителями проектов. Среди этих навыков эффективное общение выделяется как незаменимое. Общение в D&D выходит за рамки DM, рассказывающего сеттинг игры, или игроков, использующих разные голоса для своих ролей персонажей. Крайне важно, чтобы Мастеру Подземелий необходимо было владеть универсальными методами общения, чтобы четко и увлекательно выражать мысли. Этот навык требует различных подходов и сам по себе является обширной темой, но, по сути, DM должен выйти за рамки простого чтения модуля приключений или Руководства D&D.
Эффективное общение в этом контексте включает в себя несколько аспектов, среди которых активное слушание, которое играет решающую роль для всех участников, особенно для Мастера Подземелий (DM). Поскольку DM больше общается с игроками, чем игроки между собой, очень важно практиковать активное слушание. Активное слушание позволяет DM понять, что нравится или не нравится игрокам в их игровом опыте D&D, и причины этого. Это предполагает понимание того, как настроить игровой процесс в соответствии с индивидуальными предпочтениями и сопереживание их эмоциям. DM должен слушать не только для того, чтобы отреагировать, но и для того, чтобы понять ситуацию. Активное слушание гарантирует, что когда DM отвечает, игрок чувствует себя понятым и ценным как участник и как личность.
Изучение гибкости в D&D помогает DM думать на ходу
DM должны знать, как изменить планы в мгновение ока
Одна из интригующих загадок Dungeons & Dragons заключается в обилии правил и схем, которые, как это ни парадоксально, позволяют игрокам без особых усилий исследовать неизведанные территории, где интуиция и импровизированные идеи становятся незаменимыми. Хотя Мастеру Подземелий (DM) может быть проще, когда игроки придерживаются известного материала из любого приключения или книги кампании D&D, привлекательность игры проистекает из свободы отклоняться от проторенных путей и поощрять творческое, причудливое творчество в его лучших проявлениях.
Другими словами, быстрота реакции и использование интуитивных навыков решения проблем, также известных как гибкость обучения, имеют решающее значение для лидеров. Это означает способность адаптироваться и эффективно реагировать даже в ситуациях, когда ничего не кажется ясным или однозначным. Это все равно, что уметь танцевать, не зная шагов – возможно, это звучит парадоксально, но именно это и делает хороший лидер!
Мастера подземелий (DM) могли бы рассматривать непредсказуемость игрового процесса как захватывающую возможность, а не как нечто, от чего следует уклоняться. Это особенно важно, когда строгое соблюдение официальных правил может привести к тенденции к дезинформации команды. В таких случаях активное слушание становится необходимым, поскольку спонтанные творения DM не всегда могут найти отклик у игроков. DM должен проявлять здравый смысл при навигации в неизвестном, понимая, что его интуиция не всегда может быть точной. Однако отзывы игроков в таких ситуациях неоценимы, и важно, чтобы DM оставался открытым для конструктивной критики, не принимая ее на свой счет, если его импровизированные идеи встречают скептицизм или отказ.
Самосознание помогает ДМ оценить, как игроки относятся к игре
ДМ должен знать, как на них смотрят игроки.
Безусловно, очень важно, чтобы Мастер Подземелий (DM) знакомился со своими игроками не только во время игры, но и вне ее. Это понимание помогает DM создать увлекательную, сбалансированную и приятную игровую среду, адаптированную для каждого игрока. Однако роль взаимная; DM должен попытаться увидеть вещи с точки зрения игроков, а также понять, как они воспринимают DM.
Лидерам следует не только сосредоточиться на влиянии своих действий на группу, но и обратить внимание на собственный имидж в глазах других. Хотя самосознание может вызывать у некоторых людей беспокойство, оно имеет решающее значение даже для мастеров игры Dungeons & Dragons, у которых возникают проблемы с этим навыком. По крайней мере, они должны быть открыты для игроков, выражающих о них далеко не идеальное мнение.
Осознание себя полезно во многих отношениях, в том числе быть восприимчивым к изменению своего игрового подхода, если игроки кажутся недовольными. Выявление и понимание проблем является ключом к их решению. Если стиль игры или поведение, жесты и речь Мастера подземелий вызывают беспокойство, то он должен быть готов решить эти проблемы. Помимо знания правил и ярких описаний, важно, чтобы DM эффективно доносил и представлял материал в увлекательной форме для удовлетворения игроков.
Более проницательный Мастер Подземелий (DM) может улавливать эмоции своих игроков и выявлять проблемы без их ведома. Например, если игроки часто кажутся отстраненными, незаинтересованными или лишенными мотивации, интуитивно понятный DM может определить потенциальные причины, такие как длинные объяснения настроек или чрезмерное ограничение автономии игрока. Если DM не хватает самосознания или навыков общения с людьми, он может вместо этого проконсультироваться со своими игроками по этим вопросам до или после сеанса. В случае более серьезной проблемы DM может временно остановить сеанс на полпути и начать разговор, чтобы напрямую решить проблему.
Мастер Подземелий (DM) может тонко выразить любопытство, сказав что-то вроде: «Кажется, в групповой динамике произошел сдвиг. Не могли бы вы помочь мне понять, все ли чувствуют себя вовлеченными?» или «Я чувствую перемену в атмосфере за нашим столом. Буду признателен за ваши мысли о том, как мы можем поддерживать атмосферу». ДМ всегда стремится создать приятный и увлекательный опыт для всех игроков, что предполагает понимание их восприятия, как положительного, так и отрицательного.
В этом сценарии вполне возможно, что решение будет обнаружено, что вызовет тревожный звонок для Мастера Подземелий (DM). Это может быть связано с техническими проблемами, например, что DM будет восприниматься как упрямый, делая прохождение подземелий чрезмерно сложным или суровым. С другой стороны, это может быть вызвано более личными проблемами, например, созданием у DM неблагоприятной репутации из-за нечувствительности, покровительственного поведения или грубости, что может оттолкнуть некоторых игроков. Также возможно, что DM непреднамеренно раздражает или запугивает игроков, и самосознание, а также открытый диалог необходимы для решения этих проблем.
D&D — это сотрудничество в команде
Быть DM означает работать вместе с игроками, а не делать всю работу за них.
В игре Dungeons & Dragons (D&D) как для Мастера подземелий (DM), так и для игроков существуют отдельные задачи. Игроки берут на себя ответственность за создание профилей своих персонажей и выступление от их имени во время игры. С другой стороны, DM отвечает за чтение приключенческой книги, чтобы создать захватывающую среду и принять окончательные решения по правилам. Однако, несмотря на эти различные роли, обе стороны могут помогать друг другу и учиться друг у друга, расширяя свой соответствующий опыт. Квалифицированный ДМ должен быть готов предложить рекомендации, когда это требуется игрокам, а также приветствовать отзывы или идеи о том, как изображен игровой мир. Эта ситуация требует лидерских качеств, таких как активное слушание и адаптивность.
Как геймер, я нахожу невероятно интересным, когда мы с Мастером Подземелий (DM) сотрудничаем в нашем общем мире способом, который традиционно входит в их сферу деятельности. Очень важно, чтобы DM был готов протянуть руку помощи, когда мне понадобится помощь, особенно если я новичок в D&D. DM может помочь мне развить черты и способности моего персонажа вне реального игрового процесса, гарантируя при этом, что я имею полный контроль над своим персонажем во время игры. Более того, DM внимательно слушает, когда мы делимся предысториями наших персонажей, которые затем легко включаются в игру, обогащая как повествование, так и общий опыт для всех участников.
Лидерский навык сострадания
Доброта и справедливость всегда способствуют звездному игровому процессу
Мягкие навыки, такие как сострадание, сочувствие и четкое общение, которые часто называют таковыми, чтобы отличить их от технических способностей, могут показаться менее ощутимыми, но их значение никогда не следует недооценивать. В действительности, даже самому опытному лидеру будет сложно выполнить любую задачу, не овладев этими навыками межличностного общения. Это потому, что, несмотря на техническое мастерство или опыт, мы все люди, нуждающиеся в уважении и внимании. Никто не ценит, когда с ним плохо обращаются или его игнорируют.
Как в профессиональной среде, так и в играх Dungeons & Dragons сочувствие и доброта являются важными навыками. Крайне важно, чтобы все участники игры — будь то игроки или Мастер подземелий — проявляли элементарное уважение и внимание друг к другу, независимо от их предыдущих отношений или того, как они познакомились, например, в игровом магазине. Это имеет основополагающее значение для поддержания гармоничной и приятной атмосферы в группе.
Сострадательный Мастер Подземелий (DM) выходит за рамки игрового экрана. Чтобы эффективно руководить с состраданием, решающее значение имеет сострадание к самому себе: мягкость и понимание в первую очередь к себе позволяют распространить такую же доброту на других. Это чуткое лидерство проявляется в сочетании эмоционального понимания с целенаправленными действиями. DM будет активно выслушивать расстроенного игрока, убеждаясь, что он чувствует себя понятым, затем искренне заботиться о его проблемах и предпринимать соответствующие шаги для решения проблемы, сохраняя при этом его радость.
Проявление сочувствия — важнейший аспект лидерства, который переплетается с сотрудничеством, активным слушанием и четким общением. Этот навык не только усиливает другие способности, но и делает их более мощными. Независимо от того, как давно члены команды взаимодействовали, мастер игры должен стремиться понять индивидуальные опасения каждого игрока и соответствующим образом разрешить их. Если члены группы не близкие друзья, а просто знакомые, мастер игры может использовать открытое общение с ними, чтобы собрать всю необходимую информацию для чуткого руководства.
Другими словами, важно помнить, что у каждого игрока могут быть уникальные требования или особенности, которые не сразу проявляются во время игры. Следовательно, Мастер Подземелий (DM) может выбрать частную беседу с таким игроком, чтобы лучше понять его ситуацию и разработать продуманную стратегию для удовлетворения его потребностей и поддержания его удовлетворения. Такая вдумчивость может способствовать развитию преданного и увлеченного игрока в любой кампании, инициированной DM.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-11 06:21