Как давний поклонник серии Silent Hill, я должен сказать, что эти игры всегда обладали сверхъестественной способностью вселять в игроков страх и ужас. От абстрактных ужасов Abstract Daddy в Silent Hill 2 до сюрреалистических Twin Victims в Silent Hill 4: The Room — в каждой игре есть свой уникальный вид ужаса, который оставляет неизгладимое впечатление.
Имейте в виду, что эта статья может дать небольшие подсказки обо всей серии Silent Hill, поскольку в ней обсуждается каждая часть.
Серия видеоигр «Silent Hill» от Konami, первоначально выпущенная в 1999 году, превратилась в обширную франшизу ужасов, известную своими жуткими, сверхъестественными и оккультными темами, которые они вплетают в уникальный психологический опыт ужасов. На протяжении всех игр серии Silent Hill прославился созданием множества пугающих существ, каждое из которых было тщательно разработано, чтобы по-разному тревожить игроков. Хотя символика врагов в серии Silent Hill зачастую сложна, некоторые из самых устрашающих существ либо абстрактны, либо напрямую воплощают влияние их лора.
Практически любой монстр из игры Silent Hill может оказаться самым страшным для конкретного игрока в зависимости от его символики, внешнего вида или игровой динамики. Однако некоторые враги Silent Hill часто считаются особенно устрашающими. Хотя некоторые из этих существ могут вызывать приятные воспоминания из-за ностальгии, все они, несомненно, устрашают, когда встречаются в их естественной среде обитания.
18 ноября 2024 г. сообщение от Джереми Дево: Благодаря положительной реакции на ремейк Silent Hill 2 и его широким обзорам, все больше новичков изучают обширную коллекцию игр Silent Hill, в то время как давние фанаты возвращаются к ним. . Чтобы поддерживать эту статью в актуальном состоянии, мы добавляем еще одного ужасающего монстра из серии Silent Hill, который очаровывает игроков.
15. Присутствие Валтиэля ограничено, но зловеще.
Сайлент Хилл 3
С момента своего дебюта в Silent Hill 3 Валтиэль тонко формировал атмосферу Silent Hill. В отличие от других персонажей, которые настроены явно враждебно, Валтиэль во время своих кратких появлений излучает ауру угрозы. Его смутные намерения усиливают это чувство беспокойства. Как существо, обладающее силой реинкарнации, его присутствие и действия неумолимо создают зловещую атмосферу, тем более, что он играет важную роль в рождении Бога, которого Хизер несла в Silent Hill 3. Однако мотивы Валтиэля выходят за рамки этой конкретной цели. во многом оставлены на усмотрение своей интерпретации.
Как геймер, я могу вам сказать, что Валтиэль часто просто исчезает из поля зрения камеры, оставляя меня в недоумении относительно того, что он задумал, направляя Хизер по ее пути. Всегда пугает, когда он внезапно появляется во время экрана завершения игры и утаскивает Хизер к ближайшей точке сохранения, поскольку редко можно увидеть, как он активно взаимодействует с персонажами игры. Говорят, что его скрытые маневры, такие как поворот клапанов и выполнение других задач за кадром, способствуют постоянно меняющейся природе Потустороннего мира в серии Silent Hill. Хотя Валтиэль может быть скорее загадочным, чем пугающим, его присутствие все равно заслуживает места среди других жутких существ в игре.
14. Калибан в равной степени устрашающий и ужасающий
Сайлент Хилл: Истоки
Что касается серии Silent Hill, то Silent Hill: Origins не всегда может получить заслуженное признание среди других игр. Тем не менее, он, конечно, не скупится на ужасающих существ, с которыми сталкивается Трэвис Грейди. Калибан, первоначально представленный как грозный босс, а затем использованный как более стойкий враг, умеет тревожить игроков своим величественным присутствием и жестоким поведением. Он либо набросится на Трэвиса, либо яростно сотрясет землю, стремясь раздавить дальнобойщика своими неуклюжими, перевязанными и окровавленными конечностями.
Калибан, подвернувший под себя задние лапы, уже довольно невзрачен, но язвочки на его «коленях», напоминающие глаза, добавляют леденящую нотку телесному ужасу, свойственному его конструкции. Первая встреча с Калибаном происходит после подготовки сцены для пьесы, отражающей тезку персонажа из шекспировской «Бури». Калибаны — это дань уважения своему тезке, получеловеку-полумонстру и еще одному устрашающему творению Алессы.
13 Amnion обыгрывает фирменную тему Silent Hill: «Травма» в качестве темы
Сайлент Хилл: Возвращение домой
В серии Silent Hill в многочисленных финальных битвах с боссами главный герой сталкивается с отражением своих глубочайших личных травм, часто возникающих из его прошлого или репрессивной силы. Например, Амнион в Silent Hill: Homecoming не является исключением; его ужасающая форма связана с братом Алекса Шеперда Джошуа, который любил насекомых и утонул.
По сюжету, когда Алекс извлекает тело Джошуа из существа Амниона после его поражения, многие фанаты интерпретируют Амнион как символ вины Алекса за его роль в гибели Джошуа из-за его халатности. На более раннюю подсказку об этой встрече с Амнионом намекает фотография, сделанная Джошуа, которую игроки могут найти в «Возвращении домой»; на этой фотографии изображен большой паук, затмевающий игрушечного солдатика. Хотя не все находят пауков особенно тревожными, контраст в размерах между этими двумя экземплярами подчеркивает устрашающую природу Амниона и его влияние на трудные осознания, с которыми предстоит столкнуться Алексу.
12 медсестер — постоянные враги в Silent Hill
Сайлент Хилл 3
В многочисленных версиях серии Silent Hill Медсестры были постоянными противниками, тревожащими игроков. Среди этих врагов-медсестер особенно устрашающими являются враги из Silent Hill 3 из-за их своеобразного поведения и способности носить с собой револьверы. Встреча с противником, обычно вооруженным ножом или трубкой, может нервировать, но это становится еще более нервным, когда вы обнаруживаете, что вместо этого он готовится использовать огнестрельное оружие. Медсестры в Silent Hill 3 также известны своим тяжелым дыханием и преследованием главной героини Хизер. Каждая их атака вызывает их крики, которые игроки будут слышать неоднократно, пока не победят медсестру.
В Silent Hill 3 персонажи-медсестры черпают вдохновение как у медсестер-марионеток, так и у медсестер с пузырьковыми головами из предыдущих игр. Например, когда Хизер встречает этих медсестер, они одеты как персонал больницы Брукхейвена, но также отражают подавленные воспоминания Хизер о Лизе Гарланд.
11 Серых детей — тревожное вступление к Silent Hill
Молчащий Холм
В американской версии видеоигры «Сайлент Хилл» есть уникальные враги, известные как Серые Дети. Эти существа появляются в виде бледных, безликих людей, владеющих ножами, изображение, которое в Европе и Японии было изменено на более откровенно чудовищных бормотаний из-за их сходства с молодыми людьми. В игре эти Серые Дети — первые враги, с которыми сталкиваются игроки, окружающие Гарри Мэйсона во время сказочной сцены в начале игры. На протяжении всей части начальной школы Мидвич в Сайлент-Хилле эти существа держат игрока в напряжении, нанося удары ножами или хватая Гарри за ноги, чтобы замедлить и ранить его, в то время как другие атакуют.
Широко распространено мнение, что Серые Дети символизируют одноклассников Алессы Гиллеспи из начальной школы Мидвич, которые, возможно, издевались над ней. Это предположение возникает из-за изолированной и разрушенной школьной парты Алессы, а также из-за привычки Серых Детей окружать таких персонажей, как Гарри, и издеваться над ним, что, кажется, отражает типичные действия издевательств.
10. Доводчики — физически устрашающие враги
Сайлент Хилл 3
В видеоигре Silent Hill 3 Клосеры — это большие гуманоидные существа, которые оправдывают свое название благодаря своему внушительному телосложению и деформированным дубинкам на руках, которыми они преграждают вам путь. Когда эти зловещие фигуры возвышаются над Хизер, вторгаясь в ее личное пространство, создается тревожная атмосфера. Эти чудовищные существа — первые враги, с которыми она сталкивается за пределами парка развлечений Лейксайд в своем ужасающем путешествии в начале Silent Hill 3.
Масахиро Ито пояснил, что на жутковатый облик персонажа «Ближе» повлияла фигура с картины Фрэнсиса Бэкона «Вторая версия триптиха 1944 года». Далее он обсуждал создание The Closer, напоминающего недооцененного противника-мандарина из Silent Hill 2, и очевидно, что его усилия по приданию дизайну заслуженного признания увенчались успехом благодаря устрашающему физическому изображению The Closer. Это дизайнерское решение также было поддержано повествованием, предполагающим, что Silent Hill играет значительную роль в формировании монстров, которых он производит, независимо от того, кто может быть непреднамеренно вовлечен в их создание. По сути, The Closer помог установить ужасающий стандарт для девяти последующих существ из серии Silent Hill.
9. Расколы — это безжалостная угроза
Сайлент Хилл: Возвращение домой
В Silent Hill: Homecoming дизайн монстров для боссов часто получает высокую оценку, но различные чудовища, которых можно увидеть на улицах Шепердс-Глена и Сайлент-Хилла, также устрашают. Среди них Расколы выделяются своим поразительным внешним видом и значительным расстоянием, которое они могут преодолеть, взмахивая головой, если игрок недостаточно быстр, чтобы уклониться от них. Несмотря на то, что их внешний вид предполагает, что они могут быть слабыми или медленными, Расколы особенно жестоки в своих атаках и наносят один из самых высоких повреждений среди врагов Homecoming.
В игре Silent Hill одна из самых жестоких смертей, с которыми может столкнуться Алекс, — это раскол пополам в поясе Расколом, если ему не удастся быстро вырваться из их хватки. Поклонники предполагают, что расколы символизируют разбитое состояние разума Алекса, когда он глубже погружается в понимание себя и своих действий. Хотя игроки могут скрыться от расколов, когда Алекс остается неподвижным с выключенным фонарем, длительное воздействие не рекомендуется.
8. Пьющие — одни из самых отвратительных монстров сериала
Сайлент Хилл 3
В Silent Hill 3 множество монстров безжалостно вторгаются в пространство Хизер, но особенно известны таким поведением Слюрперы. Сбив ее с ног, эти существа в качестве атаки поползут к Хизер. Если они находятся достаточно близко, они даже укусят Хизер за ноги, вместо того, чтобы атаковать с расстояния. Когда они носятся вокруг, они издают непрерывное тревожное рычание разных тонов.
На менее открытых территориях Slurpers, вероятно, нацелятся на Хизер, если игрок не будет осторожен с ее движениями из-за их исключительной чувствительности к звуку и способностей отслеживания на близком расстоянии, из-за чего большинству игроков их сложно избежать. Кроме того, известно, что Слюрперы названы так потому, что у них есть привычка глотать кровь и другие вещества, разбросанные по поверхностям, по которым они путешествуют.
7. Ужас Scarlet Strike через существа и звуковой дизайн
Сайлент Хилл: Возвращение домой
В леденящем душу мире Silent Hill: Homecoming я встретил Скарлет — второго грозного противника, с которым пришлось столкнуться Алексу Шеперду. Интересно, что этот босс однозначно связан с умершим персонажем, которого он символизирует. Битва происходит в призрачном месте, известном как «Адский спуск» — подходящее название, создающее мрачную атмосферу. Это потустороннее царство связано с доктором Фитчем и возникает из лужи его крови и одной из кукол его дочери. Под зловещей тенью массивного веера с решеткой Скарлет вступает в бой, угрожающе нависая над Алексом с внушительным фарфоровым телом и удлиненными ногтями.
В игре Silent Hill: Homecoming леденящие кровь визги и грохот разбитого фарфорового корпуса Скарлет являются важными элементами ее звукового дизайна, эффективно подчеркивая гротескную природу ее формы и усиливая жуткий реализм ее присутствия в игре.
6 маятников имеют нервирующий и резкий дизайн существ
Сайлент Хилл 3
В мире серии Silent Hill враг-Маятник из Silent Hill 3 известен своим особенно нервирующим действием. Эта известность происходит из-за пронзительного звука, который он издает, когда находится рядом, предупреждая игроков о своем приближении. Действительно, громкие скрипучие звуки, издаваемые маятником, являются точным отражением того, насколько тревожным может быть столкновение с этими существами вблизи. Независимо от того, приближаются ли они к Хизер или волочатся по земле, встречи с маятниками часто заставляют игроков искать передышку после каждого интенсивного столкновения с этими извращенными машинами.
В тускло освещенных помещениях маятники имеют тенденцию собираться в группы, создавая какофонию звуков и внезапные, непредсказуемые взмахи своих вращающихся лопастей, когда кто-то входит в новую комнату или помещение. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что Маятник на самом деле представляет собой две половинки человеческого туловища, соединенные в бедрах ужасным металлическим устройством, из каждой головы которого торчат ржавые, окровавленные мечи, служащие его основным оружием.
5. Пирамидоголовый стал устрашающим талисманом франшизы
Сайлент Хилл 2
В игре ужасов «Silent Hill 2» значительное признание получил персонаж, известный как Пирамидоголовый, или первоначально называвшийся Красной Пирамидой (прозвище, данное самим Масахиро Ито). Несмотря на то, что Пирамидоголовый был задуман как особый противник Джеймса Сандерленда, с тех пор он стал культовым символом серии «Silent Hill». Хотя многие поклонники «Silent Hill» полюбили Пирамидоголового, нет никаких сомнений в том, что его первоначальное появление в Silent Hill 2 было сбивающим с толку, жутким и вселяющим страх.
Как преданный фанат, я не могу забыть свою первую пугающую встречу с загадочной фигурой, известной как Пирамидоголовый, в апартаментах Wood Side. Это зловещее существо в маске, напоминающей пирамиду, молча наблюдало за мной через решетку, в то время как мое радио взорвалось, отбрасывая вокруг себя тревожное красное свечение. В отличие от других ужасающих существ, человеческий облик Пирамидоголового делает его угрозу тревожно личной. Оно не преследует меня постоянно, но в стратегические моменты, когда оно появляется и мучает меня, создается ощущение, что оно всегда скрывается, делая его устрашающе вездесущим. Тем не менее, есть еще четыре монстра, которые вызывают у поклонников Silent Hill мурашки сильнее, чем Пирамидоголовый.
4 призрака создают нервирующую атмосферу
Silent Hill 4: Комната
Одним из важных факторов, создающих леденящую душу атмосферу в игре «Silent Hill 4: The Room», является смертельная сверхъестественная угроза, исходящая от врагов-призраков. Эти враги неуязвимы, поэтому для их сдерживания требуется уникальный предмет (Меч послушания), и они могут безжалостно выслеживать Генри, нанося непрерывный урон, просто находясь рядом с ним. Даже будучи скованными Мечом Повиновения, Призраки, кажется, отчаянно пытаются вырваться на свободу в любой момент, продолжая мучить Генри, являясь гротескными изображениями различных жертв Вальтера Салливана.
В игре «Silent Hill 4: The Room» есть два типа призраков — старые и новые. Старый тип состоит из призраков, которые стали жертвами Уолтера до начала истории Генри, а новый тип включает призраков персонажей, с которыми Генри сталкивается во время своего путешествия. У каждого призрака нового типа есть пугающее введение и уникальные схемы атак, которые помогут бросить вызов Генри. Один призрак старого типа может даже частично пройти сквозь стены квартиры Генри, что является одним из многих нарушений, которые могут произойти в комнате 302.
3. Комбинезоны обманчиво маневренны
Молчащий Холм
Впервые столкнувшись с Центральным Сайлент-Хиллом и Курортной зоной в первом Silent Hill , геймеры столкнулись лицом к лицу с довольно устрашающим существом, известным как Ромперс. Эти существа особенно опасны, потому что прыгают на четвереньках, что делает их неустанную погоню за Гарри еще более нервной, прежде чем они сбивают его с ног и нападают на него с укусами. Тревожный характер Rompers еще больше подчеркивается их звуковым оформлением; при движении они издают низкие рычащие звуки и тяжелые удары, что заставляет игроков обращать на них пристальное внимание, убегая от одного или нескольких из этих существ.
Комбинезоны в контексте игры «Silent Hill» несут тревожный оттенок, который усиливает их тревожный характер. Их можно эквивалентно описать как «Символы страха Алессы перед взрослыми». Этот ярлык подчеркивает глубокий вред, который Алесса пережила из-за жестокого обращения, которому она подверглась. Несмотря на то, что во второй половине первого «Silent Hill» они появлялись нечасто, травматический эффект от встречи с комбинезонами остается запоминающимся для многих фанатов, часто помещая их в число самых устрашающих противников Silent Hill.
2. «Абстрактный папочка» — серьёзный психологический враг
Сайлент Хилл 2
Silent Hill 2 глубоко углубляется в тяжелые темы, на что с тех пор осмелились немногие игры. Персонаж, известный как Абстрактный Папочка, особенно во время их первой встречи с боссом, является свидетельством этого смелого повествовательного подхода, использованного в игре. Стоит отметить, что встреча «Абстрактного папочки Джеймса» и игрока на самом деле является абстракцией восприятия Анджелы, интерпретируемой через психику Джеймса, что подтверждает Масахиро Ито. Несмотря на то, что эта интерпретация является продуктом ума Джеймса, она не умаляет влияния или символизма существа в сюжетной линии, учитывая реакцию на него Анджелы.
Загадочная фигура, известная как «Абстрактный папочка», снова появляется в отеле «Лейквью», на этот раз в нескольких случаях. В некоторых комнатах Джеймс даже пересекается с несколькими из этих загадочных фигур. Учитывая, насколько тревожно было находиться в непосредственной близости от одного абстрактного папочки, наткнувшись на двоих в коридоре, игроки тянулись к меню паузы, чтобы приостановить игровой процесс. Как это часто бывает с большим ужасом, непонимание того, что скрывается за занавесом, может усилить страх сильнее, чем четко изображенный ужас. Скрывая внешний вид Абстрактного Папочки с точки зрения игрока, игра фактически создает эту леденящую кровь атмосферу.
1. Жертвы-близнецы имеют странные замыслы и беспорядочное поведение
Silent Hill 4: Комната
В игре под названием «Silent Hill 4: The Room» мы углубляемся в физические проявления ужасающих событий, которые пережил серийный убийца Уолтер Салливан в своих Потусторонних мирах, загадочным образом связанных с квартирой Генри Таунсенда. Большинство жертв Уолтера появляются в «Silent Hill 4» в виде призраков, но его седьмая и восьмая жертвы, Билли и Мириам Локейн, однозначно изображаются как стаи странных двуголовых существ. Огромные руки, которыми Жертвы-Близнецы передвигаются, создают пугающий контраст с головками их близнецов, завернутых в рваную пернатую одежду.
В игре Silent Hill 4’s Water Prison пугающие Жертвы-близнецы известны тем, что неподвижно и молча стоят в углах разных коридоров, что может напугать игроков и заставить их наткнуться на этих больших существ. Существо часто пристально смотрит на игрока закрытыми глазами, иногда даже указывая одной рукой прямо на Генри. Если Генри будет держаться от них на безопасном расстоянии, они могут оставаться пассивными. Однако для продвижения обычно требуется приблизиться к Жертве-Близнецу, что вызывает непредсказуемое поведение: он быстро и беспорядочно бросается, время от времени нанося удары Генри взмахами рук. Их жуткий внешний вид и необычные действия делают их самыми устрашающими врагами в серии Silent Hill из-за их сюрреалистического дизайна и своеобразных повадок.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- HBO разрабатывает фильм «Игра престолов»: «Посмотрим, хорош ли он»
2024-11-19 03:21