Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Game Boy Advance был настоящей жемчужиной, когда дело доходит до сложных игр. Одним из самых запоминающихся впечатлений, которые я получил, была коллекция сложных игр для Game Boy Advance, и среди них Final Fantasy VI Advance выделяется как лучшие игры.
Game Boy Advance, выпущенный компанией Nintendo в 2001 году, стал продолжением культового портативного игрового устройства — оригинального Game Boy. Game Boy Advance, оснащенный 32-битной системой, произвел революцию в портативных играх. Она могла похвастаться впечатляющей библиотекой игр как от собственных, так и от сторонних разработчиков, что делало ее одной из самых успешных консолей Nintendo на сегодняшний день.
Неудивительно, что из-за огромной коллекции игр некоторые из них действительно заставили игроков попотеть. Game Boy Advance был полон сложных игр разных жанров: от напряженных шутеров до глубоких стратегических ролевых игр. Game Boy Advance, вмещающий множество портов вечной классики, предлагал новой волне геймеров классические сложности, такие как «Дыхание огня II». Однако будьте готовы – эти игры значат бизнес!
Первоначально опубликованная Наташей Элдер 9 ноября 2024 года: The Game Boy Advance (GBA) представила новую волну игровых развлечений, включающую как новые, так и классические игры. В то время как некоторым геймерам нравились умеренные трудности, предлагаемые во многих играх GBA, другие жаждали чего-то более требовательного. Такие игры, как Astro Boy: Omega Factor, были известны своим уровнем сложности. Целью этой статьи является рассмотрение сложных игр GBA и оценка того, обеспечивают ли они соответствующий уровень сложности для тех, кто ищет вызов, или же они оказались слишком трудными для прохождения.
15. Почетная медаль: «Инфильтратор» — это сложно, но полезно
Сложность боев не давала фанатам заинтересоваться
Видеоигра под названием «Medal of Honor: Infiltrator» рассказывает о приключениях капрала Джейка Мерфи, чей вклад оказался жизненно важным для многочисленных решающих сражений во время Второй мировой войны. Чтобы продвигаться по сюжетной линии, игрок должен успешно выполнить пятнадцать миссий, которые разворачиваются в трех основных местах. Несмотря на то, что он поддерживает многопользовательские режимы для двух игроков через соединительный кабель, уникальное сочетание механики стрельбы от третьего и первого лица делает его более приятным в одиночном режиме.
Игра в Medal of Honor: Infiltrator может быть довольно сложной из-за сочетания видов от третьего и первого лица, особенно от первого лица, в котором может быть сложно ориентироваться. Более того, если игроки недостаточно подготовлены, врагов может быстро стать слишком много, чтобы с ними можно было справиться. Однако, несмотря на эти проблемы, Medal of Honor: Infiltrator остается увлекательной игрой. При должной подготовке большинству игроков удастся пройти ее без особых затруднений, поэтому она находится в самом конце списков любимых игроков многих игроков.
14. Breath of Fire II на Gameboy Advance проще, чем его аналог на SNES
Тем не менее, случайные встречи означают, что игра далеко не легкая.
В те времена, когда я был счастливым обладателем развлекательной системы Super Nintendo, я погрузился в увлекательный мир Breath of Fire II, продолжения ролевой игры, которая меня заворожила. В этой игре я ставлю на место Рю Бейтсона, который оказывается в запутанном мире, где моя семья, кажется, исчезла, а люди, кажется, забыли, кто я. Что еще хуже, один из моих друзей ложно обвинен в краже влиятельной фигурой. Затем мои поиски проведут меня через разнообразные ландшафты, поскольку я стремлюсь очистить имя моего друга и раскрыть правду о потерянных воспоминаниях.
Как и во многих классических играх, пошаговая механика Breath of Fire II довольно сложна. Ошибка против боссов часто приводит к серьезным неудачам, поскольку, хотя смерть не является окончательной, некоторые точки возрождения расположены достаточно далеко, поэтому повторное посещение боссов может показаться утомительным. Кроме того, относительно легко упустить из виду признаки, необходимые для проведения забастовки и вербовки полезных членов партии.
13. Contra Advanced: The Alien Wars EX — отличный порт игры для SNES
Хотя были некоторые изменения на этапах, ни одно из них не снизило сложность игры.
Следуя по стопам предыдущих игр Contra, Contra Advanced: The Alien Wars EX представляет собой обновленную версию старой игры для SNES. В отличие от простого ремейка, эта игра для Game Boy Advance включает в себя дополнительные уровни, уникальные для консоли. Эти дополнительные этапы сохраняют тот же уровень сложности, что и их предшественники, но легко вписываются в оригинальную игру, не нарушая ее общий прогресс.
В разгаре Contra Advanced: The Alien Wars EX все сводится к взлому кода движений противника. Это может быть до безумия сложно, поскольку я постоянно возвращаюсь к исходной точке после бесчисленных неудачных попыток. Но когда я, наконец, расшифровываю их закономерности и записываю их, чувство победы, несомненно, приносит удовлетворение. Некоторые игроки могут прибегнуть к упрощенным методам вроде читов для получения дополнительных жизней, но настоящий триумф заключается в освоении игры без таких костылей.
12. Yggdra Union объединила несколько механик ролевой игры для своей Grand Tale of Conquest
В тактической ролевой игре игрокам необходимо принимать разумные решения для победы.
Созданная Стингом игра под названием «Yggdra Union» ставит игроков на место принцессы Иггдры, участвующей в битвах против Империи Бронкиан. Обладая могущественным святым мечом, Иггдра прокладывает свой путь через мир, и сомнительный характер ее действий составляет важный элемент на протяжении всего игрового процесса. Объединяя различные игровые стили и используя сложную систему карточных сражений, «Yggdra Union » воплощает в себе полный опыт ролевой игры.
Проблема с Yggdra Union заключается в его мощных функциях, что делает его сложной тактической ролевой игрой. Хотя решения игрока играют решающую роль в обеспечении победы, в игре представлены уникальные элементы, такие как карточная система, стратегия в реальном времени во время сражений и формирование Союза. Эти аспекты привели к разработке читов. Для успеха необходимо знание таких факторов, как влияние удачи на скорость выпадения предметов, понимание универсальности карт как для наступательных, так и для защитных стратегий, а также понимание общего ритма боя.
11. Первое появление Fire Emblem на Западе познакомило игроков с Permadeath
Это было особенно сложно для игроков, незнакомых с игровым процессом.
Представленная как седьмая часть серии Fire Emblem, «Fire Emblem: The Blazing Blade», более известная в западном мире как просто «Fire Emblem», открыла североамериканским геймерам царство Элибе. Игроки взяли на себя роли Лин, Эливуда и Гектора, проведя их через многочисленные конфликты в попытке раскрыть правду об отце Эливуда. Будучи первой игрой Fire Emblem, локализованной за пределами Японии, The Blazing Blade ознаменовала собой важную и процветающую веху для серии Fire Emblem.
Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что Fire Emblem, возможно, не самая сложная игра в серии, но она, несомненно, сложна, особенно для тех, кто впервые знаком с ее уникальной механикой. Для меня и, вероятно, для многих других «Пылающий клинок» послужил введением в суровую реальность перманентной смерти — душераздирающий момент, когда любимый персонаж навсегда утонул в прахе после тяжелой битвы. Это жестокое последствие поражения делало каждую стычку значимой. Оглядываясь назад, можно сказать, что дебют The Blazing Blade стал тревожным звонком для многих энтузиастов западных ролевых игр.
10. Astro Boy: The Omega Factor — триумфальное возвращение к классическому боевику в стиле 90-х
На многих насыщенных событиями уровнях кишит огромное количество врагов.
Спустя 40 лет после того, как оригинальная серия Astro Boy дебютировала в Японии, я погрузился в фантастическую дань уважения ее создателю Осаму Тэдзуке под названием Astro Boy: The Omega Factor. Эта игра, разработанная Treasure и Hitmaker, представляет собой захватывающую смесь жанров beat-’em-up и шутера, которая всегда держит меня в напряжении.
Ничего не скрывая, Astro Boy полон противников, и игроки должны в полной мере использовать все оружие, имеющееся в распоряжении Astro, если они хотят остаться в живых. Для успеха необходимы идеально рассчитанные удары руками и ногами, стрельба и применение основных специальных атак. Тем, кто помнит, как играл в классические Gunstar Heroes на Genesis, Astro Boy покажется возвращением на знакомый велосипед. В отличие от многих других экшен-игр на GBA, Astro Boy выделяется своим высоким уровнем энергии и способностью бросать вызов игрокам. Тем не менее, она по-прежнему достижима, не становясь при этом невероятно сложной, и заслужила свое место в первой десятке.
9. Mega Man Zero 2 повысил ставку для Lone Reploid Hero от Capcom
Множество ловушек, засоряющих ландшафт, требуют от геймеров внимательности
Взяв на себя роль легендарной франшизы Capcom, Inti Creates создала исключительное дополнение к легендарной вселенной Mega Man — не что иное, как Mega Man Zero 2. Являясь прямым продолжением игры Mega Man Zero, вышедшей в 2002 году, эта игра продолжает эпическую историю одинокий Реплоид в его упорной борьбе против Нео Аркадии. Спустя сотни лет после событий оригинальных серий Mega Man и Mega Man X, Mega Man Zero 2 вдохнула новую жизнь в динамику игрового процесса франшизы благодаря смелым и волнующим нововведениям.
Сражения Зеро никогда не были более жестокими, поскольку он вооружен Z-Sabre, пистолетом, энергетическим щитом и копьем. Даже с помощью многочисленных спасенных киберэльфов второе путешествие Зеро невероятно сложно. Окружающая среда наполнена ловушками и препятствиями, которые затрудняют прогресс, но приносят пользу. В отличие от старых роботов-мастеров, боссы в Mega Man Zero 2 массивны и неумолимы, постоянно проверяя рефлексы игроков. Phoenix Magnion выделяется как одно из самых сложных испытаний навыков в игре. Точный платформер и действие становятся еще более требовательными из-за небольшого размера экрана GBA (но он хорошо работает с Game Boy Player от GameCube).
8. Докапон: ИИ Monster Hunter подготовил идеальные ходы
Почти невозможно победить ИИ на самом высоком уровне сложности
По сути, «Dokapon: Monster Hunter» — это игра, которая оправдывает свое название, сталкивая игроков с множеством все более сложных монстров. Цель состоит в том, чтобы получить лицензию искателя приключений после прохождения подземелий в поисках этих существ. По пути игроки собирают оружие, щиты и различные предметы. Каждое подземелье предлагает уникальный опыт благодаря случайному размещению монстров. Кроме того, графика и механика вызывают чувство ностальгии у тех, кто играл в игры 2000-х годов.
Как геймер, погружающийся в Dokapon для Game Boy Advance, я должен признать: элемент непредсказуемости — это одновременно ее очарование и сложность. Никогда по-настоящему не знаешь, что скрывается в каждом подземелье, а ИИ может быть просто грозным. Кроме того, рандомизированная система добычи означает, что иногда удача не на вашей стороне — трудная задача может стать еще сложнее, если вы не получите подходящее оружие или предметы. И давайте не будем забывать о потере снаряжения после каждой смерти — это может очень быстро превратить веселую игру в разочаровывающую.
7 Advance Wars — гостеприимная, но карающая стратегическая игра
Одна ошибка может обернуться чередой ужасных последствий
Впервые в Соединенных Штатах давняя серия стратегических игр «Войны» была представлена в «Advance Wars» на Game Boy Advance, которая позже имела продолжение, составив выдающуюся пару игр. Симулятор войны Intelligent System погружает игроков в армию Оранжевой звезды в разгар глобального конфликта. Advance Wars, объединяющая военную стратегию и управление ресурсами, представляет собой тактическую игру для тех, кто любит стратегическое мышление, похожую на крупномасштабный шахматный матч. С каждым ходом игроки получают средства, которые можно использовать для создания наступательных отрядов. Захватывая города, базы и заводы, игроки сражаются не только с вражескими отрядами, но и за контроль над территорией.
Как игрок, погруженный в Advance Wars, я редко получаю второй шанс исправить свои действия. Вражеские войска неумолимы и используют любую возможность расформировать мои подразделения. Одно поспешное решение может превратиться в череду неудачных событий, ведущих меня к поражению. Кульминационная битва беспощадна, ее сложность усиливается тем фактом, что она проверяет не только мое стратегическое мастерство, но и выбор, который я делал на протяжении всей игры.
6. Dragon Quest II был настолько сложным, что разработчики отложили его выпуск, чтобы упростить задачу
Они не учитывали групповые бои, поэтому игра все еще была сложной.
Серия Dragon Quest, несомненно, стала широко признанной франшизой и существенно повлияла на многочисленные последующие японские ролевые игры (JRPG). Доступно одиннадцать основных игр, поэтому для каждого поколения есть из чего выбрать. Тем не менее, эта обширная история привела к появлению игр разного уровня сложности, особенно сложной была Dragon Quest II для Game Boy Advance.
На протяжении всей разработки создатели признавали, что игра была сложной, и предпочитали отложить ее запуск, чтобы снизить сложность. Тем не менее, найти некоторые скрытые предметы и двери в Dragon Quest II без гида по-прежнему чрезвычайно сложно, и игроки нередко теряли всю свою группу из-за высокоуровневых врагов. Следовательно, DQII выделяется как одна из самых сложных игр серии Dragon Quest и одна из самых сложных ролевых игр на Game Boy Advance.
5 Metal Slug Advance — превосходная игра во франшизе Classic Run and Gun
Пули летят со всех сторон, и игроки находятся в постоянной опасности.
В нашумевшей портативной версии культовой франшизы Metal Slug от SNK Playmore игроки сразу же погрузились в действие сразу после ее запуска. Взяв на себя роль персонажей Уолтера Райана и Тайры Элсон, геймерам было поручено прыгать, стрелять и уничтожать орды противников на различных бурных этапах. Что отличало эту игру от ее предшественников, так это наличие шкалы здоровья, позволяющей игрокам выдерживать несколько ударов, а не погибать от одного. Кроме того, по всей игре были разбросаны специальные коллекционные карты, которые давали информацию о врагах и открывали бонусные предметы при обнаружении.
Классическая серия Metal Slug всегда славилась своими сложными задачами, и версия для Game Boy Advance не является исключением. Даже при наличии шкалы здоровья освоение этой игры требует ловкости и навыков, чтобы дойти до финальных титров. По сути, игроки будут сталкиваться с повторяющимися случаями, когда их застреливают, сбивают или взрывают во время навигации по Metal Slug Advance. С пулями, гранатами, пламенем, лазерами и другими опасностями, разрывающимися со всех сторон, эта игра вполне заслуженно носит название Metal Slug. К сожалению, по неизвестным причинам в игру больше нельзя играть.
4 Super Ghouls N’ Ghosts сделали ужасающую сложность для игроков, находящихся в пути
Соответственно, существует постоянная угроза смерти
На начальном этапе существования Game Boy Advance Capcom перенесла одну из своих лучших игр для SNES: «Super Ghouls ‘n Ghosts». На этот раз рыцарю Артуру поручена миссия спасти принцессу Гвиневеру от императора Сардиуса, и между ними стоит все Царство Вурдалаков. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо показать свою лучшую игру.
Основное различие между оригинальной версией для SNES и адаптацией Super Ghouls ‘n Ghosts для GBA заключается во включении функции сохранения, позволяющей игрокам сохранять свой прогресс после каждого уровня. Эта функция сохранения стала долгожданным облегчением на фоне постоянных проблем игры. Для тех, кто не знаком с Super Ghouls ‘n Ghosts, смерть является постоянным препятствием; действительно, это так просто. Игра изобилует зомби, взрывающимися капсулами с шипами, ямами-ловушками, наполненными шипами, ледяными монстрами и ордами духов, ожидающих злополучного Артура. Завершить игру не один, а два раза — это достижение, которое любой игрок с гордостью покажет как почетный знак.
3. R-Type III появился на GBA с разочаровывающим стуком
Маленький экран GBA сделал игру непомерно сложной
Первоначально «R-Type III: The Third Lightning» была выпущена для SNES в 1994 году и создана компанией Tamtex. Версия Game Boy Advance, разработанная Raylight Studios, точно представляет этот шутер с боковой прокруткой. По сути, обе версии игры имеют сходство: игроки перемещаются на R-9 Arrowhead сквозь волны врагов. В третьей части были представлены новые Силы для командования и обновлено вооружение и механизмы заряжания. Однако неизменным оставался сложный уровень игры.
Оригинальная игра для SNES из серии R-Type — потрясающий шутер, но ее аналог для Game Boy Advance может оказаться слишком сложным, а не полезным. Традиционно игры серии R-Type славятся своей сложностью, и R-Type III не является исключением. Однако на компактном экране GBA пиксельная и тусклая графика мешает игрокам различать потенциально опасные для R-9 части окружающей среды. Учитывая большой хитбокс игрока и частые дешевые смерти, оставаться в живых может быть разочаровывающим опытом. В довершение всего, существуют раздражающие проблемы с замедлением, в результате чего менее приятная и разбавленная версия R-Type III больше раздражает, чем доставляет удовольствие.
2 Коллекция Phantasy Star включает три классические и сложные ролевые игры
Отсутствие карты может легко сбить с толку неподготовленных игроков.
В 1998 году Sega выпустила «Phantasy Star Collection» для Sega Saturn, состоящую из первых четырех частей захватывающей серии «Phantasy Star». Позже, в 2002 году, Digital Eclipse адаптировала этот сборник для Game Boy Advance, хотя в нем отсутствовала четвертая игра серии. Эта версия Game Boy Advance является точной копией оригинальных игр «Phantasy Star», но одним потенциальным недостатком является то, что она сохранила сложный уровень сложности оригиналов.
Первоначально «Phantasy Star» была запущена на Sega Master System, а затем «Phantasy Star II» и «Phantasy Star III» на Genesis. Эти игры могут не подойти энтузиастам ролевых игр, которые привыкли к автоматическому картографированию, четкому руководству, удобным местам сохранения и постепенному уровню сложности. Вместо этого они предоставляют карты подземелий внутри самой игры, а также описания навыков. Попытка играть в эти игры без предварительного опыта, руководства или таких инструментов, как миллиметровая бумага и карандаш, может привести к замешательству и раздражению. Несмотря на удобство использования оригинальных игр «Phantasy Star» на портативных устройствах, они не особо прощают ролевые игры; только те, кто готов к испытаниям, получат от них удовольствие.
1. Final Fantasy VI Advance — мастерский, хотя и слегка сжатый, порт одной из величайших игр всех времен
Хотя игра начинается как доступная, сложность быстро возрастает.
Последняя игра, выпущенная Nintendo для Game Boy Advance, и последняя игра, выпущенная в Азии, Final Fantasy VI Advance, послужили достойным прощанием с портативной системой. Эта культовая часть серии Final Fantasy, разработанная SquareSoft, процветала на GBA, предлагая новых монстров, подземелья, заклинания и обновленный перевод. Несмотря на то, что графика несколько размыта, а камера слегка увеличена, адаптация Final Fantasy VI для GBA столь же впечатляет, как и ее оригинальная версия для SNES. Несмотря на то, что на GBA, несомненно, есть более сложные игры, для игроков, желающих изучить тонкости Final Fantasy VI, есть испытания, которые заставят довести до предела даже опытных ветеранов ролевых игр.
Проще говоря, хотя Final Fantasy VI, возможно, и не самая сложная из когда-либо созданных ролевых игр или самая сложная игра в знаменитой серии Final Fantasy, она предлагает множество аспектов игрового процесса, которые делают ее привлекательная и приятная ролевая игра для новичков. Такие особенности, как разнообразный состав персонажей и несложная начальная стадия. Однако даже опытные игроки могут счесть испытание FFVI настоящим испытанием своих навыков, когда они пройдут начальные этапы и получат больше свободы в настройке своей группы. Именно поэтому он занимает высокие места по сложности.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
2024-11-09 20:51