Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по красочным и хаотичным мирам Марио, я должен сказать, что эти битвы с боссами — поистине грозные враги, которые временами проверяли мое терпение, навыки и даже здравомыслие!
Одна из причин, почему культовая серия Nintendo, Super Mario, добилась такого замечательного успеха, связана с исключительными битвами с боссами, которые дополняют выдающийся дизайн уровней и элементы игрового процесса. На протяжении многих лет Super Mario демонстрировала изобретательные подходы к своим многочисленным встречам с боссами: некоторые из них представляли собой высокие версии обычных противников, а другие погружались на ужасающую территорию, более подходящую для более мрачных игр.
Серия Super Mario часто сталкивается с серьезными препятствиями в платформере, которые часто перерастают в битвы с грандиозными боссами. Хотя сложность босса вполне допустима, некоторые сражения в серии Super Mario могут стать испытанием терпения до предела и могут потребовать нескольких попыток, прежде чем успешно победить.
15. Головокружительный поворот Мейджора Берроуза
Битва скорости и дезориентации
Название игры | Супер Марио Галактика |
---|---|
Дата | 1 ноября 2007 г. (Япония), 12 ноября 2007 г. (Северная Америка), 16 ноября 2007 г. (Европа) |
В игре Super Mario Galaxy она известна своими инновационными планировками сцен и физикой, которая бросает вызов нормам гравитации, в том числе во время битв с боссами. Одним из таких боссов является майор Берроуз, гигантский крот Монти, который прокладывает туннели через крошечный планетоид, который исследует Марио. Битва начинается легко: Марио использует атаку с земли, чтобы заставить майора Берроуза выйти из своих нор. Но по мере продолжения борьбы она становится заметно жестче.
С каждой успешной атакой майор Берроуз становится все более возбужденным, что увеличивает его скорость и враждебность. Он неустанно преследует Марио, оставляя игроку минимум возможностей для ответа. Узкие вращающиеся платформы и непредсказуемая гравитация позволяют легко потерять представление о местонахождении Марио, что еще больше запутывает ход битвы. Ситуация еще больше усложняется тем, что игрок должен быть осторожен, чтобы не упасть с краев небесного тела, так как это приведет к немедленному проигрышу.
14. Непобедимый вызов короля Олли
Марафон головоломок и стратегий
Название игры | Бумажный Марио: Король оригами |
---|---|
Дата | Дата выхода: 17 июля 2020 г. |
Как заядлый геймер, я всегда питал слабость к серии Paper Mario с ее уникальным сочетанием элементов ролевой игры, остроумным юмором и оригинальными битвами с боссами, которые не перестают впечатлять. В «Короле оригами» мы сталкиваемся с королем Олли как с нашим главным противником, и его финальная схватка — настоящее испытание на выносливость. Эта битва, состоящая из нескольких частей, доводит мое стратегическое мышление, способности решать головоломки и навыки управления ресурсами до абсолютного предела.
Борьба с королем Олли начинается со сложной головоломки на кольцах, в которой Марио нужно вращать и перемещать кольца, чтобы он мог стратегически согласовывать свои наступательные и защитные действия. По ходу битвы появляются новые задачи и механики, требующие от игроков думать на ходу. Примером этого является то, что король Олли трансформируется в разные формы оригами, каждая из которых имеет мощные атаки и уязвимости. Игрок должен придумать наиболее эффективную тактику противодействия этим формам, при этом следя за своим здоровьем, инвентарем и специальными навыками.
13. Безжалостный гнев короля Боб-омба
Обновленный противник
Название игры | Супер Марио 64 ДС |
---|---|
Дата | 21 ноября 2004 г. (Северная Америка), 2 декабря 2004 г. (Япония), 11 марта 2005 г. (Европа) |
В свое время первая версия Super Mario 64 была революционной, и хотя сражения с боссами в ней могут показаться простыми по сравнению с современными стандартами, они по-прежнему остаются знаковыми. В сиквеле Super Mario 64 DS разработчики освежили эти вечные сражения, добавив дополнительные трудности и сложности. Например, король Боб-омб, один из первых боссов, с которыми сталкиваются игроки, в этой версии претерпевает значительные улучшения, превращаясь из простого обучающего противника в грозного противника.
В оригинальной игре атаки короля Боба-омба в основном представляли собой медленные движения и базовые захваты. Но в Super Mario 64 DS он становится гораздо более враждебным, запуская в Марио взрывных миньонов и атакуя быстрее. Открытое поле битвы, которое было раньше, теперь кажется более тесным, поскольку игрокам приходится уклоняться от этих взрывных миньонов, пытаясь схватить короля Боб-омба и отбросить его в сторону.
12. Устрашающее вторжение выводковой семьи
Множество уникальных врагов
Название игры | Супер Марио Одиссея |
---|---|
Дата | 27 октября 2017 г. |
В игре Super Mario Odyssey он известен своей изобретательностью и разнообразием препятствий, которые он предлагает, особенно во время сражений с боссами. Семья Брудал, которая занимается организацией свадеб Баузера, представляет собой постоянную проблему на протяжении всей игры. Каждый член семьи предлагает свой набор задач, которые необходимо преодолеть. Кульминационная битва против всех четырех членов семьи Broodal подряд — это окончательное испытание ваших навыков, выносливости и способности адаптироваться.
Каждый Брудал демонстрирует уникальный боевой подход: Топпер быстро последовательно атакует и надевает несколько шляп; Харриет отвечает взрывными снарядами; Ранго использует свои вытянутые конечности для нанесения дальних ударов; а Спеварт покрывает поле битвы ядовитой грязью. Взаимодействие с каждым из них требует навыков и ловкости, но финальная схватка против всех четырех существенно повышает уровень сложности.
11. Безжалостный натиск бум-бум и помпонов
Возрастающая агрессия Dynamic Duo
Название игры | Супер Марио 3D Земля |
---|---|
Дата | 3 ноября 2011 г. (Япония), 13 ноября 2011 г. (Северная Америка), 18 ноября 2011 г. (Европа) |
В Super Mario 3D Land два грозных противника, Бум-Бум и Пом-Пом, появляются неоднократно, и каждое противостояние становится все сложнее. Массивный Бум-Бум прибегает к грубой силе, пытаясь раздавить Марио, в то время как его проворная союзница Пом Пом использует быстрые атаки ниндзя и дублирует себя, чтобы запутать игрока.
Поначалу сражаться с Бум Бумом и Пом Помом было простым делом: уклоняться от их атак и наносить удары, когда они были беззащитны. Но по ходу игры эти двое становились все более синхронизированными и враждебными. Удары по земле и вихревые атаки Бум-Бума вызывали ударные волны, которые ограничивали мои движения, в то время как броски сюрикенов и способности телепортации Пом-Пом затрудняли предвидение ее следующих действий. Как фанату, мне приходилось на ходу адаптировать свои стратегии, чтобы оставаться на шаг впереди них!
10. Трое свирепых свиноголовых
Сказочное испытание
Название игры | Земля Супер Марио 2: 6 золотых монет |
---|---|
Дата | 21 октября 1992 г. (Япония), 2 ноября 1992 г. (Северная Америка), 28 января 1993 г. (Европа) |
«Super Mario Land 2: 6 Golden Coins — запоминающаяся игра Марио из оригинального Game Boy, получившая известность прежде всего за то, что Варио стал его последним противником. Wario доказывает, что быть сильным противником в финальной битве, но не менее неприятное препятствие ждет в конце сложной игры Mario Zone».
«Три поросенка» представляют собой сложную битву с боссом, созданную по мотивам классической сказки «Три поросенка». В этой битве Марио последовательно сталкивается с Буро, Бучо и Бупоном. Что отличает эту битву, так это то, что каждая свинья использует разные методы нападения и требует изучения уникальных схем и скорости на месте, чтобы выжить.
9. «Баузер в небе» — тяжелая битва
Финальная битва — это окончательное испытание
Название игры | Супер Марио 64 |
---|---|
Дата | 23 июня 1996 г. (Япония), 29 сентября 1996 г. (Северная Америка), 1 марта 1997 г. (Европа) |
С точки зрения дизайна уровней Super Mario 64 просто выдающийся; однако некоторые бои с боссами проще. Что действительно проверит ваши навыки, так это постоянные противостояния Марио с Баузером. В Super Mario 64 есть три битвы с Боузером, но самая сложная из них — «Боузер в небе». Как и в предыдущих битвах с боссами Баузера в игре, Марио нужно успешно сбить Баузера в одну из шипастых сфер, разбросанных по арене.
Пока я наблюдаю за развитием событий, Баузер выпускает ударные волны и потоки огня, систематически уничтожая поле битвы. Просто пережить этот натиск достаточно сложно, но попадание в эти колючие сферы добавляет игре еще один уровень сложности!
8. Встреча с грозной королевой теней
Мрачный и карающий финал
Название игры | Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь |
---|---|
Дата | 22 июля 2004 г. (Япония), 11 октября 2004 г. (Северная Америка), 12 ноября 2004 г. (Европа) |
Серия Paper Mario, вышедшая на Nintendo 64, за прошедшие годы добилась значительных успехов, и это особенно очевидно в игре Paper Mario: The Thousand-Year Door для GameCube. В этой игре Злая Королева Теней выступает в роли главного антагониста и во время решающей битвы берет под свой контроль принцессу Пич. Эта битва против Королевы теней на удивление сложна, и ее можно легко проиграть, если в вашем распоряжении нет оптимальной боевой статистики.
1. Недостаточная забота о здоровье, очках цветов и силе значка сделает Королеву теней практически непобедимой для игроков, и то же самое произойдет, если вы не сможете использовать Вивиан в качестве компаньона Бумажного Марио. Более того, Королева теней — это продолжительная битва, которая с каждой попыткой становится все более утомительной.
7. Захватывающая дуэль Фантаманта
Шокирующая битва за выживание
Название игры | Супер Марио Саншайн |
---|---|
Дата | 19 июля 2002 г. (Япония), 26 августа 2002 г. (Северная Америка), 4 октября 2002 г. (Европа) |
Примечательно, что Super Mario Sunshine оказалась довольно сложной задачей, особенно для тех, кто хочет пройти ее на 100%. В отеле «Дельфино» вас ждет грозная битва с боссом Фантамантой, огромным призрачным скатом-манта. После Фантаманты он оставляет за собой след из липкой электрической слизи. Сражаться с Фантамантой сложно; его атаки разделили его на несколько мант, что усложнило навигацию по все более загрязненной игровой зоне.
Поражение электрическим током, несомненно, является одним из самых тяжких способов получения повреждений в Super Mario Sunshine. Тяжелые битвы с боссами могут стать приятным испытанием, но встреча с Фантамантой не доставляет удовольствия.
6. Битва с каменным кулаком
Призрачный вызов на комете Сорвиголовы
Название игры | Супер Марио Галактика |
---|---|
Дата | 23 мая 2010 г. (Северная Америка), 27 мая 2010 г. (Япония), 11 июня 2010 г. (Европа) |
В Super Mario Galaxy сражения с боссами становятся еще более сложными, если речь идет о версии Daredevil Comet, где Марио должен одержать победу, не получив при этом никакого урона. С самого начала Bouldgeist в Super Mario Galaxy представляет собой довольно сложную задачу, но ее версия «Комета Сорвиголовы» поднимает ситуацию на ступеньку выше.
После того, как на него ударили три Бомбочки, это крепкое каменное привидение наконец обрело свою истинную форму. Соединить эти взрывчатые вещества может быть довольно сложной задачей, особенно когда вы перемещаетесь между многочисленными камнями, шипами и огромными валунными кулаками, которые безжалостно атакуют Марио.
5. Опасный вызов души Каклетты
Изнурительная финальная битва с низким уровнем здоровья
Название игры | Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах |
---|---|
Дата | 17 ноября 2003 г. (Северная Америка), 21 ноября 2003 г. (Европа), 21 ноября 2003 г. (Япония) |
По сравнению с серией Paper Mario, франшиза Mario & Luigi превратилась в более сложный игровой вариант. Кульминационная битва в игре Mario & Luigi: Superstar Saga для Game Boy Advance особенно изнурительна во всей франшизе. Эта финальная битва начинается с того, что Каклетта быстро снижает здоровье Марио и Луиджи до всего лишь 1HP, после чего следует мощная атака, которая может оказаться фатальной, если игрок мгновенно не восстановит свое здоровье.
В этой игре сущность Каклетты требует, чтобы Марио и Луиджи несколько раз отрубили ей конечности и голову, чтобы раскрыть ее сердце. Тем не менее, Душа Каклетты обладает уникальной способностью самовосстанавливаться, из-за чего игроку необходимо постоянно атаковать босса, нацеливаясь на ее придатки, пока они, наконец, не смогут нанести удар по ее истинному слабому месту.
4. Огненная Рукавица Гобблкита
Горячее переосмысление классического босса
Название игры | Супер Марио Галактика 2 |
---|---|
Дата | 23 мая 2010 г. (Северная Америка), 27 мая 2010 г. (Япония), 11 июня 2010 г. (Европа) |
Как преданный фанат, я не могу не оценить, насколько изобретательно серия Super Mario Galaxy пересматривает встречи с прошлыми боссами, поднимая их на новую высоту испытаний. Если взглянуть на это со стороны, Огненный Губляк из Super Mario Galaxy 2 — это не просто еще один Губльбрюх; это яркая версия, которая превращает то, что когда-то было сложной задачей, в настоящую грозную битву с боссом.
Марио должен тщательно нацелиться и уничтожить шесть выпуклых слабых мест на противнике по имени Огненная Губка, уклоняясь при этом от луж лавы и огня, заполняющих поле битвы. Ограниченное пространство делает каждую лужу лавы серьезным препятствием, а Fiery Gobblegut со временем становится все быстрее, что еще больше усложняет задачу.
3. Стихийный ужас Кулекса
Необязательный кошмар боя
Название игры | Ролевая игра Super Mario: Легенда семи звезд |
---|---|
Дата | 17 ноября 2003 г. (Северная Америка), 21 ноября 2003 г. (Европа), 21 ноября 2003 г. (Япония) |
РПГ Super Mario — совместная разработка Squaresoft и Nintendo, в которой удачно сочетались миры и механика Super Mario и Final Fantasy. Кузнец — последний босс Super Mario RPG и серьезный вызов, но, к счастью, самый сложный бой в игре совершенно необязателен.
Как геймер, позвольте мне рассказать вам об этом дополнительном боссе, с которым я столкнулся в Mario’s Party — Кулексе. Этот парень не просто обычный враг; он обладает Кварцевым Заклинанием, которого мы так жаждали, если нам удастся его победить. Однако это не так просто, как кажется.
2. Грозное противостояние Баузера X
Экстремальное испытание на выносливость
Название игры | Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера |
---|---|
Дата | 17 ноября 2003 г. (Северная Америка), 21 ноября 2003 г. (Европа), 21 ноября 2003 г. (Япония) |
В Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story показана одна из самых сложных битв с боссом против Баузера, известная как Баузер X. Этот дополнительный босс появляется как последнее препятствие после того, как Марио и Луиджи победили всех других улучшенных X-боссов. Битва с Боузером Икс ни в коем случае не проста; такие факторы, как огромное здоровье Баузера X, составляющее более 7000 очков, и требование, чтобы игрок победил его всего за 35 ходов, делают эту задачу сложной задачей.
Проще говоря, Баузер Икс обладает необычайным уровнем здоровья, который позволяет ему выдерживать тяжелые повреждения, при этом он может нанести ответный удар несколькими движениями, способными мгновенно победить игрока. Кроме того, Баузер X поглощает одного из членов вашей команды и выводит его из строя на пять раундов, что значительно увеличивает шансы на проигрыш в игре.
1. Хаотичная стычка мяузеров
Бешеная битва скорости и точности
Название игры | Супер Марио 3D-мир |
---|---|
Дата | 21 ноября 2013 г. (Япония), 22 ноября 2013 г. (Северная Америка), 29 ноября 2013 г. (Европа) |
Одной из выдающихся особенностей Super Mario 3D World является усиление кошачьего костюма, ключевой фактор, привлекающий игроков. Даже Баузер не остается в стороне, поскольку он присоединяется к битве, превращая битву с Мяузером в напряженное испытание на выносливость. Этот бой напоминает безжалостную гонку, в которой экран постоянно движется вперед и уничтожает Марио и его команду, если они не успевают. Баузер использует мощные атаки, находясь рядом, но он также создает хитрые дубликаты, чтобы сбить с толку игрока.
Ношение кошачьего костюма может немного упростить навигацию по окружению, но это остается сложной задачей. Другими словами, Super Mario 3D World поощряет хаотичное развлечение для четырех игроков, но битва против Мяузера становится еще более сложной, если в ней участвуют все игроки, поскольку из-за ограниченного пространства нужно пройти лишь несколько платформ. .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-22 02:21