Когда я был ребенком 80-х и 90-х годов, у меня остались яркие воспоминания о том, как каждое воскресенье я просыпался рано и читал комиксы, спрятанные в нашей местной газете. Среди них три стали моими абсолютными фаворитами: «Кельвин и Гоббс», «Гарфилд» и «Дальняя сторона».
Комиксы можно смело считать крестными отцами мультипликационного повествования. На протяжении десятилетий они трогали сердца и вызывали смех поколений. Эти простые, веселые, но пронзительные произведения до сих пор погружают поклонников во всем мире в залитые чернилами миры вне времени, где юмор, мудрость и творчество переплетаются, образуя длинные повествования в ежедневных отрывках.
От причудливых пригородов Кальвина и Гоббса до философских размышлений Арахиса — комиксы – культовая часть поп-культуры. Даже сегодня они доказали свою ценность в литературном и художественном отношении, хотя на первый взгляд они обманчиво просты.
Отредактировано Кристофером Рэйли от 5 августа 2024 г.:
15. Супермен представлен широкой аудитории
Он остается популярным супергероем
С тех пор, как Супермен дебютировал в Action Comics #1 в 1938 году (созданном Джерри Сигелом и Джо Шустером), этот Стальной Человек олицетворяет надежду, справедливость и суть американской мечты. Рожденный от двух еврейских создателей, Супермен быстро завоевал популярность, поскольку он воплотил идеалы, к которым стремится Америка.
- Супермен выходил ежедневно, начиная с 16 января 1939 года, и стал настолько популярным, что в том же году, 5 ноября, был добавлен отдельный воскресный выпуск.
- Комикс Супермен выходил до 1966 года.
Супермен впервые появился в газетных комиксах через год после своего дебюта в комиксах, что значительно расширило доступ к супергероям более широкой аудитории. Поскольку не все читают комиксы, но многие читают газеты, это помогло установить присутствие Супермена практически повсюду. Это широкое распространение способствовало тому, что Супермен стал широко известен среди подавляющего большинства людей той эпохи.
14. Дунсбери переносит политическую сатиру в формат комиксов
Писатель Гэри Трюдо не уклоняется от противоречий
Название Дунсбери изначально возникло на основе комикса Гэри Трюдо Bull Tales, который он создал во время учебы в Йельском университете. Эта лента посвящена персонажу Майку Дунсбери и его друзьям, изображая их жизнь и опыт, когда они преодолевают различные проблемы и переходы, которые часто отражают политический или культурный климат того времени. Трюдо писал этот комикс с 1970 года.
- Персонажи Трюдо были студентами колледжа примерно до 1984 года, когда он начал стареть в них в реальном времени.
- «Дядя Дьюк» изначально был пародией на Хантера С. Томпсона.
В отличие от многих комиксов, которые привязаны к определенному периоду или этапу жизни, персонажи Гэри Трюдо взрослеют. Они превратились из молодых идеалистов в пожилых людей с юношеским мировоззрением. Таким образом, Дунсбери предлагает отчетливое и беспрецедентное описание эпохи бэби-бумеров. Трюдо не боится затрагивать спорные темы и, возможно, является одним из немногих популярных газетных комиксов, если не единственным, который включает в свое повествование персонажей-открытых геев.
13. Дилберт рассказывает о жизни офисного дрона
Культура белых воротничков находит бальзам в насмешках над менеджером Дилберта
К тому времени, когда Дилберт украсил газеты в 1989 году, ни комедийный сериал «Офис», ни фильм «Офисное пространство» еще не были задуманы и сняты. В результате возник огромный неиспользованный рынок комиксов, юмористически изображающих офисную жизнь, с острым остроумием и острой сатирой. Скотт Адамс, создатель «Дилберта», воспользовался этой возможностью, став ведущим сатириком культуры белых воротничков на протяжении большей части 1990-х годов.
- Первоначально Адамс использовал Дилберта для иллюстрации деловых предложений на своей повседневной работе.
- Хотя Syndicate подобрала его в 1989 году, Адамс продолжал работать до 1995 года.
Более десяти лет Дилберт служил источником помощи для рабочих, запертых в кабинках, выполняющих бессмысленные задачи, ненужные отчеты и глупых начальников. Следовательно, юмор и стиль Дилберта всегда находили глубокий отклик у людей, которые испытали или испытывают офисную культуру. Хотя эта аудитория может быть несколько ограниченной, она далеко не сокращается.
12. Крейзи Кэт установила планку, к которой стремятся комиксы
Его наследие длилось семьдесят лет и продолжает расти.
Казалось бы, господство современных комиксов началось намного позже 1950 года. Это предположение могло бы быть верным, если бы не Крейзи Кэт, комикс Джорджа Херримена, выходивший с 1913 по 1944 год. < b>Безумная Кэт была любима поэтом, т.е. Каммингса, и его называют источником вдохновения такие разные артисты, как Билл Уотерсон (создатель Кальвина и Хоббса) и Майкл Стайп (фронтмен R.E.M. ).
- Когда семья Херримен переехала из Нового Орлеана в Калифорнию, они отказались от своей идентичности как чернокожих и, будучи достаточно светлокожими, записали свою идентичность как белые.
- Среди многих других вещей, которые большинство поклонников не знают об артисте, один из друзей Херримена назвал его «греком» из-за его оливковой кожи.
Главными фигурами являются кот по имени Крейзи, мышь по имени Игнац и полицейский по кличке Булпап. Крейзи — спокойный, свободолюбивый кот, который питает привязанность к Игнацу, но на его чувства не отвечают взаимностью. Напротив, Игнац презирает Крейзи и ищет способы закидать его кирпичами. Офицер Пап, который дорожит Крейзи, часто мешает Игнацу, мешая его планам и запирая его. Более того, газетный издатель Уильям Рэндольф Херст предоставил художнику-карикатуристу Херриману творческую свободу, что позволило ему исследовать различные художественные элементы, такие как расположение панелей, размеры рамок и юмористические отсылки к самой полосе.
11. Память о Пого может быть тусклой
Но Пого задал шаблон для политической сатиры
Хотя Pogo, возможно, не так широко известен, как Крейзи Кэт, он по-прежнему пользуется большим уважением среди художников-карикатуристов. Это связано с тем, что комикс Пого открыл для авторов комиксов возможность эффективно включить политическую сатиру в популярный контекст, поскольку он был создан Уолтом Келли в 1948 году. Персонажи в Пого были первоначально разработаны Келли для другого комикса под названием Animal Comics.
- Действие Pogo происходило на болоте Окефеноки в Джорджии.
- Таким образом, персонажи Pogo говорили с южным акцентом.
Персонажи стали яркими, когда Келли начала создавать политические карикатуры для газеты New York Star. Это вызвало длительный период сатирического искусства с участием антропоморфных фигур, который продолжался до смерти Келли в 1973 году. На протяжении всего этого времени Келли с юмором критиковал таких политических деятелей, как Хрущев, Ричард Никсон, Барри Голдуотер, Общество Джона Бёрча и, в первую очередь, Джозефа. Маккарти, что принесло ему угрозу цензуры.
10. Дик Трейси — действующий детективный комикс
Награжденный премией Харви в 2013 году, Дик Трейси продолжает свою деятельность сегодня
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить о невероятном путешествии Дика Трейси, легендарного персонажа, который впервые украсил наши газеты еще в 1931 году. Эта культовая фигура не имеет себе равных и, вероятно, не имеет себе равных за время своего распространения. На протяжении десятилетий Дик Трейси не проявлял никаких признаков старения, но он определенно адаптировался к меняющимся временам.
- Дик Трейси, которого часто критиковали за чрезмерную жестокость, стал первым комиксом, изображающим убийство.
- Эпическая смерть злодея Флэттопа в 1944 году длилась несколько недель и побудила фанатов отправлять цветы и открытки сочувствия в редакции газет, когда она наконец закончилась.
За время своего существования этот мультфильм породил вечных и бессмертных супергероев, таких как Бэтмен. Его коллекция злодейских персонажей столь же своеобразна, как и у Бэтмена, и столь же тревожна. Хотя жесткий образ Трейси может показаться устаревшим для современного восприятия, этот фильм продолжает привносить грубую аутентичность в свои рассказы, предлагает проницательное исследование криминальных мотивов и остается рассадником гнева по отношению к системе.
9. Театр «Наперсток» и «Попай» подарил зрителям моряка, курящего трубку
Шпинат никогда не был прежним после Попая
Комикс, первоначально известный как Театр наперстков Э. К. Сегара, стал популярным, когда в 1919 году дебютировал его главный герой, Попай, моряк, курящий трубку и обладающий необычайной силой. В этом комическом приключении Попай путешествует по различные подвиги вместе со своим любовным увлечением Олив Ойл. Смесь юмора, романтики и экшена заложила основу для современных сюжетных линий о супергероях, закрепив за ними важную веху в истории комиксов.
- Сегар основал свои творения на примере пары, которая жила недалеко от Сегара в его родном городе.
- В 1930-е годы, как правило, приписывают Попаю увеличение продаж и потребления шпината на 33%.
Несмотря на проблемы в современных адаптациях, такие как отмена проекта Генди Тартаковского «Попай» после двухлетнего выпуска оригинального мультфильма 1960 года и последующих итераций, классический комикс продолжает доставлять читателям ностальгическое развлечение благодаря своему традиционному фарсу.
8. Округ Блум породил Опус и Запределье
Первоначально он основан на Майло, десятилетнем репортере.
Комикс Berkeley Breathed «Округ Блум» был выпущен в 1980 году. Он вращается вокруг необычного города и его жителей и дает острые комментарии о современной политике и обществе. Вечная привлекательность «Округа Блум» обусловлена глубоким пониманием Бредедом социальных проблем, его юмором и творческим талантом. Из этой франшизы возникли различные ответвления, такие как «Опус», посвященный пингвину Опусу, и «Запределье», но все они имеют общий набор персонажей.
- Округ Блум рассказывает о Майло, десятилетнем журналисте, чьи бабушка и дедушка владели пансионом, где происходит действие ленты.
- В 1987 году «Breaded» получил Пулитцеровскую премию за редакционную карикатуру.
Помимо многих комиксов, которые предпочитают оставаться неизменными, «Округ Блум» выделяется тем, что адаптируется к постоянно меняющемуся миру во время своей первой публикации. Эта адаптивность продолжает быть очевидной даже после его возрождения в 2015 году, времени, отмеченного интенсивными политическими дискуссиями, демонстрируя его непреходящую актуальность и популярность среди читателей.
7 жемчужин до того, как свиньи начнут использовать животных, чтобы комментировать людей
В этом стрипе проявляется любовь создателя к комиксам
Комикс Стефана Пастиса «Жемчуг перед свиньями», дебютировавший в 2001 году, наполнен антропоморфными животными в забавных и нелепых сценариях. Талант Пастиса к игре слов, самореферентному юмору и остроумным наблюдениям за человеческим поведением делает этот комикс интересным, заставляющим задуматься и одним из самых забавных комиксов на тему свиней, когда-либо созданных.
- Стивен Пастис работал юристом в Сан-Франциско, прежде чем стать карикатуристом.
- Каждый персонаж в Жемчуге перед свиньями отражает часть мировоззрения Пастиса.
Как большой любитель комиксов, я не могу не оценить «Жемчуг перед свиньями» — комикс, созданный человеком, разделяющим мою страсть. Он часто высмеивает другие комиксы, создавая уникальную связь между своим юмором и более широким сообществом комиксов. Это общее понимание добавляет ленте захватывающий уровень погружения, отражая глубокую привязанность Стефана к этой среде.
6. «Жизнь в аду» была платформой Грёнинга до «Симпсонов»
Жизнь в аду подарила Америке любимую неблагополучную семью
В комиксе Мэтта Грёнинга под названием «Жизнь в аду» (1977–2012) он выразил свои взгляды на любовь, работу и давление общества. В этой работе фигурировали антропоморфные кролики и однополая пара, она заслужила похвалу за остроумие и нетрадиционные темы и оказала значительное влияние на поколение художников-карикатуристов.
- Гренинг самостоятельно опубликовал книгу «Жизнь в аду» в 1977 году и продавал ее везде, где только можно.
- Авангардный журнал Wet первоначально выбрал тему Жизнь в аду.
Понятно, что «Жизнь в аду» сыграла решающую роль в становлении Мэтта Грёнинга как карикатуриста. Его постоянная приверженность комиксам, даже после достижения успеха с «Симпсонами», демонстрирует его глубокое влияние на художника на протяжении многих лет.
5. Деннис. Угроза почти создала непослушного ребенка
Троп хорошо пережил комикс
В фильме Хэнка Кетчема «Деннис-угроза», вышедшем в 1951 году, показан умный мальчик, способный создавать проблемы, которые часто приводят к хаосу. Этот комикс, по сути, служил юмористическим и проникновенным рассказом о жизненном опыте мужчины-бэби-бумера. Злоключения Денниса, наполненные юмором и теплотой, побуждают читателей с любовью задуматься о своем детстве, усиливая универсальную привлекательность комикса.
- Деннис-Угроза был вдохновлен собственным сыном Кетчема, который, когда ему было четыре года, размазал фекалии по всей своей спальне.
- Когда Кетчем представил в ленте чернокожего персонажа, его намерения повысить осведомленность имели неприятные последствия, потому что персонаж играл на стереотипах.
Помимо главного героя Денниса-Угрозы, этот комикс предлагает читателям сварливого пожилого соседа мистера Уилсона. Он служит универсальным зеркалом американского детского опыта. Этот беззаботный комикс известен своей несложностью и приятным характером. Проделки озорных маленьких детей забавно читать, и многие дети могут идентифицировать себя с выходками Денниса, в то время как взрослые часто обнаруживают, что они резонируют с родителями мальчика и его соседом, мистером Уилсоном.
4. Кальвин и Гоббс празднуют детство
На десятилетие стриптиз увековечил летние и зимние каникулы
Комикс Билла Уоттерсона под названием «Кельвин и Гоббс» представляет мир с точки зрения шестилетнего мальчика по имени Кэлвин и его говорящего друга-тигра Гоббса. Этот комикс впервые появился в 1985 году и сочетает в себе юмор и глубокую мысль, поскольку он противопоставляет захватывающие приключения Кэлвина повседневной жизни пригорода.
- Уоттерсон назвал Кальвина в честь Джона Кальвина, теолога 16-го века, а Гоббса — в честь Томаса Гоббса, философа 17-го века.
- Уоттерсон также черпал вдохновение из романа К. С. Льюиса Безумные письма, посвященного мисс Вормвуд, старой школьной учительнице.
Несмотря на то, что комикс «Кельвин и Гоббс» не выпускался так долго, как многие другие популярные комиксы, и не занимался мерчендайзингом, его непреходящая популярность является результатом непоколебимой привязанности читателей, которые считают этот сериал не чем иным, как экстраординарным. Эта стойкость во времени служит доказательством исключительных способностей Билла Уоттерсона к рассказыванию историй.
3. Гарфилд — персонаж комиксов
Читателям нравятся образы кошек и владельцев
Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что Гарфилд постоянно присутствовал в моей жизни с 1978 года. Этот культовый комикс посвящен ежедневным выходкам Гарфилда, кота с ненасытной жаждой лазаньи и сверхъестественной склонностью к лени, а также его человеческий спутник Джон Арбакл. Остроумие Джима Дэвиса блестяще отражает человеческие причуды через призму оранжевого полосатого кота, делая «Гарфилд» утешительным и забавным чтением для меня и многих других.
- Гарфилд был основан на кошках из детства Дэвиса.
- Реклама кофе 1950-х годов вдохновила Джона Арбакла на имя.
Гарфилд привлекает как сторонников, так и недоброжелателей по схожим причинам. Его прямолинейный характер является источником юмора для создателя Джима Дэвиса и фанатов, но это также делает его таким привлекательным для фанатов по всему миру. Те, кто не любит Гарфилда, могут предпочесть прочитать «Гарфилд минус Гарфилд».
2. «Дальняя сторона» перенесла читателей в альтернативный мир
Животные и люди создали причудливые инверсии реальности
Комикс Гэри Ларсона под названием «Дальняя сторона» был представлен в 1980 году и представляет юмор в причудливых и сюрреалистических нотках. Используя однокадровые мультфильмы, Ларсон освещает забавные стороны жизни как людей, так и животных. Творчески переосмысливая обычные обстоятельства, он предлагает читателям особый, комичный взгляд на тайны жизни.
- В 1985 году Калифорнийская академия наук в Сан-Франциско представила выставку Обратная сторона науки, на которой было представлено около 400 карикатур, связанных с наукой.
- Ларсон черпает вдохновение из своей любви к природе и странного чувства юмора своей семьи.
Как геймер, отложивший на мгновение свой контроллер, я должен сказать, что комикс «Дальняя сторона» действительно выделяется. Что делает его уникальным, так это то, как Ларсон умело переплетает причудливое с повседневными нелепостями, с которыми мы сталкиваемся в нашем современном мире. В отличие от многих других комиксов того времени, он не опирается на структурированные шутки или фарс, а вместо этого проливает свет на юмористическое пересечение смешного и реального.
1. «Арахис» — самая знаковая полоска всех времен
Любимые персонажи навсегда поселились в сердцах читателей
В 1950 году в газетах начал появляться комикс Чарльза М. Шульца «Арахис», который быстро стал любимым во всем мире благодаря глубокому исследованию жизни через таких персонажей, как Чарли Браун и Снупи. Сочетая юмор, мудрость и эмоции, Шульц создал мир, который глубоко соединяется с читателями, обеспечив «Арахису» почетное место в популярной культуре.
- Чарльз М. Шульц хотел стать карикатуристом, но не был поклонником названия «Арахис».
- Руководители телевидения считали, что Рождество Чарли Брауна провалится.
Помимо того, что «Арахис» был известным комиксом, он выделялся как один из самых дальновидных комиксов своей эпохи. Открытые дискуссии о правах женщин и расовом равенстве, особенно в 1960-е годы, поистине примечательны. Более того, он вошёл в историю, перейдя на телевидение с рождественским специальным выпуском с участием молодых актёров, который с тех пор стал таким же синонимом рождественских традиций, как классическая вечнозелёная ёлка. Непреходящий успех Peanuts вполне заслужен.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-06 01:39