Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним стажем в настольных играх, позвольте мне сказать вам, что описанные вами существа не для слабонервных! От злобной Ольгидры, принцессы стихий Злой Воды, до колоссального Левиафана, повелевающего приливами, эти звери — поистине грозные враги.
В Dungeons & Dragons есть множество разнообразных существ, которых Мастер подземелий может включить в свою сюжетную линию, известную как кампания. В каждом новом сеттинге D&D часто появляются дополнительные монстры, предоставляя Мастерам Подземелий множество возможностей бросить вызов своим игрокам. Тип монстра в кампании влияет на общую атмосферу и помогает определить конкретное место в игровом мире. Хотя некоторых существ можно встретить практически где угодно, другие уникально приспособлены к конкретной среде.
Морские звери исключительно самобытны, могут похвастаться необычными способами передвижения и совершенно незнакомым строением тела. Большинство игровых персонажей окажутся не в своей тарелке, участвуя в бою под водой. Использование разнообразных морских монстров, доступных в 5e D&D , — отличная стратегия, позволяющая держать их начеку.
Отредактировано Луисом Кемнером от 30 июля 2024 г. Категория водных существ в руководствах по монстрам D&D 5e не учитывается, что затрудняет создание убедительной морской кампании. Однако есть и исключительные варианты. Вот обновленный список водных зверей D&D, с которыми группа может столкнуться в реках, озерах или океанах, и может похвастаться пятью новыми дополнениями.
25 наяд можно встретить в реках, небольших озерах или горячих источниках
Статистика монстров | Наяда |
---|---|
Рейтинг вызовов | 2 |
Специальные методы | Невидимый в воде |
Атака(ы) | Психическое прикосновение |
Монстры-наяды не всегда агрессивны по отношению к группе D&D, но они будут защищать себя и свои нетронутые воды, если их спровоцировать или угрожать. В своей обычной жизни наяды любят собирать сокровища с затонувших кораблей или другие предметы, попадающие в водоемы. Их также можно встретить обитающими в более глубоких частях воды.
Взаимодействие с наядами может привести к дружеским встречам игровых персонажей, но маловероятно, что они раскроют свои подводные богатства. Если между вашей группой и этими существами возникнет конфликт, будьте осторожны: наяды обманчиво безобидны, когда находятся под водой, поскольку они могут легко устроить засаду из водных глубин. Они могут даже нападать группами, что делает их более грозными, чем кажется на первый взгляд. Кроме того, такие заклинания, как «Малая иллюзия», могут добавить путаницы во время боя.
24. Скумы — психические, инопланетные монстры, служащие аболетам
Статистика монстров | скум |
---|---|
Рейтинг вызовов | 5 |
Специальные методы | Амфибия, Психическая подготовка |
Атака(ы) | Трезубец, Сногсшибательное прикосновение |
В готовой кампании Dungeons & Dragons 5e «Призраки Солтмарша» присутствует отвратительный вид, известный как Скум. Эти существа осквернены силой другого грозного морского существа, часто Аболета. Хотя они кажутся просто жестокими бойцами, Скумы обладают уникальными потусторонними способностями, которые выделяют их среди типичных противников ближнего боя.
Психическое ухудшение скумов делает их устойчивыми к испугу или очарованию, используя типичную уязвимость жестоких противников, обладающих низкой Мудростью и Интеллектом. Кроме того, они обладают жестокой способностью «Разрушающее разум прикосновение», которая наносит значительный психический вред и отрицательно влияет на спасброски Мудрости. Это отличное дополнение к другим мощным психическим водным существам в D&D 5e.
23 элементаля воды — водные воины, которых можно призвать
Статистика монстров | Элементаль воды |
---|---|
Рейтинг вызовов | 5 |
Специальные методы | Водная форма |
Атака(ы) | Слэм, Вельм |
В мире D&D 5e вряд ли найдутся водные звери, столь же ужасающие, как водные элементали. Эти существа воплощают в себе саму магию воды, превращая ее в осязаемую и угрожающую форму. Водные элементали могут маневрировать через крошечные отверстия, находятся ли они под водой или на суше. Одна из их отличительных способностей, Whelm, позволяет им схватывать нескольких противников и наносить урон каждым ударом.
В мире D&D 5e водные элементали, возможно, не самые грозные морские монстры, но они довольно распространены. Большинство злонамеренных заклинателей могут вызвать его для дополнительной силы. Кроме того, в отличие от многих разумных водных существ, обитающих в океанах D&D 5e, эти элементали, как правило, менее рациональны.
22 жреца кракена служат кракенам с помощью заклинаний и электрических атак
Статистика монстров | Кракен Жрец |
---|---|
Рейтинг вызовов | 5 |
Специальные методы | амфибия |
Атака(ы) | Громовое прикосновение, Молния |
Поклонники кракена, известные как клирики-кракены, являются грозными заклинателями, присягнувшими на верность этим колоссальным морским существам. Их конечная цель — завоевать благосклонность и потенциально использовать часть своей огромной силы. В бою они обладают способностью быстро плавать и сопротивляются обычным физическим атакам, что делает их труднопреодолимыми противниками в водных сражениях в контексте D&D 5e.
Жрец-кракен, связанный со своим хозяином, по своей сути обладает некоторыми магическими способностями, такими как вызов Черных щупалец Эварда, контроль над водоемами, хождение по водным поверхностям и даже использование командных заклинаний, когда они пожелают. Включение жреца-кракена в вашу кампанию Dungeons & Dragons (D&D) служит намеком на надвигающуюся грозную угрозу.
21. Утроба Секолы — украшенное чудовище, олицетворяющее Бога Сахаугина.
Статистика монстров | Утроба Секолы |
---|---|
Рейтинг вызовов | 7 |
Специальные методы | Водное дыхание |
Атака(ы) | Укус, Удар хвостом |
В мире Dungeons & Dragons 5th Edition Утроба Секолы — еще одно грозное морское существо, найденное в книге «Призраки Солтмарша». Эту колоссальную двуглавую акулу призывают культисты сахуагинов во время своих темных ритуалов в честь своего бога акул. Несмотря на относительно низкий рейтинг опасности (7), Утроба Секолы может использовать два легендарных сопротивления в день и может похвастаться несколькими легендарными действиями.
Используя их, Утроба может продвигаться на расстояние до 50 футов во время хода другого персонажа. Он также может использовать свое обоняние, чтобы обнаружить потенциальную добычу с помощью проверки Внимательности. Более того, он может атаковать любое существо в радиусе 60 футов, используя острые акульи пасти. Эта колоссальная акула — идеальное морское чудовище D&D для пожирания ничего не подозревающих искателей приключений, упавших за борт.
20. Мирмидон элементаля воды похож на рыцаря элементаля.
Статистика монстров | Водный элементаль Мирмидона |
---|---|
Рейтинг вызовов | 7 |
Специальные методы | Н/Д |
Атака(ы) | Трезубец, Замораживающие удары |
Усовершенствованные элементали воды, известные как мирмидоны в доспехах, представляют собой мощный вариант обычных элементалей воды, зачарованных для ношения доспехов. Это улучшение существенно повышает их защиту и предоставляет им отличные боевые возможности по сравнению со стандартными аналогами. В бою они склонны использовать трезубцы вместо того, чтобы полагаться на свою естественную форму для атаки.
Водный воин-миньон, известный как элементаль-мирмидон, может похвастаться надежным классом брони и очками здоровья, что делает его идеальным водным противником в D&D 5e для демонстрации сильного или хитрого врага. Альтернативно, он может сам по себе представлять серьезную угрозу для игроков. Его способность «Замораживающие удары» наносит значительный урон персонажам игроков, которые уже борются из-за боя под водой.
19. Аболеты — жуткие монстры, обитающие в темных водах
Статистика монстров | Аболет |
---|---|
Рейтинг вызовов | 10 |
Специальные методы | Амфибия, Слизистое облако, Зондирующая телепатия |
Атака(ы) | Щупальца, Хвост, Порабощение |
Аболеты, напоминающие ужасы Лавкрафта, — легендарные монстры игрового мира D&D 5e, обитающие глубоко в древних океанах и озерах. Аболеты, постоянно присутствующие со времен самого раннего издания D&D, — это древние сущности, которые манипулируют разумом, чтобы порабощать других существ с помощью своих психических сил.
Аболеты несут древнюю неприязнь к богам в D&D, что делает их идеальными противниками для группы, в которую входит набожный священник или паладин. Благодаря своей способности порабощать других существ, аболет может вступать в союз с различными существами, добавляя элемент неожиданности в битве с его рабами.
18. Мариды — непредсказуемые водянистые джинны
Статистика монстров | Марид |
---|---|
Рейтинг вызовов | 11 |
Специальные методы | Амфибия, Гибель стихий |
Атака(ы) | Трезубец, Водомет |
Джинны D&D появляются в различных формах, основанных на воздухе, земле, огне и воде. Мариды, особенно связанные с Водным планом, часто представляют собой хаотично-нейтральные сущности, чье взаимодействие с персонажами игроков может варьироваться от безразличного до враждебного. Они могут выполнять разнообразные роли в водной кампании D&D, выступая в роли загадочных благодетелей или хитрых угроз.
Мариды — грозные морские противники в мире D&D, особенно когда их провоцируют. Они обладают сильными магическими способностями, такими как «Вызов элементаля», «Невидимость», «Сдвиг плана» и даже «Желание». Их трезубцы могут нанести значительный урон в ближнем бою, что делает этих существ потенциально как ценными союзниками, так и грозными врагами.
17. Моркоты — зловещие гипнотические кальмары
Статистика монстров | Моркот |
---|---|
Рейтинг вызовов | 11 |
Специальные методы | амфибия |
Атака(ы) | Укус, Щупальца, Гипноз |
В первой публикации «Путеводителя Воло по монстрам» вы найдете колоссальных, похожих на кальмаров существ, известных как моркоты, обитающих в затопленных пещерах на изолированных островах. Подобно аболету и другим морским монстрам в Dungeons & Dragons, моркот обладает способностью влиять на мысли исследователей и использует гипноз в качестве основной формы атаки.
Моркоты известны своим маниакальным сбором сокровищ, а их логова наполнены мощной магией, которая может направить их к искомым предметам, сбить с толку существ, заставивших их потерять свои вещи, и даже превратить обычную воду в чистый, пригодный для дыхания воздух. Исследование логова моркота станет заманчивым приключением для группы D&D, путешествующей по открытым морям.
16. Бакунаву можно увидеть во время прилива или в небе.
Статистика монстров | Моркот |
---|---|
Рейтинг вызовов | 12 |
Специальные методы | Амфибия, Легендарное сопротивление |
Атака(ы) | Укус, Штормовой удар |
В сборнике сказок под названием «Путешествие по светящейся цитадели» во время приключений появляются звери Бакунава. Однако, если Мастер подземелий того пожелает, эти существа также могут быть помещены в более типичные среды, такие как Забытые Королевства и Эберрон, среди других. Важнейшим моментом является обеспечение того, чтобы бакунава оставался в своей любимой среде: океанах и цепях островов.
Эти чудесные существа изящно перемещаются как по морю, так и по небу, а встречи с ними могут привести к грозным сражениям для исследователей. Бакунава способна кусать и проглатывать особей целиком, как фиолетовый червь, поэтому игрокам важно осторожно приближаться к этим существам. Хотя бакунава и не так силен, как легендарные пустынные черви, он все же может похвастаться мощными способностями и сопротивлениями, включая электрическую атаку издалека.
15. Древние морские змеи — жестокие повелители волн
Статистика монстров | Древний морской змей |
---|---|
Рейтинг вызовов | 14 |
Специальные методы | Амфибия, Осадный монстр, Легендарное сопротивление |
Атака(ы) | Укусить, Сжать, Хвост, Инейное дыхание |
Независимо от того, как их называют, исторические морские змеи имеют общие характеристики с драконами и соответствуют этим чертам в своих подводных царствах. Морские змеи, возможно, не являются злонамеренными по своей сути, но они являются безжалостными и лишенными сострадания хищниками высшего уровня, внушающими страх морякам. Эти звери нападут, если команда корабля не предложит жертву в качестве платы за плавание по их владениям — сокровищ или даже человеческих жизней может быть достаточно.
Молодые морские змеи используют внезапные атаки и хитрость, чтобы поймать свою добычу, часто убивая отдельных членов экипажа корабля. По мере старения эти существа могут топить целые корабли и поглощать застрявшую команду один за другим, прежде чем разграбить все бортовые сокровища. Также считается, что взрослые морские змеи могут обитать в затонувших судах, наслаждаясь оставшимися богатствами.
14 вастрилитов доказывают, что даже океан не застрахован от демонов
Статистика монстров | Вастрилит |
---|---|
Рейтинг вызовов | 13 |
Специальные методы | Амфибия, Порченная вода |
Атака(ы) | Укус, Коготь, Цепляющийся росток |
Как геймер, я бы сказал это так: в мире D&D 5e я встретил этих грозных существ, называемых Вастрилитами, из «Книги врагов» Морденкайнена. Эти демоны-амфибии имеют репутацию портящих воду. Как только они касаются воды, она быстро превращается во что-то токсичное и мутное, что делает опасным пить или даже плавать в ней.
В пятом издании Dungeons & Dragons я столкнулся на море с грозным противником — Вастрилитом. Этот морской зверь особенно смертоносен, когда он не один: он часто приводит с собой своих демонических товарищей. Их воды токсичны для моего характера, но при употреблении они чудесным образом исцеляют демонов. Вастрилит предлагает освежающее изменение по сравнению с обычными водными противниками на тему жутких и мерзостей, встречающихся в D&D 5e.
13. Рунара — прибрежный дракон, которого ждут искатели приключений.
Статистика монстров | Рунара |
---|---|
Рейтинг вызовов | 13 |
Специальные методы | Амфибия, Легендарное сопротивление |
Атака(ы) | Укус, Коготь, Дыхательное оружие |
Во многих коротких рассказах часто встречаются очаровательные персонажи, такие как Рунара, взрослый бронзовый дракон, которого можно легко перенести в более масштабные повествования или личные кампании, например, в домашние кампании. Обычно это существо представляет собой взрослого бронзового дракона, но с меньшим количеством способностей и пониженным общим уровнем сложности, на что указывает более низкий рейтинг опасности. По сути, Рунара не обладает способностью использовать легендарные действия.
Первоначально дракон по имени Рунара будет дружелюбно относиться к исследователям D&D, встреченным на прибрежных берегах, наблюдая за проходящими мимо кораблями. Мастер подземелий (DM) может разыграть Рунару, как описано в «Драконы острова Штормразрушения», или внести изменения в ее характер и цели для непредвиденного испытания. В сюжете также может участвовать злонамеренная фигура, захватывающая Рунару или оказывающая на нее влияние, а группе будет поручено освободить ее от этого контроля.
12. Молодые кракены, возможно, еще молоды, но все еще могут терроризировать корабли
Статистика монстров | Юный Кракен |
---|---|
Рейтинг вызовов | 14 |
Специальные методы | Амфибия, Свобода передвижения |
Атака(ы) | Укус, Щупальца, Бросок, Удар молнии |
Как преданный поклонник D&D, я всегда был очарован легендарным кракеном, знаковым противником, который обычно бросает вызов игровым группам высокого уровня. Тем не менее, для менее опытных искателей приключений молодой кракен, представленный в модуле «Призраки Солтмарша», предлагает более выполнимую задачу, соответствующую их уровню силы и навыков.
Молодой кракен в D&D 5e демонстрирует уменьшенные версии смертоносных способностей кракена. Его атаки могут хватать и отбрасывать существ, отталкивая их, нанося вред бойцам ближнего боя, а его способность создавать чернильные облака и молнии затрудняет навигацию атакующим дальнего боя и заклинателям. Несмотря на свой юный возраст, молодой кракен является одним из самых опасных морских монстров в D&D 5e для групп искателей приключений среднего уровня.
11 квинтэссентов грозовых гигантов — повелителей воды, молнии и ветра
Статистика монстров | Квинтэссенция штормового гиганта |
---|---|
Рейтинг вызовов | 16 |
Специальные методы | амфибия |
Атака(ы) | Меч молнии, Копье ветра |
В мире D&D 5e штормовые гиганты-амфибии сами по себе грозны, но квинтэссенция штормовых гигантов выводит дело на другой уровень, имея рейтинг опасности 16. Это необыкновенное существо прекрасно гармонирует со стихиями и природой, обладая способностью сливаться с природные катастрофы, такие как жестокие метели или бури.
В битвах штормовой гигант, владеющий Сущностью молнии, может нанести два удара за ход своим электризующим мечом, нанося невероятные 9 бросков шестигранных кубиков плюс 9 электрических повреждений при каждом успешном ударе. Более того, он обладает способностью использовать свои легендарные силы, чтобы отталкивать других существ порывом ветра или атаковать на расстоянии молниями.
10. Премьер-спикер Зегана управляет целой гильдией
Статистика монстров | Премьер-спикер Зегана |
---|---|
Рейтинг вызовов | 16 |
Специальные методы | Легендарное сопротивление |
Атака(ы) | Трезубец премьер-спикера, Потоп |
С точки зрения повествования, группа Dungeons & Dragons обычно сталкивается с Премьер-спикером Зеганой в перекрестной истории в городе Равника, состоящем из нескольких гильдий, в обстановке, наполненной конфликтами. В качестве альтернативы, мастер игры может переместить Зегану в другие миры, такие как Забытые Королевства, Грейхок или Драконье Копье, где она сможет возглавлять различные организации, от добра до зла. Она могла бы быть лидером гильдии тритонов, культа, защищающего Дагона, или выполнять любую другую роль.
На поле боя Премьер-спикер Зегана — знаковый зверь, известный своими универсальными колдовскими и атакующими способностями, которые заставляют противников гадать. Она обладает впечатляющим репертуаром заклинаний, таких как «Ледяной шторм», «Призматические брызги», «Ледяная стена», «Доминирование над монстром», «Щит» и других, которые она умело использует, чтобы определять ход боя. Более того, ее легендарные действия дают ей возможность адаптировать свою стихийную защиту, использовать заклинания и атаки, что делает ее грозным противником с бесчисленными тактическими возможностями в ее распоряжении.
9. Драконьи черепахи терпят крушение кораблей и дышат смертоносным паром
Статистика монстров | Дракон Черепаха |
---|---|
Рейтинг вызовов | 17 |
Специальные методы | амфибия |
Атака(ы) | Укус, Коготь, Хвост, Паровое дыхание |
В настольной игре D&D 5e черепахи-драконы служат стойкими морскими существами, против которых искатели приключений должны сохранять бдительность во время путешествий по открытым водам. Хотя эти морские звери и не такие грозные, как старшие драконы, они обладают впечатляющим показателем здоровья в 341 и надежным классом брони 20, что делает их одними из самых стойких противников, с которыми могут столкнуться группы.
Колоссальная морская черепаха с устрашающими способностями способна выпустить смертоносное облако пара, нанося огромный урон, в 15 раз превышающий бросок шестигранного кубика, всему, что окажется на ее пути. Кроме того, он может выполнить три мощные атаки, которые могут нанести ущерб как игрокам, так и их судам. Противостояние этой драконо-черепахе может стать основой для эпического приключения, происходящего вдоль береговой линии.
8. Ольгдра смертельно опасна в своем водном логове
Статистика монстров | Ольгдра |
---|---|
Рейтинг вызовов | 18 |
Специальные методы | Мощные атаки |
Атака(ы) | Удар, Струя воды |
Известная под такими именами, как Сокрушительная волна, Темный прилив и Колодец бесконечной печали, Ольгдра служит принцессой стихий злых вод в мире Dungeons & Dragons. Обычно с ней сталкиваются ее культисты — группа, состоящая из пиратов, моряков и различных заблудших душ — она является сущностью, которая требует уважения, когда сталкивается с ней в одиночку.
Ольгдра обладает сверхъестественной способностью создавать по команде ледяные стены и призывать элементалей воды в качестве союзников во время боя. Любое место, которое она считает своим логовом, поглощает ее силу, позволяя ей затягивать существ в зловещие приливные лужи или окутывать это место густым морозным туманом. Ее врожденная связь с водой делает ее одним из самых грозных водных зверей в мире D&D 5e.
7 левиафанов — знаковых морских зверей, управляющих приливами
Статистика монстров | Левиафан |
---|---|
Рейтинг вызовов | 20 |
Специальные методы | Осадный монстр, водная форма |
Атака(ы) | Удар, Хвост, Приливная волна |
В мире Dungeons & Dragons Левиафан — один из самых грозных подводных противников, с которыми вы можете столкнуться. С рейтингом опасности 20 и командованием легендарными сопротивлениями этот морской зверь из D&D 5e может стать решающим боссом всей кампании.
Самым грозным оружием левиафана является его способность создавать колоссальные морские волны. Эти волны могут простираться до 250 футов в ширину, подниматься до 250 футов в высоту и иметь толщину до 50 футов. Даже если кому-то удастся успешно защититься, он все равно получит урон от этих волн. На протяжении всего боя эти разрушительные волны могут продолжать двигаться, представляя серьезную угрозу для всей группы, участвующей в бою.
6. Старшие бури — это живые бури с водянистыми свойствами
Статистика монстров | Старейшина Темпест |
---|---|
Рейтинг вызовов | 23 |
Специальные методы | Воздушная форма, Облет, Осадный монстр, Живой шторм |
Атака(ы) | Громовой удар, Гроза молний |
Могущественное божество шторма, часто называемое Старшей Бурей, представляет собой одну из величайших стихийных опасностей в кампании Dungeons & Dragons. Будучи воплощением стихии шторма, он может быть столь же разрушительным на суше, как и на море. В отличие от традиционных водных монстров в D&D 5e, Elder Tempest — это не существо, а скорее разумная сила природы, похожая на стихийное бедствие.
Следуя пугающей традиции своих впечатляющих способностей, таких как «Шквал молний» и «Вихрь», древнее штормовое существо способно атаковать противников до четырех раз за каждый раунд. Сама близость этого существа гасит все пламя и туман, а дальние атаки по нему подлежат штрафу. В игре Dungeons & Dragons 5th edition группе придется вступить в бой и преодолеть древнюю грозовую сущность на своих условиях.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-07-31 00:22