В 2024 году произошли значительные изменения после выхода последней версии правил пятой редакции (5e), которая была опубликована в трех основных справочниках. Работа над новой версией началась с обновленного «Player’s Handbook». Пересмотренные правила существенно изменили несколько классов и заклинаний, нуждающихся в улучшении, а также внесли корректировки для контента, предназначенного игрокам, чтобы он соответствовал другим игровым элементам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изменения в руководстве Dungeon&Dragons, в целом, привели к тому, что игроки стали мощнее по сравнению с правилами 2014 года, предоставляя им улучшенные способности исцеления и более мощное оружие. Некоторые из этих изменений были необходимы из-за чрезмерной силы некоторых классовых особенностей и заклинаний, тогда как другие вызвали недоумение у фанатов.
Подземелья &
Корректировки 5E в 2024 году особенно затронули паладины, лишив их нескольких важных способностей. Во -первых, они были лишены божественного смысла, функции, которая позволила им обнаружить небесные, изверные или нежить в пределах 60 футов, что заставляет этих персонажей удивлять своих противников. Во -вторых, потеря божественного здоровья на 3 -м уровне забрала свой иммунитет до всех заболеваний.
В моем игровом мире я заметил значительный сдвиг в отношении божественного удара. Вместо того, чтобы быть отдельной способностью, теперь это заклинание, которым могут владеть паладины. Эта трансформация была необходима, потому что первоначальный божественный смайт часто объединялся с заклинаниями «ударить» Паладина, чтобы принести огромный ущерб за один ход, особенно когда были задействованы критические хиты, и если ресурсы массово принесли в жертву за один раз.
D& 2024
В подземельях & Драконы 5E, заклинание «Summon Woodland», возможно, было самым мощным, учитывая, что оно может вызвать до восьми пикси, каждое из которых способно разыграть заклинание «Полиморф». Это заклинание имело силу, чтобы превратить врага в безвредную курицу. Тем не менее, из -за его подавляющей силы, позже он был пересмотрен (ошибки), чтобы позволить мастеру подземелий больше гибкости при определении того, что на самом деле появляется.
В обновлении правил 2024 года заклинание «Создание лесных существ» было значительно изменено и теперь функционирует аналогично «Стражу веры». Эта новая версия создает вредную область, которая повреждает врагов, когда они приближаются к заклинателю. Однако, в отличие от других заклинаний, таких как «Concury Fey» или «Summon Fey», невозможно специально вызвать пикси, используя «коллеги -лесные существа».
D&
В версии Dungeons & amp 2014 года; Драконы, не хватало ясности в отношении того факта, что игроки не могли использовать два уровня заклинания в течение одного шага. Если игрок обладал способностью, позволяющей им наносить заклинание в качестве бонусного действия, он был ограничен тем, что набрал только кантрип, используя свое главное действие. Исключением из этого правила была способность к способностям всплеска действий, которая требовала отбора двух уровней истребителей, но он был особенно популярен среди подкласса Eldritch Knights за то, что они позволили им разыграть два заклинания за один ход.
В Руководстве игрока 2024 года функция «Слупение действий» ясно указывает на то, что его нельзя объединить с магическим действием. Это подразумевает, что персонаж -истребитель больше не может разыграть два заклинания в одном повороте, используя эту способность. Тем не менее, важно отметить, что всплеск действия остается мощным инструментом, даже когда он используется для борьбы с врагами путем физической атаки их.
Никто больше не будет играть в калаштар
Варвары с пути тотемного воина, особенно тех, кто обладает способностью медведей, похоже, наслаждаются устойчивой болью. В своем состоянии ярости большинство варваров становятся невосприимчивыми к избиению, пронзительному и сокращению повреждений. Однако для варвара, следуя по пути воина тотема со способностью медведей, их сопротивление расширяется при входе в ярость, покрывая все типы урона, кроме экстрасенса. Следовательно, варвар Калаштара эффективно противостоит всем видам ущерба из -за врожденного психического сопротивления, которым обладают калаштары.
В обновленном «Руководстве игроков» путь тотемного воина был переименован в путь дикого сердца. Пользователи способности медведя в этом новом пути будут продолжать набирать значительное количество сопротивлений, находящихся в ярости, но они больше не застрахованы от психического, силы, некротического или сияющего ущерба, что делает их уязвимыми для более широкого диапазона потенциальных атак.
D&
Заклинание командования было одним из тех магических эффектов в подземельях & Драконы (d & d) игры, которые поощряли творческую игру, так как это позволило заклинателю выпустить одну команду пострадавшему существом, когда они провалили бросок по спасению мудрости. Это открыло возможности игрокам экспериментировать с необычными стратегиями во время боя.
В издании «Руководство игрока» в 2024 году обновленная командная функция будет распознавать только пять четких фраз: подход, падение, бегство, Grovel и остановка. Это изменение направлено на поддержание более удобной семьи, ограничивая потенциальные команды, которые могут быть нетрадиционными или неуместными, уменьшив бремя на мастере подземелья в обращении с такими ситуациями.
Больше никаких пацифистских забегов в стиле Baldur’s Gate 3
В гуще боя очарование заповедника оказалось важным для многочисленных священнослужителей, обеспечивая их выживание. По сути, это очарование 2014 года предоставило иммунитету любому врагу, пытающемуся атаковать заклинателя или наносит ущерб им. Это было зависело от того, что противник не ударил с спасбросками мудрости. Таким образом, с быстрым бонусным действием, священник может швырнуть священное пламя, прежде чем укрыться за своим святилищем.
К сожалению, нынешнее определение святилища было уточнено, чтобы исключить заклинания, которые наносят ущерб, а только влияют на способности противника, такие как «держится человека» и «отвратительный смех Таши». Эти типы заклинаний технически не повредят врагу, но вместо этого не позволяют им не способствовать действию.
Контроль разума не работает после удара
Эти заклинания под названием «Доминирующий зверь», «Доминирующий монстр» и «Доминирующий человек», предоставили заклинателю попытку захватить контроль над разумом противника в Dungeons & Драконы (D & d). Эта способность может оказаться невероятно мощной, так как она позволила цели потенциально бороться с бывшими союзниками или даже служить скрытым оперативником в рядах врага. Хотя это не обязательно гарантировало успех, его универсальность была неоспоримой.
Как геймер в 2024 году, я обнаружил, что довольно сложно эффективно использовать заклинания доминирования во время сражений из -за обновления в правилах. Теперь враги получают автоматическое преимущество при сберегательном броске всякий раз, когда заклинатель или их союзники взаимодействуют с ними. Это очень трудно для этих заклинаний. Что еще хуже, в сочетании с легендарным сопротивлением практически невозможно контролировать монстров.
Wizards of the Coast решила, что музыканты должны страдать больше
5 -е издание (5E) значительно увеличило роль бардов. Раньше их часто рассматривали как комический класс «разъем на все торговые цены», в котором не хватало серьезного рассмотрения. Однако в 5E класс BARD превратился в впечатляющий выбор, обладающий полным первичным слотом заклинателя, уникальными заклинаниями и многочисленными способностями для укрепления союзников.
К сожалению, в 2024 году издания Руководства игрока Барды были несколько уменьшены. Они больше не опытны с ручными арбалетами, длинными мечами, рапирами и короткими метсами; Они больше не могут использовать песню отдыха, а магические секреты способности теперь ограничены избранным списком, который исключает барды. Это изменение означает, что Барды не смогут легко приобрести заклинания чернокнижника без каких -либо магических контрактов.
D&
Как выделенные подземелья & Dragons Gamer, я всегда обнаруживал, что заклинание спешки — это то, что заставляет моих противников дрожать в своих сапогах. В каждом издании он был известен как одно из самых мощных заклинаний, но правила 2014 года вышли на ступеньку, установив строгий предел своей власти. Теперь, когда поспешность исчезает, целевое существо может двигаться или действовать только в течение следующего хода, делая их восприимчивыми к нападениям противника, если они не обертывают вещи быстро.
Руководство игрока 2024 года значительно ухудшило эффекты заклинания поспешного заклинания, явно заявив, что целевой человек становится недееспособным, что делает его неспособными говорить или поддерживать концентрацию на заклинаниях. Раньше была некоторая гибкость в отношении того, какие действия персонаж мог выполнять во время своего слабого поворота.
Больше не нужно проверять таблицы CR
Для начинающих, которые находят свою опору в игре, овладеть универсальной способностью дикой формы друидного персонажа, может быть довольно сложной из -за его раннего приобретения и широкого спектра вариантов преобразования. Эта функция позволяет игрокам принимать формы существ с рейтингом вызовов (CR) до 1/4 и не летающими или не плавающими типами, создавая существенное разнообразие для отбора.
В более простых терминах руководство игрока 2024 года упрощает воспроизведение друида, требуя, чтобы они выбрали четыре конкретные формы животных для изменения формы, и они могут поменять одну из этих форм только после долгого отдыха. Это изменение облегчает игровой процесс для друидов, но оно ограничивает их варианты. Однако, когда дело доходит до предотвращения остановки игры из -за того, что игроки тратят слишком много времени на решение о своем выборе, это действительно полезная корректировка.
Смотрите также
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Wildgate — Официальный Обзорный Трейлер
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Аниме Рейнджеры Икс Коды (апрель 2025)
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Новые наборы LEGO на апрель 2025 года: Властелин колец, Красавица и Чудовище и другие
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
- Nintendo Switch 2 Обзор игрового чата онлайн игры | Дереводом в прямом эфире
2025-04-23 02:50