Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что эти три сцены выделяются как одни из самых впечатляющих и запоминающихся моментов в истории кинематографа. Первая сцена «Крестного отца» демонстрирует грубую силу и влияние семьи Корлеоне, а молчаливое доминирование Марлона Брандо оставляет неизгладимый след у зрителей.
Фильмы, неподвластные времени, продолжают пробуждать творческий потенциал режиссеров еще долгое время после своего дебюта, увлекая зрителей идеей, которая мгновенно вызывает интерес. Многие известные фильмы содержат памятные моменты, которые часто цитируют зрители, любящие пересматривать эти кинематографические шедевры. В этом году классика, такая как «Мумия» и трилогия Сэма Рэйми «Человек-паук», вернулась на большой экран, вновь разжигая приятные воспоминания о любимых фильмах. В результате киноэнтузиасты оживленно обсуждают свои любимые культовые сцены из фильмов.
В таких замечательных фильмах, как «Челюсти» и «История игрушек», представлены запоминающиеся моменты, вызывающие улыбки на лицах во всем мире. Эти культовые сцены из фильмов, созданные с использованием исключительных сценариев и режиссуры, остаются в памяти кинолюбителей благодаря своему неизгладимому воздействию. Среди этих непреходящих кинематографических достопримечательностей некоторые получили большую известность, чем другие, оставив глубокий след у бесчисленного количества зрителей.
15. «Я — Железный Человек» Тони Старка открывает MCU
Железный человек (2008)
Кинематографическую вселенную Marvel можно рассматривать как непобедимого правителя в сфере кино. Эта обширная серия фильмов, начавшаяся в 2008 году с «Железного человека», рассказывает историю превращения Тони Старка в главного героя. Важная веха в жанре супергероев была достигнута, когда Тони Старк провел пресс-конференцию, на которой раскрыл свою личность как Железного Человека.
Персонаж Железного Человека ловко переворачивает сценарий, демонстрируя, что самоуверенность Тони Старка заставляет его совершать действия, которые он считает невозможными, тем самым подготавливая основу для будущих фильмов Marvel, где граница между линчевательной деятельностью супергероев и их частной жизнью становится все более размытой.
До дебюта «Железного человека» у супергероев было принято скрывать свою истинную личность. Однако «Железный человек» ловко переворачивает эту условность, показывая, как высокомерие Тони Старка толкает его на нетрадиционные действия, тем самым открывая путь для последующих фильмов Marvel, которые значительно стирают границы между их тайной жизнью в качестве линчевателей и их личной жизнью.
14. Гарри Поттер посещает Олливандера, чтобы открыть волшебный мир
Гарри Поттер и философский камень (2001)
В Дж.К. В обширной волшебной вселенной Роулинг путешествие начинается с «Гарри Поттера и философского (или философского) камня», где молодой приемный сирота Гарри узнает, что он волшебник. Одна из ключевых сцен происходит в магазине палочек Олливандера, расположенном в Косом переулке, и знакомит не только Гарри, но и нас, читателей, со скрытым волшебным миром.
В «Гарри Поттере и философском камне» магия волшебного мира ярко сияет в сцене с Олливандером. Невероятная власть палочки над волшебником мастерски иллюстрируется, когда волосы Гарри развеваются, словно от невидимого ветерка, намекая на магию, пронизывающую все его существо. Нотку очарования этой сцене добавляет одна из самых запоминающихся строк из сериала «Палочка выбирает волшебника», цитата, которая продолжает находить отклик у поклонников Гарри Поттера даже сейчас.
13. Аладдин и Жасмин катаются на ковре-самолете
Аладдин (1992)
Дисней создал множество любимых анимационных фильмов, которые очаровывают как молодых, так и старых зрителей, таких как «Король Лев» и «Питер Пэн». Одна из их вневременной классики — «Аладдин», в которой мы следуем истории умного уличного мальчишки Аладдина, который испытывает сильную привязанность к прекрасной принцессе Жасмин. Самая запоминающаяся и романтическая сцена в фильме происходит, когда Аладдин приглашает Жасмин покататься на волшебном ковре.
Получившаяся в результате анимация ошеломляет: она переносит зрителей от древних пирамид Каира к величественным храмам Китая.
Получившаяся в результате анимация ошеломляет: она переносит зрителей от древних пирамид Каира к величественным храмам Китая. Сцена с Аладдином сопровождается одной из самых запоминающихся мелодий Диснея «A Whole New World», вдохновившей на создание бесчисленных кавер-версий таких артистов, как Идина Мензель и Джессика Симпсон.
12 И.Т. и Эллиотт совершают незабываемую велосипедную прогулку
Э.Т. Инопланетянин (1982)
Одна из главных причин большого успеха «Инопланетянина» довольно проста. Режиссер Стивен Спилберг признал, что езда на велосипеде пробуждает детские мечты и ностальгию более эффективно, чем просто полет супергероя. Вот почему во время их приключений в лесу Инопланетянин, инопланетный спутник Эллиотта, предлагает ему уникальный опыт Хэллоуина, вместо этого полетев на велосипеде.
И снова Джон Уильямс протягивает Спилбергу руку помощи, его парящая музыкальная партитура подчеркивает этот великолепный, идеальный кадр пары в обрамлении огромной полной луны. Это сработало настолько хорошо, что Спилберг до сих пор использует его в качестве логотипа своей компании Amblin Entertainment. Это дополняет его статус одного из самых знаковых образов 1980-х годов и до сих пор является простым обозначением знаменитых работ режиссера.
11 «Ну, никто не идеален!»
Некоторым нравится погорячее (1959)
Классический фильм «Некоторые любят погорячее» с участием Мэрилин Монро на протяжении всего своего существования остается неизменно забавным и интересным. По иронии судьбы лучшие друзья Джо и Джерри переодеваются женщинами, чтобы присоединиться к женской группе и скрыться от полиции после закрытия их бара. Фильм, написанный замечательно, оказывает неизгладимое влияние на его острые заключительные сцены, которые остаются в памяти еще долго после его окончания.
Неожиданный поворот особенно эффектен, поскольку зрители ожидают, что Осгуд будет шокирован, услышав секрет, но он не проявляет никакой реакции, в результате чего получилась классическая фраза, которая стала синонимом юмора.
Классический фильм Некоторые любят погорячее заканчивается одним из самых забавных моментов. Чтобы избежать обещания жениться на миллионере Осгуде, Джерри раскрывает свою настоящую личность как мужчины. Вместо того, чтобы показать шок, Осгуд небрежно отвечает: «Ну, никто не идеален», что стало одной из самых запоминающихся фраз в комедии, потому что она бросает вызов ожиданиям аудитории.
10. Док Браун представляет Делорианскую машину времени
Назад в будущее (1985)
«Назад в будущее» — классический фильм, в котором Марти МакФлай должен убедиться, что его родители влюбились друг в друга на школьных танцах, иначе он рискует исчезнуть с лица земли. Примечательно, что в этом фильме представлена машина времени Дока Брауна, которая закладывает основу для всей трилогии.
В этой выдающейся сцене из «Назад в будущее» Док настойчиво уверяет Марти, что они станут свидетелями чего-то поистине удивительного, как только ДеЛориан достигнет скорости 88 миль в час – деталь, которую часто подчеркивают энтузиасты научной фантастики.
Этот первый взгляд на творение Дока забавен и содержит множество примечательных строк. Одним из особенно удивительных фрагментов диалога является недоверчивая реакция Марти на то, что Док создал машину времени из Делориана. Эта превосходная сцена Назад в будущее завершается утверждением Дока о том, что Марти увидит что-то действительно впечатляющее, когда Делориан разгонится до 88 миль в час, на что постоянно ссылаются поклонники научной фантастики.
9. Инопланетянин напугал худшим ужином в истории
Чужой (1979)
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько глубоко ксеноморфы укоренились в поп-культуре. Оглушительный успех «Чужого: Ромул» только усиливает его кинематографическое присутствие в будущем. Однако эта непреходящая популярность сопряжена с проблемой, с которой сталкивается каждый культовый киномонстр: чрезмерное знакомство иногда может заставить нас забыть первоначальный шок, который когда-то вызвало это существо и его жизненный цикл.
Это приводит к потрясающему моменту оригинального Чужого, когда ужин съемочной группы прерывается участником вечеринки-убийцей. Конвульсии Джона Хёрта достаточно тревожны, но они не оставляют никаких намеков на настоящий ужас, который наступит, когда крошечный ксеноморф вырвется из его груди с брызгами крови и запекшейся крови. Тот факт, что зрители понятия не имеют, что происходит, пока не раскрывается информация, делает ситуацию еще страшнее, поскольку они разделяют беспомощную панику его товарищей по команде. Космическое пространство никогда не было более ужасающим.
8 Jaws представляет акулу и изобретает блокбастер
Челюсти (1975)
При создании фильма Челюсти легендарный режиссер Стивен Спилберг столкнулся с многочисленными проблемами, связанными с механической акулой, которая была заведомо ненадежной. В результате он существенно переработал основу фильма. Он приложил все усилия, чтобы держать акулу вне поля зрения, когда это было возможно, и в конечном итоге во многом опирался на вневременную музыку Джона Уильямса, чтобы передать опасность, которую не смогли отобразить сбойные эффекты. Однако в самой запоминающейся сцене фильма, когда он неожиданно появляется из воды позади шефа Броуди, это становится очевидным, что приводит к знаковой фразе:
Тебе понадобится лодка побольше.
Как геймер могу сказать, что Спилберг мастерски организовал сцену. Внезапный толчок, когда я увидел голову акулы, вызвал у меня озноб по спине, а затем последовал сердечный смех, когда Броуди нервно отступил с кормы лодки. Это была идеальная смесь страха, юмора и волнения. Несмотря на некоторые технические неполадки, тем летом фильмы стали непрекращающимся источником развлечения для бесчисленного количества людей вроде меня.
7. Дарт Вейдер — отец Люка Скайуокера
Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар
Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что франшиза «Звездных войн» оставила неизгладимый след в кино, причем каждый фильм добавляет свою уникальную главу в эту эпическую сагу. Среди этих глав «Звездные войны: Империя наносит ответный удар» выделяется как поворотный момент в истории кинематографа. На ум приходит одна особенно запоминающаяся сцена, где Дарт Вейдер шокирует всех нас, раскрывая свою поразительную связь с Люком Скайуокером, откровение, выраженное в одной из самых впечатляющих фраз из вселенной «Звездных войн».
Сблизив Люка и Дарта Вейдера как противников, это позволило их конфликту задержаться в памяти зрителей, став одной из самых известных битв «добро против зла» в повествовании.
Неожиданный поворот в повествовании «Звездных войн» — это огромная встряска для научно-фантастического сериала. Он переворачивает отношения между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером с ног на голову, привнося интригующую глубину в их взаимодействие как противников. Сблизив Люка Скайуокера и Дарта Вейдера как врагов, он сохранил их противостояние ярким в сознании фанатов, сделав его одним из самых устойчивых примеров борьбы «добра со злом» в повествовании.
6. Индиана Джонс убегает от валуна
Индиана Джонс и в поисках утраченного ковчега (1981)
Харрисон Форд известен как один из величайших актеров в истории кино, а его самым известным персонажем на сегодняшний день является бесстрашный археолог Индиана Джонс, которого он сыграл в пяти фильмах. Его дебют в роли Индианы Джонса, «В поисках утраченного ковчега», начинается с захватывающего, насыщенного событиями приключения, где Индиана противостоит сложному Храму воинов Чачапояна.
Проще говоря, начальная сцена Индианы Джонса широко считается одним из величайших дебютов персонажей фильма из-за ее явного волнения. Захватывающая дух погоня за катящимся валуном, несомненно, является самым захватывающим моментом, заставляющим зрителей беспокоиться за судьбу археолога еще до начала его путешествия.
5. Гражданин Кейн раскрывает идеальную загадку словом
Гражданин Кейн (1941)
Среди всех фильмов ни один не раздвинул границы кино как формы искусства так, как Гражданин Кейн. Его сценарист, режиссер и звезда Орсон Уэллс, по сути, создал новый визуальный язык практически с нуля. Эта история представляет собой частично вымышленный рассказ о издательском магнате Уильяме Рэндольфе Херсте, изображенном в этом фильме как аристократический бизнесмен и неудавшийся политик Чарльз Фостер Кейн. В начале фильма мы видим Кейна на смертном одре, отпускающего снежный шар и тихо произносящего свое последнее слово.
Бутон розы.
Далее фильм разворачивается по частям, пока репортер исследует свой собственный путь от успеха к неудаче, пытаясь уловить единственный загадочный термин. Этот термин — одна из самых захватывающих загадок кино, но именно его построение остается в нашей памяти. Орсон Уэллс отправляет нас в постепенное путешествие, начиная с величественных ворот огромного поместья Кейна и заканчивая самой комнатой только для того, чтобы разбить снежный шар, оставляя зрителей размышлять, зачаровываться и жаждать большего. С тех пор кино уже не было прежним.
4. Идите по дороге из желтого кирпича.
Волшебник страны Оз (1939)
Волшебник страны Оз — это вневременная история, в которой Дороти попадает в волшебную страну Оз после вихря торнадо. Один из запоминающихся музыкальных моментов — «Follow The Yellow Brick Road», который знаменует ее прибытие в этот новый мир и начало ее стремления вернуться домой.
Приключение Дороти по тропе из желтого кирпича в «Волшебнике страны Оз» наполнено ярким очарованием, направляя Дороти к встречам с разными своеобразными личностями.
Прогулка Дороти по дороге из желтого кирпича в «Волшебнике страны Оз» наполнена ярким очарованием, побуждающим ее к поиску необычных личностей. Сопровождаемая заразительно привлекательной мелодией, исполненной Дороти, стремящейся встретиться с «удивительным волшебником страны Оз», эта сцена из «Волшебника страны Оз» сохранилась до наших дней, оказав влияние на другие произведения, связанные с страной Оз, такие как «Волшебник» и популярный сценический мюзикл «Wicked».
3. Дон Корлеоне делает предложение, от которого невозможно отказаться
Крестный отец (1972)
Основные темы Крестного отца заключены в знаковой начальной сцене, где Вито Корлеоне председательствует на свадьбе своей дочери, на собрании влиятельных людей, которые либо клянутся в верности, либо обращаются к нему за помощью, несмотря на любое недоверие, которое они могут питать. . Сидя спокойно, он напоминает короля, слушающего прошения, и на каждом лице перед ним отражается страх. Когда певец Джонни Фонтейн подходит к нему с просьбой о помощи в получении роли в кино, он произносит свою фирменную фразу, подчеркивающую ощутимый страх: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
В этот момент зрители понимают все, что им нужно – не только о Вито и его родственниках, но и об окружающей среде, в которой они живут, и о том, как они контролируют ее. Марлон Брандо командует сценой, не произнося ни слова, оставляя зрителя готовым к разворачивающейся истории. Корлеоне находятся в зените своего развития, и им некуда идти, кроме как к упадку.
2. Норман Бейтс убивает Мэрион в душе
Психо (1960)
Альфред Хичкок продолжает оставаться одной из ключевых фигур, формирующих жанр ужасов. Его шедевр «Психо» широко признан одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных. В фильме фигурирует персонаж Норман Бейтс, владелец мотеля, который маскируется под свою мать Норму, чтобы совершить серию убийств. Сцена, которая демонстрирует наибольшее влияние этого фильма, — это сцена, когда Норман убивает Мэрион в душе.
Сцена в душе из «Психо» — мастерски построенный кинематографический момент. Умело используя захватывающие визуальные эффекты и тревожную музыку, он создает изысканное сочетание изображения и звука, которое заставляет зрителей нервничать.
Как геймер, я не могу не оценить мастерское творение — сцену в душе из «Психо». То, как он сочетает в себе леденящие душу визуальные эффекты и пронзительную музыку, создает беспрецедентную гармонию между изображением и звуком. Как будто угрожающая тень Нормана Бейтса задерживается за занавеской в душе, добавляя ощущение беспокойства, пока Мэрион расслабляется в душе. Затем, в мгновение ока, камера фокусируется на крови, стекающей в канализацию, вызывая у меня мурашки по спине.
1. Рик и Ильза расстались
Касабланка (1942)
Фильм «Касабланка», известный как один из величайших шедевров кино, рассказывает историю Рика, разочаровавшегося владельца кафе, который помогает своей бывшей возлюбленной Ильзе. В этом начинании Рик помогает Ильзе, способствуя побегу ее мужа Виктора Ласло, который скрывается от деспотического режима Виши, оккупировавшего Марокко. Кульминационный финал «Касабланки» движется вперед, заставляя Рика принять трудное решение между своей любовью к Ильзе и продолжающимся конфликтом в Европе.
Концовка «Касабланки» настолько часто ассоциируется с кинопроизводством, что ее упоминают в различных контекстах, от «Истории игрушек 4» до американского телешоу «Сестры».
В захватывающем финале «Касабланки» я, самопровозглашенный геймер, воплощаю Рика. С тяжелым сердцем я отпускаю Ильзу и толкаю ее в самолет, направляющийся в Лиссабон, зная, что наше прощание окончательное. Эмоциональная интенсивность этого момента увековечена в истории кино, отражена в таких фильмах, как «История игрушек 4», и даже в телешоу, таких как «Сестры».
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-09-13 19:21