Как опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что 2024 год стал для нашей любимой индустрии американскими горками. Такое ощущение, что мы плывем по бурному морю, потеряв некоторые ключевые студии, такие как Arkane Austin и лондонскую студию PlayStation, не говоря уже о потерях рабочих мест в Riot, Microsoft, Bungie, Unity, Take-Two Interactive и ЭА.
2024 год был непростым годом для игровой индустрии: многочисленные увольнения и закрытия студий затронули как крупные, так и мелкие компании. Примеры включают Arkane Austin, PlayStation London Studio, а также потерю рабочих мест в Riot, Microsoft, Bungie, Unity, Take-Two Interactive и EA. Мы также видели неудачные попытки следовать тенденциям в таких играх, как «Concord» и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» от Firewalk Studios. К этим неудачам добавлялись проблемы с оборудованием, такие как те, которые возникли с PlayStation 5 Pro и Nintendo Sound Clock: Alarmo, а также неэффективные фильмы, такие как «Borderlands» и «Joker: Folie à Deux». В этом видео мы поразмышляем о самых значимых разочарованиях года!
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
- Второй сезон игры «Кальмары» в основном выигрывает во втором раунде
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Объяснение концовки игры «Кальмар 2» и ее особенности в третьем сезоне
2024-12-27 19:42