Как давний поклонник телешоу о сверхъестественном, я должен сказать, что мой опыт просмотра «Дневников вампира» был похож на американские горки, наполненные как взлетами, так и падениями. Одним из персонажей, который постоянно вызывал у меня чувство разочарования, была Елена Гилберт. Не поймите меня неправильно; Я понимаю, что она главная героиня, но отсутствие у нее свободы воли и постоянная потребность в спасении затрудняли общение с ней на более глубоком уровне.
В таких продолжительных сериалах, как «Дневники вампира», актеры постоянно присоединяются к актерскому составу и покидают его. Маленький городок Мистик Фоллс превращается в центр сверхъестественных событий, а значение некоторых персонажей возрастает. Без сомнения, Бонни Беннетт выделяется как самый ценный игрок серии; ее могущественная ведьма постоянно вмешивается в разрешение кризисов.
В отличие от Бонни, в «Дневниках вампира» есть персонажи, которые могут испытать терпение зрителей. На протяжении восьми сезонов некоторые персонажи не оказывали такого влияния. Это могло быть связано с их способностями или неудачной сюжетной линией, что заставляет нас задуматься, были бы эти персонажи более эффективными, если бы они были менее вовлечены в сериал.
Мэтт не должен был пережить всю серию
В каждом сериале о сверхъестественном всегда есть один персонаж, которому не хватает выдающихся способностей других. Например, в «Баффи — истребительнице вампиров» был Ксандер Харрис, в «Волчонке» — Стайлз, а в «Дневниках вампира» — Мэтт Донован. Эти обездоленные персонажи, лишенные каких-либо сверхъестественных способностей, удивительно выносливы и умудряются оставаться на плаву на протяжении всего сериала. Первоначально вовлеченный в центральный сюжет как первый любовный интерес Елены, и из-за его отношений с Кэролайн, он постепенно теряет значение по ходу истории.
После их расставания нет никакого логического объяснения тому, что он останется в сериале. Удивительно, но «Дневники вампира» продолжают находить способы удержать его рядом даже после того, как это кажется уместным. В одном случае даже Дэймон задается вопросом, как Мэтт все еще жив во время разговора. В сериале пытаются вовлечь Мэтта, заставив его присоединиться к департаменту шерифа, но его продолжающееся недовольство вампирами делает его раздражителем больше, чем что-либо еще. Его длительное присутствие в сериале отвлекает внимание, потому что кажется маловероятным, что он сыграет столь значительную роль в основном сюжете. Даже попытка привлечь Донованов к уничтожению последнего злодея не приносит полного удовлетворения.
Мэр Локвуд был однозначным злодеем
В городе, наводненном безжалостными вампирами, мэр Локвуд, отец Тайлера, кажется обманчиво обычным, и именно это делает его опасным. Чтобы пролить свет на то, почему Тайлер ведет себя именно так, важно отметить, что Локвуд привил своему сыну вредные мужские идеалы. В шести эпизодах Локвуд в первую очередь причиняет страдания окружающим.
В финале первого сезона мэр, к сожалению, встречает свой конец, что знаменует собой важное завершение его сюжетной линии. После активации сверхъестественного датчика приспешники Джона Гилберта задерживают всех пострадавших, включая мэра. К сожалению, Локвуд по-прежнему не обращает внимания на то, что он происходит из рода могущественных оборотней. Локвуд скончался в замешательстве, так и не имея возможности провести своего сына через надвигающуюся трансформацию в оборотня, поскольку ранее он не лишил жизни жизни, чтобы вызвать проклятие.
Дядя Зак умирает слишком быстро, чтобы принести кому-либо пользу
Одним из первых персонажей «Дневников вампира» является дядя Зак, который не просто кровный родственник Стефана и Дэймона, но и потомок первых братьев-вампиров. Чтобы сохранить видимость, они обращаются к нему как к своему дяде. Зак, будучи осведомлен о связи своей семьи с вампирами, управляет пансионом, который позже становится резиденцией Сальваторе. Зак служит голосом мудрости среди череды насильственных смертей, но, к сожалению, он преждевременно скончался и не смог добиться перемен.
В свою очередь, Заку удается убедить Стефана защитить Дэймона, который становится все более опасным. Его держат в подвале, где Зак выращивает вербену. Несмотря на все усилия Стефана по обеспечению безопасности Дэймона, он вырывается на свободу и быстро побеждает Зака. У этого персонажа был шанс стать ценным союзником Стефана, но его преждевременная кончина оказалась неудачной.
Жюль — тусклая жертва
В другом повороте событий во втором сезоне на сцену выходит Джулс, изображаемый оборотнем, ищущим дядю Тайлера Мэйсона. Тем не менее, несмотря на ее первоначальную интригу, ее роль в первую очередь служит жертвенным ягненком для ритуала Клауса, оставляя ей мало возможностей произвести неизгладимое впечатление.
В сериале Дневники вампира персонаж Джулс не был достаточно развит, чтобы ее смерть вызвала эмоциональный отклик у зрителей. Мы лишь один раз являемся свидетелями ее превращения в оборотня, а о ее стае мало что известно, кроме ее жестокого парня Брейди. Следовательно, роль Джулс в сериале в основном ограничивалась этим шокирующим поворотом, который избавил Тайлера от ритуала, но больше она не внесла особого вклада в сюжетную линию.
История любви Сейджа была более запутанной, чем что-либо еще
В третьем сезоне «Дневников вампира» появляется древний вампир по имени Сейдж. Во время этого напряженного противостояния между жителями Мистик Фоллс и Первородными, первой семьей вампиров, Сейдж служит неожиданным развлечением. Так получилось, что Дэймон встретил Сейдж еще в 1912 году, но она появляется снова, потому что увлечена Финном, старшим братом Майклсона. Удивительно, но Сейдж утверждает, что Финн обратил ее во время страстного романа, несмотря на то, что Финн презирал все, что связано с вампиризмом.
В конце концов Сейдж расстается с Финном после беспощадных атак Кауса на протяжении веков, оставив с тех пор тоску по нему. Такая глубина истории примечательна для персонажа, который появляется всего в трех эпизодах сериала. Их сюжетная линия, включающая их романтические отношения, казалась натянутой и отнимала ненужное экранное время по сравнению с основным повествованием. Однако стоит отметить, что Сейдж сыграл решающую роль в демонстрации того, что устранение Первородного сотрет их всю. родословная.
Джошуа Паркер придерживается принципа невмешательства в воспитание детей
Когда родители обнаруживают, что их ребенок ведет себя плохо, они часто испытывают самые разные чувства. К тому моменту, когда зрители встречают Джошуа Паркера, кажется, что тот бурный период в его жизни уже прошел. Как глава Ковена Близнецов, он является отцом Джо и Кая, который боится позволить своему сыну-выкачивателю взять на себя ответственность. Вопрос остается открытым: был ли Кай по своей сути злым из-за того, что его назвали мерзостью, или его злая природа проявилась с самого начала?
По сюжету Джошуа, кажется, не реагирует на своего сына Кая, обвиняя в своем поведении свою врожденную природу, не предлагая никакой дополнительной помощи главным героям. Своеобразная традиция Близнецов выбирать близнецов для лидерства имеет решающее значение для центральный конфликт. Примечательно, что когда кажется, что Иисус Навин близок к искуплению, его ждет безвременная кончина. К сожалению, и Джошуа, и весь Клан Близнецов внезапно исчезают, несмотря на их богатую и интригующую предысторию в сериале.
Люси Беннетт так и не реализовала свой потенциал
Одним из трагических примеров нереализованных способностей является Люси Беннетт, персонаж, который появляется всего в двух эпизодах «Дневников вампира». Она дебютирует во втором сезоне, седьмой серии «Маскарад». Подруга Кэтрин, занимающаяся колдовством, она появляется на титулованном балу, чтобы помочь двойнику получить преимущество. Только когда она приезжает, она понимает, что она не единственная присутствующая ведьма. Когда она заметила Бонни, ее отношение изменилось. Бонни происходит из очень могущественного рода ведьм, и Люси боится, что в результате станет жертвой.
Позже выясняется, что Люси и Бонни связаны семейными узами, и Люси клянется появиться снова. Если бы Люси появилась раньше, чтобы помочь Бонни во время ее многочисленных невзгод, она, возможно, не погибала бы так часто. К сожалению, Люси возвращается в финале сериала «Дневники вампира» без какого-либо существенного развития персонажа.
Эйприл Янг стала жертвой без всякой причины
В четвертом сезоне вновь появляющаяся Эйприл Янг вносит свой вклад в бурное повествование. Последствия превращения Елены в вампира и череда массовых убийств в Мистик Фоллс существенно влияют на сюжетную линию. Среди этих трагедий первая смерть оказала глубокое влияние на апрель. К сожалению, ее отец, пастор Янг, погиб вместе со своей паствой в результате взрыва. К сожалению для апреля, это печальное событие — лишь начало череды трудностей, которые ей приходится пережить.
В сериале из-за ее тесной связи со сверхъестественными явлениями память Эйприл неоднократно стирается, что еще больше причиняет страдания ее уязвимому разуму. Эйприл часто оказывается tabula rasa, которой другие легко манипулируют без объяснений и оправданий. По прошествии одного сезона апрель исчезает из повествования, и о нем редко вспоминают.
Оскар — наименее полезный еретик
Несмотря на краткое появление Оскара в «Дневниках вампира», это не умаляет его комедийного обаяния. Среди группы еретиков Лили он выделяется как самый забавный, но при этом имеет наименее продолжительную жизнь. К сожалению, именно эта краткость делает его характер не впечатляющим. Оскар, еретик, единственный, кто жаждет порвать с семьей. Несмотря на то, что Лили даровала ему еще одну жизнь в качестве вампира, владеющего магией, он находит семейную динамику утомительной и ищет независимости.
К сожалению, Оскар скончался вскоре после того, как его представили публике, и эту судьбу организовала Валери, чтобы он не выдал Лили информацию о местонахождении ее жестокого партнера Джулиана. Смерть Оскара служит более важной повествовательной цели по сравнению с его недолгой жизнью, поскольку Дэймон использует его кончину, чтобы манипулировать своей матерью, предлагая больше возможностей для истории, чем могло бы дать его существование.
Елена — воплощение девицы в беде
Роль Елены в качестве главного героя в «Дневниках вампира» не обязательно означает, что она вносит значительный вклад в общий состав актеров. На самом деле, среди главных героев, можно сказать, она одна из наименее эффективных. С самого начала Елена изображается скорее реактивной, чем активной, лишенной возможности делать собственный выбор. Как человеческий персонаж в «Дневниках вампира» она в первую очередь характеризуется тем, с кем у нее романтические отношения.
В разгар паранормальных потрясений обычно Елена нуждается в спасении, а не в том, чтобы самой быть спасительницей. Ее важность проистекает из ее родословной двойника, но она постоянно нуждается в спасении. Даже после превращения в вампира она изо всех сил пытается справиться с этими новообретенными способностями. На самом деле, Елена кажется менее способной, когда наделена вампирскими способностями. Из-за ее неконтролируемой жажды крови и связи с отцом другим приходится заботиться о ней или баловать ее. Вот почему шоу может продолжиться без нее, как только Добрев уйдет из сериала в 6 сезоне, поскольку другие, более активные персонажи, такие как Бонни и Кэролайн, могут занять центральное место.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-25 20:35