Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Самая важная глава «Человека-бензопилы» раскрывает главную тайну 2-й части (& это идеальный сюжетный поворот)

Posted on 15.10.2025 By iggn

Манга *Chainsaw Man* от Тацуки Фудзимото набирает огромную популярность во всем мире, чему способствовал успех нового фильма, *Chainsaw Man – The Movie: Reze Arc*. Хотя более ранняя арка ‘Bomb Girl Arc’ была хорошо принята, текущая вторая часть манги, *Chainsaw Man*, достигла нового уровня качества, заставляя первую арку казаться простой по сравнению с ней. Глава 217, озаглавленная «Two Good People», ощущается как поворотный момент, демонстрируя, насколько сильно работа Фудзимото выросла и развилась.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хотя любовная история Резе трогательна, она не обладает той же глубиной, что и история Асы. Глава 217 *Chainsaw Man* продолжает историю внутри необычного общего сна между Асой Митакой и Дэнджи. Пока они бегут по переулку, они сталкиваются с матерью Асы, которая кажется странно равнодушной. Эта глава *Chainsaw Man* наконец-то объясняет правду, стоящую за сном Асы, и, возможно, является самой важной главой всей серии.

Раскрытие подавленной травмы Асы в CSM 217 объясняет всё, что фанатам нужно знать о ней.

В последней главе *Chainsaw Man*, главе 217, Аса понимает, что заставило её пробежать через переулок в её сне. Это была забытая память из детства. Она вспоминает семейную поездку к реке, где на её отца напал и смертельно ранил Дьявол. Её мать сказала ей бежать и найти помощь у ближайших Охотников на Дьяволов, и тогда она побежала через переулок – тот же, который она видит во сне.

Во время путешествия, и что наиболее тревожно, она намеренно спотыкалась. Падение Асы было вызвано тайным желанием, чтобы её отец, жестокий алкоголик, скончался до того, как она сможет вернуться и помочь ему. Это говорит о том, что её привычка спотыкаться в критические моменты была не случайной, а способом, которым её разум защищал её от столкновения с собственным мучительным желанием смерти отца.

Эмоциональное воздействие от узнавания прошлого Асы уже невероятно сильно, но эта глава также демонстрирует художественный талант Фудзимото. Он мощно изображает панику и ужас Асы после смерти её отца, особенно в сцене с её матерью. Леденящий душу способ, которым мать Асы спокойно объясняет убийство своего мужа, в сочетании с ужаснувшейся реакцией Асы, когда они лежат в постели, полностью погружает читателя в тревожную реальность Асы, заставляя почувствовать, будто мы переживаем её кошмар вместе с Денджи.

Эта глава демонстрирует силу упрощенного художественного стиля Фудзимото во 2-й части. Хотя многие критиковали рисунок в этой части серии – и часто справедливо – эта глава показывает, насколько эффективным он может быть. Он обладает отличительным качеством, не теряя детали, когда это наиболее важно, особенно на крупных планах выражений Асы, которые остаются реалистичными и избегают чрезмерно вычурного стиля, распространенного во многих экшен-мангах.

Человек-бензопила 217 – это Официальное тезисное заявление 2 части.

Последняя глава *Chainsaw Man* предлагает удивительно проницательный взгляд на психологическую травму Асы. Обычно сложные переживания в детстве проявляются как поведенческие паттерны в более поздней жизни, и Аса – отличный пример этого. Её привычка спотыкаться в критические моменты – не случайность; это бессознательный способ переживать глубоко подавленную травму. Это многое объясняет в её личности – её тревожность, социальные трудности и общая неловкость – всё это происходит из этого неразрешенного прошлого.

Аса пережила значительную травму, корни которой она даже не осознает. Исследование единого момента в ее жизни может многое раскрыть, в зависимости от глубины вашего взгляда. Например, в психоанализе фигура отца часто символизирует порядок и стабильность. Тот факт, что и Аса, и Дениджи убили своих отцов, поэтому очень значим и указывает на лежащие в основе проблемы.

В психоанализе фигура ‘отца’ – это не буквальный родитель, а представляет собой отказ человека от правил и ожиданий собственного разума. Важно понимать, что речь не идет об определении кого-либо как хорошего или плохого. Как предполагает эта глава своим названием, ‘Два Хороших Человека’, Денджи и Аса не стали плохими людьми просто из-за того, что убили фигуры, символизирующие эту власть, хотя лишение жизни обычно рассматривается как ужасный поступок.

Центральная идея в *Chainsaw Man* заключается в том, что ‘добро’ и ‘зло’ – не простые понятия. Хотя организация Общественной безопасности стремится защитить людей, показано, что даже те, кто руководствуется благими намерениями, могут причинить ужасный вред – как, например, план Фумико пожертвовать детьми. Сериал часто заставляет зрителей пересмотреть то, что они считают правильным или неправильным, особенно перед лицом трудных обстоятельств. В главе 217 эта тема подчеркивается вопросом о том, были ли двое детей оправданы в убийстве своих жестоких отцов, чтобы спастись от жизни, полной страданий. Особенно сильное впечатление производит тот факт, что эти дети – главные герои сериала.

Помимо того, что это блестяще выстроенный момент, глава 217 *Chainsaw Man* демонстрирует невероятный рост персонажей. Способность Денджи по-настоящему сблизиться с Асой происходит из всего, что он пережил – от столкновения с трудными истинами и переживания потерь до борьбы с ошибками прошлого в качестве Огненного Дьявола. Все это сформировало его как личность, способную разделить смех с Асой, осознавая абсурдность тех трудностей, которые они оба пережили в детстве.

Йору и Почита, возможно, только что стали лучшими друзьями.

Концовка 217-й главы *Chainsaw Man*, показывающая Денджи и Асу, смеющихся, одновременно трогательна и тревожна. Хотя это и светлая сцена, в ней ощущается тьма, потому что они смеются над тем, насколько трагичны их жизни. Иронично смешно, когда Денджи утверждает, что он хороший человек, несмотря на признание в тёмном поступке. Эта абсурдность затем противопоставляется финальному изображению Ёру и Почита, обоих побеждённых с отрубленными головами, но странным образом довольных своим сражением.

Трудно сказать, когда Человек-бензопила действительно счастлив, поскольку у него нет глаз и чёткой улыбки. Однако, финальная панель, вероятно, показывает его в состоянии наибольшей радости. Похоже, что он и Ёру, как и Аса и Денджи, обнаружили общую связь. Почита всегда просто хотел друга, и он нашёл его в Денджи. Теперь, благодаря этим необычным событиям, Ёру, возможно, стал вторым другом Почиты.

Текущая сюжетная линия в *Chainsaw Man* началась в Главе 192, когда Ёру пригласила Денджи присоединиться к ней в причинении масштабных разрушений, объяснив, что именно так Дьяволы получают удовольствие. Это поведение снова демонстрируется в Главе 217, где Ёру и Почита процветают в постоянном бою. Это подчеркивает, насколько размытой может быть грань между добром и злом, поскольку Дьяволы фактически считают разрушение и борьбу высшей формой добра.

Сложно сказать, что значит зарождающаяся дружба между Ёру и Почита для будущего манги *Chainsaw Man*. Возможно, они объединятся и создадут еще больше хаоса, усугубив ситуацию. В качестве альтернативы, эта связь может затруднить Почите и Денджи достижение их цели — победить Ёру, особенно теперь, когда Денджи и Аса сближаются.

Человек-бензопила 217 делает всю часть 2 лучше в ретроспективе

Повествование Фудзимото в *Chainsaw Man* невероятно сложное, создающее особенно напряженный кульминационный момент. Манга удивительно глубокая, что примечательно, учитывая, что фильм *Reze Arc* был номером один в Японии в течение месяца, даже превзойдя *Demon Slayer*. Хотя вторая часть истории разворачивалась медленно, главы, такие как *Chainsaw Man* 217, доказывают, что терпеливое развитие в конечном итоге стоило того.

Глава 217 *Chainsaw Man*, под названием «Two Good People», широко считается лучшей главой второй части и идеально воплощает основное послание манги. Она объединяет все темы истории в интенсивной битве, которая ставит под сомнение традиционные представления о добре и зле. Фудзимото раскрывает, что Денджи и Аса не обязательно ‘хороши’ по общественным стандартам, но они находят доброту *друг в друге*. Помимо своей тематической глубины, глава 217 — это просто фантастическое чтение, которое должен испытать любой поклонник манги.

Вы можете сейчас прочитать мангу Chainsaw Man на Viz Media, Manga Plus и в приложении Shonen Jump.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel

  • Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

  • Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»

2025-10-15 01:07

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Arcane Overdrive — Официальный трейлер Steam Next Fest
Next Post: Мэттью Лиллард, злодей 2-го сезона ‘Daredevil: Born Again’, раскрыт.

Интересное

Вы использовали все свои кредиты на этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Центр развлечений
10 величайших ученых во вселенной Marvel, ранжированные по уровню Центр развлечений
Эпическая Завершение ‘Demon Slayer’: Будущее Аниме Окон? Центр развлечений
Более 700 манга-работ удалены по DMCA на популярном пиратском сайте Центр развлечений
Дардевил: Обзор Хранителя Демона — Выдерживает ли Икона Кевина Смита из 1999 года? Центр развлечений
10 ходов, способных разрушить мечу в Легендах Z-A на мега покемонах. Центр развлечений
Повороты во времени Бэтмена и Супермена: прошлое встречается с настоящим в эпическом кроссовере! Центр развлечений
Netflix планирует адаптацию «Чёрной дыры», и Джейн Шёнбрун назначена сценаристом и режиссёром. Центр развлечений
Трансформеры отмечают 40-летие с современной интерпретацией обреченного Автобота G1. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme