
2025 год не был особенно сильным для аниме, и очень мало новых шоу стали крупными хитами. Однако, May I Ask for One Final Thing? неожиданно выделяется. Он дебютировал в начале октября и, спустя почти два месяца, набирает широкую популярность и может стать тем, что оживит этот в противном случае непримечательный сезон для сёдзе аниме. Сериал возглавляет Скарлет Эл Вандимион, уникальная героиня, которая находит величайшее счастье в отправлении правосудия – и предпочитает оплату в форме крови.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПоклонники сёдзе аниме с нетерпением ждали выдающийся сериал в 2025 году, и Scarlet оправдывает ожидания, сочетая в себе грацию Violet Evergarden, силу Ёр Форджер из Spy x Family и острый ум Маомао из The Apothecary Diaries. Это захватывающая, визуально ошеломляющая и смело бескомпромиссная история, благодаря чему Scarlet получил такие прозвища, как Благородная Безумная Собака и Ледяная Роза. После медленного года для сёдзе аниме, Scarlet быстро признаётся настоящим выдающимся произведением и потенциальным революционером жанра в 2025 году.
Могу ли я попросить об одной последней вещи? Сочетает в себе классический стиль сёдзе с экшеном уровня сёнен.





Этот аниме-сериал является адаптацией серии ранобэ Наны Ото́ри, с иллюстрациями Сацуки, которая началась в 2018 году. В 2019 году последовала манга-версия Соры Хоноки. По состоянию на октябрь 2024 года серия включает 9 томов и продана тиражом более 1,4 миллиона экземпляров. Liden Films Kyoto Studio, известная такими работами, как Berserk и Call of the Night, анимировала сериал, который стартовал 4 октября 2025 года, с английской озвучкой, доступной на Crunchyroll одновременно.
Я полностью погрузился в мир Паллистана, фантастическое королевство, где разворачивается история Скарлет Эль Вандимион. Ей семнадцать лет, она дворянка, и, честно говоря, она борется со многими вещами – пытается контролировать свой вспыльчивый нрав, одновременно будучи помолвленной с довольно высокомерным принцем. Когда он хладнокровно разрывает их помолвку в пользу другой, что-то ломается внутри Скарлет. Внезапно освободившись, она покидает дворец со старшим братом принца, Джулианом, и вместе они отправляются в путешествие по земле, полные решимости разоблачить и искоренить коррупцию, и они делают это с такой смелостью, которая ни за что не извиняется.
«May I Ask for One Final Thing?» сочетает в себе нежную эстетику сёдзе аниме с энергичными экшенами сёнена. Визуально опираясь на классические элементы сёдзе, такие как красивые платья, замки и романтические обстановки, сериал представляет могущественного главного героя и частые, динамичные боевые сцены, которые чаще встречаются в насыщенных экшеном сёнен-тайтлах. Ему удается чтить знакомые тропы сёдзе, представляя их одновременно по-новому и увлекательно, создавая уникальное сочетание жанров.
Когда Скарлет входит в режим боя, она превращается в грозного злодея, сопровождаемого более мрачным и угрожающим саундтреком и освещением. Ее обычно милая внешность становится тревожной, что проявляется в искренней улыбке, которая появляется только тогда, когда она наносит удар противнику. Сюжет намекает на развивающийся роман между Скарлет и принцем Юлиусом, и у нее есть целый ряд потенциальных поклонников, хотя все они немного глупы и эксцентричны. Сюжет следует знакомым тропам жанра романтики с королевской особой, включая посещение фестивалей, тайные вылазки и обнаружение операции по торговле рабами. Также присутствует уникальный поворот, связанный с персонажем, перенесенным из другого мира, и сюжетная линия о ложно обвиненной злодейке – в данном случае, злодейкой является Теренезза Хопкинс, которая изначально прибыла из другого мира.
Автор серии, Нана Ото́ри, говорит, что история началась с простой идеи: она хотела сильную, напористую женскую героиню, которая не побоится противостоять злодеям. Эта основная концепция движет всем аниме. Scarlet не должна шокировать или быть нетрадиционной; она создана, чтобы дать зрителям удовлетворительное освобождение, которое многие подобные истории скрывают от своих героинь.
Scarlet El Vandimion Is the Protagonist Shojo Needed





Меня сразу же поразила Скарлет – она действительно захватывающий персонаж. Она выглядит как классическая героиня сёдзе, вся красивая и изящная с множеством образов красной розы, но она отнюдь не хрупкая. Она невероятно сильна и обладает твердым чувством справедливости и неправильности. Она не колеблется, беря дело в свои руки и верша правосудие, даже если это означает применение силы. Фактически, самая первая сцена показывает, насколько она серьезна – она буквально пробила своего бывшего жениха через стену! Этот момент мгновенно стал вирусным и сделал её главной претенденткой на осень.
Скарлет – захватывающий парадокс – красивая, но свирепая. Она не теряет своей грации в бою; наоборот, сражение, кажется, усиливает её врождённое достоинство. Её боевой стиль похож на смертоносный, элегантный танец, сочетающий в себе нежные движения и мощные атаки. Даже в пылу сражения она остаётся собранной, спокойной и, возможно, даже преподаёт урок хороших манер. Она никогда не жертвует своей элегантностью, даже когда собирается нанести мощный удар. Она часто начинает бои с вежливой просьбой: «Могу ли я попросить об одной последней вещи?» – фраза, за которой всегда следует удивительно жестокое требование. Этот поразительный контраст между её изысканными словами и жестокими действиями принёс ей прозвище Ледяная Роза.
Я полностью очарован Scarlet! Она намного больше, чем просто потрясающее оружие, понимаете? Даже до того, как сюжет действительно разворачивается, мы узнаем, что у нее всегда была эта интенсивная сторона, настоящая страсть к борьбе, которая уходит корнями в прошлое. Она кажется крутой, хладнокровной социопаткой, но под всем этим скрывается масса эмоций. Что мне действительно нравится, так это то, что она строит эти удивительные, верные дружеские отношения – люди искренне следуют за ней, потому что у нее сильный моральный компас, и она яростно защищает тех, кто ей дорог. Она грациозна во всем, что делает, будь то бой или переговоры, и это делает ее фантастическим лидером. Честно говоря, она такой разносторонний персонаж, и она абсолютно заслуживает свою силу.
Скарлет обычно считается невероятно могущественной. Она получила особый дар от бога времени, Хронои, под названием Хронокинез, который позволяет ей исцелять и контролировать время. Хотя она могла бы использовать эти силы многими способами, она в основном сосредотачивается на усилении своих физических атак – по сути, вкладывая силу ста ударов в каждое попадание. Это чрезвычайно сильная способность, которая стала ключевой частью её боевого стиля. Несмотря на свою силу, Скарлет остается интересным персонажем, избегая распространенной ловушки стать предсказуемой или скучной.
Я заметил, что её навыки – это не просто природный талант – они являются прямым результатом её невероятной рабочей этики. Даже в школе она преуспевала во всем, как в учебе, так и в боевой подготовке. Она по-прежнему неустанно совершенствуется, постоянно оттачивая свои способности и испытывая границы своих возможностей. Интересно, что эта преданность делу и физическая нагрузка, которую она испытывает, заземляют её, добавляя человеческий элемент к её сражениям и делая их более захватывающими для просмотра. Очевидно, что её рост связан не только с силой, но и с преодолением своих пределов.
Хотя изображение девушек в качестве сильных персонажей в сёдзе-манге и аниме не является чем-то неслыханным, это определенно не распространено. Персонажи, такие как Саки Асамия из Sukeban Deka и Утена Тендзё из Revolutionary Girl Utena, являются хорошо известными примерами жестоких женских главных героинь, и оба сериала запомнились тем, что затрагивали более мрачные темы и разрушали условности сёдзе. Исторически сёдзе испытывало трудности с изображением девушек, которым нравится что-то, выходящее за рамки традиционно считающегося женственным. Эта борьба распространяется и на аниме в целом, где персонажи с необычными хобби или интересами часто чувствуют давление, заставляющее их измениться или скрыть эти части себя, как это видно в таких сериалах, как Love, Chunibyo and Other Delusions!
«Могу ли я попросить об одной последней вещи?» играет с привычным тропом могущественного персонажа, делающего последнюю просьбу, но избегает изображения Scarlet беспомощной. Она уверена в себе, принимает свои страсти и не стыдится своей силы или удовольствия от боя. Она сражается с грацией и стилем, и история представляет её женственность и силу как совершенно совместимые – ей не нужно выбирать между ними. Её красота не рассматривается как слабость, а её сила не считается необычной для человека её статуса; она просто могущественна и красива, без извинений.
Сильная личность Скарлет подчеркивается за счёт повторяющейся метафоры, которая мощно переосмысливает женственность. На протяжении всей серии она последовательно называет коррумпированных дворян «спелым, жирным мясом» — умный поворот общепринятого тропа, когда мужчины рассматривают женщин как объекты. Традиционно женских персонажей часто изображают так, будто их видят мужские персонажи как «стейк» или просто «мясо». Эта серия переворачивает эту идею. Скарлет берет на себя владение метафорой, но вместо сексуального или хищнического взгляда на неё, это оправданный способ, которым она видит своих врагов как добычу, которую она стремится победить. Это одновременно забавно и долгожданное изменение.
Жанр сёдзе испытывает трудности, когда его тропы перестают развиваться.
Проблемы со многими сёдзе-аниме, ожидаемыми в 2025 году, заключаются не в конкретных сюжетных идеях. Вместо этого они проистекают из того, что мы видим одно и то же снова и снова, и эти истории не особенно хорошо выполнены. Хотя медленно развивающиеся романы, недоразумения и застенчивые героини могут быть приятными, им нужны сильные визуальные эффекты, развивающиеся персонажи или интересные побочные истории, чтобы действительно сработать. Без этих дополнительных элементов эти истории могут легко стать неловкими, а не очаровательными.
Несмотря на сложный год для многих серий, несколько действительно выделились. The Fragrant Flower Blooms With Dignity, а также второй сезон The Apothecary Diaries и My Happy Marriage показали очень хорошие результаты. В The Apothecary Diaries ум и сильный характер Маомао продвигали сюжет вперед, а интригующий политический сюжет удерживал зрителей, наряду с развивающимся романом между Маомао и Джинши. The Fragrant Flower Blooms With Dignity был популярен благодаря необычному мужскому главному герою в истории, ориентированной в основном на женскую аудиторию, реалистичному и открытому роману, а также запоминающимся второстепенным персонажам. My Happy Marriage также улучшился во втором сезоне, добавив Миё больше глубины и эмоциональной силы, дополняя её милые отношения с Киёкой.
Два очень ожидаемых сёдзе-манги, включая A Star Brighter than the Sun, к сожалению, не оправдали ожиданий. Обе истории рассказывали о героинях, которым не хватало уверенности в себе, постоянных недопониманиях между персонажами и множестве неловких, краснеющих моментов. Хотя эти элементы распространены в сёдзе и могут быть привлекательными, манга страдала от отсутствия развития. Повторение одних и тех же эмоциональных сценариев на протяжении многих эпизодов без значительного развития персонажей оставило зрителей разочарованными и скучающими. Персонажам необязательно меняться мгновенно, но они должны развиваться со временем.
Что выделяет May I Ask for One Final Thing?, так это подход к романтике между Scarlet и Julius. Scarlet уверена в себе и хорошо себя знает, и хотя она смущается рядом со своим возлюбленным, она не становится неуверенной. Julius, с другой стороны, сначала не осознает свои чувства. Приятно, что недопонимание не затягивается надолго.
Джулиус начинает понимать свои чувства к Скарлет относительно рано в сериале, в течение первых семи эпизодов. Однако Скарлет, уже знающая о его привязанности, не хочет приводить его к осознанию или притворяться, что отвечает взаимностью, лишь бы побудить его признаться. Её реакции на него часто бывают резкими, склоняющимися к отвержению, а не к влечению. Несмотря на это, тот факт, что Джулиус так быстро осознаёт свои чувства – особенно в обычно неторопливом мире сёдзе-романтики аниме – делает May I Ask for One Final Thing? заметно стремительным.
«May I Ask for One Final Thing?» – выдающийся сериал шёдзё 2025 года. Его успех заключается не в отказе от традиционных элементов шёдзё, а скорее в предложении нового взгляда на героиню. Главная героиня, Скарлет, – это захватывающее сочетание грации и силы – благородная дама, которая одновременно безупречно вежлива и свирепо устрашает. Она – персонаж, которого зрители не осознавали, что хотят, и она вдохнула новую жизнь в жанр шёдзё. Хотя ей не нужно перестраивать всё, сериал демонстрирует, что инновационные повороты знакомых тем могут поддерживать интерес к шёдзё и его популярность. «May I Ask for One Final Thing?» вновь пробудил интерес к жанру, и Скарлет незаметно стала его спасительницей в 2025 году.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз
- Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- Самые безумные инциденты в Диснейленде за всю историю
2025-11-25 20:08