Мне очень нравится «Первый мститель: Другая война», потому что он заложил прочную основу для киновселенной Marvel в то время, когда некоторые считали его слишком юмористическим. Хотя эта точка зрения все еще может быть оспорена, очевидно, что многие фильмы франшизы с тех пор извлекли выгоду из тем, представленных в «Другом мстителе». Однако, хотя фильм успешно показал Стива Роджерса, борющегося с миром, который значительно изменился с тех пор, как он его покинул, он не совсем соответствовал успеху своего сиквела «Первый мститель: Противостояние» в некоторых аспектах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм под названием «Гражданская война» функционировал как квази-сиквел к «Мстителям: Эра Альтрона» и был основан на знаменитой одноименной серии, созданной Марком Милларом и Стивом МакНивеном. Вместо того, чтобы просто повторить повествование, он использовал его как платформу, чтобы заставить героев ответить за свои действия за последние восемь лет конфликтов. Фильм особенно подчеркнул борьбу, с которой столкнулся Стив Роджерс, когда он был вынужден действовать в соответствии с тем, что он считал правильным, против силы, которая не была изначально злой. Это затруднительное положение подчеркнуло идею о том, что защита своей страны требует большего, чем простое соблюдение ее приказов, и хотя фанаты в восторге от этого фильма, я не могу не заметить, что одна из его самых значительных сцен редко получает внимание от сообщества киновселенной Marvel.
Один разговор стал величайшей битвой в Гражданской войне
Вспоминая битвы в фильме «Первый мститель: Противостояние», многие часто вспоминают драку в аэропорту, в которой участвовали две команды героев, пытавшиеся помешать Стиву Роджерсу и Баки Барнсу сесть на квинджет, или, возможно, решающую битву, в которой Стив Роджерс и Баки Барнс столкнулись с Тони Старком, что привело к горько-сладкой победе Тони. Однако, когда я размышляю о самых значимых битвах фильма, на ум приходят не они. Вместо этого я считаю, что ключевая встреча была лишена физического конфликта. После того, как Стив Роджерс, Сэм Уилсон и Баки Барнс были захвачены Воителем и Черной пантерой, Тони Старк вошел в конференц-зал, чтобы попытаться мирно договориться со Стивом. Поскольку Стив отказался подписать Соковийские соглашения, документ, требующий от всех героев в стране зарегистрироваться в правительстве или быть объявленными преступниками, целью Тони было убедить своих друзей подчиниться и соблюдать законность. Чтобы добиться этого, Тони использовал все доступные ему тактики, даже выставив ручки, которыми подписывался Закон о ленд-лизе в 40-х годах. Сразу же возникла сцена идеологических разногласий, когда Тони заговорил о том, как законопроект предоставлял помощь союзникам в войне, а Стив возразил, заявив: «Некоторые могут утверждать, что он приблизил нас к войне.
В этой сцене мне бросается в глаза отсутствие злодеев. Тони изображен как человек, действующий на основе своих убеждений и стремящийся к праведности, стремящийся к поддержанию гармонии в своей семье. С другой стороны, позиция Стива вращается вокруг разоблачения того, что он воспринимает как злоупотребление властью и нарушение основных свобод.
Даже когда Тони, казалось бы, удалось убедить Стива подписать Соглашения, ссылаясь на потенциальные поправки и позитивные изменения, Стив пересмотрел свое решение, узнав, что Ванду держат под стражей против ее воли в комплексе Мстителей. Несмотря на непреднамеренное лишение Ванды невинных жизней, что привело к реализации Соглашений, Стив считал, что тюремное заключение не является решением, как и лишение ее прав.
Просьба Тони о снисхождении, когда он пытался сотрудничать со Стивом, заставила меня понять, что это не просто спор о принципах, но и отражение того, как страх может по-разному формировать и влиять на людей.
Страхи Тони и Стива проявились во время их спора
С точки зрения Тони Старка, очевидно, как страх диктовал его решения с тех пор, как он чуть не умер в Мстителях. С тех пор он был оцепенел от перспективы глобальной катастрофы и неподготовленности. Этот страх заставил его создать костюмы, разработать Альтрона и в конечном итоге подписать Соглашения. Для Тони речь шла не о подчинении власти правительства, а о том, чтобы Мстители всегда были готовы, даже если это означало большие жертвы. Однако недостатком футуриста является неспособность осознавать последствия своих действий. Соковианские соглашения отняли права и сделали тех, кому часто приходилось делать трудный выбор, неспособными сделать это. Однако целью Тони было просто гарантировать, что он не встретит конец света в одиночку, с кем-то вроде Стива Роджерса рядом с собой. К сожалению, его страх оказался самоисполняющимся пророчеством, чем-то, чего не мог предсказать даже такой гениальный футурист, как он. Однако, что я нашел самым убедительным в его разговоре со Стивом в Гражданской войне, так это невысказанное напряжение между их страхами и облегчениями. Тони был не злодеем, а пленником того, что он не мог контролировать.
Напротив, тревоги Стива Роджерса были сосредоточены не на будущем, а на потенциальных опасностях, с которыми столкнулись его товарищи. С того момента, как он бросился на гранату, стало очевидно, насколько бескорыстен был Стив на самом деле. Его считали преступником только для того, чтобы защитить Баки, и он отказывался одобрять любое соглашение, ограничивающее его действия, если это означало делать то, что было правильно. Учитывая его сомнения относительно высших властей после проникновения Гидры в Щ.И.Т. в предыдущем фильме, неудивительно, почему он принял те решения, которые принял. Я всегда чувствовал, что точка зрения Стива была справедливой, даже с ее недостатками (например, не сообщил Тони о том, кто убил его родителей). С моральной точки зрения Стив понимал свои действия и соглашался только тогда, когда знал, что его друзья и семья в безопасности. Однако, узнав, что Ванда находится под замком, его защита снова усилилась. Больше всего в этой сцене я восхищаюсь столкновением идеалов, где обе стороны стремятся к единству. Однако именно то, что остается невысказанным, подпитывает спор и в конечном итоге полностью его разрушает, делая эту сцену одной из самых значимых в киновселенной Marvel.
Спор Тони и Стива остается вечным
В киновселенной Marvel (КВМ) есть множество памятных сцен, которые я мог бы бесконечно обсуждать с другими фанатами. От диалога на крыше между Сорвиголовой и Карателем до битвы за спасение Земли в «Мстителях: Финал» — есть множество фантастических моментов, которые стоит проанализировать и переосмыслить. Однако один разговор, который часто упускают из виду энтузиасты КВМ, — это разговор Стива (Капитана Америки) и Тони (Железного человека) в «Капитане Америка: Противостояние». Я не забываю о неоднозначности нашего мира или о трудностях, возникающих при принятии решения о том, являются ли определенные действия правительства правильными, неправильными, легкими или безопасными. Этот разговор отражает дилемму, с которой мы все сталкиваемся, и, как и в «Гражданской войне», иногда необходимо стоять твердо, призывая других адаптироваться, когда дело доходит до принятия сложных моральных решений. Но эта сцена из Гражданской войны так глубоко резонирует со мной, потому что она изображает столкновение принципов, рациональности, эмоций и правды. Это грязно, но не требуется физического насилия, чтобы эти два гиганта выставили напоказ свои самые глубинные сущности. Сцена одновременно душераздирающая и прекрасная в своей сложности.
Живя во времена, когда выбор имеет огромное значение, мы не можем быть просто зрителями. Однако бывают случаи, когда выбор, который нам не нравится, необходим. Балансировать в таких ситуациях сложно, но неоспоримая истина в том, что они случаются. Обсуждаемая сцена подчеркивает сложность достижения глобального консенсуса и сотрудничества без неудач. Хотя может показаться, что легче злодействовать и побеждать противников, «Первый мститель: Противостояние» демонстрирует, что не всегда есть плохие парни; вместо этого существуют разные точки зрения. Эта сцена особенно значима, потому что она демонстрирует Стива Роджерса и Тони Старка как хороших людей, которые справляются с трудной ситуацией, оставаясь стойкими в своих убеждениях до конца. Этот поворотный момент в киновселенной Marvel задал тон для Фазы 3 вплоть до ее завершения. В конечном итоге оба героя стали сильнее из-за этого конфликта, в конечном итоге спасая вселенную. Однако важно помнить, что подобные споры будут продолжаться, и повторное рассмотрение этой сцены в трудные времена может послужить напоминанием о том, что если наши намерения чисты, то правильное решение в конечном итоге появится.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-31 05:35