История Age of Revelation берет начало из классического события X-Men, где Legion отправился в прошлое с намерением убить Magneto, когда он был еще дружен с Charles Xavier. Legion надеялся, что это позволит Xavier стать более присутствующим отцом. Однако во время противостояния Xavier неожиданно пожертвовал собой, что привело к тому, что Legion непреднамеренно убил своего собственного отца еще до его рождения. Эта масштабная битва также преждевременно пробудила Apocalypse, который затем завоевал Землю в мире, который еще не испытал восхождение таких супергероев, как Fantastic Four. В этой измененной временной линии Magneto создал X-Men в качестве дани уважения своему павшему другу, Xavier.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ течение четырёх месяцев все комиксы про Людей Икс были заменены на ограниченные серии историй, действие которых разворачивалось в измененном мире, где Апокалипсис победил. Интересной частью было наблюдение за тем, какие герои становились злодеями, и наоборот. Но главное, что эта новая реальность произошла *до* того, как у кого-либо была возможность стать героем или злодеем, изменив судьбу каждого. Эта история отличается тем, что Даг Рэмзи, бывший Людей Икс, становится преемником Апокалипсиса, принимая имя Ревелейшн и завоевывая планету. Десять лет спустя он правит разрушенным миром, и, что удивительно, некоторые герои на самом деле *служат* ему. Что делает это таким тревожным, так это то, что эти персонажи уже были героями, поэтому неприятно видеть, кто будет добровольно поддерживать злого лидера просто из-за его силы. Это центральная идея *X-Men: Age of Revelation Overture* #1.
Окей, я только что прочитал *X-Men: Age of Revelation Overture* #1, и он написан Джедом МаКэем, с рисунками Райана Стегмана, JP Майера и Эдгара Дельgado, а леттеринг выполнил Клейтон Каулз. По сути, этот выпуск запускает большое кроссовер-событие. Что круто, так это то, что оно будет рассказано через множество новых мини-серий, которые заменят обычные книги про Людей Икс. Фактически, *больше* мини-серий, чем было раньше названий Людей Икс, но большинство из них скорее как замены – например, *Phoenix* теперь *Binary*, а *X-Men* теперь *Amazing X-Men*, и так далее.
Как сюжет набирает обороты?
Основная идея этой истории заключается в том, что у Ревелейшена есть ужасающая сила: он может не только говорить с кем угодно, но и контролировать их действия. Когда он действительно хочет замучить кого-то, он лишает их способности общаться, по сути превращая в пустые оболочки. Он сделал это и с Циклопом, и со Зверем, поэтому оставшиеся Икс-Люди используют устройство, созданное Форджем, чтобы переместить их прошлые версии в будущее, надеясь восстановить их и продолжить борьбу против Revelation.
Недавно я размышлял о том, как персонажи реагируют на неожиданное попадание в будущее. В *Star Trek: Generations* Джеймс Кирк, казалось, сразу же бросился в действие, не раздумывая особо, а Капитан Америка в *Avengers* #4 отреагировал схожим образом – быстро сосредоточившись на личной связи, прежде чем принять новое окружение. В этом выпуске представлен Циклоп, переживающий нечто подобное, когда он оказывается на десять лет в будущем.
Это чертовски круто.
Когда Магнето захватывает его, мы начинаем видеть, что эта сюжетная линия будущего будет отличаться от типичных постапокалиптических комиксов.
Как смерть самой истины делает эту историю настолько правдоподобно мрачной?
В комиксе Пого персонажи часто обсуждали проблему загрязнения их болота, вызванного мусором, который бросали люди. Создатель, Уолт Келли, знаменито адаптировал цитату американского морского офицера Оливера Хазарда Перри («Мы встретили врага, и он наш») во время войны 1812 года, изменив её на запоминающуюся строчку: «Мы встретили врага, и он — мы».
Циклоп потрясен, обнаружив, что Revelation стоит за распространением мутантного вируса, а затем ложно обвинил группу 3K в этом. Как мы уже видели, когда правда искажается или уничтожается, это невероятно разрушительно, и это подчеркивает, насколько хаотичной стала ситуация, когда нельзя полагаться даже на то, что преподносится как правда.
Интересно, что и Псайлок, и Кид Омега сотрудничают с Revelation. Там есть мощная сцена, где Росомаха, по-видимому, находясь под контролем разума, появляется в качестве Ангела Смерти Revelation и убивает Магнето и Форджа. Однако, в отличие от Росомахи, Псайлок и Кид Омега добровольно работают с Revelation, что душераздирающе видеть от героев, которые подчиняются такому злому лидеру.
Стегман — динамичный художник и один из лучших в Marvel, что делает его идеальным для этого выпуска. Вместе с Майером и Дельgado они создали эпическую историю. Особенно запоминающейся была вступительная сцена с трансформацией Глоба Германа из дружелюбного лица в опасного убийцу. А затем эта интенсивная атака Росомахи? Просто невероятно!
Этот комикс – захватывающая, стремительная история с умными политическими темами – всё, что вы могли бы желать в книге о X-Men.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Почему Gen V работает как самостоятельная история
- One Punch Man: Season 3 Premiere Review
- 35 Самых сильных персонажей Hunter X Hunter
2025-10-17 04:36