Как любитель кино со склонностью к жуткому и слабостью к историям, сочиненным самим мастером ужасов Клайвом Баркером, я с трудом могу сдержать волнение по поводу потенциальной адаптации его юношеского романа «Вор навеки».
Когда люди обычно сталкиваются с именем Клайва Баркера, они склонны ассоциировать его с крючками, цепями и демонами, одетыми в кожу, которые терроризируют нарушителей. Некоторых случайных поклонников серии Восставший из ада может удивить тот факт, что этот известный писатель ужасов также написал множество молодежных фэнтезийных романов. Один из таких романов, под названием Всегда вор, потенциально может попасть на киноэкран. Ходят слухи, что режиссер «Бабадука» Дженнифер Кент вот-вот обнародует планы предстоящей экранизации сказки Баркера о ребенке, попавшем в ловушку волшебного дома, похищающего детские души.
Прошло шесть лет с тех пор, как Дженнифер Кент в последний раз появлялась на большом экране с художественным фильмом, но 10-летний юбилей ее вневременного шедевра ужасов Бабадук возобновил интерес к ее творчеству. Недавнее интервью намекает на создание нового фильма, который, по слухам, будет адаптирован из широко известного романа ужасов, а некоторые предполагают, что он может называться «Вор на все времена». Леденящая душу история Клайва Баркера балансирует на грани между детскими фантазиями и кошмарами взрослых, заставляя с нетерпением предвкушать, какие новые ужасы может вызвать Дженнифер Кент из этого материала.
Поклонникам, возможно, не придется долго ждать, чтобы узнать о следующем фильме Дженнифер Кент
Когда «Бабадуку» исполняется десять лет, его создательницу спросили о ее планах на будущее. Ее последним полнометражным фильмом стала вызывающая разногласия драма о мести «Соловей» 2018 года, и с тех пор Дженнифер Кент ненадолго появилась в серии антологий Гильермо дель Торо «Кунсткамера» в 2022 году. В интервью Gizmodo она намекнула на новый кинопроект. в работах.
Мы находимся на пороге презентации проекта — экранизации популярного романа ужасов. Однако, должен признать, я пока мало что могу рассказать об этом.
После этого в Интернете поползли слухи, что эта книга — роман Клайва Баркера 1992 года «Вор навеки». Это непроверенное предположение в последнее время набирает обороты, и повествование идеально вписывается в стиль режиссера «Бабадука»: маленького мальчика заманивают в мистический особняк, где исполняются его желания, но на самом деле особняк крадет его душу. .
Художественные фильмы Дженнифер Кент о тухлых помидорах |
---|
|
10-летний Харви Свик устает от школы и затянувшихся перерывов между каникулами только для того, чтобы оказаться в неожиданном затруднительном положении, когда таинственная сила уносит его в Дом отдыха. Здесь он находит все свои заветные желания, но обнаруживает, что время стремительно летит за его пределами, а заведением управляет злобное существо, питающееся детскими духами.
Вор из книги «Всегда читает как молодой взрослый восставший из ада»
Литературный стиль Клайва Баркера варьируется от замысловатых кровавых рассказов ужасов с эротическим оттенком до причудливых детских рассказов, но его основные темы остаются неизменными. Такие произведения, как «Восставший из ада» (из «Адского сердца»), «Порода ночи» (из «Кабала») и фильм 1992 года «Кэндимэн» (адаптированный из рассказа «Запретное»), представляют собой альтернативные миры, населенные очаровательными существами. но опасные существа, которые случайно вызваны предприимчивыми и разочарованными главными героями. Такие персонажи, как утомленный жизнью Фрэнк Коттон, который ищет кенобитов, чтобы испытать экзотические удовольствия, имеют некоторое сходство с молодым Харви Свиком, который находит утешение в Доме отдыха, где ему больше никогда не придется пережить еще один монотонный февральский день.
Работы Дженнифер Кент в первую очередь посвящены темам горя и потерь, а не богатства и излишеств. Такие фильмы, как «Бабадук», «Соловей» и ее эпизод «Ропот» из «Кунсткамеры», все вращаются вокруг последствий потерь внутри семей, как рассказал Кент журналу Variety. Ее первоначальная идея фильма родилась в период горя после кончины ее отца.
(Бабадук) говорил об этой идее о человеке, который не мог чувствовать необходимую боль или горе, потому что это было так страшно для нее, и то, как она потеряла мужа, было настолько пугающим, что она толкнула его вниз на нем… (и) оно отделяется и становится отдельной вещью, которая говорит: «Посмотри на меня». Запомнить меня?’
По сути, история «Всегда вора» несет в себе скрытую печаль, поскольку Харви смиряется с тем, что отдал драгоценное время со своими родителями ради мимолетных радостей, предоставляемых Домом отдыха. Кроме того, изображение детских опасений и желаний Бабадука могло легко вписаться в литературный мир Клайва Баркера. Сочетание этих элементов в сочетании с доказанным талантом Дженнифер Кент создавать сказочные повествования позволяет предположить, что ее адаптация «Всегда вора» имеет большой потенциал.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- «Гладиатор 2» — официальный финальный трейлер
- Последний эпизод Дандадана «Слеза» доказывает, что аниме — это трагедия
2024-11-25 01:35