Краткое содержание
- Парк Юрского периода — фильм, наполненный бесчисленными ужасающими моментами.
- Тем не менее, самый страшный момент оригинального фильма никогда не появляется на экране, не говоря уже о том, чтобы иметь сколько-нибудь значимое экранное время.
- Тем не менее, самый страшный контент Парка Юрского периода представляет собой настоящий ужас, с которым иначе трудно справиться.
В этом тексте обсуждается динамика отношений между Джоном Хаммондом и доктором Яном Малкольмом в «Парке Юрского периода» Стивена Спилберга (1993), особое внимание уделяется тому, как их отношения представляют собой самые устрашающие аспекты фильма. Автор начинает с упоминания некоторых различий между персонажами книги и фильма, таких как первоначальная кончина доктора Малкольма и более злодейский образ Хаммонда в романе.
За последние несколько лет можно утверждать, что волнение и острые ощущения стали синонимами любого фильма из серии «Парк Юрского периода». Хотя такие постановки, как «Мир Юрского периода: Теория хаоса», приобрели более серьезный тон, впереди еще много веселья. Однако было время, когда эта франшиза не чуралась изображать настоящий ужас. Бегство от динозавров — непростая задача, и страх оказаться в их окружении, пожалуй, более устрашающий, чем может передать любое визуальное представление. Тем не менее, оригинальный «Парк Юрского периода» мастерски внушал ужас тонкими средствами, никогда не отображая его на экране.
Как преданный поклонник «Парка Юрского периода», я не могу не быть очарован сценой, где доктор Ян Малкольм отдыхает без рубашки на скамейке, образ, который оставил неизгладимое впечатление на зрителей. Однако легко упустить из виду то значительное количество времени, которое эти два персонажа провели в тесном контакте на складе. Когда снаружи разворачивается хаос, мы часто забываем об их напряженной и клаустрофобной ситуации.
Парк Юрского периода всегда был связан с ужасами
- В книге смерти были гораздо более ужасающими: от парализованного и съеденного Комписом Хаммонда до жестокой смерти велоцираптора доктора Ву.
- Теперь ужас франшизы сохраняет ужас в ключевые моменты, что лучше всего продемонстрировано в Мире Юрского периода: Падшее Королевство.
Идея о том, что Парк Юрского периода — это фильм ужасов, может показаться странной, учитывая, что пять фильмов и два телешоу так сильно охватывают приключенческий/триллерный аспект франшизы. Но для многих зрителей ужасы не только широко распространены во франшизе, но и воспринимаются как необходимость при столкновении с животными, даже с доисторическими видами. От культового побега тираннозавра до сцены на кухне, где Лексу и Тиму приходится уклоняться от стаи велоцирапторов, напряжение и ужас, которые Спилберг привнес на экран, напоминают о том, как он напугал другое поколение с помощью Челюстей. Теперь фанаты должны думать о постоянном беспокойстве по поводу «а что, если». Динозавры, возможно, и нереальны, но понимание того, что никто не будет к ним готов, и когда Малдун произнес культовую фразу «умная девочка», было более чем понятно, что динозавры будут иметь эволюционное преимущество, и это только добавило настоящий ужас видеть на большом экране съеденных ими людей.
Как геймер, погруженный во вселенную Парка Юрского периода, я могу сказать вам, что и «Затерянный мир: Парк Юрского периода», и «Парк Юрского периода III» предлагают уникальные ужасы, которые держали нас в напряжении. В «Затерянном мире» культовая сцена с высокой травой заставила меня затаить дыхание, когда я спрятался за диваном, наблюдая, как доктор Малкольм и его команда уклоняются от стаи безжалостных хищников. Страх был не только от того, что мы видели на экране, но и от неуверенности в том, что скрывалось в высокой траве, готовое наброситься.
Трилогия «Мир юрского периода» отдала дань уважения оригинальным романам Майкла Крайтона, включив темы корпоративного шпионажа и возрожденной корпорации BioSyn. Эти фильмы возродили ужас вокруг генной инженерии, представив существ, которые вышли за рамки своего происхождения от динозавров. Индоминус Рекс из «Мира Юрского периода» продемонстрировал передовые методы клонирования и манипуляций, в результате чего появилось существо, которое было не только умным, но также хитрым и смертоносным. Способный контролировать других хищников и маскироваться, он сочетал в себе ловкость самого маленького хищника с жестокостью гораздо более крупного хищника. Напротив, Индораптор из «Мира Юрского периода: Падшее королевство» превратился в устрашающего гостя, достаточно маленького, чтобы обитать в уединенном поместье, но обладающего теми же смертоносными способностями, что и его более крупный аналог. В то время как элементы ужасов отошли на второй план в «Доминионе мира юрского периода», такие сцены, как душераздирающая встреча доктора Гранта с диметродоном и конфронтация Доджсона с дилофозавром, по-прежнему остаются душераздирающими моментами. В конечном счете, эти фильмы напоминают нам, что потенциальные последствия реинтродукции вымерших видов в наш мир могут быть катастрофическими и что лишь немногие готовы к таким последствиям.
Самый реалистичный ужас «Парка Юрского периода» — самый простой
- В оригинальной книге доктор Малкольм умирает, прежде чем его повторно используют, чтобы выжить в романе Затерянный мир.
- В книге Хаммонд гораздо более злодей, тогда как в фильмах он изображается как заблудший Уолт Дисней.
Как фаната, меня не могут не привлечь интригующие отношения между Джоном Хаммондом и доктором Яном Малкольмом в «Парке Юрского периода». Несмотря на их совершенно разные характеры, в основе лежит динамика отца и сына, которая добавляет дополнительный уровень развлечения. К сожалению, этот аспект не был полностью развит, и фанаты жаждали большего.
В захватывающем мире «Парка Юрского периода» ужас исходит не только от реальных динозавров, но и от потенциальных бедствий, которые они вызывают в нашем воображении. Перспектива быть побежденной ордой хищников или стать свидетелем того, как мозазавр проглотит лодку, вряд ли интересна. Только в «Парке Юрского периода» такие опасения вызываются, прежде всего, негласным подтекстом.
Этого чувства никто из нас не желает, однако в фильме присутствует абсолютный реализм. Страх причинения вреда нашим близким является универсальным и прискорбным, поскольку такие происшествия случаются чаще, чем нам хотелось бы. Следовательно, Хаммонд и Малкольм переживают самый настоящий ужас в фильме. Их затруднительное положение неинтересно; вместо этого это два человека, плохо подготовленные к выживанию в джунглях, беспомощно наблюдающие за тем, как те, кто им дорог, борются за свою жизнь. Напряжение, окружающее ситуацию Хаммонда и доктора Малкольма, остается загадочным – возможно, потому, что оно воплощает в себе неопределенность, которая пронизывает сериал, и находит отклик у фанатов, сочувствующих их тяжелому положению. Страх перед неизвестностью, лежащий в основе этой повествовательной нити, может быть более ужасающим, чем любой плотоядный динозавр, поскольку заставляет нас представлять, как наши близкие противостоят этим существам, в то время как мы бессильны вмешаться.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-08 17:50