Как человек, выросший на оригинальных играх Zelda, я должен признать, что последние части заставили меня жаждать более традиционного игрового процесса и хорошо продуманной сюжетной линии. Переход к открытому исследованию был захватывающим, но он также привел к появлению подземелий, которые слишком легко взломать.
Почти каждая игра Zelda пользуется большим уважением как у энтузиастов, так и у профессионалов. Сюда входят спин-оффы и основные серии, причем Nintendo неизменно ассоциирует The Legend of Zelda с выдающейся игрой. Тем не менее, есть одна игра Zelda, которая получила много критики за пределами серии CDI, и это The Legend of Zelda: Skyward Sword. Игра, которую часто называют последним ура Wii, была выпущена в ноябре 2011 года и получила типичную оценку критиков, но фанаты не были в восторге от нее.
Skyward Sword во многом опирается на возможности пульта Wii, используя Wii Motion Plus для плавной игры. Этот стиль игрового процесса поразительно похож на другую игру, которая популяризировала Wii Motion Plus — Wii Sports Resort. В этой игре игроки имитируют взмахи мечом Линка с помощью пульта Wii Remote и перемещаются по предмету «Жук», как по бумажному самолетику, удерживая контроллер. Весь игровой опыт построен на пульте Wii Remote, который может быть предметом разногласий, но это также то, что выделяет Skyward Sword.
Skyward Sword максимально использует потенциал Wii
И с точки зрения визуальных эффектов, и с точки зрения управления
В игре Skyward Sword весь процесс вращается вокруг бесперебойной работы пульта Wii Remote. Если у игроков нет надежного соединения, игра может довольно быстро превратиться в раздражение. Однако, когда он работает правильно, он позволяет игрокам полностью погрузиться в игру. Ни одна другая игра в серии не передает напряженность боя на мечах против Гирахима так эффективно, как управление движением в «Skyward Sword». Бои на мечах в этой игре кажутся исключительными благодаря улучшенной механике управления движением.
Как геймер, я могу лично поручиться, что Skyward Sword действительно раздвинула границы возможностей Wii. Тогда игра работала со скоростью 30 кадров в секунду, и понятно, почему была принесена такая жертва. Основные области были обширными, и вся игра демонстрировала изысканный, живописный художественный стиль, в котором объекты, расположенные дальше, превращались в простые силуэты одного цвета. Версия HD Switch, безусловно, подчеркивает ее красоту, но даже в стандартном разрешении она все равно выглядела потрясающе.
Звучит он тоже фантастически, с полностью оркестрованным саундтреком, который звучит достаточно грандиозно. В ней использованы лейтмотивы из предыдущих игр серии, чтобы подчеркнуть тот факт, что это первая игра на временной шкале Zelda, включая перевернутую Колыбельную Зельды в качестве основной темы, но при этом оставляя место для некоторых замечательных, оригинальных такие треки, как Groose’s Theme или Romance in the Air. В честь 25-летия сериала это настоящий праздник для поклонников музыки франшизы.
Эта игра Zelda нарушила традиции серии
Прямая линия от Небесного меча до Дыхания дикой природы
С появлением Skyward Sword фанаты жаждали перемен в типичном игровом процессе Zelda. Начиная с Ocarina of Time, геймеры исследовали подземелья, используя полученные предметы для решения головоломок и победы над боссами, а затем повторяли этот процесс. Хотя это все еще было увлекательно, рутина начинала казаться монотонной. Хотя Skyward Sword не внес кардинальных изменений, которых требовала серия, он заложил основу для Breath of the Wild, Tears of the Kingdom , а теперь и Echoes. Мудрости, чтобы перевернуть традиционные концепции с ног на голову.
Стремясь придать серии новое ощущение, Skyward Sword переосмыслила дизайн подземелий и применила его во всех аспектах игры. Вместо огромных открытых полей с минимумом действий игроки теперь исследуют замысловатые леса, пустыни и даже океаны, полные загадок, скрытых секретов и боевых задач. Хотя внешний мир, возможно, не самый большой и разнообразный, он запоминается и гораздо более интересен, чем любое поле Хайрула.
В этом отношении открытые пространства в Skyward Sword похожи на Поля Хайрула, но менее многолюдны. Небо менее густонаселено, чем обычно, но по нему приятно маневрировать, поскольку игроки используют Wii Remote, чтобы имитировать бумажный самолетик и летать на Loftwing Линка. В течение длительного периода времени это может стать утомительным, но включение вертикальности превращает исследование небесных островов в увлекательный опыт. Вы можете встретить жуткого клоуна для игры или в додзё, чтобы отточить там свои навыки владения мечом.
Игроки просят более традиционной Zelda
Они не знали, что у них было, пока оно не исчезло
Поклонники серии игр Zelda просят немного вернуться к традиционному подходу, особенно к подземельям в будущих играх. В таких играх, как Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, была предпринята попытка сделать это путем включения более открытого дизайна, но их свободная форма облегчает их использование. Вместо этого игроки выражают желание решать головоломки, используя уникальные предметы, хотя и в менее ограниченном виде. К счастью, игра Skyward Sword представляет собой отличную модель для такого подхода.
Помимо сложных боев на мечах, игра побуждает игроков использовать различные предметы в каждом подземелье. Хотя новые предметы имеют тенденцию выделяться, на протяжении всего вашего приключения вы часто будете использовать Hookshots, Beetles и Bows. Иногда некоторые предметы, такие как рогатка, могут быть упущены из виду, но в целом эта игра использует инструменты Линка более эффективно, чем многие другие игры Zelda, особенно благодаря улучшенной планировке мира.
Это тот короткий период, когда Nintendo действительно заботилась об истории
Акцент на сроках и наследии
В игре под названием «Skyward Sword» мы находим учетную запись, которая лежит в основе саги «Legend of Zelda», подробно описывая первоначальное приключение Линка, его историю любви с Зельдой, причину повторяющегося трио Triforce и создание Хирул. Очевидно, что разработчики игры стремились создать захватывающую историю, и они это сделали. Повествование и персонажи «Skyward Sword» являются одними из самых захватывающих аспектов, выделяющихся из-за того, что в тот период Nintendo уделяла больше внимания рассказыванию историй.
За короткий период некоторые другие игры Nintendo, такие как «Pokémon Black» и «White», также стали делать упор на рассказывание историй. Хотя не все эти повествования были такими же сильными, как в «Skyward Sword», попытка все же была оценена по достоинству, особенно для серии «Zelda», энтузиасты которой годами пытались собрать воедино целостную временную шкалу. Однако после установления официального графика Nintendo, похоже, потеряла интерес и вернулась к своему более непринужденному стилю повествования.
К сожалению, хорошо продуманная история «Зельды» доставляет такое удовольствие. Nintendo продолжает демонстрировать свою страсть к этому жанру, намекая на него в «Tears of the Kingdom», но что действительно связывает все воедино, так это более богатое повествование, наслоенное на эти темы. Игроки не просто спешат в следующее подземелье в «Skyward Sword» за новыми предметами или боссами, ими движет желание найти Зельду, любовь и друга детства Линка. Эта мотивация делает «Skyward Sword» одной из выдающихся игр для Wii.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
2024-10-27 18:06