Краткое содержание
- Кинематографическая вселенная Marvel с течением времени стала объектом критики из-за своего «Марвел-диалога».
- На самом деле, острые диалоги существовали задолго до MCU и даже стали основным продуктом боевиков в целом.
- Сегодня многие критические замечания в адрес «Диалога Марвел» не всегда точно отражают MCU и в какой-то степени наносят ущерб франшизе.
Кажется, вы защищаете использование остроумных диалогов и юмора в жанровых фильмах, особенно в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Вы утверждаете, что этот тип сценария не нов, поскольку на протяжении десятилетий он был основным продуктом боевиков и комедийных фильмов ужасов. Вы также отмечаете, что такого рода реплики вызывают любовь зрителей к героям, противопоставляя их их врагам, и что ненависть к «Диалогам Marvel» преувеличена и необоснованна.
Как преданный поклонник как кино, так и кинематографической вселенной Marvel (MCU), я не могу не заметить продолжающиеся дебаты о том, как фильмы MCU и, как следствие, фильмы о супергероях в одиночку разрушают киноиндустрию. Одной из часто цитируемых критических замечаний является предполагаемая «чума» «Диалога Marvel», который часто включает в себя обилие острот и шуток.
Как геймер и заядлый поклонник комиксов, я хотел бы высказать свое мнение по этой теме. Вопреки распространенному мнению, «Диалоги Марвел» не так плохи и оскорбительны, как утверждают некоторые критики. На самом деле, это даже не новое явление. Критиковать «Диалоги Marvel», как будто это что-то новое, в лучшем случае неискренне.
Диалог Marvel относится к использованию комедии в MCU
Диалоги Marvel каким-то образом применимы к фильмам и шоу за пределами MCU
- Можно предположить, что большая часть комедии в фильмах о Торе, особенно Тор: Рагнарёк, — это способ показать, как Тор справляется с утратой и травмой, которую он пережил за такой короткий промежуток времени.
Как преданный геймер и заядлый поклонник комиксов, я заметил интригующий сдвиг в дискурсе поп-культуры, связанный с отличительным стилем письма Marvel. В течение многих лет вокруг бушевала критика, но только в 2022 году термин «Диалог Marvel» приобрел значительную популярность в Интернете.
С моей точки зрения, как преданного поклонника Marvel, я заметил некоторую критику в отношении диалогов в некоторых сценах. Некоторые зрители посчитали, что эти строки снижают драматический накал, добавляя шутки или отсылки, которые кажутся неуместными или несмешными. Другие полагали, что эти моменты были корыстными попытками писателей продемонстрировать свои знания или остроумие в области поп-культуры.
Страстные поклонники Marvel Cinatic Universe (MCU) обиделись на насмешки и стали чрезмерно защищаться в Интернете. Их защитная реакция, к сожалению, привела к уничижительному использованию «Диалога Marvel» в качестве оскорбления. Это было особенно распространено среди фанатов Зака Снайдера. Широко распространено мнение, что отсутствие юмористической речи в фильмах Снайдера о супергероях, особенно в знаменитой «Лиге справедливости Зака Снайдера», делало их по своей сути лучше, чем фильмы Marvel.
Все фильмы MCU были по своей сути плохими, потому что в них использовались и создавались диалоги Marvel. В число нарушителей вошли фильмы Тайки Вайтити Тор («Тор: Рагнарёк» и Тор: Любовь и гром), Стражи трилогия «Галактика» и особенно сериал Disney+ Женщина-Халк: Присяжный адвокат. Недоброжелатели утверждали, что эти записи Marvel подорвали их эмоциональное воздействие и ставки из-за бесконечных шуток персонажей и отсылок к поп-культуре. Даже Дэдпул и Росомаха подверглись нападкам со стороны некоторых за использование диалогов Marvel, хотя его юмористические трейлеры просто соответствовали фирменному стилю юмора Райана Рейнольдса.
Некоторые возлагают вину за волну острот и жанровых комментариев на Джосса Уидона, скандального сценариста и режиссера фильмов Мстители и Мстители: Эра Альтрона. Уидон сделал себе имя благодаря таким сценариям в новаторском сериале Баффи – истребительница вампиров, и он был выбран специально для того, чтобы руководить первыми двумя фильмами о Мстителях, отчасти из-за этой родословной. . Однако он не был создателем этого стиля письма. Также стоит отметить, что часть ненависти к «Диалогам Marvel» проистекает из того, что Уидон был разоблачен как жестокий режиссер, и негативная реакция на его некогда любимый стиль письма и отречение от него понятны.
В восприятии общественности влияние Marvel на средства массовой информации, не относящиеся к супергероям, стало настолько доминирующим, что любой юмористический контент, похожий на него, подвергался критике как подражательный. Например, такие фильмы, как «Подземелья и драконы: Честь среди воров» и предстоящий «Borderlands», столкнулись с негативной реакцией из-за того, что их персонажи использовали диалоги, напоминающие Marvel. Еще до премьеры «Fallout» на Prime Video его тизер-трейлеры были встречены критикой, поскольку некоторые зрители заметили сходство с шутками из MCU. Наконец, «Forspoken» стала одной из самых нелюбимых игр в 2023 году из-за частых саркастических замечаний и шуток ее главного героя Фрея в адрес жителей фэнтезийного царства. Пародии на сценарии Marvel, особенно те, которые высмеивают диалоги Мстителей, приобрели значительную популярность, яркими примерами являются «Симпсоны» и «Мальчики». Сегодня «Марвел-диалог» часто ассоциируется с ужасающими комедийными произведениями и юмором.
Диалоги в Marvel долгое время были нормой в жанровых фильмах
Многие из любимых цитат поп-культуры сегодня можно было бы назвать «Диалогами Marvel»
- Такие фильмы, как «Смертельное оружие» и даже «Хищник», полны шуток и на протяжении десятилетий были основой всех поджанров боевиков.
Как страстный поклонник фильмов о супергероях, я хотел бы уточнить, что «Диалоги Марвел» не так уж новы, как предполагают некоторые критики в Интернете. На самом деле, это не было эксклюзивной чертой кинематографической вселенной Marvel (MCU), дебютировавшей в 2008 году.
Более того, остроумные реплики и наблюдательный юмор были стандартами жанровых фильмов на протяжении десятилетий. Наиболее заметно это было в боевиках 80-х, о которых сейчас с любовью вспоминают из-за их шуток и шуток. вкладыши. Вся карьера Шейна Блэка была основана на его сознательном писательстве. Он не только создал невероятно популярные и достойные цитирования фильмы о Смертельном оружии, но и систематизировал поджанр «приятель-полицейский». Крепкий орешек стал классикой отчасти благодаря тому, что Джон Макклейн всегда обращал внимание на присущую его фильмам абсурдность. Еще в 60-е годы Джеймса Бонда любили за его хладнокровные реплики и особенно за самодовольные остроты, которые он произносил перед тем, как казнить свою цель. Банальные боевики наполнены только диалогами и юмором, и сегодня их любят за это.
То, что сегодня назвали бы диалогами Marvel, можно встретить и в фильмах вне жанра боевиков. Наследие комедии ужасов Армия тьмы практически построено на шутках. и юмор, который по сегодняшним меркам можно было бы назвать юмором Marvel. Знаменитая речь Эша Уильямса «Boomstick» является одним из наиболее очевидных примеров. «Охотники за привидениями» разделяли самодовольную самоуверенность Эша в своих фильмах, включая более серьезные «мягкие» перезагрузки. Точно так же Квентин Тарантино переосмыслил криминальные фильмы и всю художественную литературу своими вульгарными, средненькими, насыщенными ссылками и гиперреалистичными тирадами и речами 90-х годов.
На протяжении многих лет этот тип остроумных и самоуверенных шуток героя очаровывал публику и отличал ее от противников. Злодеи, полные высокомерия и хвастающиеся своим утонченным вкусом, часто были ошарашены быстрыми возвращениями героя и современными отсылками. Этот диалог затронул желание аудитории уйти от реальности и стать частью чего-то развлекательного. Знаменитый герой подавлял глупого злодея репликами, которые заставляли нас всех смеяться, а их связь с тем, что сейчас было популярно, только добавляла удовольствия. По сути, нахальный герой стал нашим голосом и поделился секретным забавным наблюдением.
В прошлом «Диалог Marvel» подвергался критике и сравнивался с «Диалогом приятеля-полицейского» в эпоху, когда с 1980-х по 2000-е годы господствовали боевики. Критики и недоброжелатели резко оценили предпочтение этих фильмов умным подшучиваниям и остротам среди перестрелок и опасных ситуаций. Пародии и едкие рецензии были нацелены на этот аспект их творчества, причем некоторые доходили до критики метатекстового многословия Тарантино за то, что оно способствовало притоку некачественных сценариев, вдохновленных его работами.
По мере того, как блокбастеры превращались из боевиков 80-х и криминальных профессионалов 90-х в супергероев 2000-х, стиль написания диалогов оставался неизменным. «Диалоги Marvel» — это не новинка, а, скорее, органическое развитие жанрового киноразговора предыдущих десятилетий. Шутки MCU, которые продолжались слишком долго и не попадали в цель, были утомительными, но сам «Диалог Marvel» не следует сбрасывать со счетов как кинематографическую катастрофу.
Диалог о ненависти к Marvel преувеличен и неосведомлен
Трудно не рассматривать «Marvel Humor» как еще одну недобросовестную атаку
- Комедия стала частью MCU с тех пор, как Железный Человек использовал шутки в своем первом фильме.
Как страстный геймер и страстный поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU), я не могу не заметить эскалацию онлайн-дебатов против MCU после эпического завершения «Мстителей: Финал» и завершения «Саги о бесконечности». Некоторые недавние критические замечания, особенно те, которые направлены против использования юмора в MCU, служат маскировкой для некоторых людей, чтобы скрыть свои предубеждения против продолжающихся усилий по обеспечению разнообразия внутри MCU. Однако что меня действительно разочаровывает, так это то, что в этом нет ничего нового. Культурная война против MCU назревает уже довольно давно, и разочаровывает тот факт, что такой негатив сохраняется, несмотря на движение индустрии развлечений к инклюзивности.
Все аргументы против очевидного отсутствия артистизма в Marvel Dialogue переработаны, а попытки логически определить, сработали ли его изюминки или нет, утомительны. Существование Marvel Dialogue — это всего лишь еще одна возможность для ревностных фэндомов поддержать своих ностальгических фаворитов за счет чего-то нового. Также до боли очевидно, что MCU — независимо от индивидуального качества записей Фазы 4 — подвергается циклической негативной реакции, с которой неизбежно сталкивается все популярное произведение. То, что когда-то было популярным, теперь ненавидят и никогда не было хорошим.
Как страстный поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU), я считаю важным признать, что ни одно произведение искусства, включая фильмы MCU, не лишено недостатков. Франшиза, принадлежащая The Walt Disney Company, не является непогрешимой и должна быть открыта для конструктивной критики. Более того, юмор субъективен, и то, что щекочет смешное существо одного человека, может не найти отклика у другого.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-24 18:40