Краткое содержание
- Третий сезон «Медведя» «Салфетки» — это любовное письмо трудолюбивым сотрудникам и актерам второго плана сериала.
- «Салфетки» показывают, почему Карми должен уважать прошлое своего ресторана, чтобы сделать его будущее успешным.
- У второстепенных персонажей и их прошлого так много возможностей показать, почему они являются бьющимся сердцем истории.
В сериале FX/Hulu «Медведь» Тина, женщина средних лет и давний сотрудник The Original Beef of Chicagoland, сталкивается с реальностью конкуренции с молодым поколением на рынке труда. Она разочарована полученными отказами и ошеломлена добротой Ричи, когда он предлагает ей бесплатный кофе и сэндвич в The Original Beef в хаотичный день. Затем Тина вступает в разговор по душам с Майки Берзатто, первоначальным владельцем, который покончил с собой еще до начала сериала. Майки предлагает Тине работу линейного повара, давая ей шанс, которого больше никто не сделал.
Эта статья содержит спойлеры к третьему сезону «Медведя», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на Hulu. Мягкое предупреждение: в тексте кратко затрагивается тема самоубийств.
Медведь постоянно демонстрирует значение культуры питания и людей, стоящих за ней. В шестой серии третьего сезона под названием «Салфетки» мы чтим любимого повара и душу Медведя.
Я, как преданный поклонник «Медведя», был ошеломлен несоответствиями в третьем сезоне, резко отличающимся от первых двух сезонов, получивших признание критиков. Повествование казалось бесцельным из-за подавляющей сосредоточенности и отсутствия разрешения в финале. Однако «Салфетки» (и эпизод 8 «Ледяные чипсы»), блестяще поставленные Айо Эдебири, привнесли недостававшую эмоциональную глубину. Душевный путь Тины в поисках работы напомнил нам о сложной динамике персонажей, которая делает «Медведя» захватывающей драмой о персонажах.
«Салфетки» — дань уважения актерам второго плана
История о настойчивости Карми и Сиднея в преобразовании своего семейного бизнеса в ресторан изысканной кухни составляет основу «Медведя», представленного на первый взгляд. однако «Салфетки» раскрывают дополнительные истории проигравших, которые стоит поддержать. До того, как присоединиться к семейному предприятию Берзатто в качестве шеф-повара, Тина была независимым человеком, стремившимся свести концы с концами со своим мужем Дэвидом. У них есть общий сын по имени Луи, который не обращает внимания на их финансовые трудности. Несмотря на то, что Тина проработала в кондитерской компании несколько десятилетий, неожиданно теряет работу. Она проводит дни, бродя по улицам Чикаго в поисках новых возможностей построить лучшее будущее.
Тина оказывается в деморализующей и обескураживающей ситуации, поскольку ей приходится смириться с жесткой конкуренцией со стороны более молодых соискателей, которые кажутся более осведомленными о текущем рынке труда. Она сталкивается с пренебрежительным отношением со стороны людей, которые ее младше, из-за чего она чувствует себя униженной. Неожиданная задержка в общественном транспорте усугубляет ее разочарование и приводит ее в ресторан The Original Beef of Chicagoland в один из самых загруженных часов. Несмотря на это, Тина тронута заботой Ричи, когда он предлагает ей бесплатный кофе и сэндвич. В острый момент она знакомится с Майки Берзатто, основателем ресторана, который трагически покончил с собой до того, как развернулся сериал. Хотя Тина разочарована поиском работы, она отказывается сдаваться, решив не позволить своему возрасту стать препятствием.
Майки глубоко запутался в проблемах своего ресторана и, кажется, завидует тому, что у его младшего брата есть четкая цель. Неожиданно Майки предлагает Тине работу линейного повара. Зрители через «Салфетки» понимают, почему Тина сопротивлялась превращению The Beef в заведение, отмеченное звездой Мишлен.
У говядины все еще есть потенциал против медведя
В эпизоде под названием «Салфетки» роль Тины значительно усилена, что делает ее персонажем, достойным похвалы. Это развитие открывает новые возможности для других давних сотрудников ресторана. Эбрахайм, который управляет отделом сэндвичей, остается загадкой, поскольку его прошлое неудачливого бейсболиста, находившегося в центре внимания, еще предстоит полностью изучить. Эпизоды, посвященные Тине и Ричи, такие как «Салфетки» и «Вилки», подчеркивают глубокое влияние, которое «Говядина» оказала на их жизнь.
Как заядлый игрок в The Bear, я заметил интригующую дискуссию, развернувшуюся вокруг превращения Карми The Beef в закусочную высшего уровня. Эти дебаты сосредоточены вокруг изображения джентрификации в сериале, темы, которая присутствует уже давно с момента его создания — не только для «Говядины», но и для второстепенных персонажей.
В отличие от третьего сезона, очевидно, что витрина под присмотром Эбрахайма является единственным источником дохода. Трогательная сцена в этом сезоне показала облегчение и радость Эбрахайма после того, как ему помогли с окном, и зрители оценили этот момент, учитывая его настойчивые усилия, несмотря на трудности. Возможно, будет непросто навсегда списать «Говядину» из сериала из-за значительного влияния, которое оно оказывает на жизнь второстепенных персонажей, и несмотря на стремление Карми поднять бизнес на новый уровень.
Медведю нужно отойти от Карми
Как страстный поклонник «Медведя», я не могу не заметить сходство между затруднительным положением Карми в конце второго сезона и текущим состоянием сериала. Точно так же, как Карми с тех пор находится в застое, Медведь, похоже, наткнулся на препятствие. Большая часть третьего сезона была посвящена прошлым разногласиям Карми с его жестоким бывшим боссом. Не поймите меня неправильно; эти моменты были впечатляющими и важными для исследования травм в сериале. Однако из-за того, что столько внимания уделяется неудачам Карми, потенциал роста и развития других персонажей был омрачен. Вместо того, чтобы быть шоу одного актера, Медведь должен принять свой ансамблевый характер и уделять больше экранного времени богатому и разнообразному актерскому составу, которым он может похвастаться.
Шоу занимает необычную нишу, но ключ к развитию его сюжетной линии лежит в «Салфетках». Поклонники глубоко связаны с предысторией каждого персонажа. Несмотря на свое хаотичное и неистовое поведение, они находили утешение друг в друге, когда другие стороны их жизни были нестабильными. Карми не обязательно отказываться от всех своих достижений, чтобы ресторан стал успешным. Вместо этого он может восстановить чары, продолжая достигать своих целей.
Ответ прямо перед Карми и сценаристами «Медведя»: второстепенные персонажи, которые работают в ресторане не просто ради мечты, но и для того, чтобы оплачивать счета и иметь устойчивый распорядок дня. » Салфетки» доказывает, что простое предложение работы в семейном бизнесе так же меняет жизнь и развлекает, как работа в ресторане, отмеченном звездой Мишлен. Возможно, в будущем больше персонажей смогут пройти обработку «Салфетками», чтобы наконец позволить этому ансамблю заполнить историю.
Третий сезон «Медведя» доступен для трансляции на Hulu.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-04 19:05