Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел немало потрясений на платформах, но недавняя драка между itch.io и Funko Inc. оставила меня весьма сбитым с толку. Не каждый день компания по производству игрушек уничтожает любимый центр инди-игр из-за какого-то чрезмерно усердного программного обеспечения для искусственного интеллекта!
9 декабря популярная игровая платформа itch.io была временно закрыта из-за вводящих в заблуждение сообщений о фишинге, ложно заявленных Funko Inc., как было объявлено и объяснено в серии твитов с официального аккаунта Itch.io. Согласно их первоначальному сообщению, «itch.io был отключен от сети из-за того, что [Funko Inc.] использовала программное обеспечение для защиты бренда на базе искусственного интеллекта под названием Brand Shield Ltd, которое отправило несколько мошеннических отчетов о фишинге нашему регистратору доменов iwantmyname, который не ответил на наш ответ и просто отключил домен.» Хотя сайт был возобновлен через несколько часов, судя по последующим сообщениям, проблема может сохраниться.
itch.io, основанная в 2013 году программистом и разработчиком Лифом Коркораном, функционирует как независимо управляемая платформа, на которой пользователи могут публиковать, покупать и продавать свои собственные независимые игры, ресурсы, комиксы, журналы и музыку. Первоначально разработанный для использования MoonScript, языка программирования, созданного Коркораном, и бросающего вызов доминированию на рынке таких платформ, как Steam, itch.io приобрел значительную популярность благодаря своим инструментам для проведения конкурсов, которые позволяют пользователям организовывать и проводить свои собственные игровые джемы и другие мероприятия. . Кроме того, функции платформы, ориентированные на разработчиков, и модель «плати сколько хочешь», а также регулярные благотворительные пакеты сделали ее предпочтительным выбором как для разработчиков, так и для игроков.
В 1998 году Майк и Клаудия Беккер основали компанию Funko Inc. с целью производства уникальных игрушек, сочетающих в себе низкотехнологичную привлекательность и сильные ностальгические ценности различных известных продуктов. Дебютная игрушка Funko, фигурка болвана, напоминала их первоначальную концепцию банка монет Big Boy. Хотя линейка продуктов Big Boy имела умеренный успех, Funko получила широкую известность только после приобретения эксклюзивных прав на создание болванов, изображающих персонажей из франшизы Остина Пауэрса. Это открыло путь к приобретению других знаковых брендов и талисманов, таких как Тигр Тони и Гринч.
С 2005 года Funko продавалась несколько раз, последний раз это произошло в 2015 году, когда ее купила ACON Investments. После этого приобретения Funko расширила свое портфолио, купив несколько других брендов. Например, британский производитель игрушек Underground Toys присоединился к Funko в 2017 году вместе с Loungefly, компанией, специализирующейся на высококачественных рюкзаках и аксессуарах на тему поп-культуры. Совсем недавно, в 2022 году, Funko сделала еще одно значительное приобретение, купив Mondo, известный бренд элитной продукции в области поп-культуры, известный своими плакатами к фильмам с трафаретной печатью, выпусками виниловых саундтреков и переизданиями популярных фильмов на видеокассетах.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Мостотрест акции прогноз. Цена MSTT
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- 10 лучших неканонических комиксов о Могучих Рейнджерах
2024-12-11 00:05