«Hellblade II: Senua’s Saga — жестокое, захватывающее продолжение с напряженными боями и головоломками, связанными с окружающей средой»
Senua’s Saga: Hellblade II предлагает захватывающий опыт, наполненный кинематографическим величием и сюжетными поворотами, сохраняя высокий уровень азарта и оптимально используя короткое игровое время. Бои в игре сохраняют ощутимое ощущение опасности и безотлагательности, несмотря на базовую механическую конструкцию. Его головоломки, которые в основном основаны на изменении перспективы, стимулируют умственную деятельность, даже если они основаны на концепциях из более раннего рассказа Сенуа или уточняют их. Это жестокое, но захватывающее путешествие демонстрирует потрясающие визуальные эффекты и захватывающий звук, что еще больше укрепляет Hellblade II как еще одну впечатляющую визуально и звуковую главу серии, которая может соперничать со своей предшественницей, хотя, возможно, и не совсем ее превосходит.
Наблюдение за мучительным прибытием Сенуа на берег после того, как он потерпел крушение во время шторма, избитого и задыхающегося, мгновенно переносит нас обратно в душераздирающее отчаяние и безнадежность главного героя Senua’s Saga: Hellblade II. Последовавшая за этим шестичасовая одиссея по человеческому царству Мидгарда подарит незабываемые впечатления с впечатляющими последовательностями действий, захватывающими дух скандинавскими пейзажами и головокружительными противостояниями с колоссальными ужасами, которые заставят дрожать от страха даже самых храбрых викингов. Hellblade II предлагает своей героине еще одно захватывающее и кровавое путешествие, несмотря на то, что в сценах боя на мечах кинематографическое величие отдается предпочтение сложной боевой механике.
Прошло семь лет с момента Hellblade: Senua’s Sacrifice, и в Hellblade II Сенуа воодушевляется своим психозом, а не отягощается им. История разворачивается вскоре после мстительного путешествия оригинала в Хельхейм. Однако, когда исландский невольничий корабль, на котором она скрылась, терпит крушение во время шторма, вина выжившей Сенуа всплывает на поверхность, вступая в противоречие с ее сильным чувством справедливости. Это отправляет ее в еще одно мучительное и мучительное путешествие, где она сталкивается как со своими внутренними демонами, так и свирепыми монстрами, преследующими Мидгард, появляющимися в человеческих и мифических формах. (Тем, кто не знаком с историей Сенуа, обязательно посмотрите краткий обзор, предшествующий этому выпуску.)
Во время своего путешествия Сенуа сопровождает небольшая группа людей. Среди них — упрямый рабовладелец, которого заковывают в цепи и заставляют следовать за Сенуа. Другой персонаж — поселенец, которого она спасает от жертвенного алтаря. Этим второстепенным персонажам не хватает глубины или предыстории, чтобы создать сложные личности, но их присутствие повышает ценность квеста. Их непринужденные разговоры обеспечивают более аутентичный способ подачи изложения, в отличие от вставок с живыми актерами из оригинальной игры.
Я полностью поверил ее решимости бороться со страхом и ненавистью к себе.
В этой интерпретации Сенуа, которую Мелина Юргенс играет с большой глубиной и эмоциями, занимает центральное место. Ее стойкость и сочувствие проявляются в обновленной игре, которая демонстрирует ее путешествие в потрясающих, почти фотореалистичных деталях. Изображение Юргенса одновременно смелое и сострадательное; ее борьба со страхом и ненавистью к себе, от моментов ужасающей тревоги до взрывных вспышек сильной ярости, заставила меня полностью погрузиться в ее историю.
Как страстный поклонник франшизы Hellblade, я рад поделиться своим волнением по поводу предстоящего продолжения Hellblade II. Сенуа снова ведет нас в пучину тьмы и отчаяния, но на этот раз окружающая среда более яркая, чем монохромные фоны первой игры. Не поймите меня неправильно; нам все еще приходится задерживать дыхание, когда мы ползаем через гнилые ямы, наполненные кровью и хрящами, и проникаем в лагеря мародеров, украшенные гротескными букетами, сделанными из человеческих костей. Но эти душераздирающие переживания контрастируют с безмятежными горными походами под небом кораллового цвета и впечатляющими проблесками северного сияния, настолько реалистичными, что вы почти можете почувствовать пар, поднимающийся из кухни директора Скиннера.
Играть в наушниках абсолютно необходимо.
Чистое изображение дополнительно улучшается благодаря превосходному бинауральному звуковому дизайну, создавая ощущения, которые лучше всего наслаждаться в наушниках. Прислушайтесь внимательно, и вы заметите сложные детали, такие как жужжание мух возле разлагающихся тел и реверберацию капающей воды в подземных пещерах. Более того, голоса в голове Сенуа кажутся невероятно близкими, почти осязаемыми, оставляя ощущение, будто ты чувствуешь их дыхание на своей шее. В этой части эти бестелесные голоса не только представляют внутренний конфликт и замешательство Сенуа, но также тонко вселяют сомнения относительно персонажей, с которыми она взаимодействует. В результате определить, кому доверять, становится непростой задачей, поскольку история ведет к эмоционально мощному развязке.
En Garde в Мидгарде
В Hellblade II, в отличие от первой игры, где я в основном сражался с демоническими проявлениями моих врагов-северян, которые разорили мою деревню и забрали мою возлюбленную, большинство моих противников — настоящие воины-люди. Следовательно, каждый мой удар кажется более интенсивным и ужасным. Меч Сенуа прорезает кожу противника, оставляя глубокие раны, которые продолжают кровоточить на протяжении всего боя. Более того, эти столкновения могут быть жестоко прекращены, вонзив клинок Сенуа так глубоко в их нордические глотки, что у них не останется иного выбора, кроме как выполнить маневр Хельхейма-лича, просто чтобы снова дышать.
Столкновения с врагами могут быть внезапно прерваны.
В этой игре крупный план боевой камеры усиливает силу каждого удара, заставляя каждый удар приходить с силой и заставляя меня осознавать, что колени Сенуа подгибаются, когда я парировал жестокую последовательность ударов. Уклонение становится более осязаемым опытом, уводя вас от опасности, но на мгновение подвергая Сенуа возмездию, если она не сможет отреагировать достаточно быстро. Значение точного выбора времени для проведения успешных контратак усиливается по сравнению с предыдущей версией, в результате чего я не могу легко отражать каждый натиск врага с той легкостью, с которой я когда-то обладал. Следовательно, каждое противостояние кажется более непредсказуемым и увлекательным.
По мере того, как я углублялся в каждую напряженную и динамичную битву за выживание в Hellblade II, я не мог не почувствовать укол тоски по большей глубине от разработчиков из Ninja Theory. Хотя шестичасовая продолжительность игры оставляет ограниченное пространство для сложных деревьев навыков или расширенного набора комбинаций атак, трудно не заметить чувство дежавю, когда я снова владею своим мечом с той же двухкнопочной смесью легкого и тяжелого оружия. удары. Захватывающая анимация делает эти встречи еще более возвышенными, однако фундамент, заложенный в оригинальном Hellblade, кажется, здесь недостаточно использован.
Как страстный поклонник Hellblade II, я заметил некоторые интригующие различия в боевой механике игры по сравнению с ее предшественницей. Хотя разрушающая защиту рукопашная атака Сенуа теперь отсутствует, ее способность замедленной фокусировки, которая ранее была разблокирована в середине оригинальной игры, стала доступна гораздо раньше. К сожалению, позже в истории не будет новых способностей, изменяющих атаку.
Боевые столкновения Hellblade II неизменно грозные и мускулистые.
Одно из улучшений боевой системы Hellblade II, которое я искренне аплодирую, — это ограничение дуэлей битвами один на один. В оригинальном Hellblade я часто становился жертвой скрытых врагов, атакующих сзади во время хаотичных боев, из-за отсутствия хедз-ап дисплея и тонких сигналов внутренних голосов Сенуа, которые было трудно различить в безумии битвы. К счастью, эта затруднительная ситуация больше не возникает в Hellblade II, поскольку каждый новый противник быстро появляется на экране после победы над предыдущим врагом, создавая подлинное ощущение хаоса и рукопашной схватки, а не контролируемых сцен фильма о боевых искусствах.
Что касается рассматриваемой темы, то есть несколько мастерски созданных сцен, в которых колоссальные смертоносные существа из другого измерения вторгаются в Мидгард и пожирают принесенные в жертву жертвы, как если бы они были огромными угощениями в форме человека. В этих эпизодах Сенуа попадает в неотложные и опасные ситуации, требующие от нее максимальной физической силы. Хотя она не вступает в рукопашный бой с этими гигантами, эти встречи обеспечивают захватывающую кульминацию повествования о путешествии Сенуа, компенсируя отсутствие обычных битв с боссами.
Скандинавский кодекс
В Hellblade II бой — не единственный опыт; Экологические головоломки также в изобилии, предлагая интеллектуальные задачи наряду с опасными для жизни битвами. В определенные моменты ваш путь вперед будет преграждаться замысловатыми вращающимися воротами, образованными из фрактализированных частей тела — поистине тревожное зрелище в этой игре, богатой потрясающей графикой. Чтобы пройти через эти врата, вы должны тщательно расположить элементы окружающей среды и придать им форму определенного символа. Мне очень понравились эти перспективные головоломки в первой части Hellblade, и я был очень рад обнаружить их снова.
Один отрезок в середине игры напоминал что-то прямо из классической игры Ico для PlayStation 2.
Hellblade II включает в себя Midgard Magic Eye в дополнение к новым функциям, таким как жаровни с факелами и пузырьковые переключатели, которые меняют пейзаж и создают новые пути для вашего развития. Эти элементы служат освежающими изменениями в порталах, изменяющих ландшафт, из предыдущей игры, предлагая визуальное наслаждение, которое не менее интересно решать. Хотя эти экологические головоломки не слишком сложны, они создают короткие паузы в путешествии Сенуа, а не создают непреодолимые препятствия. Однако есть некоторые примечательные эпизоды, которые действительно бросают вызов и вводят новшества, например, головоломка в середине игры, в которой вы должны разделить факел с неземным помощником по арене, что напоминает захватывающее взаимодействие из Ico на PlayStation 2.
Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в увлекательный мир Hellblade II, который может похвастаться обширным внешним видом, но сохраняет свою линейную приключенческую природу, как и его предшественник. Возвращение камней знаний, тех неуловимых кусочков знаний, спрятанных от основного пути в оригинальной игре, вернулись, и их можно обнаружить, если усердно исследовать. Друт, мудрый друг Сенуа, делится проницательными учениями о северянах после нахождения этих камней знаний, а Николас Бултон снова демонстрирует трогательное представление.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-21 11:53