Как геймер, я только что узнал, что SAG-AFTRA, союз, представляющий актёров кино и телевидения, поделился некоторыми новостями о своих переговорах с индустрией видеоигр по поводу защиты прав актёров от использования ИИ в играх. Они упомянули прогресс, но всё ещё далеко до достижения соглашения по ключевым вопросам с группой индустрии. Иными словами, хотя мы делаем шаги вперёд, пока что находимся в положении, которое вызывает разочарование.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Гильдия обнародовала схему, которая подчеркивает различия между их предложениями и теми, которые представила команда переговоров от значимых игровых компаний категории AAA в индустрии. Согласно проведенному SAO-AFTRA сравнению, несколько спорных моментов все еще требуют решения.
- Защита от использования цифровых копий или генеративного искусственного интеллекта на все работы, а не только те, что были созданы после даты заключения соглашения.
- Определение «цифровой реплики»: SAG-AFTRA стремится включить любое исполнение, вокальное или движение, которое «легко идентифицируемо или атрибутируемо» исполнителю на основании рабочих контрактов. Группа по ведению переговоров хочет использовать фразу «объективно идентифицируемое», что, по мнению SAG-AFTRA, позволит работодателям выбрать исключение многих исполнений.
- Включение исполнителей движения в соглашение о генеративном ИИ.
- Использование фразы ‘генерация в реальном времени’ для обозначения генеративных ИИ созданных выступлений. Группа переговоров предлагает термин ‘процедурная генерация’, который, по словам SAG-AFTRA, имеет другое значение в играх.
- Должны ли работодатели раскрывать, будут ли они смешивать ваш голос с голосами других людей для создания цифровой копии.
- Должны ли работодатели сообщать, будет ли ваш голос использоваться в чатботе реального времени, который может говорить что угодно, или же он просто создаётся и распространяется с заранее прописанным диалогом как часть разработки игры?
- Предложение SAG-AFTRA отзывает согласие на использование цифровых копий при забастовке гильдии. Работодатели хотят продолжать использовать их даже во время забастовки, включая игры, которые были приостановлены.
- Как долго согласие на генерацию в реальном времени сохраняется: SAG-AFTRA предлагает пять лет, после чего оно должно быть обновлено. Профсоюз договаривающихся сторон стремится к согласию об неограниченном количестве диалогов навсегда.
- Сколько должны быть оплачены исполнители минимально за создание и использование цифрового двойника. Две группы имеют ряд разногласий по этому вопросу, но предварительно согласились относительно расчета бонусной платы.
- Группировка по переговорам предлагает то, что существует в соглашении между SAG и AFTRA для телевидения/фильмов, которое предоставляет работодателям права на бонусы (более легкое планирование/неограниченное сверхурочное время и т. д.), если они платят премию. SAG-AFTRA считает текущее предложение слишком широким и способным обойти профсоюзные права по тексту соглашения, но заявила бы готовность рассмотреть концепцию с более строгими границами.
- SAG-AFTRA стремится внедрить систему отслеживания использования цифровых двойников и их объема для обеспечения справедливой оплаты артистам. Однако, группа переговоров считает это невыполнимым и готова обсуждать только как часть соглашения.
- Некоторые конкретные определения вокруг того, как определяются и регулируются «синтетические» исполнители, то есть персонажи, полностью созданные генеративными системами искусственного интеллекта.
Список обширен, однако из диаграммы видно, что обе стороны достигли предварительного понимания по нескольким темам, включая бонусные выплаты, разрешение конфликтов, минимальную заработную плату, требования к согласию, раскрытие информации артистам и прочее. Однако письмо от SAG-AFTRA членам профсоюза указывает на опасения относительно того, что работодатели вводят в заблуждение своих членов, создавая впечатление неизбежности заключения сделки, тогда как SAG-AFTRA имеет другую оценку прогресса переговоров. Как написал члену национального исполнительного директора и главного переговорщика SAG-AFTRA Дункана Крэйбтри-Ирландии:
С их ранее подписанными проектами, находящимися в процессе производства, работодатели ощущают давление забастовки, так как члены SAG-AFTRA, работающие в видеоиграх, продолжают стоять вместе и отказываются работать без адекватных мер защиты. Это заставляет работодателей искать других исполнителей, которых они могут эксплуатировать для заполнения этих ролей, включая тех, кто обычно не участвует в играх. Если вам предлагают подобную роль, мы настоятельно рекомендуем задуматься о последствиях: вы не только подрываете усилия своих коллег, но также рискуете работая без защиты от неправомерного использования искусственного интеллекта. И ‘неправомерное использование ИИ’ — это просто вежливый способ сказать, что компании хотят заменить вас вашей же производительностью без согласия и вознаграждения.
В ответ на запрос комментариев Одри Коолинг, официальный представитель ассоциации, занимающейся переговорами в игровой индустрии, опубликовала следующее заявление:
Мы предложили сделку, которая включает повышение заработной платы более чем на 15% для исполнителей, представляющих SAG-AFTRA в видеоиграх, а также улучшенные меры защиты здоровья и безопасности, передовые условия использования цифровых реплик ИИ в игре и дополнительную компенсацию за использование выступления актера в других играх. Мы добились значительного прогресса и готовы вернуться к переговорному столу для достижения соглашения.
Продолжающаяся забастовка видеоигр SA-AFTRA, начавшаяся восемь месяцев назад из-за разногласий по условиям использования ИИ, при этом стороны достигли согласия по остальным 24 пунктам контракта, сейчас оказывает заметное влияние на индустрию игр. Геймеры сообщают о том, что в играх как Destiny 2, так и World of Warcraft некоторые NPC беззвучны в сценах, где обычно должны звучать реплики, возможно из-за забастовки. В прошлом году SA-AFTRA приняла меры против League of Legends после обвинений Riot Games в попытке обойти забастовку путем отмены мероприятия. Кроме того, Activision подтвердила, что персонажи в Call of Duty: Black Ops 6 были переозвучены вследствие недовольства игроков новыми голосами.
Сегодня два актера из игры Zenless Zone Zero узнали, что их заменили после того как увидели последние заметки об обновлении.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
2025-03-12 21:12