Краткое содержание
- Assassin’s Creed жертвует исторической точностью ради убедительного повествования, которое развивает историю, а не переживает ее заново.
- Игра фокусируется на погружении игрока, точно изображая исторические достопримечательности и события, позволяя при этом вольности в повествовании персонажей.
- В игровой механике свобода игрока имеет приоритет над реализмом, что делает игровой процесс более интересным и увлекательным.
Как опытный геймер и историк, я совершенно очарован уникальным сочетанием истории и игрового процесса, которое так мастерски обеспечивает Assassin’s Creed. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в богато детализированные миры, я могу с уверенностью сказать, что Ubisoft достигла изысканного баланса между эмоциональным воздействием и исторической достоверностью, сохраняя при этом свободу игрока на первом плане.
Вот уже более десяти лет я очарован захватывающими историческими сеттингами Assassin’s Creed, каждая игра предлагает уникальный взгляд на важные периоды нашего прошлого. Внимание к деталям, которое вдыхает жизнь в эти миры, поистине замечательно. Тем не менее, некоторые могут ожидать, что эти игры будут функционировать как живые музеи, дань истории. Но с предстоящим выпуском Assassin’s Creed Shadows я задаюсь вопросом, почему Ubisoft в последнее время втянута в дебаты об исторической достоверности. Однако важно помнить, что, хотя история является важнейшим фундаментом, она не единственный столп, поддерживающий эту франшизу.
В серии Assassin’s Creed историческая точность часто отодвигалась на второй план, когда она вступала в противоречие с общим повествованием игры. Это может показаться противоречивым, но что отличает Assassin’s Creed от других игр, действие которых происходит в определенные исторические эпохи, так это стремление создать историю, которая не просто воспроизводит историю, но формирует ее и влияет на нее. Это творческая интерпретация истории, основанная на реальных событиях и деталях, которая служит основой для переосмысления событий, в котором элементы, специфичные для игры, отдаются приоритету строгой исторической точности.
Историческая точность Assassin’s Creed в первую очередь сосредоточена на подготовке сцены
Исторические достопримечательности служат игровой площадкой для игры
Одной из примечательных особенностей видеоигры Assassin’s Creed является тщательное воспроизведение исторических достопримечательностей, в частности собора Парижской Богоматери, который был настолько сложным, что служил ориентиром во время дискуссий по восстановлению парижского памятника после разрушительный пожар в 2019 году. Ubisoft щедро внесла свой вклад и поделилась своей работой по воссозданию Нотр-Дама из Assassin’s Creed Unity, но, несмотря на то, что высокодетализированные 3D-модели едва ли помогли реальным усилиям по восстановлению, фанаты восхищались неустанное внимание компании к деталям при изображении собора в игре.
Хотя точная оцифровка архитектуры является одним из наиболее важных аспектов создания игровой площадки, представляющей каждый исторический период, Assassin’s Creed часто позволяет себе вольность с историями реальных исторических личностей, например, делая Наполеона тайным союзником Тамплиеры — вымышленная группа, представленная как главная антагонистическая сила в сериале. Цель каждой игры Assassin’s Creed — дать игрокам почувствовать, будто они вступают в тот период истории, но не ограничивая их правилами истории.
Всеобъемлющие знания Assassin’s Creed важнее исторической точности
Первая игра объясняет, почему история другая
Assassin’s Creed — это не просто перефразирование знакомой истории; вместо этого он представляет собой творческий пересказ, в котором, как полагают, боги Ису создали людей с магическими артефактами, чтобы управлять ими, в результате чего некоторые люди стали обладать особыми способностями. Битва за эти могущественные объекты, известные как Частицы Эдема, происходит между полуису и жаждущими власти людьми, и их борьба часто определяет важные исторические события. Те, кто преследует Частицы Эдема, могут столкнуться с путешествующим во времени Ису, который стремится защитить Землю и человечество.
Сегодня люди разработали технологии, позволяющие воссоздать опыт своих предков и обнаружить фрагменты артефактов, известных как Частицы Эдема. Важно отметить, что это повествование является вымышленным, и, хотя оно может не соответствовать историческим фактам, Assassin’s Creed отдает приоритет сюжетной линии над любыми конкретными историческими деталями. Фактически, первая игра серии объясняет, почему воспоминания современных персонажей отличаются от истории, которую преподают в школах и учебниках.
«Каждый может написать книгу и наполнить ее своими собственными идеями и убеждениями. В прошлом некоторые люди считали, что Земля плоская или что высадка на Луну была выдумкой… Не все, с чем вы сталкиваетесь, будь то устное или написанное, следует принимать слепо».
Assassin’s Creed выделяется среди других игр, действие которых происходит в аналогичные периоды истории, тем, что в основе сложного и обширного повествования лежат реальные события. Игра создана не для точного описания истории, а для создания обширной, захватывающей истории в историческом контексте.
Assassin’s Creed ставит погружение игрока выше исторической точности
Персонажи игры — центр исторических событий
Игра | Персонаж(и) | Историческое событие | Как они на это повлияли |
---|---|---|---|
Assassin’s Creed II и Братство | Эцио Аудиторе | Падение семьи Борджиа | Эцио сражается с Родриго Борджиа, владеющим волшебным Яблоком Эдема, в конце Assassin’s Creed II. Эцио берет Яблоко Эдема и в конечном итоге использует его как оружие в вымышленной битве против Чезаре Борджиа в Assassin’s Creed Brotherhood. Позже он также бросает Чезаре насмерть во время исторически реальной осады Вианы. |
Assassin’s Creed III | Коннор Кенуэй | Бостонское чаепитие | Коннор помог организовать и принять участие в Бостонском чаепитии, напрямую повлияв на начало американской революции. |
Assassin’s Creed Unity | Арно Дориан | Штурм Бастилии | Арно играет ключевую роль в событиях, предшествовавших и во время штурма Бастилии, а также во многих других событиях, которые положили начало Французской революции. |
Синдикат Assassin’s Creed | Джейкоб Фрай | Возникновение Союза промышленных рабочих | Джейкоб помогает организовывать рабочих в Лондоне, влияя на формирование профсоюзов и улучшая условия труда. |
Происхождение Assassin’s Creed | Байек и Айя | Убийство Юлия Цезаря | Байек и Ая являются неотъемлемой частью многих событий, связанных с приходом к власти Юлия Цезаря, и игроки даже управляют Аей, нанося первый удар Юлию Цезарю во время его убийства. |
В серии Assassin’s Creed не только основное повествование позволяет творчески вольничать с историческими фактами. В играх приоритет отдается погружению игроков в значимые исторические события, а не поддержанию абсолютной исторической точности. Другими словами, они позиционируют игроков как ключевые фигуры в развивающейся истории, а этого можно достичь только путем корректировки определенных событий с учетом новой сюжетной линии.
В серии Assassin’s Creed это выходит за рамки простого размещения главных героев в исторических вехах. Часто продолжающаяся борьба между ассасинами и тамплиерами играет важную роль в формировании поворотных моментов истории. Этот творческий подход позволяет игрокам исследовать потенциальные мотивы принятия важных решений на протяжении всей истории, создавая у них ощущение, будто они переживают эти события в реальном времени. По сути, Assassin’s Creed ставит эмоциональное взаимодействие выше строгой исторической достоверности.
Assassin’s Creed ставит свободу игрока выше реализма
Отличительные особенности игрового процесса важнее строгого соблюдения
По сути, Assassin’s Creed задумана в первую очередь как развлекательная видеоигра, а не как исторически точный симулятор. Основная аудитория этой игры — не ученые, занимающиеся академической работой, а геймеры, увлеченные игровым процессом в историческом контексте. Хотя выполнение таких действий, как прыжки на большие расстояния в стога сена, видение сквозь стены или спуск пирамид в Древнем Египте, может показаться нереальным, эти элементы делают игру приятной. Если бы Assassin’s Creed выбрала полный реализм, ее визуальные эффекты напоминали бы визуальные эффекты таких игр, как Red Dead Redemption 2 или Ghost of Tsushima. Вместо этого она отличается от этих более реалистичных игр тем, что включает в себя уникальную игровую механику, менее ограниченную ограничениями реального мира.
Во многих случаях Ubisoft удается сочетать автономность игрока с реалистичным игровым опытом; однако, когда эти два аспекта противоречат друг другу, они склонны отдавать приоритет свободе игрока. Вместо того, чтобы концентрироваться на элементах, с которыми игроки редко сталкиваются или которые не влияют на динамику игрового процесса или основное повествование, серия Assassin’s Creed сохраняет свою основную направленность. Он стремится предоставить игрокам гибкие возможности игрового процесса, а не придерживаться строгой структуры. Существует аудитория как за реализм, так и за свободу игроков, и франшиза Assassin’s Creed продолжает использовать стратегию, которую предпочитают ее последователи.
Для новичков и посторонних в сериале растущий акцент на магии может показаться отходом от исходных тем франшизы. Тем не менее, стоит отметить, что сериал неоднократно углублялся в историю, подразумевая, что персонажи обладают более сильной кровью Ису и, следовательно, большими магическими способностями. Также важно пояснить, что когда Ubisoft ссылается на Assassin’s Creed Shadows с первым «настоящим историческим игровым персонажем», они подразумевают не точное изображение истории, а, скорее, увлекательное повествование, сфокусированное на исторической фигуре.
Некоторые геймеры расстроены тем, что Ясуке, персонаж из «Assassin’s Creed Shadows», — чёрный самурай, живущий в феодальной Японии. Однако важно отметить, что Ясуке на самом деле был реальной исторической личностью, которая тренировалась и служила самураем под руководством даймё Оды Нобунаги в период Сэнгоку. История Ясуке — это интригующая часть истории с большим потенциалом для увлекательного повествования, и его включение в игру может сделать «ACS» еще более исторически точным. Несмотря на это, критика в адрес Ясуке все еще звучит, но, похоже, игроки не возражают против того, чтобы Ubisoft изменила исторические события прошлого в развлекательных целях.
Как преданный фанат, я всегда ценил то, как Assassin’s Creed мастерски воплощает в жизнь историческую обстановку, стремясь к тому, чтобы игровой опыт был максимально аутентичным. Хотя существуют игры с более высоким уровнем реализма, важно помнить, что Assassin’s Creed обеспечивает уникальный баланс между исторической достоверностью и азартом игры. Сериал умело переплетает эти исторические декорации со своим повествованием, позволяя легко потерять из виду тот факт, что мы играем в видеоигру. Несмотря на то, что действие игры Assassin’s Creed происходит в важные исторические периоды, она никогда не отходит далеко от области исторического фэнтези, что добавляет дополнительный уровень волнения и удивления.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-19 02:38