В этом тексте обсуждается роль индивидуальных ценностей (IV) и ценностей усилий (EV) в серии Pokemon, уделяя особое внимание тому, как они развивались на протяжении разных поколений. Он также подчеркивает, что Smogon является ценным ресурсом для игроков, стремящихся создать эффективные команды.
Как преданный поклонник серии Pokémon, я не могу не восхищаться ее впечатляющим статусом третьей самой продаваемой франшизы видеоигр в мире. Его основная механика, несомненно, оставила неизгладимый след в игровом сообществе. На самом деле, труднее найти энтузиаста ролевых игр, который не играл в игру про покемонов, чем того, кто играл. Однако несложный сюжет и интуитивно понятный игровой процесс могут ввести в заблуждение ничего не подозревающих игроков, заставив их предположить, что многопользовательские функции столь же элементарны. Позвольте мне уточнить – это точно не так.
Несмотря на популярный имидж игры для детей, Pokémon скрывает за своей привлекательной репутацией сложную паутину сложности и стратегической глубины. Даже самые опытные игроки в ролевые игры могут столкнуться с необходимостью изучать статистику и калькуляторы, чтобы решить, какие приемы заслуживают места в ограниченном арсенале их покемонов, состоящем из четырех человек. У каждого покемона есть базовые общие характеристики, требующие тщательного учета характера, значений усилий и индивидуальных значений для оптимальной производительности. Соревновательный игрок должен повторить этот процесс как минимум шесть раз для каждого уникального покемона, которого он планирует включить в свою команду. Огромное количество доступных покемонов, приемов и стратегий оставляет бесчисленные возможности, делая Pokémon метаигрой, превосходящей по сложности шахматы.
У каждого поколения своя метаигра
Некоторые покемоны преуспевают в одних поколениях, но терпят неудачу в других
Как преданный поклонник серии Pokémon, я не могу не заметить, как каждое новое поколение привносит в метаигру новую механику и изменения. Некоторые покемоны, которые когда-то правили обществом, могут не иметь такого же влияния в последующих поколениях из-за потери власти. Ранние покемоны психического типа являются яркой иллюстрацией этого явления. В Pokémon Red and Blue многие экстрасенсы могут похвастаться впечатляющими характеристиками специальных способностей и скорости, но при этом лишены заметных слабостей.
Во втором поколении игр про покемонов, а именно в Pokémon Gold и Silver, у психических типов произошли значительные изменения в защитных способностях. Эта трансформация была вызвана не только введением Стального и Темного типов, но и разделением Специальной характеристики на Специальную атаку и Специальную защиту. Кроме того, в играх появились более мощные приемы типа «Жук» и «Призрак». Следовательно, каждое последующее поколение сохраняло эти изменения, в результате чего психические типы считались относительно слабыми в защите, имея только два сопротивления и три слабости.
Snorlax — еще один пример: его считают «королем GSC» за то, что он одновременно мощный и надежный во втором поколении. Частично это связано с огромным увеличением на 45 пунктов его базовой характеристики Специальной защиты после введения Специального разделения. Поскольку многие наступательные типы, включая некогда всемогущего типа Психический, были строго Особыми, любой покемон, сохранивший свою высокую специальную атаку, внезапно не представлял особой угрозы для гигантского спящего ушка.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Snorlax был настоящим испытанием в эпоху соревновательных игр GameShark в поколении II. Благодаря улучшенным характеристикам атаки и исправленной защите, с этой силой нужно было считаться. Способность Реста полностью восстанавливать свои огромные запасы здоровья и вылечивать любой энергонезависимый статус делала его еще более грозным противником. В довершение всего, Belly Drum максимизировал силу атаки, пожертвовав половиной своего здоровья.
В мире покемонов игры Ruby и Sapphire проложили путь к новым функциям, таким как способности, двойные сражения и значительные улучшения систем EV и IV, начиная примерно с 2009 года. Двойные сражения приобрели известность в конкурентных турнирах VGC и потребовали определенных действий. например, Fake Out (который заставляет противника вздрагивать на первом ходу) и Protect (защищает покемона от всех атак) для стратегического успеха. С появлением Diamond и Pearl покемоны получили разделение на физические и специальные, что позволило эффективно использовать наступательные характеристики таких существ, как Генгар, при использовании STAB-ударов во время боя.
В мире покемонов Pokémon Black & White ознаменовал дебют скрытых способностей, позволивших покемонам-аутсайдерам, таким как Политоед, затмить своих более сильных собратьев. С другой стороны, Pokémon X & Y создала феи и мега-эволюции, чтобы уравновесить мощных покемонов драконьего типа и превратить когда-то упускаемых из виду покемонов, таких как Чаризард и Пинсир, в ценные дополнения к арсеналу игрока. команда. Однако у этой дополнительной стратегии был предсказуемый недостаток: противники могли подготовиться к потенциальным мегаэволюциям, используя предварительный просмотр команды, функцию, представленную в пятом поколении, которая позволяет игрокам просматривать список своих противников, прежде чем сделать свой собственный выбор. Следовательно, когда раскрывается покемон, который может подвергнуться Мегаэволюции, становится более вероятным, что эта трансформация действительно произойдет.
В игре Pokémon Sun & Moon была представлена новая функция под названием Z-Moves, добавляющая командам непредсказуемость, поскольку некоторые покемоны имеют эксклюзивный доступ к этим атакам. Раньше в этом поколении использовались Мегаэволюции, но они вместе с Z-приемами были заменены Динамакс-формами в Pokémon Sword & Shield. В отличие от Мега Эволюций, которые могут привести к появлению мощного покемона «окончательной формы», Динамаксные формы делают упор на временное увеличение размера и сильные движения с дополнительными эффектами, а не на покемонов с общими характеристиками, сопоставимыми с легендарными существами.
Наконец, в Pokémon Scarlet & Violet вместо Dynamax Forms появилась Терасталлизация — возможно, самая значительная трансформация игрового процесса покемонов на сегодняшний день. Благодаря этой новой функции игроки могут менять тип покемона во время боя, открывая уникальные стратегические возможности. Покемон может приобрести Тера-тип, который усиливает его бонус атаки того же типа (STAB) в 2 раза, или тот, который противостоит его основной слабости. Отсутствие повышения характеристик, обеспечиваемого Mega Evolutions и Dynamax, делает Generation 9 исключительно хорошо сбалансированным опытом.
Максимизируйте характеристики каждого покемона, насколько это возможно.
Некоторые покемоны оптимизированы с минимальной скоростью или атакой.
Определение характеристик покемонов | |
---|---|
HP | [{(2 х базовое здоровье х IV х [EV / 4]) х уровень} / 100] + уровень + 10 |
Другая статистика | ([{(2 x базовая характеристика x IV x [EV / 4]) x уровень} / 100] + 5) x (природа = 0,9, 1 или 1.1) |
В мире покемонов может показаться простым максимизировать силу существа, позволяя ему развиваться и расти выше 50-го уровня. Однако этот подход не очень хорошо помогает конкурентным бойцам. Внедрение формата Flat Battle в четвертом поколении стало стандартной практикой онлайн-сражений во всех играх про покемонов. В этом формате покемоны выше 50-го уровня ограничены 50-м уровнем. Следовательно, игрокам выгоднее сосредоточиться на трех основных аспектах: природе, индивидуальных ценностях (IV) и ценности усилий (EV).
Природа
В покемонах природа существа влияет на развитие двух его атрибутов, не связанных с HP. В частности, он повышает потенциальный максимум одной характеристики на десять процентов, одновременно снижая другую на такую же величину. Доступно 25 различных натур, каждая из которых представляет собой уникальную комбинацию повышенных и пониженных характеристик. Примечательно, что пять конкретных Природ не приводят к чистым изменениям, поскольку они оба влияют на один и тот же атрибут. До «Pokémon Sword & Shield» изменение природы покемона было недостижимым подвигом; игрокам приходилось полагаться на случайность или различные методы, чтобы получить покемона с желаемой природой.
При разведении покемонов Everstone в руках одного покемона гарантирует, что его особая природа будет передана их потомству. Однако для покемонов, которых нельзя разводить, например легендарных, вы можете манипулировать их природой, поместив покемона с синхронизацией способностей в первый слот вашей группы во время разведения. Этот метод гарантирует, что искомый покемон примет желаемую природу. Введение Mints в восьмом поколении упрощает этот процесс, позволяя тренерам напрямую изменять природу своих покемонов по своему усмотрению.
Как преданный поклонник покемонов, я заметил, что, хотя на первый взгляд каждое существо кажется одинаковым, многие из них получают значительную выгоду от наличия благоприятной природы. Большинство покемонов в своих наборах приемов полагаются исключительно на физические или специальные атаки. Следовательно, получение Природы, уменьшающей их Атаку или Специальную Атаку, не представляет никаких реальных недостатков. Чтобы максимизировать потенциал наших покемонов, тренеры часто выбирают Адамантового, Веселого, Робкого, Скромного и Смелого характера из-за дополнительного бонуса в виде повышения на 10% — преимущества, которое никогда не перестает разочаровывать! Однако для тех редких смешанных атак ни одна конкретная Природа не является предпочтительной.
Один из способов перефразировать это ясным и естественным языком:
Индивидуальные ценности
В сфере соревновательных игр с покемонами индивидуальные ценности (IV) уже давно являются источником разочарования для тренеров из-за их значительного влияния на статистику покемонов. Каждому покемону присвоено шесть IV в диапазоне от 0 до 31, которые соответствуют соответствующим способностям, таким как HP, атака, защита, специальная атака, специальная защита и скорость. Чем выше значение IV, тем более мощным становится этот конкретный показатель, с потенциальной разницей до 15 очков на уровне 50.
Как преданный тренер покемонов, я рад сообщить, что, начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, когда родительский покемон носит любой предмет силы, такой как браслет, браслет, пояс, наруч, линза или вес, потомство унаследует соответствующий IV. . В шестом поколении, если один из родителей владел Узлом Судьбы, оба родителя могли передать пять из двенадцати IV своему маленькому покемону. Кроме того, каждый легендарный покемон получил три идеальных IV. В седьмом поколении появилась гипертренировка, которая позволяет нам улучшить немаксимальные характеристики наших покемонов 100-го уровня, как если бы они обладали идеальными капельницами, за счет крышек от бутылок. Интересная новость заключается в том, что в Pokémon Scarlet and Violet требование к уровню было снижено до 50, благодаря чему создать команду с идеальными IV стало проще, чем когда-либо прежде!
Ценность усилий
EV, или значения усилий, представляют собой еще один фактор, влияющий на характеристики покемона. В отличие от индивидуальных ценностей (ИВ), эти ценности могут быть изменены непосредственно тренерами. Каждый покемон способен накопить в общей сложности максимум 510 EV, распределенных по шести различным характеристикам. Ни один показатель не может превзойти порог в 252 электромобиля (или 255 до шестого поколения).
Как преданный тренер покемонов, я могу вам сказать, что каждый раз, когда мои покемоны побеждают противника в бою, они зарабатывают от одного до трех очков эволюции (EV) в определенной характеристике. Тип характеристики, которая получает EV, зависит от наивысшей базовой характеристики побежденного покемона. Важно отметить, что только сражения, в которых присуждаются очки опыта, также дают электромобили; Столкновения без награды за опыт не дают электромобилей. Если постоянные сражения с одним и тем же противником становятся монотонными, существуют стратегии, которые ускорят процесс и разнообразят ваш тренировочный режим.
Проще говоря, упомянутые ранее Power Items специально разработаны для использования в EV-тренировке покемонов. Они дают дополнительные четыре очка EV к соответствующей характеристике удерживающего покемона, а также удваивают очки EV, полученные от победы над другим покемоном. Начиная с седьмого поколения, это преимущество было увеличено до восьми очков EV за каждого побежденного покемона. Macho Brace, хотя и менее эффективен, более доступен и увеличивает выход EV от побежденного покемона.
Проще говоря, шесть основных витаминов — HP Up, белок, железо, кальций, цинк и углеводы — каждый добавляют по 10 очков EV непосредственно к соответствующей характеристике покемона в играх про покемонов. Однако до выхода «Pokémon Sword & Shield» эти витамины могли повысить значение EV только до 100. Кроме того, перья, представленные в пятом поколении, позволяли давать одно очко EV определенной характеристике, но не имели ограничения в 100 EV. Начиная с шестого поколения, поимка покемона дает ведущему покемону очки опыта EV, как если бы он победил его. Обмен опытом, полученным через Exp. Share также распределяет эти очки EV среди всей группы игроков.
В играх про покемонов для регулировки значений усилий покемона (EV) можно использовать определенные ягоды, такие как Помег, Келпси, Квалот, Хондью, Грепа и Тамато. Если игрок ошибочно рассчитал EV для покемона, эти ягоды можно использовать для уменьшения соответствующего EV на 10, одновременно повышая его уровень дружбы. Во многих играх есть неигровые персонажи (NPC), способные полностью сбросить EV покемона, хотя обычно за это приходится платить.
Смогонь — невероятный ресурс для новых и вернувшихся игроков
Это помогает получить хорошее второе мнение относительно командной синергии
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу удобных для пользователя функций Pokémon Scarlet & Violet, которые делают воспитание покемонов доступным занятием. Тем не менее, подбор разносторонней команды остается интригующей задачей. К счастью, у нас есть такие ресурсы, как веб-сайт Смогонского университета, к которым можно обратиться! Эта платформа, основанная 18 декабря 2004 года, является популярным местом для игроков, которым нужны инновационные стратегии и советы для любого поколения и формата. Каждая страница покемонов демонстрирует свою потенциальную эффективность в рамках данного поколения, а это означает, что определенные подходы могут различаться между ними. И давайте не будем забывать о бесценных советах, которые можно найти в Академии покемонов Эрла на Pokémon Stadium 2 для первых двух поколений!
В мире соревновательной игры в покемонов уровень покемона означает его общую эффективность в конкретном поколении. Уровни разделены на шесть рангов: от самого сильного до самого слабого: Uber, «Чрезмерно используемый», «Пограничный», «Недостаточно используемый», «Редко используемый» и «Никогда не используемый». В Uber хранятся самые легендарные покемоны, которые обычно запрещены в онлайн-играх, а в Overused — покемоны высшего уровня.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-13 23:27