В этом тексте обсуждаются различные варианты создания персонажа-самурая в Dungeons & Dragons 5e (D&D). Он охватывает умения, опыт навыков и варианты мультиклассирования как для сборок, основанных на силе, так и для сборок, ориентированных на ловкость.
Класс «Боец» в Dungeons & Dragons Fifth Edition известен своей простотой и основной целью — совершать несколько атак за ход, сохраняя при этом стабильность. Чтобы добавить азарта, различные подклассы бойцов (или боевые архетипы) предлагают дополнительные возможности. Некоторые из этих подклассов, например самураи, дополняют типичный стиль игры бойца.
Как поклонник настольных ролевых игр, меня особенно привлекает архетип воина-самурая из D&D 5e. Этот персонаж воплощает в себе как интеллектуальное, так и воинственное — «поэт-воин», который не только яростный боец на поле боя, но также образованный и культурный за его пределами. Хотя создание самурая может показаться простым, при тщательном рассмотрении определенных вариантов сборки вы можете поднять этот подкласс с хорошего до исключительного.
Последнее изменение внесено Джереми Дево 9 июля 2024 г.: С предстоящим выпуском следующей фазы D&D 5e под названием One D&D среди игроков, как новых, так и опытных, произошел всплеск волнения. которые либо проводят кампании, либо готовятся к ним. В свете растущего энтузиазма мы сочли необходимым обновить и расширить советы, приведенные в этой статье, по созданию эффективного персонажа-самурая.
Краткое описание сборки истребителя-самурая
Оценки способностей (в порядке важности) | Сила или ловкость, Телосложение, Мудрость, Харизма, Интеллект |
---|---|
Виды | Вариант человека/индивидуального происхождения, полуорк/голиаф, лесной эльф |
Фоны | Моряк, мальчишка |
Подвиги | Эльфийская меткость, великий боец с оружием или снайпер, сокрушитель/колющий/режущий, прикосновение фейри, эксперт по навыкам |
Лучшие варианты мультиклассов | Варвар, Рейнджер и Разбойник |
Особенности истребителя-самурая
Боевой архетип самурая в D&D 5e — альтернативный путь к чемпионству для сборки бойца с минимумом излишеств
Уровень бойца | Получена функция самурая |
---|---|
3 | Бонус к мастерству, боевой дух |
7 | Элегантный придворный |
10 | Неутомимый дух |
15 | Быстрый удар |
18 | Сила перед смертью |
На уровне 3 и выше персонаж-самурай в D&D 5e, изначально выбрав боевой архетип самурая, приобретает две различные черты. Первый — это бонусное мастерство, которое демонстрирует разносторонний характер самурая. Затем они могут овладеть одним из следующих навыков: История, Проницательность, Производительность или Убеждение. Альтернативой этому повышению квалификации является изучение дополнительного языка.
Как геймер могу вам сказать, что начиная с 7 уровня мой персонаж-самурай приобретает черту «Элегантный придворный». Эта функция повышает репутацию моего Самурая как эффективного подкласса Бойца в социальных взаимодействиях и дает мне дополнительный импульс при выполнении проверок Убеждения. Вместо того, чтобы просто использовать модификатор Харизмы, я теперь добавляю к проверке модификации Мудрости и Харизмы. Более того, эта черта сочетается с навыками спасбросков Мудрости, что полезно, поскольку эти спасброски часто встречаются в играх D&D 5e. Еще одна примечательная способность — функция «Неутомимый дух», которая активируется на 10-м уровне. Это позволяет мне вернуть одно использование Боевого духа, когда у меня его не осталось во время броска на инициативу. Это дополнительное удобство окажется весьма полезным против различных противников D&D 5e.
На уровне 15 воин-самурай приобретает навык «Быстрый удар», позволяющий ему лишиться преимущества в броске атаки и выполнить дополнительную атаку во время своего хода, если атакующее действие используется только один раз за ход. Когда воин-самурай уверен в нанесении ударов, отказ от преимущества Боевого духа в пользу дополнительной атаки может значительно повысить его способность наносить урон. Кроме того, к 18 уровню самурай-боец получает Силу перед смертью, которая представляет собой вершину подкласса и грозную особенность. Когда персонаж, контролируемый игроком, достигает 0 очков жизни, но не погибает мгновенно, он может использовать свою реакцию, чтобы отложить падение без сознания и вмешаться на протяжении всего хода, предоставляя ему многочисленные возможности помочь в выживании.
Приоритет оценки способностей для самурая
Как и в случае с типичным бойцом, жизнеспособными фокусами являются сила и ловкость, за которыми следуют телосложение и другие показатели умственных способностей.
В мире Dungeons & Dragons 5e многие подклассы бойцов, включая самураев, демонстрируют впечатляющую производительность с высоким показателем Силы или Ловкости. Для самурая, ориентированного на силу, рукопашный бой становится ареной, где он может нанести существенный урон и ослабить противника с помощью захватов или толкающих маневров. Напротив, проворные самураи, которые отдают предпочтение ловкости, превосходны как точные стрелки, обладая потрясающей точностью в дальних боях и оставаясь конкурентоспособными в ближнем бою, используя оружие ловкости. Если игрок выбирает Силу, Ловкость остается важной для расчета класса брони и бросков инициативы; Мудрость — еще один важный показатель способностей, который следует учитывать. И наоборот, если выбор падает на Ловкость, от умеренных инвестиций в Силу можно отказаться, при этом Интеллект приобретает следующий уровень значимости после Мудрости и Харизмы.
В D&D 5e все персонажи-бойцы, независимо от их подкласса, отдают предпочтение хорошему показателю способностей Телосложения. Будучи бойцом на передовой в группе, Бойцы часто поглощают урон во время рукопашных схваток, что делает их высокие показатели здоровья и потенциальную устойчивость к яду и другим опасностям решающими для продления их способности «Сила перед смертью» до тех пор, пока не возникнет необходимость сбежать из ужасной ситуации. Хотя при создании персонажа-самурая можно сделать упор на ловкость, более высокий показатель Телосложения остается жизненно важным для обеспечения выживания и оптимального использования особенности самурая «Элегантный придворный», которая опирается на Мудрость, а также способствует одному из наиболее часто встречающихся спасбросков в игре. Д&Д 5е.
Таким образом, Харизма и Интеллект — это способности, которые необходимо распределить после присвоения других оценок. Если игрок хочет, чтобы другой персонаж занимался социальным взаимодействием, он может минимизировать Харизму. Однако даже незначительное повышение Харизмы значительно повышает роль Элегантного Придворного в кампании D&D. Что касается Интеллекта, то ему обычно можно без особых последствий присвоить самое низкое значение для большинства вариаций классов самураев или бойцов в D&D 5e. Интеллект обычно не требуется за пределами определенных ролей в области заклинаний или при работе с определенными существами, такими как Иллитиды и Пожиратели интеллекта.
Идеальные виды и выбор фона для самурая
Выбор вида и предыстории будет в первую очередь зависеть от ориентации игрока на силу или ловкость.
В D&D 5e как Варианты людей, так и Пользовательские линии предлагают ценные преимущества для бойца-самурая, что делает их одинаково эффективным выбором. Дополнительные навыки и возможности настройки, предоставляемые этими расами, всегда полезны, независимо от выбранного вами класса или подкласса.
Для бойцов-самураев, которые отдают предпочтение ближнему бою, используя свою силу, рассматривайте Полуорка и Голиафа как оптимальный выбор. Дикие атаки полуорков усиливают критические удары, наносимые оружием ближнего боя, добавляя дополнительный кубик урона. Более того, их черта «Безжалостная выносливость» позволяет им выживать с 1 хитом вместо того, чтобы терять 0 очков жизни во время длительного отдыха, что существенно усиливает их подход «Сила перед смертью». С другой стороны, Голиафы предлагают такие преимущества, как владение Атлетикой для борьбы в ситуациях и реакцию Выносливости Камня, которая снижает получаемый урон на 1d12 плюс модификатор Телосложения несколько раз за длительный отдых.
Как поклонник самураев, отдающий предпочтение Ловкости, я искренне рекомендую рассмотреть в качестве персонажа Лесного эльфа. Главной особенностью, несомненно, является умение «Эльфийская точность», которое значительно повышает вашу точность и усиливает ваши дальние атаки. Кроме того, другие черты лесного эльфа, такие как «Фейское происхождение», «Острое чутье» и «Быстрость ног», невероятно выгодны для различных классов. Дополнительные преимущества Darkvision и Mask of the Wild позволяют бойцу-самураю стать впечатляющей угрозой даже в темноте. Наконец, благодаря функции «Транс», которая позволяет вам глубоко медитировать всего 4 часа во время длительного отдыха вместо того, чтобы спать всю ночь, самурай-боец лесных эльфов станет исключительным охранником для вашей группы, пока они отдыхают.
Как преданный поклонник D&D 5e, я не могу не поделиться своим энтузиазмом по поводу оптимизации предыстории персонажа-самурая. Среди вариантов в «Руководстве игрока» (PHB) Sailor и Urchin действительно выделяются для тех, кто фокусируется на силе и ловкости соответственно.
Лучший выбор навыков D&D 5e для бойцов-самураев
Самурай — довольно простой подкласс, который извлекает максимальную пользу из общеупотребительных вариантов умений.
Персонажам-самураям в D&D 5e, ориентированным на ловкость, настоятельно рекомендуется использовать навык «Эльфийская точность». Этот навык дает улучшение +1 к вашему выбору между ловкостью, мудростью, интеллектом или харизмой, что является полезным. Однако реальная ценность этого умения заключается в его дополнительных возможностях. При выполнении атаки с преимуществом и использовании одной из характеристик, усиленных этим умением, для броска, Эльфийская Точность дает игроку возможность перебросить один кубик из броска атаки. Поскольку преимущество уже значительно усиливает любой бросок, шанс перебросить один из двух кубиков в броске атаки, сделанном под его влиянием, неоценим, особенно для бойца-самурая, который может по своему желанию вызвать преимущество, используя свою особенность «Боевой дух».
Как страстный игрок в настольные ролевые игры, я бы сказал, что бойцы-самураи имеют явное преимущество перед многими другими персонажами D&D 5e, когда дело доходит до использования навыков «Великий мастер оружия» и «Снайпер». Способность «Боевой дух», дающая преимущество при бросках атаки, является ценным активом в смягчении штрафа -5, налагаемого обоими этими навыками. Это позволяет нам, игрокам-самураям, максимизировать потенциальный урон нашего настоящего арсенала — будь то двуручное оружие или универсальное оружие, управляемое обеими руками, или оружие дальнего боя для снайпера.
Как преданный геймер-самурай D&D 5e, я не могу переоценить ценность Fey Touched как универсального полезного навыка. Хоть у нас и нет колдовских способностей, как у некоторых других классов, это не снижает нашей эффективности. С Fey Touched мы получаем бесплатный Туманный шаг, который позволяет нам приближаться к врагам в защищенных зонах или с легкостью обходить препятствия. Более того, возможность получения заклинания «Гадание» или «Чары» добавляет значительную полезность вне боя и даже может обеспечить ценные боевые улучшения с помощью таких заклинаний, как «Благословение». Кроме того, этот подвиг вознаграждает нас увеличением показателя способностей на +1 к Мудрости, Интеллекту или Харизме — двум атрибутам, которые особенно полезны для улучшения нашей функции «Элегантный придворный».
- Для бойцов, которые не заинтересованы в использовании магии, Mobile является прекрасной альтернативой навыкам мобильности, особенно для бойцов-самураев, ориентированных на ближний бой. Это дает им дополнительную скорость передвижения и возможность игнорировать сложную местность при использовании действия «Рывок».
- Для любого воина-самурая «Выносливость» является особенно ценным выбором умения, которое имеет отличную синергию с кубиком удара бойца 1d10. Независимо от их целевого показателя способностей или выбора оружия, это большое преимущество для их долговечности, которое стоит учитывать, если другие варианты умений не столь желательны.
В отличие от других классов в Dungeons & Dragons (D&D), бойцы обычно не славятся своей зависимостью от навыков. Однако введение черты «Эксперт навыков» в D&D 5e открывает две интригующие возможности для сборок самураев-бойцов.
Идеальные варианты мультиклассирования для бойца-самурая
У самураев, ориентированных на силу, есть четкий выбор в пользу варвара, в то время как самураи, ориентированные на ловкость, могут выбирать между рейнджером и разбойником.
В D&D 5e, если Самурай использует Силу и рассматривает возможность мультиклассирования, класс Варвара может быть выгодным выбором. Всего два уровня могут дать Ярость и Безрассудную Атаку, которые значительно расширяют возможности атаки Бойца и дают дополнительное преимущество при проверках бросков для функции Быстрого удара Самурая. Однако выход за пределы двух уровней самурая может привести к отказу от функции «Сила перед смертью». Чтобы компенсировать эту потерю, рассмотрите возможность достижения 5-го уровня с помощью Варвара и выбора варианта «Медведь» из подкласса «Путь тотемного воина». Этот выбор гарантирует, что вы получите преимущества обоих классов без ущерба для важных функций или пропуска важных этапов развития, таких как дополнительные атаки в D&D 5e.
Если самурай-боец D&D 5e стремится сосредоточиться на ловкости, класс рейнджера может стать отличным выбором для специализации. Этот выбор может потребовать большего внимания к повышению показателя мудрости персонажа для достижения оптимальных результатов. Однако, если мудрость воина-самурая не особенно сильна, архетипы рейнджера-охотника и убийцы монстров являются жизнеспособной альтернативой. Даже пройдя два уровня в класс Рейнджера, самурай-боец может получить доступ к одному из боевых стилей D&D 5e и функции «Избранный враг», что значительно повысит его боевые навыки.
Вместо того, чтобы выбирать класс рейнджера, рассмотрите класс самурая с превосходным показателем ловкости в D&D 5e. Класс Разбойник может стать эффективной альтернативой, предлагая дополнительный урон за счет особенности Скрытой атаки. Даже на двух уровнях способности «Экспертиза» и «Хитрость» являются достойными дополнениями. Поскольку Скрытая атака требует преимущества, способность воина-самурая «Боевой дух» может предоставить это преимущество при атаках. Хотя кубики урона сборки Разбойника могут быть не такими высокими, как обычно, удобство доступа к Скрытой атаке через Боевой дух значительно перевешивает этот недостаток. Для тех бойцов-самураев, которые стремятся достичь достаточного уровня разбойника, чтобы получить подкласс, головорез и любознательный являются наиболее выгодными вариантами на ранней стадии развития.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-11 01:50