Судя по всему, в этом тексте обсуждается подкласс Волшебника дикой магии из Dungeons & Dragons 5-го издания (D&D 5e). Автор объясняет, что, хотя чародеи дикой магии обладают большой свободой из-за своих непредсказуемых способностей, им все равно необходимо сосредоточиться на одной роли и посвятить себя ей. Они предполагают, что колдуны дикой магии являются эффективными дебафферами и контроллерами толпы, поскольку их способности, такие как «Изгиб удачи», могут налагать штрафы на спасброски противника и заставлять врагов терпеть неудачу.
В мире «Dungeons & Dragons Fifth Edition» волшебник — это класс, наделенный врожденными и непредсказуемыми магическими способностями. Согласно лору игры, они получают свои силы естественным путем, таким как рождение или необъяснимая трансформация, а не посредством поклонения или обширного обучения. Wild Magic Sorcerer Origin усиливает эту хаотичную природу, добавляя случайность в большинство своих способностей.
Будучи волшебником дикой магии в D&D 5e, я обнаружил, что мои способности подпитываются непредсказуемым броском кубика d100. Имея пятьдесят различных эффектов, каждое наложенное заклинание несет в себе риск, а иногда и награду, в виде немедленной реакции. Присущая этому классу случайность затрудняет его оптимизацию. Однако при тщательном планировании и стратегическом выборе я могу создать эффективную сборку волшебника Дикой магии. Например, выбор определенных заклинаний или способностей, которые дополняют потенциальные результаты моих бросков кубиков, могут помочь мне извлечь максимальную пользу из каждой непредсказуемой ситуации. Кроме того, учет позиции и реакции моих союзников и врагов также может смягчить любые негативные последствия моих случайно срабатывающих эффектов. В целом, хотя волшебник Дикой магии может быть непредсказуемым, при тщательной подготовке и способности к адаптации я могу использовать его хаотичную силу для улучшения своего игрового опыта.
Луис Кемнер, 14 мая 2024 г.: Я обновил это руководство по сборке волшебника дикой магии, добавив в него свежие идеи, которые помогут вам создать самого увлекательного, захватывающего и могущественного персонажа-волшебника дикой магии. Хотя происхождение колдуна из Дикой магии, возможно, не соответствует другим, оно предлагает уникальный и необычный подход к игре за колдуна, что делает его отличным выбором как для опытных, так и для новичков в Dungeons & Dragons, желающих исследовать хаотическую сторону магии.
Краткое описание сборки Wild Magic Sorcerer
Оценки способностей (в порядке важности) | Харизма, Телосложение, Ловкость, Мудрость, Интеллект, Сила |
---|---|
Виды | Человек/Пользовательское происхождение, Сатир, Фея |
Фон | Безликий, придворный |
Подвиги | Заклинатель войны, Тронутый феями, Вдохновляющий лидер, Жесткий |
Заклинания | Стрела Хаоса, Медленность, Гипнотический узор, Корона звезд |
Метамагия | Усиленное заклинание, Ускоренное заклинание, Усиленное заклинание |
Мультикласс | Чернокнижник, Паладин |
Преимущества сборки волшебника дикой магии
Уровень волшебника | Функция дикой магии |
---|---|
1 | Волны хаоса, Волна дикой магии |
6 | Искать удачу |
14 | Управляемый хаос |
18 | Бомбардировка заклинаниями |
Колдун Дикой Магии находит большой отклик у игроков D&D 5e, которым нравится непредсказуемость. Из-за присущей ему случайности, в отличие от других Sorcerous Origins, непросто адаптировать каждый аспект этого подкласса к одной роли или построению персонажа. Тем не менее, для игроков, которые наслаждаются острыми ощущениями от того, что случай решает их судьбу посредством бросков кубиков, колдун Дикой магии — отличный выбор.
Хотя это неправда, что волшебнику дикой магии не хватает эффективности, этот подкласс выделяется в Dungeons & Dragons 5e своей способностью добавлять захватывающие и непредсказуемые элементы в игровой процесс. По сравнению с другими версиями Sorcerer Origins, Wild Magic предлагает дополнительные действия, заклинания без концентрации, дополнительный урон и многое другое в качестве полезных дополнений к вашим заклинаниям. Колдун Wild Magic — отличный выбор для игроков, которые наслаждаются редкими, но впечатляющими моментами с намеком на опасность в своих приключениях.
Всплеск дикой магии представляет собой отличительную способность D&D 5e Волшебника дикой магии. После наложения заклинания колдуна первого уровня или выше DM может предложить игроку бросить d20. Если результат равен 1, DM затем бросает бросок по таблице из 50 случайных эффектов, которые могут привести к различным результатам, начиная от нанесения урона бесплатно заклинателю до создания эстетического эффекта, такого как посинение или даже непреднамеренного запуска Огненного шара. заклинание в сторону себя. С другой стороны, Волны Хаоса дают игроку преимущество при броске атаки, проверке способностей или спасброске без затрат каких-либо дополнительных ресурсов и перезарядок при наступлении события «Всплеск дикой магии».
Искажение удачи позволяет колдуну извлечь выгоду из случайности, манипулируя бросками ближайших существ. За плату в два очка волшебства игрок может скорректировать бросок атаки, проверку способностей или спасбросок существа в пределах дистанции до 1d4. Хотя выгода может показаться незначительной по сравнению с расходами, она открывает неоценимые возможности. Изменяя смертельную атаку противника против союзника или гарантируя успех в решающей проверке навыка, Искажение удачи может иметь решающее значение в трудных ситуациях.
Как поклонник настольных ролевых игр, я бы описал Управляемый хаос в D&D 5e как способ использовать непредсказуемость Волн дикой магии, минимизируя при этом их риски. Вместо того, чтобы оставлять все на волю случая, вы можете дважды бросить кости при возникновении всплеска и выбрать результат, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Это позволяет добиться более благоприятных результатов и даже предотвращает потенциальные неудачи.
Когда волшебник дикой магии выбрасывает максимально возможный результат на кубике урона заклинания, он может высвободить дополнительный заряд магической энергии посредством своей Чародейской бомбардировки. Этот дополнительный урон усиливает первоначальный эффект, усиливая силу заклинаний и делая их значительно более мощными.
Лучшая статистика для сборки волшебника дикой магии
Как волшебник Дикой Магии в D&D 5e, я не могу переоценить важность наличия высокого показателя Харизмы. Имея ограниченные способности, кроме колдовства, мне нужно, чтобы моя магия сияла. Волны дикой магии, которые добавляют дополнительные эффекты к определенным заклинаниям, становятся значительно более мощными с более высокой Харизмой. Кроме того, если в моей группе не хватает харизматичного барда или мошенника, завоевавшего лица, я могу подойти и очаровать любого NPC своим повышенным показателем Харизмы.
В захватывающем мире Dungeons & Dragons 5e я, как преданный фанат и игрок Wild Magic Sorcerer, не могу переоценить значение вашего показателя Телосложения. Как и у других Волшебников, поддержание этой жизненной силы имеет решающее значение для сохранения Концентрации на заклинаниях и поддержания нашей жизни, учитывая наши скудные хит-дайсы. Непредсказуемая природа Wild Magic только усиливает необходимость в надежной сборке.
В мире Dungeons & Dragons 5e ловкость является важным атрибутом для персонажей, которые не могут надеть доспехи. Усиливая эту черту, вы повышаете их класс брони, обеспечивая лучшую защиту. Для волшебника дикой магии ловкость играет решающую роль в сражении с врагами в начале боя. Благодаря более высокому показателю ловкости они могут максимизировать воздействие своих мощных заклинаний и извлечь выгоду из выгодных эффектов дикой магии. Кроме того, и Ловкость, и Мудрость способствуют спасброскам при столкновении с магическими опасностями, причиненными самим собой, такими как Огненный шар или Превращение.
Среди Интеллекта, Мудрости и Силы эти три характеристики имеют наименьшее значение для Волшебника дикой магии в D&D. Показатель Мудрости обычно имеет приоритет минимум от 10 до 12 очков, чтобы гарантировать успешные спасброски против магических врагов и тайных эффектов. Что касается интеллекта и силы, они могут быть оставлены на настолько низком уровне, насколько пожелают игроки, поскольку ни один из показателей не оказывает существенного влияния на способности Волшебника дикой магии. Однако умеренный показатель Интеллекта может добавить персонажу некоторую глубину, помогая ему лучше понять свои непредсказуемые дикие магические способности. В конечном счете, Сила — ненужное вложение для этого класса.
Лучшие виды и фон для сборки Wild Magic Sorcerer
В сфере создания персонажей D&D 5e выбор либо варианта человека, либо пользовательской линии происхождения часто оказывается наиболее выгодным выбором расы. Доступ первого к дополнительному навыку более ценен, чем уникальные черты большинства рас, и более эффективно интегрируется в сборку. Приобретая мощный навык на ранней стадии, чародей дикой магии значительно улучшает свои способности, что позволяет ему оптимально распределять улучшения показателей способностей на более поздних стадиях.
В магическом мире Тероса сущности Сатиров предлагают сопоставимые преимущества. Эти гедонистические существа могут похвастаться быстрым движением, которое защищает уязвимого колдуна D&D 5e от опасности и позволяет им быстро перемещаться после всплеска дикой магии с эффектом по площади. Более того, их врожденное сопротивление магии неоценимо для персонажа, склонного к наложению себе суровых магических наказаний. Кроме того, навыки Сатира хорошо гармонируют с высокими показателями Харизмы.
Вид Фея может похвастаться различными преимуществами. Благодаря способности летать по своему желанию они экономят ячейки заклинаний и концентрацию, оберегая более уязвимые классы от опасности во время рукопашных схваток. Более того, их дополнительные заклинания не вызывают всплески дикой магии, но предлагают дополнительную универсальность, не уменьшая и без того ограниченный репертуар известных заклинаний колдуна дикой магии.
Персонаж-тифлинг — интригующий выбор для колдуна дикой магии в ролевых играх, действие которых происходит во вселенной Фаэруна. С точки зрения знаний, многие жители Фаэруна обычно относятся к тифлингам с подозрением и предубеждением. Таким образом, если тифлинг подвергается непредсказуемой дикой магии этого подкласса, он может добавить персонажу дополнительный уровень жесткой ролевой игры. Для игроков, стремящихся изобразить персонажа, который стоит выше дискриминации и недоверия, отличным выбором может стать Тифлинг-волшебник дикой магии.
Огненные дженази-колдуны обладают неотъемлемой связью с пламенем, что делает их случайное возгорание заклинаний, таких как «Огненный шар» или «Всплеск дикой магии», менее опасным из-за их устойчивости к урону от огня. Более того, персонажи огненных дженази наделены врожденными способностями к колдовству, что позволяет им отказаться от повторяющихся заклинаний и расширить сферу своего магического репертуара, изучая другие типы заклинаний. Более подробно, они могут естественным образом вызывать «Произведение пламени», «Пылающие руки» и «Пламенный клинок».
Как поклонник волшебников D&D 5e, я настоятельно рекомендую расширить свои социальные способности в зависимости от выбранного вами происхождения. Например, получив опыт Безликих, вы приобретете навыки обмана и запугивания. Это сделает вашего персонажа более искусным в теневых сделках и избежании конфронтации. Альтернативно, придворный опыт предлагает навыки проницательности и убеждения. Будучи волшебником Дикой Магии, это умение позволит вам эффективно убеждать других, сохраняя при этом бдительность в отношении потенциального обмана.
Лучшие подвиги для сборки 5e Wild Magic Sorcerer
Уровень волшебника | Подвиг |
---|---|
1 (только люди/пользовательские линии) | Прикосновение фей/Заклинатель войны |
4 | Увеличение показателей способностей: харизма |
8 | Увеличение показателей способностей: харизма |
12 | Адепт метамагии |
16 | Вдохновляющий лидер |
19 | Круто |
Как волшебник дикой магии в D&D 5e, я тоскую по гуще событий во время боя, в отличие от некоторых других подклассов волшебников. Мои способности Дикой Магии преимущественно вращаются вокруг меня или влияют только на существ в радиусе 30 футов. Чтобы выдержать и поддерживать Концентрацию, оставаясь при этом близким и личным, я бы настоятельно рассмотрел возможность инвестирования в такие умения, как Tough и War Caster.
Дикая магия Fey Touched не инициируется их свободными заклинаниями, независимо от использования ячеек заклинаний. Однако эти дополнительные заклинания оказываются более полезными для волшебника с ограниченным репертуаром заклинаний по сравнению с другими классами. Особого внимания заслуживают такие заклинания, как «Туманный шаг» и «Прорицание или зачарование» первого уровня, которые предлагают ценную полезность, не вызывая непредсказуемых результатов в играх Wild Magic в D&D.
Как заядлый игрок в мире Dungeons & Dragons 5e, я не могу переоценить значение навыка Вдохновляющий лидер для любого персонажа, наделенного высоким показателем Харизмы. Даже на ранних этапах нашего приключенческого путешествия этот навык дает всей нашей группе дополнительный прирост двузначных временных очков жизни во время каждого короткого отдыха. И позвольте мне сказать вам, что речь идет не только о жрецах и паладинах; даже чародеи, которые редко балуются заклинаниями поддержки, могут спасти своих союзников от значительного урона на протяжении всей кампании с помощью «Вдохновляющего лидера».
Как преданный поклонник колдовского искусства D&D 5e, я не могу не быть очарован огромными возможностями, предлагаемыми функцией «Адепт метамагии» для моего любимого класса чародея. По сравнению с другими классами, Метамагия простирается дальше, позволяя нам, магам, пересекать большую магическую территорию с каждым произнесенным заклинанием. Имея в своем распоряжении всего два дополнительных варианта, мы можем охватить больше территории и усложнить наши заклинания, повышая их эффективность, не жертвуя драгоценными ресурсами. Более того, добавление двух бесплатных очков волшебства дает нам впечатляющую степень адаптивности, позволяя нам превращать эти очки в ценные ячейки заклинаний, когда того требует ситуация.
Лучшие заклинания для колдуна дикой магии
Способности Волшебника дикой магии в D&D 5e не ограничивают персонажа определенным стилем игры. Непредсказуемые всплески дикой магии и автоматические бонусы срабатывают независимо от выбранных заклинаний, предоставляя игроку высокую степень гибкости. Однако, в соответствии с сущностью колдуна, для колдуна дикой магии важно взять на себя определенную роль.
В мире Dungeons & Dragons 5e колдуны дикой магии преуспевают в ослаблении врагов и управлении толпой во время боевых столкновений. Их мастерство заключается в применении дебаффов и контроле групп противников. Способность «Изгиб удачи» накладывает помехи на спасброски противников и вынуждает их терпеть неудачу, значительно повышая эффективность таких заклинаний, как «Удержание человека», «Гипнотический узор», «Замедление», «Изгнание» и «Доминирование над монстром». Следовательно, волшебники дикой магии играют уникальную роль в D&D 5e, преуспевая в этой конкретной боевой стратегии лучше, чем другие подклассы.
Для волшебников дикой магии, ориентированных на урон, в D&D 5e атакующие заклинания дают больше преимуществ благодаря бонусу функции «Прилив Хаоса» к броскам атаки, который может происходить несколько раз в день. Особенно хорошо с этим работают такие заклинания, как «Огненная стрела», «Стрела Хаоса», «Палящий луч», «Рука Бигби» и «Корона звезд». Однако, поскольку список заклинаний колдуна в D&D 5e включает относительно мало таких атакующих заклинаний, наносящих урон, игрокам рекомендуется включать в свой репертуар надежные варианты нанесения урона, такие как «Волшебная ракета», «Огненный шар», «Удар молнии» и «Дезинтеграция».
Колдунам дикой магии следует проявлять осторожность при использовании полезных или социальных заклинаний. Хотя не каждое заклинание вызывает Всплеск дикой магии, любое заклинание способно на это. Например, «Очарование человека» становится менее эффективным, если оно приводит к взрыву «Огненного шара» на рынке. Точно так же использование «Стука» во время секретной миссии может затруднить волшебнику возможность тихо шептаться в течение длительного периода времени.
Лучшие варианты метамагии для волшебника дикой магии DnD 5e
Как большой поклонник класса волшебника Дикой Магии в D&D 5e, я был бы рад поделиться своим взглядом на то, как максимально эффективно использовать возможности Метамагии для контроля толпы.
Как преданный поклонник волшебников дикой магии D&D 5e, я искренне рекомендую Усиленное заклинание для нанесения урона. На продвинутых уровнях это заклинание значительно увеличивает вероятность успеха при использовании «Бомбардировки заклинаниями». Все, что требуется, — это один кубик, достигающий максимального значения, чтобы сработала бомбардировка заклинаниями, а перебросы усиленного заклинания делают это почти наверняка.
Как поклонник D&D 5e, я нашел интригующий способ использования функции Ускоренное заклинание для волшебника, специализирующегося на дикой магии. Хотя эта комбинация может и не привести к двум всплескам за один ход из-за ограничений бонусных действий D&D 5e и правил дикой магии, она все же может создать интересную синергию. Сотворив своим действием надежный заговор, наносящий урон, вы затем можете использовать бонусное действие для создания Волны дикой магии. Такой подход добавляет непредсказуемости и азарта в ваши заклинания!
Как волшебник дикой магии, я обнаружил, что использование моих очков волшебства для создания новых ячеек заклинаний вместо улучшения заклинаний с помощью метамагии дает мне значительные преимущества. Поскольку всплески дикой магии основаны на уровневых заклинаниях колдуна, чем больше у меня ячеек для заклинаний, тем выше вероятность того, что я высвобожу эффект дикой магии во время произнесения заклинаний.
Мультиклассирование A 5e Wild Magic Sorcerer
Чернокнижник известен как эффективный мультиклассовый выбор для любого волшебника в D&D 5e. Добавив всего два уровня чернокнижника, вы получаете заклинание «Жуткий взрыв» с «Агонизирующий взрыв», которое значительно увеличивает его урон по сравнению с типичными заговорами колдуна. Используя опцию «Ускоренное заклинание», вы можете использовать уровневое заклинание в качестве бонусного действия перед тем, как использовать «Жуткий взрыв», нанося максимальный урон.
Для волшебника D&D 5e Wild Magic Паладин может быть альтернативным опытным выбором. Добавив несколько уровней паладина, вы получите улучшенную броню и вооружение, что сделает вас более выносливым в рукопашном бою. Имея в своем распоряжении заговоры, такие как Booming Blade, вы можете эффективно сражаться с врагами на близком расстоянии, сохраняя при этом оптимальную дальность для большинства всплесков дикой магии. Кроме того, возможность использовать «Божественную кару» с вашими многочисленными слотами заклинаний волшебника является заманчивой перспективой, несмотря на то, что с ее помощью невозможно вызвать «Всплески дикой магии».
Магические предметы и снаряжение для колдуна дикой магии
Как волшебник дикой магии, я не могу отрицать острые ощущения от непредсказуемых и мощных эффектов заклинаний, которые встречаются на моем пути. Однако постоянно полагаться исключительно на свои магические способности — не лучшая стратегия. Наличие запаса зачарованных предметов может спасти жизнь в различных ситуациях и даже увеличить мои силы, превосходящие те, которые могут предложить мои заклинания. В любой кампании или одиночной игре эти волшебные сокровища станут ценным активом, который всегда будет под рукой.
В качестве защитного снаряжения колдунам дикой магии следует выбирать предметы, повышающие их класс брони (AC). Предметы, начиная от эльфийских цепей и заканчивая татуировкой барьера, являются жизнеспособными вариантами, если они не носят кожаные доспехи. Альтернативно, Плащ и/или Кольцо Защиты могут обеспечить небольшое усиление как AC, так и спасбросков с бонусом +1.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-05-14 23:57