Кажется, вы написали описания трёх разных классов в настольной ролевой игре «Следопыт 2e». Первый посвящен классу Разбойников с упором на их универсальность, способности к скрытности, а также различные ракетки или специализации. Во втором описании подчеркивается класс Волшебника и его уникальные родословные, предоставляя игрокам богатую предысторию и разнообразные варианты заклинаний. Наконец, вы описали класс Чудотворцев, в котором особое внимание уделяется древним традициям, народной магии и использованию орудий как символов своей силы. Все три класса предлагают разные стили игры и возможности для создания увлекательных предысторий персонажей.
Во второй версии Pathfinder привычные ролевые классы претерпевают творческую трансформацию. Каждый персонаж Следопыта выбирает только один класс на протяжении всего своего уровня от 1 до 20. Отличительность каждого класса поддерживается за счет множества доступных предысторий и умений, что обеспечивает сложный рост персонажа.
В Pathfinder каждый класс богат возможностями, позволяющими игрокам создавать уникальных персонажей, которые соответствуют структуре выбранного ими класса и играют разные роли в своей группе и во всем мире. В основной книге правил Pathfinder изначально было представлено 12 классов, а в «Руководстве для продвинутых игроков» позже были представлены четыре дополнительных класса. Ожидание нарастает, поскольку издательство Paizo Publishing делится материалами игрового тестирования для предстоящего сборника материалов War of Immortals, который включает в себя два новых класса, анимист и примерный, с которыми геймеры могут поэкспериментировать перед его официальным выпуском.
Как заядлый геймер, я заметил интригующий сдвиг в сообществе настольных ролевых игр. Хотя Pathfinder и его оригинальная версия по-прежнему любимы, Pathfinder 2e приобрел значительную популярность после обновления, выпущенного 21 мая 2023 года искренне вашей Майрой Гарсией. Одной из основных причин успеха этой игры является разнообразие классов. В настоящее время в Pathfinder 2e доступно 23 различных класса, но в предстоящем выпуске War of Immortals, запланированном на октябрь 2024 года, ожидается еще два интересных дополнения.
Алхимик расширяет границы творения
Области исследований алхимика
- Бомбардировщик
- Хирургеон
- Мутагенист
- Токсиколог
Алхимик в Pathfinder 2e — это универсальный класс, предоставляющий игрокам свободу брать на себя наступательные или вспомогательные роли в зависимости от их предпочтений. Это делает его привлекательным выбором для людей, которым нравится идея создания огромного количества предметов для использования в сложных сценариях или в качестве решения головоломок. Хотя любой игрок может приобрести навыки, позволяющие ему готовить зелья и производить взрывчатку, никто не преуспевает в этом так, как алхимик.
Используя свое глубокое понимание алхимии, они способны бесплатно производить необходимые реагенты из обычных находок. Более того, у них есть возможность сосредоточиться на создании различных типов смесей, таких как взрывчатые вещества, лечебные эликсиры или мгновенные усилители, для пользы других. Этот аспект предлагает замечательную степень персонализации при создании образа алхимика, что делает его привлекательным вариантом по сравнению с жрецами с точки зрения целительских способностей.
Кинетик владеет силой стихий
Элементы кинетика
- Воздух
- Земля
- Огонь
- Металл
- Древесина
- Вода
Кинетики черпают силу из Царства Элементов, используя свои способности кинезиса. Этот класс, представленный в «Ярости стихий», позволяет игрокам сосредоточиться на определенном элементе, который существенно влияет на их магические силы, ауру и многочисленные классовые способности — так же, как в «Аватаре: Последний маг воздуха».
Класс кинетиков превосходно проводит атаки на расстоянии благодаря своим стихийным взрывам и импульсным способностям. Манипулируя элементом, придавая ему различные формы, эти два навыка делают кинетика грозным противником для игроков, разрывающихся между магическим мастерством колдуна и мастерством монаха в боевых искусствах.
Ярость варвара — их секретное оружие
Инстинкты варвара
- Животный инстинкт
- Инстинкт Дракона
- Инстинкт ярости
- Духовный инстинкт
- Элементальный инстинкт
- Гигантский инстинкт
- Суеверный инстинкт
Варвары, один из самых сложных классов в Pathfinder 2e игре, часто представляют собой крепких бойцов, идеально подходящих для игроков, которые любят участвовать в напряженных сражениях лицом к лицу. Эти персонажи могут вызывать свою ярость как способность, предоставляя им улучшения и отличительные способности — эффективный метод наделения ПК более богатым развитием персонажей.
Варвары выражают свой гнев по-разному, поскольку их Инстинкт может включать в себя черты от животных до драконов, предоставляя особые способности. Альтернативно, они могут использовать в качестве мотиватора чистый гнев. Этот класс идеально подходит игрокам, желающим расширить границы боевой системы Pathfinder, выбирая при этом боевой тип персонажа.
Барды идеально подходят для харизматичных игроков
Музы Барда
- Энигма
- Маэстро
- Полимат
- Воин
Как страстный игрок в настольные игры, я не могу не увлечься очаровательным миром бардов Pathfinder 2e. Поскольку я сосредоточен на Харизме, этот универсальный класс становится важным дополнением к любой группе искателей приключений. Способность влиять на социальные ситуации посредством волшебных заклинаний, завораживающих представлений и врожденной харизмы меняет правила игры. И давайте не будем забывать о финансовых выгодах: барды мастера превращать время простоя в прибыль. Однако важно помнить, что барды — это не просто социальные бабочки; они также привносят свою уникальную магию на поле битвы.
Эти оккультные практики, называемые бардами, обладают уникальным талантом создания заклинаний. Эти заклинания обладают отличительными преимуществами, включая значительную поддержку в бою и, иногда, мощные наступательные возможности, которые могут радикально изменить ход боя. Барды — идеальный выбор для игроков, которым нравятся ролевые игры и поддержка в сражениях. Их способности в первую очередь направлены на повышение мастерства заклинаний, что делает их ценными не только для тех, кто уделяет внимание элементам повествования, но и для тех, кто создает более боевых персонажей.
Маг не жертвует рукопашными атаками или заклинаниями.
Гибридные исследования мага
- Неумолимое железо
- Смеющаяся тень
- Сверкающий Тардж
- Звездный пролет
- Скручивающееся дерево
Тем, кто хочет участвовать в физических битвах, не отказываясь от своей магии, я бы рекомендовал рассмотреть класс Мага из «Секретов магии». Этот интригующий класс объединяет в себе тайную силу и стандартный бой, превращая любого персонажа в красноречивую смесь мага и воина. Обладая особым стилем боя, называемым гибридным исследованием, этот универсальный класс позволяет вам использовать мощные заклинания в рукопашном бою.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что в интригующем мире Pathfinder 2e игрокам предоставляется прекрасная возможность выбрать предпочтительный стиль боя, а класс Мага выделяется как невероятно адаптируемый выбор благодаря своему уникальному сочетанию магии. и атаки ближнего боя. Используя такие способности, как «Удар заклинаний», который позволяет нам объединять удары оружием и магическую силу, а также исследуя различные варианты гибридного обучения, найденные в справочниках, мы можем превратить нашего персонажа-волхва в поистине универсальную и грозную фигуру на поле битвы.
Чемпионы заинтересованы в деле
Причины Чемпиона
- Паладин
- Искупитель
- Освободитель
- Тиран
- Осквернитель
- Антипаладин
Чемпионы в «Следопыте» служат альтернативой паладинам с менее строгими правилами мировоззрения. Их считают посланниками божеств, и только их мировоззрение должно совпадать с мировоззрением избранного ими бога. В битвах чемпионы занимают более оборонительную позицию, используя свои реактивные способности для защиты союзников или увеличивая мощность своего щита с помощью классовой черты «Божественный союзник», полученной на третьем уровне.
вместо того, чтобы начинать сразу, подумайте о выборе верхового божественного скакуна. Эта опция добавляет уникальный уровень персонализации вашему персонажу. Благодаря богатому разнообразию божеств в истории вы обязательно найдете подходящее средство передвижения для своей концепции. Pathfinder 2e проделывает впечатляющую работу, заставляя чемпионов чувствовать себя индивидуальными и сильными. Если вы игрок, которому нравится создавать персонажей с сильным фундаментом в механике, этот класс определенно стоит рассмотреть.
Священник получает силу от богов
Доктрины священнослужителя
- Затворник-клерик
- Военный жрец
Как преданный последователь божественного царства в Pathfinder, я здесь, чтобы воспевать клириков – священных заклинателей, черпающих свою магическую силу непосредственно из избранных ими божеств. Жрецы бывают разных форм и размеров, каждый из которых отражает уникальные учения и принципы бога, которому они служат.
Священники представляют собой классическую роль поддержки в запутанном мире Pathfinder 2e, но они предлагают нечто большее, чем просто уникальный стиль игры. Они могут похвастаться гибкостью настройки выбора заклинаний в зависимости от различных сценариев, что делает их идеальным выбором для тех, кто желает воплотить набожный характер. Однако жрецам предстоит принять важное решение: сосредоточиться ли на владении огромными магическими способностями или на превосходстве в физическом бою.
Друиды используют силу природы
Приказы друида
- Животное
- Пламя
- Лист
- Камень
- Буря
- неприрученный
- Волна
В интригующем мире Pathfinder 2e друиды представляют собой один из менее распространенных классов. Эти харизматичные персонажи используют силу природы, превращая ее в грозные боевые способности и защитные щиты для своих союзников. Друиды, выходцы из первичной школы магии, славятся своей универсальностью, что делает их отличным выбором для игроков, которым нравится поддерживать разнообразный набор навыков.
Как игрок, я бы сказал: «Вместо того, чтобы полагаться исключительно на свои друидские заклинания и способности, я могу выбрать умение «Дикая форма», которое позволяет мне превращаться в разных животных. Эта функция добавляет захватывающий уровень как в боевые, так и в ролевые ситуации. Кроме того, наличие в моем распоряжении уникального языка друидов гарантирует, что только коллеги-друиды смогут полностью понять мои сообщения, что добавляет глубины любому приключению с общением с друидами».
Боец сосредоточен на бою
Архетипы бойца
- Терроризировать
- Дуэлянт
- Лучник
Бойцы — это опытные воины, которые преуспевают в бою и наслаждаются хаосом поля битвы. Хотя подход Pathfinder обычно прост, тонкости Pathfinder добавляют глубины этому классу. Помимо оттачивания своего боевого мастерства, бойцы могут похвастаться и другими впечатляющими способностями. Например, они могут эффективно запугивать других во время социальных взаимодействий и на поле боя. Более того, они преуспевают в выполнении задач ручного труда.
В расцвете сил бойцы выделяются исключительными боевыми навыками. В вашем распоряжении богатый набор достижений, позволяющий вам создать идеального воина по своему вкусу. Эта игровая система предлагает различные награды за освоение разных видов оружия и даже за владение двумя одновременно. Бойцы — отличный выбор для новичков, желающих разобраться в тонкостях боевой механики Pathfinder, сохраняя при этом эффективность в ее применении.
Следователь находит слабые места
Методики следователя
- Алхимические науки
- Эмпиризм
- Судебная медицина
- Допрос
Как опытный геймер, я бы перефразировал это так: сыщики, возможно, не лучший выбор для приключений без сильного элемента загадки, но их интеллект и навыки решения проблем делают их универсальными одноклассниками в Pathfinder 2e. Они превосходно разгадывают загадки и анализируют любых противников, с которыми мы сталкиваемся. Как во время боев, так и в важных социальных взаимодействиях следователи доказывают свою ценность. В бою они могут оценивать врагов, выявлять слабые места и поддерживать союзников в достижении решающих побед. Вне боя они являются мастерами извлечения информации из неигровых персонажей (NPC).
Привлекательность следователей заключается в их способности отслеживать улики, начинать расследование и усиливать проверки Восприятия при тщательном изучении соответствующих объектов или мест. Их методология, выбранная область знаний, такая как судебная медицина или алхимические науки, добавляет глубины характеру следователя и предлагает группе дополнительные возможности решения проблем.
Главное оружие монахов – их тело
Архетипы монаха
- Ки Монк
- Журавлиный монах
Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я не могу не быть очарован классом Монаха в Pathfinder 2e. В отличие от других бойцов, которые полагаются на оружие, монахи используют свое тело как грозный инструмент для победы над противниками с поразительной ловкостью и размахом. Этот интригующий класс имеет большое сходство со своим аналогом из Dungeons and Dragons, подчеркивая важность обращения со своим телом как со священным храмом и овладения рукопашным боем.
С ростом опыта монахи могут превращать невооруженные удары в грозную силу, делая их эффективными против различных противников. Этот класс может заинтересовать игроков, ищущих уникальный боевой опыт, в котором нет оружия и доспехов. Монахи представляют собой утонченную и выносливую противоположность Бойцам, предлагая в равной степени ловкость и выносливость, превосходя защитные возможности Разбойников.
У призывателей есть спутники с других планов
Типы Эйдолонов
- Ангел Эйдолон
- Гнев Фантом Эйдолон
- Зверь Эйдолон
- Построить Эйдолона
- Демон Эйдолон
- Призрак Преданности Эйдолон
- Дракон Эйдолон
- Фей Эйдолон
- Растение Эйдолон
- Психопомп Эйдолон
Как преданный последователь магических систем Pathfinder 2e, я не могу не быть очарован уникальными способностями призывателей. В отличие от других заклинателей, мы налаживаем связи с существами из других планов, приглашая их на свою сторону в качестве могущественных союзников, которых мы называем эйдолонами. Эти потусторонние фамильяры приносят неоценимую помощь и боевое мастерство, что делает призывателей незаменимым дополнением к любой группе искателей приключений.
Эйдолон — уникальный компаньон, который формирует глубокую связь со своим призывателем. По мере их совместного развития эйдолон определяет, к каким магическим способностям может получить доступ призыватель. Эти существа принимают форму драконов, фейри или даже демонических существ. Игрокам, которым нравится концепция мощных отношений хозяина и питомца, будет очень интересен вызов эйдолона.
Стрелки отлично подходят для боя
Пути стрелка
- Путь Скитальца
- Путь Пистолеро
- Путь снайпера
- Путь заклинания
- Путь Triggerbrand
- Путь Авангарда
Опытные оружейники из сферы «Оружие и снаряжение» обладают непревзойденным мастерством обращения с огнестрельным оружием и арбалетами. Их универсальность позволяет им вступать в бой на разных дистанциях, будь то вблизи или издалека, в зависимости от выбранного ими пути. Прежде всего, их замечательное мастерство гарантирует прямое попадание в цель.
Как заядлый игрок в Pathfinder 2e, я могу сказать вам, что стрелки привносят особую изюминку в нашу фэнтезийную игру. Их роль может варьироваться в зависимости от выбранного архетипа: некоторые действуют как защитники на передовой, а другие обеспечивают прикрытие. Однако ясно одно: стрелки преуспевают в наступательной тактике во время боя.
Oracle — уникальный класс в TTRPG
Тайны Оракула
- Предки
- Боевой
- Кости
- Космос
- Пламя
- Жизнь
- Лор
- Буря
- Время
Как преданный поклонник Pathfinder 2e, меня всегда заинтриговало богатство и глубина его классов. Среди них оракул выделяется чарующим фоном. Оракулы — это волшебники, которые используют мистическую силу Вселенной, глубоко погружаясь в ее великие тайны, концепции и идеалы, которые находят отклик у множества божеств. Во время создания персонажа каждый оракул делает ключевой выбор: свою тайну. Это решение формирует их магические способности, предоставляя им доступ к определенным заклинаниям, но также накладывая на них проклятие. Это проклятие может стать непростым испытанием, но оно также может послужить мощным инструментом в критических ситуациях.
Оракул Пламени обладает способностью вызывать пламя по требованию. Однако, если они чрезмерно используют свои самые сильные заклинания огня, они будут страдать от тревожных видений дыма, которые ухудшат их зрение. Сложность этих персонажей делает их привлекательными вариантами для игроков, которые ценят глубину и индивидуальность, которую предлагает такая настройка персонажей.
Атаки Рейнджерс включают в себя множество бонусов
Края охотника рейнджеров
- шквал
- Перехитрить
- Точность
Рейнджеры превосходно ориентируются в дикой природе и справляются со встречами с различными существами, будь то животные или монстры. В бою они сияют, сосредоточив внимание на противнике и эффективно уничтожая его, используя накопленные преимущества. Хотя они обладают многочисленными способностями, которые повышают их эффективность при использовании оружия дальнего боя, они не ограничиваются этим типом оружия. По мере повышения уровня рейнджеры становятся все более искусными в использовании действия «Охота на добычу», зарабатывая бонусы при попадании в отмеченную цель.
Рейнджерам в «Следопыте» 2e не хватает способности естественным образом произносить заклинания, но они компенсируют это своим мастерством в физическом бою и способностью вызывать животных-компаньонов, начиная с первого уровня. Эта функция выгодна тематически и механически, поскольку животное-спутник рейнджера также получит преимущества действия «Охота на добычу». Этот вариант будет заманчивым для игроков, которым нравится идея отправиться в приключения с полезным питомцем.
Изобретатели могут сосредоточиться на атаке или защите
Инновации изобретателя
- Инновации в броне
- Создавайте инновации
- Инновации в оружии
Ярлык «изобретатель» уместно вручается людям, которые воплощают в жизнь новые концепции. В отличие от тех, кто просто реализует уже существующие планы, изобретатели сочетают науку и технологию, чтобы создать что-то совершенно оригинальное. Их основное внимание уделяется не просто следованию инструкциям, а, скорее, совершенствованию своих инноваций и постоянному их совершенствованию.
Как геймер, создавая своего персонажа-изобретателя, я могу выбирать, в какой области изобретений специализироваться: будь то броня, оружие или конструкции. Мои инновации служат основой моего игрового опыта. Универсальность этого класса означает, что моя роль в партии может сильно различаться. Я мог бы выбрать наступательный подход и сосредоточиться на создании разрушительного оружия, или, возможно, защитную стратегию с замысловатой броней, или даже сыграть вспомогательную роль, создавая полезные предметы для моих товарищей по команде. Независимо от того, какое направление я выберу, творения моего изобретателя существенно влияют на наши приключения.
Экстрасенс верит в силу разума
Источники энергии экстрасенса
- Сознательный разум
- Подсознание
Как геймер-экстрасенс, я верю в то, что линия, разделяющая мысль и реальность, более хрупкая, чем принято считать. Направляя свое умственное мастерство, я высвобождаю мощную магию. Будь то беззвучные заклинания или слегка усиленные заговоры, этот класс предлагает захватывающий опыт как в ближнем бою, так и в роли поддержки во время боевых столкновений.
Для людей, очарованных очарованием магии, но ищущих альтернативу волшебникам и их свиткам или колдунам и их договорам, экстрасенсы представляют собой заманчивый вариант. Экстрасенсов можно считать обладателями уникального взгляда на магию, похожего на монахов, которые рассматривают свой разум как спокойные сады, которые можно культивировать посредством медитации. Однако, в отличие от монахов, экстрасенсы не участвуют в рукопашном бою, что делает их идеальным выбором для тех, кто предпочитает избегать физических столкновений.
Разбойник процветает на поле боя и за его пределами
Ракетки Разбойника
- Жуткий обманщик
- вдохновитель
- хулиган
- негодяй
- Вор
Персонажи-разбойники Pathfinders демонстрируют впечатляющую универсальность и многочисленные возможности настройки. Ключевая привлекательность заключается в огромном наборе навыков, которыми они могут овладеть, что повышает их полезность в различных сценариях. Эти скрытные воины умеют наносить значительный урон скрытными атаками ничего не подозревающих противников. Разнообразная природа мошенников отражается в их уникальном «рэкете», охватывающем множество форм и специализаций.
Среди различных ракеток каждый вносит свой уникальный вклад в формирование личности персонажа и предлагает различные варианты его основных характеристик. Разбойник, являющийся одним из универсальных классов в Pathfinder 2e, является отличным выбором как для новичков, так и для опытных игроков. В большинстве боевых сценариев разбойник остается незаменимым членом команды, редко сталкиваясь со случаями, когда он чувствует себя незначительным.
У Колдуна большой потенциал для создания предысторий
Родословная чародея
- аберрантный
- Ангельский
- Демонический
- Дьявольский
- Драконий
- Элементаль
- Фей
- Джинн
- Ведьма
- Харроу
- Империал
- Нимфа
- Феникс
- Психопомп
- Тень
- Нежить
- Благословенный Дракон
Будучи волшебником в мире Pathfinder, я родился с врожденной способностью владеть магией, которая отличает меня от моих коллег-волшебников. В отличие от них, которые обретают свои силы благодаря тщательному обучению и преданности своему делу, мое магическое мастерство течет внутри меня естественным образом, передается по моей родословной. При создании персонажа я могу выбрать конкретный источник моей колдовской силы — будь то демоническая, драконья или какая-то другая мистическая сила. Это решение не только добавляет глубины моей предыстории, но также дает мне уникальные навыки и списки заклинаний, которые отличают меня от других магов.
Как преданный поклонник Pathfinder 2e, я не могу не превознести достоинства класса чародея. Это идеальный выбор для игроков, которым нужен заклинатель, которому не нужно тщательно готовить ежедневный список заклинаний, а вместо этого он наслаждается свободой спонтанно произносить заклинания. Более того, этот класс предназначен для тех, кто хочет использовать высокий показатель харизмы в социальных контактах, добавляя глубину и универсальность своему характеру.
Чудотворцы занимаются оккультизмом
Орудия Чудотворца
- Амулет
- Белл
- Чаша
- фонарь
- Зеркало
- Регалии
- Мне
- Палочка
- Оружие
Тауматурги выделяются среди других магических классов своей преданностью древним практикам. Они уникальным образом черпают силу из оккультных и божественных источников различных цивилизаций, которые могут использовать в своих целях. Эта универсальность оказывается особенно ценной в боевых ситуациях, позволяя им эффективно использовать уязвимости своих врагов.
Как геймер-чудотворец, я глубоко связан с объектом, который воплощает мои магические способности. Этот предмет, называемый моим орудием, — лишь одна из многих зачарованных реликвий, которые я накопил за время своего путешествия в народную магию. Для меня и других игроков это добавляет глубины предыстории наших персонажей и привносит нотку уникальности в наше ремесло.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-23 06:56