Интересно наблюдать, как фильмы Рэйми о Человеке-пауке черпали вдохновение из различных комических сюжетных линий, а в некоторых случаях расширяли их, чтобы создать более кинематографический опыт. Однако стоит также отметить, что не все адаптации комиксов были успешными или хорошо приняты фанатами. Например, изображение Гарри Осборна в роли Зеленого Гоблина в «Человеке-пауке 3» было встречено критикой, и некоторые считали, что сюжетной линии персонажа не хватает глубины и сложности, как у его аналога из комиксов.
Первый фильм Сэма Рэйми «Человек-паук» (а также первый фильм Фокса «Люди Икс») ознаменовал начало новой эры фильмов о супергероях. После успеха «Человека-паука» Marvel Studios извлекла выгоду из ажиотажа, выпустив такие фильмы, как «Сорвиголова», «Фантастическая четверка» и «Халк». Хотя трилогия Сэма Рэйми «Человек-паук» не лишена недостатков, она породила мемы, столь же знаковые, как и мемы из приквелов «Звездных войн».
Тем не менее, эти фильмы о Человеке-пауке являются знаковыми, оживляя Зеленого Гоблина, Доктора Осьминога, Венома и самого Паутинноголового. Сэм Рэйми проложил путь для последующих фильмов о Человеке-пауке. Поскольку трилогии Человека-паука возвращаются в кинотеатры, фанатам стоит вспомнить комиксы о Человеке-пауке, которые вдохновили Сэма Рэйми на создание фильмов, или посмотреть истории о Человеке-пауке, которые добавляют контекст к персонажам трилогии. .
Рождение Человека-Паука
Удивительная фантастика №15, авторы: Стэн Ли, Стив Дитко и Стэн Голдберг.
С моей точки зрения, нет более привлекательного места для начала истории, чем самое начало. Когда дело дошло до воплощения в жизнь зарождения комиксов о Человеке-пауке на большом экране для первого фильма, Сэм Рэйми остался верен исходному материалу. Однако некоторые элементы претерпели изменения или были упущены. Например, в фильме Питер натыкается на тело дяди Бена не дома, а на тротуаре. Кроме того, Мэри Джейн Уотсон и Гарри Осборн были изображены одноклассниками в старшей школе, а не так, как это было изображено в комиксах.
Я наблюдал, как умело Человек-Паук изобразил взаимодействие Питера и дяди Бена, уделяя особое внимание сцене, где Бен оставляет Питера в библиотеке. После этого решающего дня важность власти и ответственности стала неотъемлемой частью развития персонажа Человека-паука. В фильме мастерски передан этот урок, впервые представленный в «Удивительной фантазии №15».
Человек-паук впервые сражается с зеленым гоблином
Удивительный Человек-Паук №14, авторы Стэн Ли и Стив Дитко
Наблюдая за кинематографическим изображением Зеленого гоблина из «Человека-паука», Уиллем Дефо вдохнул жизнь в персонажа, который значительно отличался от версии из комиксов. Он блестяще передал сложную дихотомию между Норманом Озборном и Зеленым гоблином, подчеркнув их индивидуальные особенности со сверхъестественной точностью.
Киноадаптация «Зеленого гоблина» в некоторых аспектах превзошла оригинального персонажа комиксов. Первоначально Зеленый Гоблин появился с минимальной предысторией и без четкой идентичности из-за творческих разногласий между Стэном Ли и Стивом Дитко. Однако интригующие намеки, содержащиеся в комиксах «Новый Человек-паук», вызвали интерес читателей и в конечном итоге сделали Зеленого Гоблина заклятым врагом Человека-паука. Это подготовило почву для того, чтобы Зеленый Гоблин стал главным антагонистом первого фильма о Человеке-пауке.
Дж. Джона Джеймсон знает секрет Человека-паука
Питер Паркер: Зрелищный ежегодник «Человека-паука» (2018), № 1, Чип Здарски, Майкл Оллред и Лора Оллред
Дж.К. Изображение Дж. Джона Джеймсона в фильме «Удивительный Человек-паук» Симмонсом настолько точное, что они решили не переделывать роль, а вместо этого попросили Питера Паркера переписываться с «Daily Bugle» по электронной почте. В «Человеке-пауке: Вдали от дома» Симмонс впечатляюще вновь появился в роли Джеймсона, вызвав волнение у всех поклонников Человека-паука.
Дж. Джона Джеймсон долгое время был занозой на глазу Человека-паука, создавая проблемы Питеру, с которыми не мог справиться ни один злодей в костюме. Однако их спорные отношения приняли неожиданный оборот в «Питер Паркер: Эффектный ежегодник Человека-паука» (2018) №1. В этом комиксе Иона узнал правду о том, что Питер был Человеком-пауком, что привело к сложной, а порой и бурной связи между ними. Несмотря на то, что этот ежегодный выпуск не связан напрямую с фильмами, он подчеркивает крепкую связь между Ионой и Спайди.
Питер Паркер больше не Человек-Паук
Удивительный Человек-Паук №50, авторы: Стэн Ли, Джон Ромита-старший и Микки Демео
Я имел удовольствие наблюдать за мастерским переводом Сэмом Рэйми сказки «Человека-паука больше нет» из «Нового Человека-паука № 50» в кинематографический мир. В исходном материале Питер Паркер понимает, что Нью-Йорк не может дождаться, когда он откажется от своего образа Человека-паука. Рэйми умело продолжает это осознание в «Человеке-пауке 2», оставляя Питера бессильным почти половину фильма.
С точки зрения точного воссоздания некоторых сцен из «Нового Человека-паука №50» и улучшения сюжетной линии, чтобы она органично вписывалась в трилогию Рэйми, «Человек-паук 2» выделяется как наиболее эффективное изображение на экране Питера Паркера, борющегося со своими желаниями и своими обязанностями. Человек-паук.
Доктор Осьминог и «Последняя глава»
Удивительный Человек-Паук № 31–33, авторы: Стэн Ли и Стив Дитко.
На протяжении более шести десятилетий Доктор Осьминог вел ожесточенное соперничество с Зеленым Гоблином за звание самого грозного противника Человека-паука. Среди читателей могут разгореться страстные дебаты, основанные на таких историях, как «Конец Земли», «Жажда смерти» и исключительном изображении Дока Ока в «Превосходном Человеке-Пауке». Одна особенно запоминающаяся встреча между Спайди и Доком Оком произошла во время сюжетной линии «Последняя глава»/«Если это будет моя судьба» в «Удивительном Человеке-пауке».
Альфред Молина блестяще воплотил Доктора Осьминога в жизнь в «Человеке-пауке 2», убедительно изображая одновременно грозного врага и бывшего наставника Питера Паркера. В этой роли Молина мастерски продемонстрировал хитрую решимость Дока Ока, показанную в фильме, через захватывающую фразу «Если это будет моя судьба».
Человек-Паук против. Песочный человек в «Перчатке»
Удивительный Человек-Паук № 615–616, авторы: Фред Ван Ленте, Хавьер Пулидо и Хавьер Родригес.
В ранних изображениях Песочного Человека в таких сериалах, как анимационный фильм «Захватывающий Человек-Паук», он был просто преступником с ничем не примечательным прошлым. Однако в «Человеке-пауке 3» персонаж Флинта Марко получил более сложную предысторию и мотивацию: он украл деньги, чтобы ухаживать за больной дочерью. Точно так же в комиксе «Удивительный Человек-паук» под названием «Перчатка» у Песочного человека возникла значительная связь отца и дочери с Кемией, что добавило глубины его персонажу.
Тем, кого заинтересовало сложное развитие персонажа Песочного человека в «Человеке-пауке 3», я бы рекомендовал добавить «Замок Кемии» в свой список при изучении «Перчатки». В этой части Песочный человек изо всех сил пытается сохранить контроль над своими песочными дубликатами и в конечном итоге объединяет усилия с Человеком-пауком. Это сотрудничество было бы желанным результатом для фанатов, если бы Песочный человек вернулся в «Человеке-пауке 4».
Человек-паук надевает костюм симбиота
Удивительный Человек-Паук № 252, Том ДеФалко, Роджер Стерн, Рон Френц, Бретт Бридинг и Глинис Вейн
Одна примечательная сцена в «Человеке-пауке 3» — это когда симбиот подкрадывается к спящему Питеру и ведет его к краю здания, обнажая новый черный костюм, когда камера отодвигается. К сожалению, в фильме не раскрыта вся предыстория симбиота, основанная на его происхождении из комиксов. К сожалению, у Sony не было необходимых прав и финансовых ресурсов для создания фильма «Секретные войны» в 2000-х годах.
В выпуске №252 «Удивительного Человека-паука» началась «Сага о костюмах пришельцев» — интригующая сюжетная линия, в которой Питер Паркер обнаружил, что его новый костюм на самом деле был живым инопланетянином, пытающимся получить над ним контроль. Для тех, кто разочарован внезапным появлением симбиота в «Человеке-пауке 3», изучение истоков комиксов обещает более глубокое понимание этого культового персонажа.
Симбиот Веном использует Человека-Паука
Человек-симбиот №1–5, авторы: Питер Дэвид, Грег Лэнд, Джей Лейстен, Ибан Коэльо и Фрэнк Д’Армата.
Я заметил, что увлечение эпохой костюмов инопланетян в «Человеке-пауке» не угасло даже спустя долгое время после того, как Питер Дэвид завершил «Сагу о костюмах пришельцев». Симбиот и Веном, рожденные из этой саги, снискали такую же популярность, как и сам Спайди. Оглядываясь назад, я увидел, что первоначальная сюжетная линия в черном костюме была слишком короткой. Чтобы исправить это, Питер Дэвид создал мини-сериал из пяти частей под названием «Симбиот-Человек-паук», который расширил эту интригующую главу в истории комиксов о Человеке-пауке.
Кинозрители часто критикуют продолжительность погружения Питера во тьму в «Человеке-пауке 3», предполагая, что сюжетная линия с участием симбиота могла бы быть отдельным фильмом. Вместо включения Песочного Человека, Венома и Зеленого Гоблина Гарри Осборна этой части сюжета можно было бы уделить больше внимания. Мини-сериал «Симбиот-Человек-паук» эффективно исследует внутреннюю суматоху Питера более глубоко.
Смерть Зелёного Гоблина Гарри Осборна
Захватывающий Человек-паук № 200, авторы Дж. М. ДеМаттейс, Сэл Бушема и Боб Шарен
В финале «Человека-паука 2» интригующе предвещалось превращение Гарри Осборна в Зеленого гоблина. Оснащенный планером, технологиями и сывороткой, Гарри Осборн, изображенный в трилогии Рэйми, пошел по пути своего коллеги из комиксов и стал злодеем. К сожалению, новый облик Зеленого Гоблина не понравился публике, а сюжетная линия Гарри в «Человеке-пауке 3», показывающая амнезию и поспешное искупление, также подверглась критике.
Я заметил, что Сэм Рэйми черпал вдохновение в том, как развивался персонаж Гарри в комиксах, особенно в сцене его смерти. В «Захватывающем Человеке-Пауке» № 200, незадолго до смерти Гарри, происходит душевное воссоединение Гарри и Питера – встреча, напоминающая последние минуты Гарри в «Человеке-пауке 3».
Веном преследует жизнь Человека-паука
Удивительный Человек-Паук № 300, авторы: Дэвид Мишелини, Тодд Макфарлейн и Боб Шарен
В «Человеке-пауке 3» роль Венома в исполнении Тофера Грейса оставила некоторых фанатов неудовлетворенными. Грозная фигура из комиксов, постепенно сеющая хаос в жизни Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон, заметно отсутствовала до конца третьего акта.
Тем, кого не впечатлил образ Венома в «Человеке-пауке 3», настоятельно рекомендуется изучить первоначальную конфронтацию Венома с Человеком-пауком в «Удивительном человеке-пауке» №300. Поверьте мне, вы никогда не видели Венома таким ужасающим и смертоносным, как в этом выпуске.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-04-25 16:55