Hollow Zero и Shiyu Defense — это два игровых режима в Zenless Saga, каждый из которых имеет уникальные особенности и задачи.
Это руководство предназначено для новичков в Zenless Zone Zero, которым не требуется предварительное знакомство с игрой.
Как новичок, так и опытный игрок, вы найдете эту игру Gacha поучительной благодаря ее подробному руководству, которое включает как основные внутриигровые концепции, так и внешние знания. Инструкции изложены ясно и лаконично, с наглядными примерами.
Основываясь на моем личном опыте работы с версией 1.0 этой системы, подробности, представленные в этом руководстве, важны для вашего понимания. Обратите особое внимание на любую информацию, выделенную жирным шрифтом, поскольку она отражает важные аспекты системы, требующие тщательного рассмотрения.
- Это руководство не будет содержать никакой мета-информации или информации, связанной с гачей.
- Это руководство не будет содержать спойлеров; базовые знания упоминаются для контекста.
- В этом руководстве будут рассмотрены лишь кратко Hollow Zero и Shiyu Defense.
Добро пожаловать в Новый Эриду!
Что такое Zenless Zone Zero?
Эта игра представляет собой ролевой экшн в стиле гача, созданная Hoyoverse в качестве их последней интеллектуальной собственности (IP). В отличие от их более ранних IP, он включает в себя функции таких жанров, как серия Persona, визуальные романы и файтинги. В игровом процессе упор делается на быстрый бой с упором на командные движения, блокирование и уклонение как важные механики. Кроме того, система развития напоминает систему предыдущих игр Hoyoverse.
Бой
Основная механика
Бой ZZZ включает в себя пять основных элементов:
- Энергия: используется для реализации EX-версии навыка агента. Вы получаете энергию с помощью базовых атак, помощи, контратак, уклонений, навыков или помощи Bangboo или использования других агентов.
Примечание: навыки можно выполнять без энергии, но их EX-версия делает большинство агентов неуязвимыми и наносит увеличенный урон. .
- Децибелы: позволяет любому агенту использовать свой ультимативный навык, фирменный прием с кат-сценой, его ограничение составляет 3000. Вы получаете децибелы так же, как и энергию, но аномалии дают бонус.
- Помощь: вы можете выполнять защитную помощь, нажимая кнопку помощи в тот момент, когда враг мигает оранжевым. Это позволит противостоять атаке врага и создать ошеломление, децибелы и энергию, а также прервать врага на очень короткое время, если ему противостоять полностью. Подробно я расскажу об этом позже.
- Уклонение: синхронизируя уклонение с любой атакой, вы можете выполнить идеальное уклонение, а после атаки выполнить счетчик уклонения. Вы также можете выполнять помощь в уклонении, нажимая кнопку помощи в тот момент, когда враг мигает красным, что на короткое время замедляет время и врагов вокруг вас.
Однако помощь в уклонении и счетчики уклонения очень похожи по своей природе, их урон совершенно другой.
- Ошеломление: это шкала, заполняемая любыми типами атак или противодействий, которые получает враг, и изменяется от 0 до 100. Каждое умение и атака агента имеют множитель ошеломления, и агенты оглушения специализируются на этом, имея высокие множители.
Однажды. он достигнет 100, он начнет снижаться до 0, одновременно давая вам более высокий множитель урона (начиная со 150%) в течение этого окна. Вы можете расширить это окно с помощью цепных атак; чем больше у вас агентов, тем больше цепочек вы можете выполнить и расширить это окно.
Персонажи, часто называемые агентами, обладают особыми чертами, которые определяют их поведение в композициях. Эти черты включают в себя:
Проще говоря, все персонажи наносят как физический, так и стихийный урон, тогда как некоторые из них могут причинять стихийный урон в его чистой форме.
Примечание. Агенты могут выполнять больше, чем просто работу по своей специальности, в зависимости от основного пассивного навыка и навыков.
Что касается атрибутов, то есть:
- Физический
- Огонь
- Лед
- Электрический
- Эфир
Специальность:
- Атакующий: агенты, ориентированные на ДПС, их роль — постоянно наносить огромный урон, но в основном, когда шкала ошеломления заполнена.
- Оглушение: Агенты, ориентированные на ошеломление, их роль заключается в том, чтобы как можно быстрее заполнить шкалу ошеломления и создать возможности.
- Поддержка: агенты, ориентированные на усиление или ослабление, их роль заключается в том, чтобы позволить другим агентам наносить больше урона.
- Аномалия: Агенты, ориентированные на реакцию, их роль заключается в том, чтобы создавать аномалии на врагах быстрее, чем любой другой персонаж, открывая путь и нанося значительный урон.
- Защита: Агенты, ориентированные на танки, их роль состоит в том, чтобы принимать на себя урон других агентов, иметь высокие базовые характеристики защиты и использовать контратаки с высокими базовыми множителями ошеломления, а также давать усиления защиты.
Аномалии:
- Физический
- Атака наносит огромный урон, прерывая действия врага, независимо от его слабости.
- Вздрагивание увеличивает ошеломление врага на некоторое время.
- Огонь
- Горение наносит огромный урон, а также непрерывно наносит урон с течением времени.
- Лед
- Замораживание заставляет врага оставаться на месте, прерывается и накладывает на него обморожение на короткое время.
- Разрушение происходит сразу после окончания заморозки, нанося взрывной урон.
- Обморожение увеличивает критический урон агентов по пораженным врагам.
- Электрический
- Шок наносит постепенный урон через нерегулярные промежутки времени при получении дополнительного электрического урона.
- Эфир
- Повреждение позволяет агентам Эфира наносить увеличенный урон цели через нерегулярные промежутки времени.
- Беспорядок
- При наложении на врага 2 аномалий (Заморозка, затем Нападение) аномалия заменяется аномалией Беспорядка; который увеличивает урон и ошеломление пораженных врагов. Также срабатывает 2-я аномалия.
Как поклонник сложных боевых систем, я бы сказал это так: враги получают удар, когда сталкиваются с аномалией, связанной с их уязвимостью. Это означает, что их нападения на мгновение прерываются. Более того, аномалии, похоже, проявляются главным образом в ответ на базовые атаки или определенные компоненты определенных навыков.
Тип диапазона:
- Ближний бой: У них есть защитные помощники, создающие больше децибел и наносящие больший урон от ошеломления.
- Дальний бой: У них есть помощь в уклонении, замедляющая время на короткое время и сопровождающая рывком, аналогично обычному счетчику уклонений после выполнения идеального уклонения.
Враги
Враги бывают трёх размеров: «Маленькие», «Средние» и «Боссы». Поведение каждого размера существенно различается. Например, у них различаются частота атак, методы уклонения или защиты, а также уникальные наборы приемов.
- Все враги имеют шкалу ошеломления и могут быть наделены аномалиями.
- Основное отличие заключается не только в размере, но и в количестве, которое вы можете найти при встрече до 6 мелких врагов; 2 средних и 1 маленький или 1 средний и 3 маленьких или один босс.
- У некоторых боссов есть две фазы и привязанная к ним определенная тема.
У всех врагов есть два типа атак, которым игрок может противостоять с помощью уклонения или помощи:
- Красный Вспышки относятся к псевдо-рукопашным атакам, вы можете выполнить либо помощь в уклонении, либо контратаку уклонения. Имейте в виду, что враг может атаковать несколько раз после красной вспышки. Некоторые персонажи ближнего боя могут отражать эти атаки и получать нулевой урон, некоторые — нет.
I-фреймы (фреймы непобедимости) также очень важны, и их много. во время рывка.
- Оранжевый Вспышки — это атаки ближнего боя, противостоять которым можно только с помощью защитных ассистов, однако после оранжевая вспышка. Вы можете парировать каждую отдельную атаку после оранжевой атаки одним и тем же персонажем, рассчитывая время продолжения до атаки врага.
Имейте в виду, что некоторые враги не мигают при атаке, и в основном это атаки дальнего боя, которые могут быть заблокированы определенными персонажами ближнего боя.
Как игрок, когда я выполняю Защитную помощь, меня отталкивает противник. Во время этой кратковременной паузы я могу активировать несколько контр-ударов, если правильно их рассчитаю – хотя не каждый персонаж может осуществить этот подвиг из-за скорости его анимации или последующих наборов движений.
Системы символов
Персонажи разделены на три основных элемента: Базовые характеристики, Навыки и Снаряжение.
Базовая статистика
Проще говоря, базовую статистику легко понять, но я обращу внимание на некоторые из них из-за их отличительных особенностей и обозначений. Например, HP повышает общий запас здоровья, а Коэффициент HP увеличивает процент очков здоровья.
- PEN — игнорирует степень защиты противника при атаке.
- Соотношение PEN — увеличивает количество PEN на %. Более высокий фиксированный PEN означает большее изменение коэффициента.
- AP (навык аномалии) — увеличивает урон, наносимый при возникновении аномалии.
- AM (Мастерство аномалий) — увеличивает скорость, с которой аномалия накапливается на противнике.
Навыки
Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее так: каждый персонаж обладает набором из шести различных навыков. В двух верхних рядах представлены их основные способности, а в нижнем ряду — базовая атака, навыки уклонения, вспомогательные навыки, специальные способности и цепная атака.
- Основные навыки: содержит основной пассивный навык и дополнительный навык.
- Core Passive влияет на основной источник урона и определяет роль вашего персонажа в составе. При улучшении он увеличивает только характеристики вашего основного пассивного навыка, а не дополнительного навыка.
- Дополнительный навык увеличивает ваш урон или характеристики при выполнении определенных действий в бою и соответствии критериям в вашем составе (тот же элемент или та же фракция).
- Базовая атака
- Большинство базовых атак имеют 1 или 2 версии. В зависимости от вашего персонажа вы можете выполнять комбо с помощью одной и той же кнопки или комбинировать ее с другими входами.
- Навыки уклонения
- Помимо обычного уклонения и счетчика уклонений, он может содержать и другие способности, которые можно использовать при определенных условиях, связанных с уклонением или рывком.
- При попадании по врагу счетчиком уклонения его можно отбросить и прервать.
- Вспомогательные навыки
- Он содержит все навыки, связанные с кнопкой «Помощь», такие как «Быстрая помощь», «Защитная помощь» и «Последующая помощь».
- Быстрая помощь выполняется, когда персонаж получает удар или сбивается с ног, быстро переключаясь на следующего персонажа и переходя в состояние рывка.
- Защитная помощь выполняется, когда противник мигает оранжевым и издает звуковой сигнал; нажатие кнопки «Помощь» автоматически противодействует первой атаке, а выполнение последующих действий после того, как Защитная помощь может отразить больше атак — Однако, если произойдет еще одна оранжевая вспышка, вы должны использовать еще одну защитную помощь.
- Последующая помощь — это атака, выполняемая при выполнении базовой атаки сразу после защитной помощи. Она может парировать атаки после Оранжевой Вспышки- но эта способность противостоять зависит от персонажа. анимация и скорость.
- Специальный навык
- Специальные навыки можно использовать в любое время, сбрасывая комбо и нанося урон от стихий, хотя вы можете использовать только более сильную версию и стать неуязвимым при выполнении EX-версии, накопив определенное количество энергии.
- Специальные навыки EX — это более сильная версия специального навыка, которая также дает неуязвимость во время анимации, помогая вам использовать навык и наносить огромный урон; особенно когда враг оглушен.
- Специальные навыки EX могут иметь более одного ввода, либо повторно нажимая кнопку навыка, либо удерживая ее. Конечно, для полноценной работы любого из этих двух устройств потребуется достаточно энергии.
- Цепная атака
- Когда показатель ошеломления противника достигнет 100, появится меню «Выбрать агента», и у вас будет 2,25 секунды, чтобы выбрать один из двух вариантов в зависимости от размера вашей команды. Эта способность называется «Цепная атака» и генерирует децибелы, энергию, наносит урон, а агент на поле становится неуязвимым во время анимации.
- Цепные атаки также сбрасывают показатель ошеломления обратно до 100 каждый раз, когда цепная атака выполняется до 3 раз.
- Представленные варианты основаны на ваших агентах за пределами поля, чередующихся между 2 агентами, 3 агентами или 3 агентами, а также вашем навыке Bangboo A.
- Абсолютный навык — это фирменный прием вашего агента, который блокирует вас в кат-сцене и анимации, которая делает вашего персонажа неуязвимым и наносит огромный урон врагу или его окружению. Некоторые ультимативные навыки также работают как вспомогательные приемы, позволяя вам перейти к следующему персонажу сразу после анимации.
Если вы только начинаете играть с определенным персонажем в игре, вам доступен вариант обучения в виртуальной реальности, который поможет вам познакомиться с его способностями, вращениями и наборами движений. Вы можете получить доступ к этому обучению, перейдя в меню паузы (нажмите Esc на ПК).
Совет: имейте в виду, что 90% ваших атак и навыков можно отменить анимацией с помощью уклонения или другого навыка. Это может повлиять на ваш урон. Большинство, если не все, навыков дают вам неуязвимость.
Используйте эти i-frames в своих интересах и действуйте.
Оборудование
Экипировка агентов разделена на две секции: W-Engine и Drive Discs.
W-двигатели
Как геймер, я могу описать W-двигатели как волшебные шары, которые символизируют оружие или уникальные черты моего персонажа. Эти шары находятся в центре моего оборудования, среди приводных дисков.
Агенты могут повысить свой ранг с B до S, обладая двумя наборами статистики: базовой статистикой и расширенной статистикой. Кроме того, существует эффект W-двигателя, который дает дополнительную выгоду, когда опыт агента соответствует состоянию двигателя. Если совпадение достигнуто, эффект становится доступным; в противном случае активны только расширенная статистика и базовая статистика.
Двигатели B-ранга можно разобрать/переработать для получения материалов и опыта.
Эксперт: Двигатели А-ранга можно создавать с использованием материалов, полученных в ходе боевого моделирования, что, в свою очередь, помогает повысить максимальный уровень двигателя.
Один из способов получить S-ранг для определенных персонажей — использовать круглосуточный магазин, расположенный в разделе Signa Store. Этого можно добиться, используя Остаточные сигналы, тип валюты, полученный из дублирования символов.
Примечание: переработка любого уровневого W-двигателя вернет вам часть потраченного опыта.
Диски
В обычном игровом процессе Drive Discs можно получить во время обычной очистки. Эти диски являются важными предметами, которые вы приобретаете позже в игре, и их можно повысить с B-ранга до S-ранга. Используя материалы, у вас есть возможность точно настроить или бросить кости до десяти раз, ориентируясь на определенные коллекции приводных дисков с помощью настроек трека.
Так же, как и двигатели, у вас есть возможность разобрать их, а затем восстановить посредством тюнинга на определенном наборе. Этот процесс дает шанс или 100% гарантию повышения определенного ранга, причем каждый пятый бросок потенциально дает обновленную версию, вплоть до S-ранга.
В наборе приводных дисков со сложностью B-ранга пятикратный бросок кубика приведет к получению A-ранга при пятом броске. Аналогичным образом, если вы бросите кости пять раз на уровне А-ранга, вы достигнете S-ранга с пятой попытки.
В процессе переработки материалов B-ранга вы можете приобрести необходимые компоненты для производства предметов A-ранга. Тот же подход применяется при преобразовании A-рангов в S-ранги. Используя этот метод, вы можете эффективно создавать предметы S-ранга, сохраняя при этом значительный заряд батареи.
Когда дело доходит до создания персонажа, у вас есть два варианта: вы можете использовать три набора, каждый из которых содержит два диска, или вы можете использовать один набор с четырьмя дисками, а другой — с двумя. Приводные диски активируются только в том случае, если присутствуют как минимум два одинаковых диска из одного набора, независимо от их раздела.
Примечание. Утилизация любого уровневого диска вернет вам часть потраченного опыта.
Перегородки
Отдельные диски помечаются как разделы с номерами от 1 до 6. Раздел никоим образом не изменяет коллекцию, он просто определяет конкретный слот, в котором находится связанный с ним диск. Каждый раздел содержит уникальную первичную статистику от 1 до 3 и пул дополнительных первичных статистических данных с номерами от 4 до 6.
- Плоский HP.
- Плоский АТК.
- Плоский DEF.
- ATK%, DEF%, HP%, AM, регенерация энергии% или удар.
- ATK%, DEF%, HP%, Pen Ratio% или Element DMG%.
- ATK%, DEF%, HP%, AP, крит. урон или крит. урон.
Как заядлый коллекционер, могу вам сказать, что апгрейд дисков – это увлекательный процесс! Улучшая их, вы можете повысить их основной атрибут в соответствии с текущим уровнем диска. Однако помните, что диски B-ранга имеют максимальный уровень 9, A-ранги могут достигать уровня 12, а S-ранги могут достигать уровня 15.
Каждый диск начинается с определенного количества дополнительных характеристик в зависимости от их ранга (B, A или S).
- B-ранги с 1 по 2 субстатистики.
- Подхарактеристики A-рангов со 2 по 3.
- S-ранги с 3 по 4 подхарактеристики.
Имейте в виду, что после полного обновления диска все ранги могут иметь 4 дополнительных характеристики.
Каждая Дисциплина может получить набор субстатистик из данного пула, но только один экземпляр каждой субстатистики может быть назначен любой отдельной Дисциплине. Например, если показатель критического удара является основным показателем для дисциплины, то его нельзя выбрать в качестве подстатуса, и наоборот, если показатель критического удара был выбран в качестве подстатуса, он не будет применяться.
- HP
- Коэффициент HP (%)
- АТК
- Коэффициент атаки (%)
- ДЕФ
- Коэффициент DEF (%)
- Аномальный навык (AP)
- РУЧКА
- Соотношение ПЕН (%)
- Шанс критического удара %
- Крит. урон %
Вместо диапазона значений дополнительных характеристик, например от 3,8% до 5%, они представляют собой фиксированные значения, которые увеличиваются на +1 каждые три уровня персонажа, достигая максимума от +3 до +5 на пределе уровня Дисциплины.
Например: B-ранги могут улучшать дополнительные характеристики 3 раза. И они будут отображаться как [имя статуса]+[номер]. Как крит. урон +1.
Каждый раз, когда вы улучшаете характеристику, вероятность получения такого же улучшения для другой характеристики уменьшается. Например, если вы увеличиваете критический урон на +3, а затем получаете дополнительный бонус +1 к критическому урону, маловероятно, что ваше следующее улучшение обеспечит дальнейшее улучшение критического урона. Однако, если ни одна из характеристик еще не была улучшена, шансы получить улучшение для каждой из них распределяются поровну.
(Эта информация основана на предыдущих играх Hoyoverse)
Бангбусы
Как геймер, я бы описал этих очаровательных игровых существ как ваших маленьких боевых помощников, каждый из которых обладает тремя уникальными навыками: A, B и C. Их редкость варьируется от высшего ранга S до среднего ранга B.
- A-Skill — это активный навык, который бангбу время от времени используют во время боя.
- B-навык усиливается до A или C-навыка только при выполнении определенных условий.
- C-Skill — это их цепная атака, доступная только тогда, когда:
- Если в команде 2 агента, то это первая цепная атака.
- Если в команде 3 агента, это последняя цепная атака.
После выполнения цепной атаки Банбу в любом случае вы легко перейдете к персонажу, которого вы могли выбрать во время выбора цепной атаки.
В Hollow Zero вы можете бесплатно получить необходимые материалы для улучшения Bangboos. Между тем, эти же материалы действуют как валюта при покупке в магазине 141 Convenience Store.
Как заядлый покупатель, я рад сообщить, что количество материалов, которые я могу купить, не ограничено. Однако давайте не забывать использовать их мудро и ответственно.
Исследование
В этом разделе руководства мы разделим контент на несколько частей из-за особой игровой механики Zenless Zone Zero. В отличие от игр, ориентированных на исследования, Zenless Zone Zero использует множество экземпляров и использует уникальные методы исследования.
Магазин видео
После каждой перезагрузки системы ваш видеомагазин начинает работать, что позволяет вам пассивно накапливать баллы Денни. Каждый день перед вами стоит задача назначить промоутера для вашего заведения и выбрать три фильма из своего запаса. Кроме того, доступны три популярные тенденции в жанрах кино; вы можете сосредоточиться на одном жанре или удовлетворить все три.
После нажатия кнопки сброса я буду вознагражден вновь сгенерированными отрицаниями, а также бонусом в зависимости от выбранных мною промоутеров. На определенных этапах вашего путешествия вы даже можете привлечь персонажей в качестве промоутеров, и они предоставят материалы для улучшения своих элементов.
Имейте в виду, что у каждого промоутера есть настроение от счастливого до, возможно, злого. Обязательно поменяйте их местами и дайте им отдохнуть!
Вне жесткого диска
В Новом Эриду вы можете свободно перемещаться по определенным зонам с ограниченным доступом, таким как Шестая улица, строительная площадка Брант, площадь Люмина или дорога Балет-Твинс. Эти области, населенные NPC, занимающимися своими делами, предлагают различные второстепенные задачи и задания, которые можно найти внутри них или получить через HDD.
Важно: Имейте в виду, что некоторые комиссии и зоны доступны только в зависимости от вашего уровня Интер-узла и прогресса в основной истории.
Проще говоря, у вас есть возможность быстро перемещаться по карте и даже при желании посещать разные регионы. Тем временем следите за пустым местом, обозначенным словом «Пусто». Это место, где появятся потенциальные комиссии и близлежащие агенты.
В вашем путешествии по игре некоторые второстепенные задачи включают взаимодействие с NPC по имени Офицер Мьюмью. Выполнение этих задач в каждой зоне или на более поздних этапах истории принесет вам награды. Будьте уверены: за слишком быстрое продвижение или за замедление выполнения заданий не предусмотрено никаких наказаний.
Используя свой смартфон, вы можете собирать комиссионные как внутри, так и за пределами жесткого диска. Вы можете сделать это, проверяя уведомления или исследуя разные районы. Кроме того, вы можете просмотреть карту для получения подробной информации. Под значком и названием каждого округа или в разделе «Сведения о округе», расположенном в правом верхнем углу, вы можете найти доступные комиссии и персонажей в этой области.
Система времени
В игре «Zenless Zone Zero» существует система времени, делящая ее на четыре части: утро, день, вечер и полночь. На каждом этапе для взаимодействия могут быть доступны определенные квесты и персонажи. Поэтому следите за своей картой, чтобы определить, в каком периоде времени вы находитесь.
У вас есть возможность пропустить этап, щелкнув верхний правый угол, что соответствует отдыху. Поэтому, если вы решите отдохнуть утром, вы перейдете ко второй половине дня. Однако имейте в виду, что вы можете использовать эту функцию отдыха только один раз за игровой день. После повторения цикла вы можете использовать его снова.
Как поклонник рассказывания историй и захватывающих впечатлений, я бы предложил перефразировать это так: выполнение задач или принятие заказов, независимо от того, находятся ли они в пределах моего жесткого диска (HDD) или за его пределами, подтолкнут меня вперед к следующему. глава во времени. Например, если я успешно пообщаюсь с неигровым персонажем (NPC) утром, я перейду к дневному сегменту.
Начиная с версии 1.0, нет возможности изменить время на утро, сидя на диване в видеоархиве или на кровати в своей комнате.
Система доверия
Эта функция станет доступна после перехода на 30-й уровень Интер-узла и начала главы 2 «Интерлюдия».
В Новом Эриду можно встретить агентов, бродящих в разные часы. Взаимодействие с ними дает возможность влиять на уровень их доверия посредством выбора диалогов.
Примечание. Если вы не взаимодействуете с ними и уже полночь, вы сможете найти их снова завтра, после того как ляжете спать.
Каждый день или после сброса вы получаете три предложения приглашения от разных агентов. Не стесняйтесь пригласить их на видеовстречу в любой момент или назначить конкретное время встречи. Как только вы соберете достаточное количество доверия от агента, он вознаградит вас комиссией за доверие. Эти комиссии сопровождаются как звуковым, так и текстовым диалогом. Агенты, которым вы заслужили достаточное доверие, можно узнать по синему значку над их головами в зонах видеовстреч.
- Во время озвученного диалога выбранные вами параметры диалога не влияют на ваше доверие к ним. Вы можете вернуться к этим диалогам в их профиле в меню агента.
- Во время беззвучных диалогов за пределами комиссий Доверительного фонда выбранные вами параметры диалога влияют на ваше доверие.
Доверие имеет 4 уровня, начиная с уровня 1, каждый уровень дает Полихромии и другие награды:
- Уровень 2 предоставляет материалы чипа навыков своей стихии.
- Уровень 3 дает жетон близости; они вступают в силу только во время Hollow Zero в средней точке уровня, когда вы находитесь в центре безопасной точки (это случайное событие). Они открывают дополнительный навык для указанного персонажа, который может изменить его вращение и увеличить наносимый урон.
- Уровень 4 дает динамические обои с этим персонажем.
Как фанат этой игры, я был бы рад помочь прояснить, как работает система доверия для агентов от первого лица. Чтобы получить доступ к системе доверия любого агента, убедитесь, что вы являетесь его законным владельцем. Для персонажей стандартного знамени существует дополнительное требование: вы должны заранее завершить их уникальную историю агента.
Внутри жесткого диска
В игре Zenless Zone Zero HDD или Hollow Deep Dive используется для исследования комиссий, расположенных в сложных лабиринтах, известных как Hollows. Эти сложные лабиринты представляют собой карманные измерения, роль доверенного лица состоит в том, чтобы сопровождать клиентов через них и успешно находить выход. В игре используется сетка с телевизорами в качестве визуальных интерфейсов для перехода между различными экземплярами этих лабиринтообразных структур.
Комиссия по истории
В этом сегменте жесткого диска вы найдете все миссии, связанные с основной историей. Как только вы закончите главу основной истории, у вас будет возможность вернуться к кат-сценам в видеоархиве и попробовать выполнить эти миссии в сложном режиме. В отличие от боевых комиссий, где за награды вы сражаетесь только с эфириалами, в этом режиме очки опыта межузлов не начисляются.
Боевые комиссии
В отличие от сюжетных заданий, которые включают в себя как головоломки, так и боевые столкновения с различными существами, эти задания в первую очередь сосредоточены на борьбе с эфириалами. По завершении фазы боя задание завершается, что делает задачу короткой и несложной.
Комиссии по разведке
Вместо боевых комиссий они включают в себя решение головоломок с использованием системы телевизионной сетки. Каждая комиссия по исследованию предлагает уникальный опыт или представляет особый поворот, привлекая игроков эксклюзивными элементами, которые позже можно будет найти только в комиссиях по истории.
Как опытный игрок на 20-м уровне Inter-knot, я рад рассказать вам о новой захватывающей функции: «Комиссии по сбору», спрятанной в Комиссии по исследованию. Этот уникальный игровой процесс сочетает в себе элементы боя и исследования. Ваши персонажи будут иметь возможность возрождаться бесконечное количество раз, что позволит вести более напряженные сражения и почувствовать больше приключений.
Заряд аккумулятора
Система выносливости, принадлежащая ZZZ, восстанавливается со скоростью 1 единица каждые 6 минут, с максимальным пределом обновления 8 раз в день. Используя эфирные батарейки, вы можете восстановить до 60 очков выносливости. У вас есть возможность расходовать выносливость с шагом 20, вплоть до 100 единиц, в зависимости от выбранного действия.
Вот список контента, на который вы можете потратить заряд батареи:
- Боевой симулятор
- Регулярная уборка
- Экспертный вызов
В боевом симуляторе (диапазон выносливости: 20–100), требующем 10-го уровня Интер-узла, вы найдете все необходимые ресурсы для улучшения основных компонентов ваших агентов, а именно: их уровней, W-двигателей, навыков и драйва. Диски. Каждый из этих четырех элементов имеет отдельные этапы с тщательно подобранным списком материалов, доступных для конкретных специализаций или аспектов агента с использованием карточной системы. Используя каждую карту, вы потратите 20 выносливости на приобретение указанных материалов, и вы можете использовать до 5 карт одновременно, что в сумме составит 100 выносливости.
Примечание. Вы также можете создать до 5 колод, если хотите фармить определенный профиль дропа для агента.
Эта процедура включает в себя очистку «Батареи 60», что требует 20-го уровня Межузла (на 15 меньше для S-ранга). Взамен вы получите все наборы дисков и материалы для их улучшения, позволяющие повышать уровень. На каждом этапе случайным образом выпадают два набора приводных дисков; вы гарантированно получите два из текущего самого высокого ранга за забег.
Как заядлый геймер, я бы описал эту задачу следующим образом:
Три раза в неделю у вас есть возможность принять участие в «Печально известной охоте» — серьезном испытании, доступном без затрат батареи (бесплатные «Печально известные охоты»). При наличии 20-го уровня межузлов в качестве предварительного условия участие в этих охотах может принести дополнительные награды, помимо материалов, при выполнении определенных условий. После использования всех попыток выберите режим без вознаграждения, чтобы по-прежнему получать награды за испытания, но не материальные награды.
Межузловой уровень
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, действие которой происходит в Новом Эриду, я рад сообщить, что развитие моей учетной записи начинается с первого уровня. С каждым шагом вперед открывается новый захватывающий контент: я заканчиваю основную историю, выполняю заказы, расходую выносливость и решаю различные задачи, разбросанные по всему Новому Эриду. Каждая пройденная веха, начиная с первого и заканчивая шестьдесятым уровнем, является свидетельством моей преданности делу и исследования этого захватывающего мира.
На каждом уровне вы будете получать различные награды. Например, вы можете приобрести Полихром в гаче или Эфирные батарейки, чтобы восстановить в общей сложности 60 зарядов.
Каждые десять достигнутых уровней вы получаете доступ к новым функциям, повышаете максимальный уровень своих агентов и их снаряжения, а также открываете дополнительные и новые награды за энергозатратный контент.
Примечание. Имейте в виду, что некоторые и даже больше функций не упомянуты и требуют прогресса в основной истории, чтобы стать доступными.
Пустой ноль
Hollow Zero — это сложный игровой режим с широкими возможностями повторного прохождения и обязательным условием 10-го уровня Inter-knot. Проще говоря, это тщательно продуманная мини-игра с процедурным влиянием, которая предлагает множество возможностей для исследования и прогресса. Путешествуя по пустому лабиринту, вы собираете случайные усиления, чтобы улучшить свои способности и проходить различные испытания на каждом этапе. Каждый этап состоит из 2–5 уровней с новыми впадинами, которые нужно пройти по завершении.
Вначале у вас есть возможность выбрать от 1 до 6 агентов, а также предпочтительный «банбу» или инструмент. Ваше путешествие начнется с выбранного вами лидера-агента и выбранного банбу. По ходу каждого этапа могут появляться новые члены партии. У вас есть свобода либо пригласить их присоединиться к вам, либо продолжить без их помощи.
Почему псевдопроцедурный?
На каждом этапе и уровне структура полости остается последовательной. Однако расположение и влияние ТВ-боксов различаются в каждом прохождении. Выбирайте свой путь мудро и продвигайтесь вперед осторожно.
На каждом этапе Hollow Zero вы встретите значимого NPC, который пытается помочь вам, предлагая сделки по мере вашего продвижения. Эти предложения могут облегчить или усложнить ваш игровой процесс, неся в себе потенциальные выгоды, но также и риски.
Когда вы перейдете на 5-ю порчу, вы больше не будете получать преимущества, а вместо этого столкнетесь со значительными недостатками. Эти штрафы могут существенно повлиять на ваш игровой процесс, увеличивая урон противника, истощая ваше здоровье или лишая жизненно важных способностей, таких как создание ошеломления от атак и исцеления.
Завершив забег, вы получите один тип валюты из трех вариантов, который можно использовать для покупки постоянных бонусов для всех действий Hollow Zero в сеточной системе. После приобретения определенной области сетки вы можете разблокировать дополнительное улучшение в этом разделе и продолжить обновление в этом направлении.
Каждый раз, когда вы впервые успешно проходите новый уровень, вы зарабатываете очки опыта лицензии (EXP). Награды, связанные с каждым уровнем, будут предоставлены после получения достаточного количества опыта.
Как игрок, у вас есть возможность выполнять дополнительные задания, называемые «Награды». За выполнение этих задач вознаграждение увеличивается, и при желании вы можете корректировать их цели до двух раз в неделю.
Завершив забег, вы получите Z-заслуги и S-ранги на каждом уровне этапа. Вы можете накапливать эту валюту, обрабатывая ее, а затем общаться с Каспером, чтобы получать дополнительные награды, которые обновляются ежемесячно! Кроме того, когда вы собираете различные резонии, положительные и отрицательные эффекты и открываете новые ТВ-боксы, их эффекты будут записываться в вашем журнале исследований в Рэе. Заполнив его, вы получите полихромы за каждое достижение и определенные этапы.
Часто задаваемые вопросы
- Если вы уничтожите свой отряд, вы возобновите забег.
- Каждый этап представляет собой отдельное прохождение, и после прохождения уровня вы можете сделать паузу, прежде чем перейти к следующему.
- Некоторые зоны и этапы требуют определенного межузлового уровня и развития основного сюжета. Нажмите на сцену или уровень, чтобы проверить требования.
- Магазин Каспера сбрасывается за Z-заслуги
Защита Шию
В «Защите Шию», требовательном игровом режиме, вы сталкиваетесь с натиском врагов и должны победить каждого из них в течение строгого периода времени, чтобы получить полную награду. Чтобы эффективно справиться с этой задачей, вам понадобится одна или две полные команды, в зависимости от сложности уровня. Как только вы впервые успешно преодолеете испытание, вам будут начислены Заслуги за расследование в качестве вознаграждения, которые впоследствии можно будет обменять у Каспера на дальнейшие награды.
Пройдя все десять уровней Стабильного узла, вы получите доступ к Критическому узлу, где вас ждут новые этапы и более сложные сражения. Эти этапы периодически сбрасываются.
Часто задаваемые вопросы
- Все награды являются наградами за первое получение
- Стабильный узел не сбрасывается.
- Critical Node и другие узлы выполняют сброс в определенные периоды времени.
- Магазин Каспера сбрасывается за заслуги в расследовании
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-14 05:44