Ко-генеральный директор студии CD Projekt RED, Адам Бадовский, поделился своими взглядами на подход студии к изучению других ролевых игр (RPG) на рынке. Он отметил, что даже уникальные подходы в жанре, такие как ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, дают ценные уроки. В интервью с PCGamer Бадовский также рассказал о преобразованиях, которые претерпела BioWare и игровая индустрия в целом рядом с CD Projekt RED со временем. Далее он подробно остановился на том, как студия анализирует свои предыдущие проекты для выявления областей, требующих улучшения и доработки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам Бадовски, BioWare несомненно преобразилась, однако и вся игровая индустрия претерпела изменения. Наш подход к управлению компанией теперь другой. Мы стремимся сохранять и глубоко понимать наши основополагающие принципы создания игр, одновременно выискивая инновационные элементы, особенно в игровом процессе, поскольку значительных достижений не было достигнуто в плане захватывающих нарративов.
С нашей точки зрения, после выхода ‘The Witcher 3′ возникло огромное волнение из-за множества впечатляющих игровых опытов. Учитывая это контекст, возникает вопрос о ожиданиях игроков от нашего предстоящего проекта. Будьте уверены, мы стремимся предоставлять высококачественные игры, инновационные механики и улучшенные пользовательские интерфейсы в рамках нашей стратегии разработки. Однако несмотря на нашу приверженность данным улучшениям, мы также остаёмся верными сути того, что здесь создаем.
В плане ролевой игры (RPG), сильно зависящей от систем, как ожидаемое продолжение «Kingdom Come: Deliverance», которое предлагает увлекательные повествования и персонажей вместе с спонтанными моментами во время геймплея в открытом мире, Бадовски предполагает, что это может стать значительным прорывом не только для жанра RPG, но и для CD Projekt Red.
Он похвалил симуляцию «Kingdom Come», сказав, что она фантастическая благодаря множеству доступных опций и способности изменять мир. В будущем они стремятся сохранить это качество, следуя аналогичной тенденции. Предстоящая задача в некоторой степени сопоставима с той, которую они столкнулись при разработке «The Witcher 3», учитывая аспекты открытого мира и свободы повествования. Однако они также хотят создать глубоко мотивированных персонажей, что иногда может противоречить этой свободе. Это создает интригующую дизайнерскую проблему.
Бадовски и его соруководитель Михал Новаковски обсудили, как эксперименты Larian в жанре RPG с блокбастерами вроде Baldur’s Gate 3 способствуют эволюции ролевых игр. Однако Бадовски отметил существенные различия между тем, как пошаговая RPG управляет аспектами боя и взаимодействия персонажей, по сравнению с открытым миром реального времени в экшен-играх.
В контексте игр студии Larian они работают на основе пошаговой системы, что отличает их от других разработчиков. Взаимодействие с персонажами в этих играх уникально, так как особое внимание уделяется глубокому развитию персонажей, пониманию их прошлых и будущих мотиваций. Эта обширная разработка характеров требует значительного времени. В Baldur’s Gate 3 также есть хорошо проработанные персонажи, но благодаря свободе выбора в играх Larian, ваши действия иногда могут требовать других стратегий по сравнению с нашими играми. Мы внимательно следим за развитием друг друга и учимся на этих примерах, поскольку таких игр не так много. Наблюдаем за реакцией игроков и фанатов на применяемые тактики.
Новаковский предполагает, что для Larian Studios и CD Projekt RED было бы полезно сосредоточиться на своих уникальных стратегиях при создании компьютерных ролевых игр (RPG). Вместо этого он обсудил, как различные разработчики могут черпать вдохновение из прошлых проектов и создавать новые игры, опираясь на уже установленные прочные основы.
Проще говоря, Новак сказал: «Я верю, что мы продолжаем значительно расширять нашу вселенную, но Baldur’s Gate 3 безусловно вдохновил нас. Не стоит этого стесняться; напротив, я считаю, что большинство разработчиков игр сегодня оглядываются назад на прошлые успехи и пытаются включить в новые проекты самое лучшее.»
Конечно, много вдохновения было взято от BG3, но мы в основном сосредоточены на сохранении сущности ‘Ведьмака 3’ и ‘Cyberpunk’, хотя наша цель не создать еще одну игру с улучшенной графикой. Вместо этого мы стремимся внести инновации в геймлей и различные аспекты. Надеюсь, по мере развития времени станет очевидно для фанатов, как именно мы планируем отличаться.
Как геймер, могу сказать, что CD Projekt RED не планирует создавать игры в таком же духе, как RPG от Larian Studios. Однако студия не может избавиться от ощущения благоговения и вдохновения, когда видит шедевр вроде Baldur’s Gate 3.
Студия CD Projekt RED в настоящее время работает над игрой «Ведьмак 4». У игры еще нет даты релиза.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
- Ребята, вы не из Bethesda: В процессе разработки The Witcher 3 представителю Walmart сказали: ‘Мне нравятся ваши парни, но просто этого не случится.’
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- Проект Эгоист Кодес (Май 2025)
2025-06-05 19:11