В интервью Хермен Хюлст, глава PlayStation Studios, и Джим Райан, президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment, обсудили подход компании к разработке игр и ее стратегию по расширению охвата франшиз PlayStation. Они упомянули, что, хотя они сосредоточены на выпуске однопользовательских игр с повествовательным сюжетом в качестве основы PlayStation Studios, они также применяют более стратегический подход к представлению этих франшиз новой аудитории, выпуская их на нескольких платформах. Хюльст заявил, что это возможность для роста, а не каннибализации.
В своем первом совместном выступлении в качестве новых генеральных директоров PlayStation Хидеаки Нишино и Хермен Хюлст поделились мнением о позиции компании в отношении игр с живым сервисом, выпусков для ПК, корректировки штата сотрудников и различных других тем.
Нишино и Хюльст начали презентацию бизнес-сегмента игровых и сетевых услуг Sony с гордого заявления о том, что каждая приобретенная PlayStation 5 приносит дополнительные расходы примерно на 700 долларов, что означает существенный рост по сравнению с предыдущим поколением.
Контроль объема и масштаба без ущерба для качества
Хюльст сообщил, что PlayStation расширяет сотрудничество с внешними командами разработчиков, партнерами по аутсорсингу и заключает соглашения о совместной разработке со студиями в экономически выгодных регионах. При этом он подчеркнул, что PlayStation может управлять размером и сложностью своих игр, не жертвуя качеством.
ИИ представляет собой еще один метод Sony PlayStation для повышения производительности и улучшения пользовательского опыта. Используя технологию искусственного интеллекта, мы стремимся более эффективно обслуживать как игроков, так и создателей контента. Это приведет к развитию нового инновационного опыта и повышению эффективности всей организации. (заявление Нишино перефразировано)
Как страстный геймер и эксперт в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, могу вам сказать, что это приоритетное направление для нас. Мы не просто говорим о разговорах; мы идем вперед, проводя обширные исследования и практические эксперименты в этих областях.
Как страстный геймер и энтузиаст технологий, я воочию стал свидетелем того, как ИИ произвел революцию в различных аспектах индустрии. ИИ изменил правила игры: от создания потрясающих игровых ресурсов до повышения эффективности, оптимизации процессов кодирования и оптимизации перевода и локализации. И дело не только в технологии; мы стремимся использовать его ответственно и этично в нашей организации. Заглядывая в будущее, я твердо верю, что искусственный интеллект будет невероятным образом формировать будущее игр, и мы стремимся быть в авангарде этой захватывающей эволюции.
Исследования и эксперименты в области искусственного интеллекта и машинного обучения являются для нас приоритетом.
Helldivers 2 прокладывает путь вперед для службы прямых трансляций Sony
В дальнейшем PlayStation намерена сосредоточиться на сбалансированном портфолио основных однопользовательских игр и игр с живым сервисом. Примечательно, что успех Helldivers 2 повлияет на их решение выпустить все будущие игры с живым сервисом одновременно на ПК и PlayStation 5.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что возглавляю работу по выводу всех наших игр на ПК! У нас есть две разные стратегии для наших живых сервисов. Во-первых, мы запускаем все игры одновременно на PlayStation 5 и ПК. Но когда дело доходит до наших флагманских однопользовательских игр с сюжетом – краеугольного камня истории успеха PlayStation Studios – мы применяем более вдумчивый подход.
Как страстный сторонник расширения нашей фан-базы, я рад сообщить, что мы представляем наши любимые франшизы новой аудитории. Мы обнаружили новые группы людей, которые искренне заинтригованы перспективой играть в сиквелы на платформах PlayStation. Наш оптимизм очень высок, поскольку мы верим, что эти новички не только присоединятся к сообществу PlayStation, но и станут приверженцами бренда PlayStation.
Мы стремимся расширить охват наших франшиз, уделяя особое внимание мультиплатформенной доставке.
Нисино выразил свою точку зрения на выход за пределы консолей PlayStation, заявив: «Вместо того, чтобы рассматривать это как соревнование, это шанс для нас расширить свой кругозор». Хюльст также добавил: «Сосредотачиваясь на выпуске мультиплатформенных игр, мы стремимся расширить охват наших франшиз. Это позволяет нам продолжать вкладывать значительные ресурсы в создание франшиз высшего уровня».
Helldivers 2 демонстрирует мощь наших онлайн-сервисов и значительные преимущества, которые мы получаем, распространяя наши игры на новые платформы и охватывая более широкую аудиторию за пределами консоли PlayStation. (заявление Хюльста)
Подход, который мы используем в этой стратегии, может различаться на разных платформах. Вместо того, чтобы действовать решительно на мобильных устройствах, наша команда применяет более осторожную тактику.
Хюльст признал, что ПК занимают более близкую позицию в нашем развитии по сравнению с мобильными устройствами. Однако мы принимаем продуманную стратегию, сотрудничая с ведущими компаниями в этой области, такими как NCSoft. Благодаря этому сотрудничеству мы получаем ценную информацию и с нетерпением ждем возможности в ближайшее время поделиться с вами захватывающими новыми играми.
Промышленность находится в «очень хорошем положении», несмотря на тысячи потерь рабочих мест
В ответ на вопрос о массовых увольнениях, затронувших всю индустрию видеоигр, включая PlayStation с увольнением около 900 сотрудников в феврале 2024 года, Хюльст сохранил оптимистичный взгляд, утверждая, что индустрия «процветает» или «находится в сильной позиции». .
Хюльст заявил: «Мы постоянно стремимся эффективно использовать наши ресурсы. Однако я считаю, что недавние изменения, о которых вы упомянули, могут быть результатом неожиданного роста прибылей отрасли из-за пандемии».
«По моему мнению, эта ситуация может быть скорее отражением, чем существенным влиянием на долгосрочное расширение отрасли, которое я считаю фундаментально сильным. Однако я рассматриваю это как переходный этап, возникший в результате пандемии».
Как страстный геймер, я был глубоко опечален, узнав о закрытии студии Bethesda в мае 2024 года. Решения Microsoft привели к закрытию Arkane Austin, ответственной за создание Redfall, а также разработчика Hi-Fi Rush и The Evil Within Tango. Gameworks и другие. Эти закрытия стали сокрушительным ударом по игровому сообществу.
[Увольнения] могут отражать это, а не влиять на долгосрочный рост отрасли, которая, по моему мнению, в целом находится в очень хорошем состоянии.
Банги
В другой части разговора Хюльст и Нишино рассказали о том, как Bungie, создатели Halo и Destiny, преуспевают в бизнесе, несмотря на то, что PlayStation уволила некоторых членов команды в конце 2023 года. Как преданные поклонники новостей игровой индустрии , Мне интересно наблюдать, как компании адаптируются и внедряют инновации даже в условиях трудностей.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что навыки Bungie в сетевых операциях позволяют им точно настраивать производительность своих будущих игр с живым сервисом. Это фантастическая новость для нас, игроков!
Как страстный поклонник роста и интеграции нашей компании, я рад сообщить, что мы ожидаем завершения полного поглощения Bungie нашим бизнес-операциями к концу этого финансового года. К сожалению, я не могу раскрыть финансовые подробности каждой студии в нашем портфолио, включая Bungie. Однако важно отметить, что мы не прогнозируем получение отдельной прибыли от Bungie в течение 24 финансового года, поскольку в настоящее время они сосредоточены на создании новой интеллектуальной собственности (ИС), о которой еще не объявлено.
«Наши инвестиции в SIE позволили получить значительную выгоду, в частности, благодаря совершенствованию процессов и расширению возможностей в сфере живых услуг. Это и было запланированным результатом приобретения, позволившим нам продвигаться быстрее. Кроме того, была достигнута экономия средств, в то время как предстоящие запуски of Destiny: The Final Shape и Marathon обещают существенный приток доходов для SIE».
В ходе встречи стало известно, что PS5 в настоящее время является самой финансово успешной моделью консоли PlayStation: с момента ее выпуска было продано более 11 миллионов единиц Marvel’s Spider-Man 2.
Сегодня, 30 мая, отмечается еще один важный день для PlayStation, поскольку они готовятся представить свою последнюю трансляцию State of Play. На этом мероприятии обещают продемонстрировать впечатляющую линейку из 14 будущих игр для систем PS5 и PS VR2. Среди этих игр есть несколько долгожданных релизов от PlayStation Studios, которые должны выйти позднее в этом году.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-05-30 15:54