Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Руководитель повествования игры The Witcher 4 придерживается некоторых ранних отзывов об игре Witcher 3 для продолжения этой ролевой игры: «Мы не делаем квесты на получение предмета»

Posted on 14.06.2025 By iggn

В разработке Ведьмака 4 его главный рассказчик решил не отказываться от некоторых выдающихся аспектов Ведьмак 3 – в частности, от сложных и захватывающих побочных миссий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Филипп Вебер стал дизайнером квестов для ‘Ведьмака 3’ на ранних этапах разработки и в интервью GamesRadar+ вспомнил о том, как получал обратную связь от студии: ‘Мы не делаем квесты типа

В оживленном жанре игр побочные задания в Ведьмак 3 действительно выделялись, варьируясь от быстрых и забавных отступлений до сложных многоэтапных квестов, которые легко могли бы стать основными элементами сюжета. Павел Саско, дизайнер этих заданий и сейчас директор Cyberpunk 2, стремился захватить ощущение закрывающейся увлекательной книги своими работами.

Придумывать множество захватывающих историй для обширного мира совсем непросто. Вебер отметил, что каждый дизайнер генерирует «в десять раз больше концепций, чем те, которые действительно реализованы в игре», указывая на значительное количество создания и доработки идей перед тем, как остановиться на таких увлекательных и ставших легендарными моментах, как сюжетная линия Кровавого Барона.

Разработчики из CD Projekt Red явно строят на успехе The Witcher 3 в разработке The Witcher 4, но они также подчеркнули, что не хотят повторять одни и те же тактики снова и снова. Будем надеяться, что им удастся достичь гармоничного сочетания знакомых элементов с новыми инновациями.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников

  • Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер

  • Pragmata переосмысливает шутер, но хорошо ли это? | gamescom 2025

  • Откройте для себя Топ-10 Эпизодов Библиотечников, Которые Заставят Вас Потрясенно Восхищаться!

  • Игры Юрского периода: Вымирание (2025) — Трейлер ‘Арена’

  • Sony продала долю в Evo компании Nodwin Gaming.

2025-06-14 15:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Основные отмены Netflix в 2025 году: Шокирующий список
Next Post: Тренировка Хью Джекмана вызывает слухи о возвращении Росомахи: комментарии фанатов становятся вирусными

Интересное

Ребята, вы не из Bethesda: В процессе разработки The Witcher 3 представителю Walmart сказали: ‘Мне нравятся ваши парни, но просто этого не случится.’ Ведьмак
Бюджет 4-го сезона «Ведьмака» почти сравним с бюджетом «Супермена». Ведьмак
Разработчик The Witcher 3 хранил молчание о секретном эпилоге квеста Blood and Wine почти десять лет, пока кто-то не обнаружил некоторые вырезанные сцены с родителями. Ведьмак
Киберпанк 2077: Ультимейт Эдишн на Свиче 2 ещё более впечатляет, чем Ведьмак 3 был на Свиче Ведьмак
Поклонники блуждают по дворцу в игре Ведьмак 3 с дополнением Кровь и Вино? Этот мод придает ему интерьер, соответствующий книгам Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая Охота: 9 Способов Сделать Вторую Прохождение Уникальным Ведьмак
Разработчик The Witcher 4 говорит, что инструменты для его технического демо на PS5 ‘позволяют мне как художнику раскрыться’, и что CD Projekt Red будет использовать их ‘чтобы создавать еще большие вещи в будущем’ Ведьмак
Разработчик Witcher 4 был обеспокоен тем, что новая RPG может не сравниться с Witcher 3. В конце концов он посчитал другие вещи более важными. Ведьмак
Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?» Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme