Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Руководитель повествования игры The Witcher 4 придерживается некоторых ранних отзывов об игре Witcher 3 для продолжения этой ролевой игры: «Мы не делаем квесты на получение предмета»

Posted on 14.06.2025 By iggn

В разработке Ведьмака 4 его главный рассказчик решил не отказываться от некоторых выдающихся аспектов Ведьмак 3 – в частности, от сложных и захватывающих побочных миссий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Филипп Вебер стал дизайнером квестов для ‘Ведьмака 3’ на ранних этапах разработки и в интервью GamesRadar+ вспомнил о том, как получал обратную связь от студии: ‘Мы не делаем квесты типа

В оживленном жанре игр побочные задания в Ведьмак 3 действительно выделялись, варьируясь от быстрых и забавных отступлений до сложных многоэтапных квестов, которые легко могли бы стать основными элементами сюжета. Павел Саско, дизайнер этих заданий и сейчас директор Cyberpunk 2, стремился захватить ощущение закрывающейся увлекательной книги своими работами.

Придумывать множество захватывающих историй для обширного мира совсем непросто. Вебер отметил, что каждый дизайнер генерирует «в десять раз больше концепций, чем те, которые действительно реализованы в игре», указывая на значительное количество создания и доработки идей перед тем, как остановиться на таких увлекательных и ставших легендарными моментах, как сюжетная линия Кровавого Барона.

Разработчики из CD Projekt Red явно строят на успехе The Witcher 3 в разработке The Witcher 4, но они также подчеркнули, что не хотят повторять одни и те же тактики снова и снова. Будем надеяться, что им удастся достичь гармоничного сочетания знакомых элементов с новыми инновациями.

Смотрите также

  • Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Дата выхода эпизода 4 сериала Отель Нелюдимая, время трансляции и где посмотреть

  • 21 Маленькие Детали, Которые Мы Любим в Донки Конг Бананца

2025-06-14 15:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Основные отмены Netflix в 2025 году: Шокирующий список
Next Post: Тренировка Хью Джекмана вызывает слухи о возвращении Росомахи: комментарии фанатов становятся вирусными

Интересное

Слух: Ведьмак 3 получит новый DLC в 2026 году. Ведьмак
В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота — трейлер к 10-летнему юбилею Ведьмак
До выхода Ведьмака 3, взрослые игры были в основном связаны с двумя вещами. Павел Саско говорит, что RPG является частью более широкого процесса. Ведьмак
Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5 Ведьмак
Разработка The Witcher 3 привела к тому, что компания CDPR перешла от вопроса ‘Как нам спастись от уничтожения?’ до получения звонков по скорости от Sony. Ведьмак
Отмечен десятый юбилейный год The Witcher 3, но это не то, чего вы ожидали Ведьмак
Разработчики The Witcher 4 говорят: «Игры жанра AAA RPG с открытым миром и нарративно-ориентированным геймплеем являются их нишей» Ведьмак
Протагонист ‘Dawnwalker’ одинаково увлекателен, забавен и значим для игры как в своей человеческой форме, так и в вампирской, говорят бывшие разработчики Ведьмака 3, стоящие за этой ролевой игрой. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme