В разработке Ведьмака 4 его главный рассказчик решил не отказываться от некоторых выдающихся аспектов Ведьмак 3 – в частности, от сложных и захватывающих побочных миссий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Филипп Вебер стал дизайнером квестов для ‘Ведьмака 3’ на ранних этапах разработки и в интервью GamesRadar+ вспомнил о том, как получал обратную связь от студии: ‘Мы не делаем квесты типа
В оживленном жанре игр побочные задания в Ведьмак 3 действительно выделялись, варьируясь от быстрых и забавных отступлений до сложных многоэтапных квестов, которые легко могли бы стать основными элементами сюжета. Павел Саско, дизайнер этих заданий и сейчас директор Cyberpunk 2, стремился захватить ощущение закрывающейся увлекательной книги своими работами.
Придумывать множество захватывающих историй для обширного мира совсем непросто. Вебер отметил, что каждый дизайнер генерирует «в десять раз больше концепций, чем те, которые действительно реализованы в игре», указывая на значительное количество создания и доработки идей перед тем, как остановиться на таких увлекательных и ставших легендарными моментах, как сюжетная линия Кровавого Барона.
Разработчики из CD Projekt Red явно строят на успехе The Witcher 3 в разработке The Witcher 4, но они также подчеркнули, что не хотят повторять одни и те же тактики снова и снова. Будем надеяться, что им удастся достичь гармоничного сочетания знакомых элементов с новыми инновациями.
Смотрите также
2025-06-14 15:39