Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Руководитель повествования игры The Witcher 4 придерживается некоторых ранних отзывов об игре Witcher 3 для продолжения этой ролевой игры: «Мы не делаем квесты на получение предмета»

Posted on 14.06.2025 By iggn

В разработке Ведьмака 4 его главный рассказчик решил не отказываться от некоторых выдающихся аспектов Ведьмак 3 – в частности, от сложных и захватывающих побочных миссий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Филипп Вебер стал дизайнером квестов для ‘Ведьмака 3’ на ранних этапах разработки и в интервью GamesRadar+ вспомнил о том, как получал обратную связь от студии: ‘Мы не делаем квесты типа

В оживленном жанре игр побочные задания в Ведьмак 3 действительно выделялись, варьируясь от быстрых и забавных отступлений до сложных многоэтапных квестов, которые легко могли бы стать основными элементами сюжета. Павел Саско, дизайнер этих заданий и сейчас директор Cyberpunk 2, стремился захватить ощущение закрывающейся увлекательной книги своими работами.

Придумывать множество захватывающих историй для обширного мира совсем непросто. Вебер отметил, что каждый дизайнер генерирует «в десять раз больше концепций, чем те, которые действительно реализованы в игре», указывая на значительное количество создания и доработки идей перед тем, как остановиться на таких увлекательных и ставших легендарными моментах, как сюжетная линия Кровавого Барона.

Разработчики из CD Projekt Red явно строят на успехе The Witcher 3 в разработке The Witcher 4, но они также подчеркнули, что не хотят повторять одни и те же тактики снова и снова. Будем надеяться, что им удастся достичь гармоничного сочетания знакомых элементов с новыми инновациями.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Ведьмак 4 Не Будет

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Что будет с курсом евро к рублю: прогноз

  • Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз

  • Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте

2025-06-14 15:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Основные отмены Netflix в 2025 году: Шокирующий список
Next Post: Тренировка Хью Джекмана вызывает слухи о возвращении Росомахи: комментарии фанатов становятся вирусными

Интересное

Ведьмак 4 — Игровой Демо UE 5.6 | Состояние Unreal 2025 Ведьмак
Ведьмак 4 Представит Игрокам Сложные Решения, Приоритетом Является Свобода Выбора Игрока Ведьмак
Ведьмак 3 получит еще одно обновление, которое добавит поддержку кроссплатформенных модов. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота продалась более чем 60 миллионов копий через 10 лет после запуска, приближаясь к продажам самой популярной игры серии The Elder Scrolls — Skyrim. Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак
Ведьмак 4 — CD Projekt RED использует уроки, полученные при разработке Ведьмака 3. Ведьмак
Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5 Ведьмак
Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5. Ведьмак
Разработчик говорит, что «Ведьмак 4» не пытается превзойти «Ведьмака 3». Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme