Как геймер, выросший в условиях цифровой революции, я не могу не восхищаться потенциалом искусственного интеллекта в видеоиграх. Я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в виртуальные миры, и идея более персонализированного опыта, созданного специально для меня, невероятно привлекательна.
Руководитель PlayStation подчеркивает, что создание искусственного интеллекта для видеоигр имеет решающее значение для привлечения игроков поколений Z и Alpha, которые ценят «индивидуализированный опыт во всех сферах».
Во время интервью материнской компании Sony Асад Кызылбаш, глава PlayStation Productions и руководитель отдела продуктов PlayStation Studios, поделился своими мыслями по поводу обсуждаемого использования ИИ в видеоиграх. Он подчеркнул, как этот технологический прогресс может привести к индивидуальному игровому опыту — функции, которая пользуется большим спросом среди представителей поколения Z (люди, родившиеся между 1997 и 2011 годами) и поколения Альфа (люди, родившиеся между 2010 и 2024 годами).
«Кызылбаш заявил, что прогресс в области искусственного интеллекта приводит к персонализированным встречам и захватывающим повествованиям для аудитории. Например, персонажи видеоигр, не контролируемые игроком, могут реагировать в соответствии с действиями пользователя, усиливая чувство связи».
Для молодых поколений представителей поколения Z и поколения Альфа, которые выросли, когда цифровые технологии стали неотъемлемой частью их жизни, крайне важно предоставить им индивидуальный опыт и значимое взаимодействие.
Это важно для более молодой аудитории поколений Z и Gen Alpha, которые являются первыми поколениями, выросшими в цифровом мире.
Связь между видеоиграми и искусственным интеллектом (ИИ) в последнее время была сложной и спорной, и ожидается, что эта дискуссия станет еще более сложной и глубокой по мере развития технологий, когда такие пионеры, как Sony, исследуют новые горизонты.
Embark Studios, разработчика популярного шутера The Finals, например, подверглась критике за использование искусственного интеллекта со стороны множества актеров и даже других разработчиков, но Embark рассказал iggn.ru , что «создание игр без актеров не является конечной целью», и заявила, что для своих игр использует сочетание как записанных звуковых голосов, так и звука, сгенерированного с помощью инструментов преобразования текста в речь искусственного интеллекта.
Актеры озвучивания из видеоигр выразили обеспокоенность по поводу явных модификаций, созданных ИИ в Skyrim и Assassin’s Creed Syndicate. Виктория Аткин, актриса, сыгравшая Леди Ребекку в Assassin’s Creed Syndicate, описала эти созданные искусственным интеллектом моды как «скрытого противника, с которым мы сейчас сражаемся», обнаружив, что ее голос был воспроизведен с помощью программного обеспечения для клонирования. Пол Эйдинг, известный по роли полковника Кэмпбелла в Metal Gear Solid, также осудил эту практику.
Как страстный поклонник серии «Ведьмак», я внимательно следил за развитием индустрии видеоигр, особенно за растущей ролью искусственного интеллекта в озвучке. Дуг Кокл, голос самого Геральта, выразил обоснованную обеспокоенность, рассматривая это как «неизбежную», но «опасную» тенденцию. Интересно, что CD Projekt Red, вдохновители франшизы «Ведьмак», были в авангарде внедрения искусственного интеллекта для озвучки – шаг, инициированный по необходимости после безвременной кончины актера озвучивания, с одобрения семьи.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-23 21:23