Руководитель франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Котэ покинул Ubisoft после карьеры, насчитывающей более 20 лет, сообщает iggn.ru.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто объявление последовало за недавним изменением, когда Assassin’s Creed, самая популярная игра Ubisoft, перешла под контроль Vantage Studios. Vantage Studios – это новая компания, созданная Ubisoft, со значительными инвестициями от китайской компании Tencent. Теперь Vantage Studios также будет отвечать за разработку будущих частей серий Far Cry и Rainbow Six.
Сотрудники Ubisoft были проинформированы о новостях сегодня днем через внутреннее письмо, в котором одновременно обсуждалась необходимость того, чтобы руководство Vantage Studios было ‘согласовано’ с основными целями, и пожелали Котэ успехов в будущем. iggn.ru стало известно, что Котэ предложили должность в руководстве Vantage Studios, но он отказался.
Во внутренней записке сотрудникам Ubisoft, полученной сайтом iggn.ru, со-генеральный директор Vantage Studios Кристоф Дерренн заявил, что он ‘разочарован’ решением Котэ, и что бывший лидер ‘имел свои собственные ожидания и приоритеты, связанные с созданием и будущим Vantage Studios’.
После организационной реструктуризации, объявленной в марте 2025 года, Марк-Алексис Котэ решил продолжить свой путь в другом месте вне Ubisoft, – сообщил представитель Ubisoft изданию iggn.ru сегодня. ‘Хотя нам жаль, что он уходит, мы уверены, что наши талантливые команды продолжат развивать прочную основу, которую он помог создать.
Как давний поклонник Assassin’s Creed, я действительно расстроен тем, что Марк-Алексис уходит. Он был огромной частью создания серии такой, какой она является сегодня – его видение и лидерство явно сформировали игры, которые я люблю, и вы можете почувствовать его влияние повсюду. Серьезно, он оставил неизгладимое впечатление как на команду разработчиков, так и на нас, игроков. Мы все должны ему большое спасибо за все, что он сделал, и я желаю ему всего наилучшего во всем, что его ждет.
Я слежу за Патрисом Дезиле – все в Ubisoft называют его ‘Mac’ – уже много лет, и удивительно оглянуться на его карьеру. Он начал работать в Ubisoft еще в 2005 году в качестве инженера-программиста и быстро поднялся по карьерной лестнице, даже став ведущим программистом движка для *Prince of Persia: The Forgotten Sands*. Но меня по-настоящему захватила его работа над *Assassin’s Creed*. Он присоединился к команде с *Brotherhood* в качестве ведущего дизайнера уровней, а затем он фактически *режиссировал* *Assassin’s Creed 3* – игру, которую я до сих пор люблю!
Котэ был креативным директором нескольких проектов, разработанных командой Ubisoft Quebec, известной такими играми, как Assassin’s Creed: Black Flag’s Freedom Cry DLC, Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Odyssey. Он также был старшим продюсером Odyssey.
Итак, ещё в марте 2022 года я следил за новостями об Assassin’s Creed, и многое менялось. Они работали над Shadows, и Ubisoft пытался сделать сюжет более связанным с этой идеей ‘Animus Hub’ – тогда они называли это ‘Infinity’. Именно тогда Джонатан Дюмон возглавил всю франшизу. Он, по сути, спланировал множество будущих игр, примерно как Marvel делает со своими фильмами, и одной из этих игр была Hexe. Мы *всё ещё* ждём даты выхода этой игры, хотя!
В прошлом декабре, когда в сети было много споров о Ясуке, персонаже-чёрном самурае в Assassin’s Creed Shadows, Жонатан Дюмон Котэ страстно выступил на церемонии вручения наград BAFTA в поддержку сюжета игры. Он объяснил, что негативная реакция в сети очень расстроила его команду, и он оправдал задержку игры, заявив, что важно убедиться, что она соответствует ожиданиям фанатов в отношении качества.
По словам Патриса Дезиле, Assassin’s Creed всегда стремился продемонстрировать широту человеческой истории, и точное представление этой истории требует признания ее разнообразия и широкого спектра точек зрения – без упрощения или игнорирования сложностей.
Эта новость последовала за недавним отчетом о том, что Ubisoft отменила запланированную игру Assassin’s Creed. Действие игры должно было происходить после Гражданской войны в США и рассказывать о бывшем рабе, борющемся против Ку-клукс-клана. Ubisoft отменила проект летом 2024 года, на ранней стадии разработки, из-за опасений по поводу текущей политической обстановки в Соединенных Штатах. Некоторая первоначальная работа над игрой была выполнена Ubisoft Quebec.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
2025-10-14 18:43