Студия игровой разработки, основанная соавтором Doom Джоном Ромеро и Брендой Ромеро, известная как Romeo Games, поделилась своей обеспокоенностью после того, как узнала о приостановке финансирования для их следующего проекта. По сообщениям, это решение является частью недавних финансовых корректировок Microsoft, которые ставят игру и её команду в неопределённое положение.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСогласно Бренде Ромеро, директору студии, стало известно прошлой ночью, что наш издатель и финансовый партнер приняли решение покинуть проект, а также несколько других нераскрытых проектов в других студиях.
Отдельный пост в социальных сетях сотрудника теперь уже бывшей студии Romeo Games сообщил, что он остался без работы в компании «из-за недавних увольнений в Xbox». Портал iggn.ru обратился за комментариями к Microsoft.
Новости появились всего несколько часов назад после недавней волны массовых сокращений рабочих мест в Microsoft, которая затронула несколько внутренних студий Xbox. Это привело к прекращению ряда инициатив, включая Everwild и Perfect Dark, а также других неопубликованных проектов, которые Microsoft поддерживала финансово.
Ромеро объяснил, что это решение было выбором высшего уровня со стороны издательской компании и не зависело от нашего наблюдения или влияния. Он выразил искреннее сожаление, сказав: ‘Если бы только были предприняты какие-либо действия, большие или маленькие, мы могли бы изменить этот результат.’
Ромеро выразил свое удивление решению издателя, поскольку компания Romeo Games всегда укладывалась в сроки, получала высокую оценку и без труда проходила все внутренние проверки качества.
На данный момент Romeo Games внимательно оценивает свои будущие планы и оперативно рассматривает способы поддержки своей преданной команды. Они приветствуют любые предложения или идеи о том, как общественность может помочь этой замечательной команде, так что если у вас есть какие-либо мысли на этот счет, не стесняйтесь связаться с ними.
По словам самого Джона Ромеро, он заявил в социальных сетях, что эти люди являются выдающимися товарищами по команде, с которыми ему приходилось сотрудничать. К сожалению, он объявил, что наш игровой проект и наша студия также пострадали.
Недавно компания Romeo Games работала над несколькими проектами, включая игру ‘Sigil’ из 2019 года и её предстоящее продолжение ‘Sigil 2’, запланированное к выпуску в 2023 году, а также стратегическую игру на тему мафии ‘Empire of Sin’, представленную в 2020 году.
Детали о проекте пока неизвестны, но известно, что это шутер от первого лица, созданный на движке Unreal Engine 5. В июле 2022 года компания объявила о расширении своей команды для работы над этим новым проектом после успешного привлечения финансирования.
Как преданный поклонник, не могу скрыть своего волнения, когда говорю: «Наступает новый день для Romeo Games! Мы объединяемся с крупным издателем, чтобы представить вам следующий захватывающий шутер от Джона Romeo. Приготовьтесь к абсолютно новому опыту в жанре First-Person Shooter с совершенно оригинальной интеллектуальной собственностью!»
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Донки Конг Банзано: Все комнаты испытания ледяных слоев | Местоположение и решения
- В честь героя – официальный геймплейный трейлер Virtuoza For Honor
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Обзор Destiny 2: The Edge of Fate (в процессе)
- Первый Изображение Аватара Семь Гаваней Раскрыто | Comic-Con International 2025
- Рыбалка Столкновения — Официальный Игровой Трейлер | Зелёный Game Showcased 2025
- Лучшее аниме сезона лета 2025
2025-07-03 16:12