Сегодня на презентации Triple-i Initiative издательство Gearbox Publishing представило свежую инди-игру под названием RKGK от Wabisabi Studios. Эта увлекательная игра — яркая дань уважения аниме 90-х, 3D-платформеру и мексиканской культуре граффити.
В футуристическом антиутопическом городе Кэп-Сити, где цвет и жизнь высасываются злым генеральным директором B Corp, вперед выходит Валах, одинокий герой, выполняющий миссию. Цель Валы — положить конец гнусным планам генерального директора, участвуя в захватывающих сражениях на платформе 3D-боев против приспешников B Corp. Имея в своем распоряжении изящную систему паркура, Валах покрывает Кэп-Сити яркими граффити, возвращая жизнь в это когда-то прошлое. унылый мегаполис.
Валах ловко прыгает, катается на ховерборде, дартс и плывет по городскому пейзажу, разбрасывая краску за собой. Это художественное выражение служит нескольким целям — как провокация, акт восстания против статус-кво, а иногда и просто указатель, обозначающий ее присутствие. Отснятый материал, который я просмотрел, излучал заманчивую хаотичную атмосферу: он перекликается с платформерной механикой классических 3D-коллекций, но движение и атмосфера больше склоняются к Jet Set Radio. Между тем, адские битвы с боссами напоминают интенсивность Nier: Automata.
Перед анонсом IGGN.ru Анвар Норьега из Wabisabi Studio рассказал о значении граффити и его культуры в их будущей игре RKGK. Команда всегда была увлечена созданием игры, посвященной граффити, уделяя особое внимание ее влиянию на Латинскую Америку и Мехико, где они базируются. По словам Норьеги, генерального директора и соучредителя Wabisabi: «Мы твердо верим, что граффити — одна из самых искренних и грубых форм самовыражения, особенно когда послание может быть трудно понять».
Эстетика дизайна РКГК находится под сильным влиянием различных источников. Одним из существенных факторов влияния являются технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Wabisabi, студия RKGK, была основана в 2018 году с целью создания RKGK. Однако, чтобы бизнес продолжал работать, они взяли на себя несколько проектов VR и AR. Этот опыт оказал неизгладимое влияние на граффити РКГК, заставив их выглядеть так, как будто они оживают с экрана – качество, подобное AR, которое совершенно очевидно даже в трейлерах.
RKGK, созданный Вабисаби, глубоко укоренен в культуре 90-х, которая сформировала его основателей. Это влияние очевидно в его дизайне, основанном на японской поп-культуре, эпохе 3D-платформеров, электронной музыке 90-х и 00-х, а также мексиканских аниме начала 90-х, таких как Dragon Ball, Sailor Moon, Captain Tsubasa и других. Команда, возглавляемая Норьегой, стремилась объединить мятежный дух граффити-культуры и киберпанк-аниме, таких как «Акира», «Призрак в доспехах» и «Эрго Прокси», формируя уникальную визуальную идентичность RKGK с помощью этих источников вдохновения.
Wabisabi — скромная, автономная студия, однако она пользуется значительной поддержкой. Riot Games была первой компанией, которая инвестировала в RKGK через свою программу для недостаточно представленных основателей, что открыло Gearbox возможность публиковать и поддерживать проект. Норьега рассказывает, что Gearbox предоставила ресурсы для разработки, техническое руководство, инструменты обеспечения доступности, маркетинговые инициативы, а также богатый опыт и знания, чтобы помочь молодой команде избежать типичных ошибок во время разработки.
Граффити — один из самых честных и чистых способов выразить свое мнение.
«Норьега отмечает, что впечатляет то, что эти компании поверили в новую игровую студию из менее развитой области игровой индустрии, демонстрируя свою приверженность увеличению разнообразия в этом секторе».
Издательство Gearbox Publishing выразило свое волнение: «Для нас большая честь помогать независимым командам по всему миру, помогая им расти как лидеры в своих сообществах разработчиков игр. С того момента, как мы столкнулись с Wabisabi Games, мы были очарованы их уникальным видением и стремлением создать игру, которую они всегда мечтали. RKGK с гордостью демонстрирует свой искренний энтузиазм, и нам не терпится поделиться этим страстным проектом с игроками со всего мира этим летом».
Норьега ранее упоминал, что разработчики игр из Латинской Америки и Мексики часто недостаточно представлены в отрасли. Однако при поддержке таких компаний, как Gearbox и Riot, Вабисаби стремится преодолеть этот разрыв и познакомить мировую аудиторию с культурой, с которой они, возможно, не смогли бы познакомиться иначе. Эта возможность появится, когда RKGK выйдет на ПК через Steam в 2024 году.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-10 21:23