Через девять лет после выхода биографического фильма «По соображениям совести» (2016), в котором Эндрю Гарфилд сыграл адвентиста седьмого дня и пацифиста, участвующего в войне, Мел Гибсон снова берет на себя роль режиссера в новом фильме под названием «Риск бегства». или, возможно, «Американские линии волос». В этом фильме Марк Уолберг играет Дэрила Бута, киллера, борющегося с облысением по мужскому типу и пристрастием к пыткам. Нашего морально неоднозначного главного героя сопровождают Мишель Докери в роли утомленного заместителя маршала США и Тофер Грейс в роли бывшего бухгалтера мафии, ставшего свидетелем. Это напряженная драма с участием трех персонажей, действие которой происходит в одном месте, и она сильно отличается от других режиссерских проектов Гибсона. Среди его предыдущих фильмов — отмеченный множеством наград «Храброе сердце» (1995), где он также снялся, а также скандальный кассовый хит «Страсти Христовы» (2004) и столь же противоречивый, хотя и менее успешный, чем «Страсти Христовы». «, но все же успешный «Апокалипто» (2006). Одна вещь, которая бросается в глаза при просмотре фильмографии Гибсона, — это его предпочтение масштабным постановкам. Чего нельзя сказать о его актерском выборе, поскольку у него были проблемы с законом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние несколько лет Гибсон снялся в различных жанровых триллерах, таких как «Сила природы» (2020), «Опасно» (2021), «Горячее место» (2022), «Конфиденциальный информатор» (2023), и «Дорога отчаяния» (2023). Тем не менее, он исключительно блистал в криминально игнорируемой криминальной эпопее «Перетаскивание по бетону» (2018). Несмотря на это выдающееся выступление, Гибсон больше не получает такого же признания, как раньше. Времена, когда Гибсон копался в сознании Хелен Хант или изображал Макса Рокатански в постапокалиптической глубинке, давно прошли. По сути, «риск бегства» наступает в тот момент, когда с критической точки зрения ситуация может только улучшиться. Итак, мы успокаиваемся с попкорном в руке, желая увидеть, как режиссер справляется с неудачей и вынужден изобретать себя заново. В лучшем случае мы могли бы получить крепкий триллер с намеками на самосознание, где Гибсон применит нетрадиционный подход. В худшем случае это то, чего мы и ожидали.
Режиссер Мел Гибсон вернулся в кабину с риском полета
Триллер ближнего боя знаменует решительный сдвиг в материальном интересе эпического режиссера
Повествование начинается на Аляске, где персонаж в очках по имени Уинстон (Грейс) скрывается в причудливом, но ветхом номере мотеля и разогревает тарелку рамэна (к 2023 году эта практика, очевидно, будет приемлемой). Сначала Уинстон встречает лося, после чего следует более угрожающий визит маршалов, которые выламывают дверь и нарушают его планы. Руководителем этого отряда по аресту является Мэделин (Докери). Вскоре Мэделин приковывает Уинстона к месту в скромном самолете, направляющемся в Анкоридж, где другие сотрудники правоохранительных органов ждут, чтобы передать пленника под охрану. Судьба Уинстона связана с выдачей своего бывшего босса, заключенного в тюрьму босса мафии Моретти, который полагался на Уинстона в приготовлении кулинарных книг и присвоении средств. К несчастью и для Уинстона, и для Мэдлин, их полет пилотирует Дэрил (Уолберг), пилот со склонностью жевать никотиновую жвачку и вторгаться в личное пространство. По ходу полета становится ясно, что у Дэрила гнусные намерения по отношению к нашим главным героям. Однако это занимает их до тех пор, пока они не достигнут высоты 3000 футов. в воздухе и на полпути через пустыню Аляски, чтобы узнать зловещий план Дэрила.
Основное действие фильма разворачивается в компактной кабине самолета, и только две сцены происходят на уровне земли. Интересно, что в отличие от большинства воздушных триллеров, в Flight Risk используется самолет меньшего размера, а три главных героя присутствуют почти в каждом кадре. Это не похоже на роскошную яхту из фильма Змеи в самолете (2006), где Лиам Нисон рыскал по проходам в поисках подозреваемых или Джоди Фостер искала свою дочь в грузовом отсеке. Вместо этого у вас есть Уолберг, Грейс и Докери, соперничающие за контроль в напряженной ситуации на высоте. Однако вскоре любые ожидания от Гибсона, подражающего его более поздним ролям Клинта Иствуда, полностью рухнут. По сути, этот фильм — именно то, чего и следовало ожидать.
Перевод заголовка: «Риск полета»
Интригующая концепция «риска полета» может не сразу очаровать опытных зрителей авиационного триллера, но этой истории удается сохранить интерес из-за его компактной 90-минутной продолжительности и ограничительной обстановки, которая ограничивает физическую мобильность. Поскольку персонажи ограничены их местами, живописный горный ландшафт за пределами окна самолета становится все более очаровательным. Поскольку как персонажи, так и аудитория становятся стационарными, можно задаться вопросом, произойдет ли что -нибудь значимое, но, похоже, на самом деле ничего не происходит. Сценарий Джареда Розенберга использует знакомые методы рассказывания историй, чтобы задействовать зрителям, с разоблачениями о персонажах и их обстоятельствах быстро (как частые шутки о линии волос Дэрила). Главные герои эффективно ориентируются на их обстоятельства, исследуя чувствительные области. Одновременно телефонные звонки предоставляют важные детали, такие как дискомфорт Мадлен от ее работы и степень влияния Моретти.
Риск бегства не может оживить утомленный поджанр
С предсказуемыми поворотами и плохой игрой возвращение Гибсона в кинопроизводство оставляет желать лучшего
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/daryl-is-restrained-in-flight-in-mel-gibson-s-flight-risk.jpg)
То, как наш директор управляет контентом, могло бы быть улучшено. Каждая сцена кажется слишком затянутой, а реакции не синхронизированы. Например, когда одного персонажа бьют электрошокером в шею на необычно долгое время, за этим следует неловкое молчание. Другой персонаж пошутил: «Нам нравятся наши пилоты хрустящими». Длительная тишина после такой плоской подачи заставляет нервничать даже самых стойких зрителей. Поскольку сюжет в значительной степени ориентирован на механику, крайне важно, чтобы сценарий и его исполнение были плавными, чтобы каждая часть легко сочеталась друг с другом, образуя хорошо отлаженный механизм. Будь то многочисленные неправдоподобия или дискомфорт персонажей, пытающихся подавить человеческие эмоции, общий опыт становится настоящим испытанием.
В этом фильме незначительный выбор производства выделяется больше, чем обычно из -за ограниченного действия. Например, длительная сцена фокусируется на сложности слуха на самолете без надлежащих наушников, что заставляет Дэрила тихо говорить на протяжении всего полета. Это может быть заметно в других фильмах, но здесь это становится решающим, потому что большее другое происходит.
Посмотрев на окна самолета, мы ценим необычайный визуальный эффект: ландшафт остается видимым и движущимся в течение всего полета, создавая ощущение непрерывного прогресса. По мере продвижения дня солнце следует по его пути, прописывая яркий свет в самолет к концу, который является прекрасным прикосновением, которое почти компенсирует остальную часть фильма.
Как любитель кино, я не могу не получать удовольствие от короткой борьбы за власть, разворачивающейся на экране. Эти случаи могут возникать из-за того, что персонажи совершают тактические ошибки или демонстрируют свою хитрость, или они могут быть тщательно продуманы писателем. В данном случае сценарий Розенберга использует каждую порцию информации как оружие, в то время как Гибсон сохраняет минималистичный стиль. Такие моменты, как раскрытие линии роста волос, настолько хорошо реализованы, что кажется, будто в них встроена пауза для аплодисментов. Если вам нравится быть активным зрителем и наслаждаться каждой сценой, то этот бортовой фильм, одобренный TSA, — именно то, чего вы так долго ждали!
Понятно, что фильм « риск полета » найдет новую жизнь в жизни, когда он станет доступным для потоковой передачи, потенциально в первый раз. На Netflix зрители, которые пропустили свой первоначальный релиз, могут дать Джерарду Батлеру последнюю постановку попытки с минимальными ожиданиями. На самом деле, приближение к нему так могло быть идеальным с самого начала. Также вероятно, что Tubi добавит фильм в свою обширную библиотеку, позволяя ему получить культовый статус с помощью своего широко распространенного мема. Независимо от того, что в будущем сохранится для « риска полета », его судьба сейчас находится в руках аудитории. Когда конечные титры катятся, нужно задаться вопросом: это действительно фильм Джерард Батлер без Джерарда Батлера?
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
2025-01-24 02:26