Как давний игрок в Call of Duty, я видел свою долю спама с результативными сериями в многопользовательских матчах. Постоянный поток БПЛА, пакетов услуг и других высококлассных наград может расстраивать и мешать другим игрокам вносить свой вклад в игру. Вот почему я очень рад услышать, что Treyarch покончила с зацикливанием полос в Black Ops 6.
Treyarch, создатели Call of Duty: Black Ops 6, объявили, что многопользовательский режим больше не будет включать «сброс серии». Это решение вызвало дискуссию среди игроков.
В серии Black Oops, разработанной Treyarch, вы зарабатываете серию очков, накапливая очки за такие действия, как устранение противников. Как только у вас будет достаточно очков, вы сможете активировать серию очков, чтобы использовать более мощное оружие или способности. Чем мощнее результативная серия, тем выше требования к очкам. Например, в Black Ops Cold War для боевого лука требуется 500 очков, а для вертолетного стрелка — 8000 очков.
В Black Oops Cold War ваши очки или счет сохраняются после того, как вы выбываете из игры, разработанной Treyarch. Однако во время первого эпизода COD POD заместитель директора по дизайну Treyarch Мэтт Скронс сообщил, что от этого метода подсчета очков отказались в Black Ops 6. Вместо этого он использует более традиционную систему серии очков, в которой ваши очки сбрасываются каждый раз, когда вы умираете.
Существенным изменением в Black Ops 6 является отсутствие так называемых «циклов полос». Циклы серий позволяют игрокам многократно накапливать и поддерживать свои серии в течение одной и той же жизни, без необходимости сначала умирать. Проще говоря, заработав три серии, игроки могут продолжать их, если не погибнут в этой конкретной жизни.
В Black Oops 6 серии очков больше не повторяются бесконечно, как подтвердил Скронс. Эта модификация в сочетании со сбросом очков после смерти направлена на устранение нелюбимого «спама с полосами результатов», обычно встречающегося в играх Call of Duty.
Скронс объяснил, что мы вернемся к стандартному методу получения серий очков: «Ваш счет будет сбрасываться каждый раз, когда вы умрете. В настоящее время серии очков не переносятся. Это была тема большого обсуждения в нашей команде. По сути, наша цель — справедливо вознаграждать игроков за их усилия в одной жизни, будь то награды высокого уровня или более скромные награды в зависимости от вашего выбора».
Как человек, проведший бесчисленное количество часов за многопользовательскими играми, я не могу не подчеркнуть, насколько мне не нравится спам со сериями результатов. Это касается не только меня; Я знаю, что многие другие игроки разделяют это мнение. Серии очков являются неотъемлемой частью современных игр, но их чрезмерное использование может сделать игровой процесс менее приятным для всех участников.
Среди энтузиастов Call of Duty это объявление вызвало бурную дискуссию по поводу этики зацикливания серий. В то время как некоторые опытные игроки наслаждаются этой тактикой, поскольку она позволяет им контролировать ход матча, другие категорически не одобряют эту тактику.
Подчеркивается, что удаление циклов серий в Black Ops 6 не позволяет лучшим игрокам чрезмерно контролировать матчи. Это связано с тем, что, не имея возможности зацикливать серии, эти опытные игроки могут с таким же успехом закончить свою игру, как только они достигнут своей лучшей серии, только для того, чтобы начать процесс заново. (Если только они не нацелены на ядерный взрыв, что случается нечасто.)
Противоположную точку зрения выдвигает Скронс, заявляя, что уменьшение количества серий в многопользовательской игре Call of Duty помогает предотвратить спам с сериями очков, неприятную проблему во время матчей. Эта дискуссия поднимает несколько вопросов: делает ли меньшее количество серий более интересным или менее увлекательным? Следует ли отдавать предпочтение игрокам с исключительными навыками перед другими, что потенциально может сделать игру менее приятной для других?
Мы действительно хотим избежать спама с полосами результатов. Это то, что мне лично просто очень не нравится. Я знаю, что многим игрокам это не нравится.
Treyarch выразила свою позицию, но заявление Скронса о том, что «полосы результатов сейчас не зацикливаются» оставляет некоторое пространство для интерпретации, основанной на обратной связи. Что касается отзывов, то были объявлены даты бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 6, которые состоятся до выхода игры в октябре.
Call of Duty: Black Ops 6 теперь доступен на Xbox Game Pass в качестве первой игры основной серии, ознаменовав приобретение Microsoft компании Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. Однако цены и сложность уровней Game Pass растут, и Black Ops 6 служит центром этих изменений.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-16 16:31