Недавно участились разговоры о включении искусственного интеллекта (AI) в видеоигры. Даже известный режиссёр серии NieR, Ёко Таро, выразил свои опасения, так как боится, что развитие ИИ может привести к потере рабочих мест для человеческих создателей игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно в интервью Famitsu (переведённом Automaton) группа японских разработчиков игр, специализирующихся на сторителлинге и нарративе, поделилась методами создания своих проектов. Среди них были Ёко Таро, Котаро Учикосиши (создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files), Кадзутака Кодака (Danganronpa) и Дзиро Исии (428: Shiibuuya Scramble).
На собеседовании им задали вопрос о потенциале будущего приключенческих игр, и Йоко с Учикоси обсуждали тему искусственного интеллекта.
По его собственным словам, Утикоси заявил: «У меня есть множество идей для новых игр, которые я хотел бы разработать, однако с учетом стремительного прогресса технологии искусственного интеллекта существует опасение, что приключенческие игры от ИИ могут стать популярными.» Он добавил, что сейчас AI сталкивается со сложностями в создании «исключительного письма», похожего на человеческое творчество, и сохранение «личного отпечатка» будет критически важным для сохранения конкурентоспособности в эту технологически насыщенную эпоху. Интересно, Йоко также выразила свои опасения по поводу такого развития событий.
Йоко выразила своё согласие с мнением о том, что благодаря прогрессу в области ИИ разработчики игр могут потерять работу в будущем. Она добавила, что возможно уже через следующее пятидесятилетие создатели игр столкнутся с судьбой бардов прежних времен.
Что касается того, может ли ИИ отражать вселенные и истории с неожиданными поворотами сюжета, Йоко и Исии согласились. Однако Кодака утверждал, что хотя ИИ мог бы подражать их работе и методам, он не обладал бы способностью самостоятельно действовать как создатель. В качестве примера он привел Дэвида Линча, объяснив, что кто-то другой может написать сценарий в стиле Линча, но сам Линч способен изменить свой стиль так, чтобы сохранить аутентичность и ‘Линчианское’ ощущение.
Как и предложила Ёко, использование ИИ для создания уникальных игровых сценариев, подобно путям в приключенческой игре, по мнению Кодаки, может привести к тому, что игра станет более одиночным опытом вместо совместного.
Различные инноваторы делятся своими взглядами на искусственный интеллект, продвинутые языковые модели и креативные системы уже некоторое время. Некоторые из этих пионеров даже экспериментировали с ними, например, Capcom и Activision. В последнее время президент Nintendo Шунтаро Фурукава выразил мнение о том, что генеративный ИИ может быть использован в инновационных целях, но также могут возникнуть сложности, связанные с правами интеллектуальной собственности. Microsoft и PlayStation тоже выразили свои мнения по данному вопросу.
Смотрите также
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Nintendo Switch 2: Как DLSS повлияет на его будущее
- Крипто-стейкинг в Гонконге: Новая эра или просто мимолетная тенденция?
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Герои доблести — Официальный трейлер
- Совместимые карты microSD Express для Switch 2 начинаются от $45 за 128GB
- Ранний обзор видео из ZOI
- Адский экспресс — Официальный трейлер геймплея
- Сладкая детская компания раскрыта.
2025-04-28 18:56