Как киноман, побывавший в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я должен сказать, что братья Эггерс действительно превзошли себя своим режиссерским дебютом «В гостиной». Их способность отдать должное тщательному подходу своего брата Роберта, сохраняя при этом свою уникальную нишу, просто выдающаяся.
Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что Макс и Сэм Эггерс впервые вошли в мир режиссуры с фильмом A24 под названием «The Front Room». После его премьеры 6 сентября они с гордостью признали своего брата и коллегу-режиссера Роберта Эггерса источником своего творческого вдохновения.
Его дотошность в каждом кадре и обширные исследования, которые он проводит, произвели на Сэма большое впечатление. Нашей целью было учиться у него и подражать его подходу, сохраняя при этом наш уникальный стиль», — поделился Сэм с MovieWeb. Макс, написавший «Маяк» в соавторстве с Робертом, также черпал вдохновение в работе своего брата над фильмом 2019 года. «Это дух, стоящий за ним, важнее всего», — заявил он. «Когда я впервые смотрел Маяк, я понятия не имел, как он будет воспринят. Тот факт, что вообще есть какая-то реакция, поразителен.
Макс Эггерс добавил: «Были отдельные люди, которые с ним взаимодействовали. Во время этого просмотра я отчетливо помню, как СМИ обсуждали прямо с экраном фильм «Маяк», что было для меня необычным опытом. Однако да, точно так же, как и с [Фронтом] Комната], с помощью «Маяка» мы стремились создать ощущение радости от страданий. Я считаю, что мы хотим затронуть сложные темы, используя ужас в качестве средства, потому что его красота заключается в том, что он позволяет нам решать очень много сложных тем, которые могут оказаться трудными. невозможно обсуждать в каком-либо другом жанре.
Что случилось с Бэби Джейн? Также повлиял на фильм
Сэм Эггерс подробно рассказал о том, как фильм 1962 года «Что случилось с Бэби Джейн?» оказали влияние на их стиль кинопроизводства. Он заявил: «Вы смотрите это и думаете: «Что, черт возьми, происходит?» Это одновременно смешно и пугающе из-за изображенных ситуаций из реальной жизни и острого соперничества между двумя женскими персонажами». Далее он объяснил, что они стремились воссоздать в своей работе эту тревожную, но комичную атмосферу, очень похожую на «Маяк».
Согласно официальному описанию, «Главная комната» рассказывает о молодой паре, ожидающей первенца, которая вынуждена приютить нездоровую мачеху, живущую отдельно. Этот фильм с Брэнди в роли Белинды, Кэтрин Хантер в роли Соланж, Эндрю Бёрнапом в роли Нормана и Нилом Хаффом в роли пастора Льюиса знаменует собой возвращение Брэнди в жанр ужасов после 26-летнего перерыва. Ее последняя леденящая душу роль была в слэшере 1998 года «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом».
«Брэнди намекнула на некоторые новости. Когда ее спросили о возможных дискуссиях относительно ее расправы над сериалом «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», она ответила с надеждой. Хотя детали того, как ее персонаж, Карла Уилсон, может быть включена в сюжет, остаются неопределенными, Брэнди выражает оптимизм по поводу того, что в фильме для нее найдется роль.
«The Front Room» в настоящее время идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-11 16:36