Йоргос Лантимос, греческий режиссер, известный своими уникальными и зачастую тревожными фильмами, обсуждает свой последний проект «Виды доброты», который отличается от его обычных работ с оттенком ужасов, но при этом сохраняет абсурдистские и сюрреалистические элементы, определяющие его стиль. В интервью Лантимос рассказывает о процессе создания фильма, который начинался как одна история, но в конечном итоге превратился в триптих, в котором одни и те же актеры играли разные роли в каждой истории. Он также рассказывает, как название фильма со временем изменилось от «И» до чего-то более интригующего и репрезентативного.
Согласно описанию Лидии Дитц из «Битлджуса», режиссер Йоргос Лантимос заработал репутацию человека, демонстрирующего необычное и причудливое. Начиная со своего второго фильма «Клык», Лантимос с большой гордостью демонстрирует тревожную дозу невыносимой жестокости, душераздирающих связей и последствий безжалостной хватки судьбы. Для него эти элементы — не просто украшения, а сама суть его творчества.
«Я просто ничего не могу с этим поделать», — рассказывает Лантимос iggn.ru. «Я просто считаю нормальным быть озабоченным тем, что очень очевидно в нашей повседневной жизни и в нашем мире. И мне странно видеть, что другие люди не вникают в такого рода вопросы и дела. Вопрос в том, как вы к этому подходите и как вы это делаете. Но в остальном я не нахожу свои фильмы странными».
Взыскательной публике последний фильм Лантимоса «Виды доброты» может показаться несколько необычным. Это представляет собой заметный сдвиг в тоне по сравнению с его предыдущей работой «Бедные дела», где наивная молодая женщина отправилась в путешествие самопознания и преодоления сложностей жизни. Однако Лантимос забавляется, когда я предполагаю, что «Бедняжки» были более традиционными.
«Мне в хорошем смысле забавно, что когда я работал над «Беднягами» более десяти лет и люди думали, что я сумасшедший, теперь они говорят, что это более типично для меня. Как сбивает с толку!»
Я не нахожу свои фильмы странными. -Йоргос Лантимос
Возвращаясь в зловещее, наполненное ужасами царство, где лежат мои греческие корни, я не могу не чувствовать, что никогда по-настоящему не покидал его. Это не был сознательный выбор; мы просто продолжали работать над проектами. Например, мы потратили годы на разработку «Виды доброты», который последовал сразу за «Убийством священного оленя». Мы с Эфтимисом Филиппу всегда намеревались сотрудничать и создавать фильмы в этом жанре. Я просто сосредотачиваюсь на развитии всех идей, которые вызывают у меня интерес, и в зависимости от того, какая из них созреет достаточно для производства, мы приступаем к ее реализации.
Виды доброты (рецензия) — фильм-антология, заставляющий задуматься
Лантимос описал эволюцию создания структуры фильма как сложный процесс. Изначально они написали одну сплошную историю. Однако они хотели исследовать темы, экспериментируя с формой, что побудило их добавить несколько историй. На это решение еще больше повлияли актеры, исполнявшие разные роли в каждой истории. Затем они написали и связали три разные истории вместо того, чтобы смешивать их и следовать им параллельно. Определившись с форматом триптиха, они генерировали дополнительные идеи для рассказов, основанные на простых концепциях, сотрудничая и опираясь на идеи друг друга.
Как преданный геймер, следящий за творческим путем Лантимоса, я могу вам сказать, что, пока в его текущих проектах происходили серьезные преобразования, он и Филиппу одновременно работали над другими интригующими начинаниями. Этот двойной фокус позволил им позже вернуться к «Видам доброты» с новыми взглядами, увеличив глубину и сложность их первоначального видения.
Он объясняет, что у них было новое видение фильма, и с течением времени они стали более изобретательными в воплощении этого видения в жизнь. Название фильма, которое изначально представляло собой проблемное слово «И», подверглось усовершенствованию. «Я считаю, что мы придумали название, которое эффективно отражает суть фильма, но при этом не раскрывает слишком многого», — добавляет он.
Среди различных трансформаций и эволюции на протяжении многих лет загадочная фигура Р.М.Ф. оставалась постоянной загадкой в «Видах доброты»: неуловимый человек, которого называют только этим именем, который очаровал режиссеров Лантимоса и Филиппу. Они с любовью описывали его как свою «заботу». В первоначальном повествовании антологии Р.М.Ф. легко вписал себя в второстепенную роль, что натолкнуло авторов на интригующую идею: «Было бы интересно, если бы в каждой сказке один персонаж с ограниченным присутствием служил связующим звеном между ними всеми», — размышлял автор. Лантимос. Этот загадочный персонаж, сыгранный Йоргосом Стефанакосом, скромным нотариусом и любимым спутником Лантимоса и Филиппу, становится пленительным элементом среди многочисленных причудливых происшествий в уникальном и трагически прекрасном мире Лантимоса.
Режиссер рассказывает: «Создание трех историй оказалось для нас сложным и трудным процессом. Первоначально мы думали, что создание современного фильма будет более простым после сложностей нашего предыдущего проекта «Бедняги» с его тщательно продуманными декорациями, освещением и Однако, отправившись на съемочную площадку, мы столкнулись с неожиданными препятствиями, такими как аллигаторы, торнадо или домовладельцы, передумавшие предоставлять нам доступ к своей собственности. Следовательно, каждый аспект производства оказался сложным».
Мне очень нравится сотрудничать как со знакомыми, так и с новыми лицами в этом проекте. Переход между историями казался скорее воодушевляющим, чем разрушительным, поскольку мы слегка изменили игру наших опытных актеров. Опыт навигации по этим историям просто восхитителен.
Как страстный поклонник, я бы перефразировал это так: обнаружить удовольствие в причудливых и ужасно пленительных формах доброты – непростая задача. К счастью для нас, Лантимос обладает необыкновенным творческим умом, который воплощает в жизнь эти уникальные выражения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-22 02:01